Моторное масло
d
drontt
Наткнулся на интересный обзор вскрытия движков и использовавшихся в них моторных масел.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%...
Интересует мнение механиков вскрывавших движки (в сервисах или же в своих же гаражах), какое состояние было при вскрытии и на каком масле это было (по возможности пробег до замены)?
Часто всплывают темы по поводу кто какое масло использует, но они аргументируются максимум "мягкостью" переключения передач и поведением сцепления, причём у каждого мотоцикла выходит всё индивидуально и единого мнения я не нашёл. Поэтому давайте самое главное - движку.
==
"мотюль форева" и тд давайте оставим для других сраче-тем.
Только хардкор, только факты.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%...
Интересует мнение механиков вскрывавших движки (в сервисах или же в своих же гаражах), какое состояние было при вскрытии и на каком масле это было (по возможности пробег до замены)?
Часто всплывают темы по поводу кто какое масло использует, но они аргументируются максимум "мягкостью" переключения передач и поведением сцепления, причём у каждого мотоцикла выходит всё индивидуально и единого мнения я не нашёл. Поэтому давайте самое главное - движку.
==
"мотюль форева" и тд давайте оставим для других сраче-тем.
Только хардкор, только факты.
d
drontt
И ради интересна вставлю ещё результаты проверки разных масел на машине трения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
какое то буржуазное чудо-масло
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и ещё одно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальное в альбоме.
как это тестируют
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
какое то буржуазное чудо-масло
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и ещё одно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальное в альбоме.
как это тестируют
d
drontt
почему создал тему - при вскрытии движка на мотюле особой чистотой он не отличился в этих обзорах, но там мотюль для авто. да и какой то осадок в канистрах у них странный
всё это просто замечательно, только один важный вопрос: где взять-то его, пусть и не суперновое чудо-масло, а просто не бодяжное?
d
drontt
хз что это за масло вообще, может оно для какого нибудь драг рейсинга и деградирует мгновенно.
Т
ТёмNый
Поделюсь практическими наблюдениями.
Вводная.
Случилось две поездки с небольшим интервалом, поэтому можно сказать что двигатель один и тот же.
Маршрут и ритм движения так же одинаков.
Протяженность каждой поездки около 10 тыс км, поэтому сразу по окончанию каждой была произведена замена.
Масло двух производителей: Мобил и ЛиквиМоли. Класс и вязкость одинакова в соответствии с рекомендациями производителя ТС
Наблюдения:
Расход масла у ЛиквиМоли значительно меньше, масло при сливе визуально чище.
Вводная.
Случилось две поездки с небольшим интервалом, поэтому можно сказать что двигатель один и тот же.
Маршрут и ритм движения так же одинаков.
Протяженность каждой поездки около 10 тыс км, поэтому сразу по окончанию каждой была произведена замена.
Масло двух производителей: Мобил и ЛиквиМоли. Класс и вязкость одинакова в соответствии с рекомендациями производителя ТС
Наблюдения:
Расход масла у ЛиквиМоли значительно меньше, масло при сливе визуально чище.
L
L@PIN
Ну Костя, щас все будут это чудо масло в тырнете искать
Расход масла меньше это, конечно, хорошо, но вот то, что визуально оно было чище говорит о том, что его моющие свойства ниже и соответственно все остальные продукты горения остались где-то в моторе. Вот как-то так.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2014 17:49]
Т
ТёмNый
Спорный тезис
d
drontt
Спорный тезис
поэтому и интересно услышать мнение тех, кто половинил движку
N
NEOS))
В чём спорность?))
действительно, если масло сливается светлым значит моющие свойства дерьмо, тут и думать нечего, и мотор скорее всего загажен отложениями.
После мотюля и хондячьего масла движки чистые всегда, ну а после кастрола смотреть страшно все в солидоле и саже. С другими производителями особо не сталкивался.
c
cehbr
Масло должно работать! Работает значит ресурс сокращается, моет движку, темнеет! качество топлива у нас оставляет желать лучшего, а куда деваться этому нагару и отложениям? либо на стенки картера, либо в масле с фильтром....
Масло еще и носитель!
Масло еще и носитель!
Т
ТёмNый
Масло темнеет из-за нескольких факторов, и я бы не стал однозначно утверждать что моющие свойства хуже. Более того, даже при смене очень чёрного масла, по Вашей логике масла с лучшими моющими свойствами, при использовании моющих присадок с движка сливается оч много грязи
m
mr__t
Катаю на LIQUI MOLY на ПАО основе, SAE 5W40 с учетом высокого щелочного числа масла отрабатывает смело 2т.км, угар меньше чем на мотюле, клапанная крышка чистая, когда менял прокладку производил ревизию всего по возможности, при замене масла делаю всегда промывку жидкостью LM специально для мото.
мот r1 1999г.в.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2014 11:10]
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2014 11:10]
Y
Yakoww
4 года в мотак лил только Мотюль и до меня 3 года лили Мотюль.
Когда мотор разбирал и я и знающие люди были удивлены, что мотику почти 20 лет и пробег 27 000 км ни нагара ни шлама ни лаков, зеркало цилиндра как у нового. Сцепление в маслянной ванне износ на дисках почти не заметен. Мотик Honda XR250R 1995 г. в.
Когда мотор разбирал и я и знающие люди были удивлены, что мотику почти 20 лет и пробег 27 000 км ни нагара ни шлама ни лаков, зеркало цилиндра как у нового. Сцепление в маслянной ванне износ на дисках почти не заметен. Мотик Honda XR250R 1995 г. в.
я на дрз на мотюле откатал 50.000км менял через 2,5-3,5т.км.
сейчас мот у нового хозяина, который доволен))))
сейчас мот у нового хозяина, который доволен))))
N
NoOk_
Motul 300V рулит и разруливает. А если не по теме мото, а авто то езжу на Mobil1 ESP Formula уже 80 тыс. На этом сайте а может подобном ещё год назад смотрел там движок прошёл 450 тыс масло меняли каждые.....ВНИМАНИЕ.....25-30 тыс и там двиг весь вах вах какой чистый вот кстати ссылка на картинку
http://images.vfl.ru/ii/1394544515/643a11e0/446736...
A
AGAF"ON"OFF
я тут по случаю автобус купил. У него пробег почти милион км. Капиталку делали на 700.000 тыс км. Поменяли поршни, кольца и вкладыши. Валы не точили и не шлифовали. Все запы поставили с нулевым размером. Автобус ездил на масле Лукойл , двигатель МАЗ - 230. Масло меняли строго каждые 10.000 км. На
данный момент автобус масло не жрёт, давление, как у нового.
Требуется немаловажное уточнение -
в России? На нашем, отечественном топливе???
там движок прошёл 450 тыс
в России? На нашем, отечественном топливе???
N
NoOk_
Автобус ездил на масле Лукойл , двигатель МАЗ - 230
Сначала думал мне показалось......ну тут даже не знаю что прокоментировать
N
NoOk_
в России? На нашем, отечественном топливе???
Надо искать либо на этом сайте что в шапке либо на похожем, дело было год назад я так не скажу. Ну думаю что да что такого? Знакомый катает на Санате 2008 года там пробег больше 700 тыс в движку не лазили, щас купили Нисан Теана говорит немножко не хватило что бы 8 год и пробег 800 тыс
A
AGAF"ON"OFF
в России? На нашем, отечественном топливе???
мой бусик курсировал два раза в день между Талицей и Тюменью и заправлялся нашей солярой. в день накатывал по 800 км за исключением выходных и дней простоя на ТО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.