Минусы порошковой покраски
у тебя покрашено не простой автоэмалью а Двухкомпонентная эмаль на основе полиуретана, с высоким содержанием сухого остатка и высоким глянцем. Специально разработана для окрашивания железнодорожных составов, коммерческого транспорта, тракторов, сельскохозяйственной техники и металлоконструкций.
Превосходная стойкость к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. по качеству она лучше чем порошковое покрытие а дефекты при покраске ( цена соизмерима с качеством ) не думаю что тебе еще где то вообще покрасят мот за 2500 .
ТЕХНОЛОГИИ ДАВНО ШАГНУЛИ ВПЕРЕД
2К-ПУР ЭМАЛЬ
Двухкомпонентная эмаль на основе полиуретана, с высоким содержанием сухого остатка и высоким глянцем. Специально разработана для окрашивания железнодорожных составов, коммерческого транспорта, тракторов, сельскохозяйственной техники и металлоконструкций. Превосходная стойкость к механическим, химическим и атмосферным воздействиям.
Характеристики
Цветовая гамма:
Система цветоподбора Транслак
Спецификация:
Основа - полиуретан-акриловая система
Содержание сухого вещества - 53 – 60 по весу %
Поставляемая вязкость (DIN 53 211) -140 – 160с, 4мм
Удельный вес (DIN 51 757) - 1,15 – 1,28 кг/л
Глянец (DIN 67 530) - >80% / под углом 60
Свойства:
- возможно электростатическое нанесение;
- высокая стойкость к ультрафиолету;
- высокая атмосферостойкость;
- высокая стойкость к сольвентам;
- устойчивость против царапин;
- температуростойкость:
150°С - долговременное воздействие;
180°С – кратковременное воздействие.
- тест на адгезию (DIN 53 151):
сталь: Gt 0 (100% адгезия к подложке) Двухкомпонентное эпоксидное покрытие, подходит для нанесения на стальные, оцинкованные детали, алюминий, материалы, упрочненные стекловолокном, и минеральные подложки.
Спецификация:
Основа - эпоксидная смола
Содержание сухого вещества - 64-69 по весу %
Поставляемая вязкость (DIN 53 211) - 120-140 c, 4 мм
Удельный вес (DIN 51 757) - 1,36 - 1,51 кг/л
Глянец (DIN 67 530) - 50-60%/ 60° (полуглянец)
2К-ГРУНТ-ВЫРАВНИВАТЕЛЬ
Свойства:
- возможно электростатическое нанесение;
- хорошая стойкость к химическому и механическому воздействию
(защитный слой против действия химических веществ);
- высокая стойкость к абразивному износу, можно использовать вилочные погрузчики;
- температуростойкость:
150°С - долговременное воздействие;
180°С – кратковременное воздействие.
- тест на адгезию (DIN 53 151):
сталь: Gt 0 (очень хорошая);
цинк: Gt 0 (очень хорошая);
алюминий Gt 0 (очень хорошая);
материалы, упрочненные стекловолокном: Gt 0 (очень хорошая);
бетон: Gt 0 (очень хорошая)
2К-ПУР ЭМАЛЬ
Двухкомпонентная эмаль на основе полиуретана, с высоким содержанием сухого остатка и высоким глянцем. Специально разработана для окрашивания железнодорожных составов, коммерческого транспорта, тракторов, сельскохозяйственной техники и металлоконструкций. Превосходная стойкость к механическим, химическим и атмосферным воздействиям.
Характеристики
Цветовая гамма:
Система цветоподбора Транслак
Спецификация:
Основа - полиуретан-акриловая система
Содержание сухого вещества - 53 – 60 по весу %
Поставляемая вязкость (DIN 53 211) -140 – 160с, 4мм
Удельный вес (DIN 51 757) - 1,15 – 1,28 кг/л
Глянец (DIN 67 530) - >80% / под углом 60
Свойства:
- возможно электростатическое нанесение;
- высокая стойкость к ультрафиолету;
- высокая атмосферостойкость;
- высокая стойкость к сольвентам;
- устойчивость против царапин;
- температуростойкость:
150°С - долговременное воздействие;
180°С – кратковременное воздействие.
- тест на адгезию (DIN 53 151):
сталь: Gt 0 (100% адгезия к подложке) Двухкомпонентное эпоксидное покрытие, подходит для нанесения на стальные, оцинкованные детали, алюминий, материалы, упрочненные стекловолокном, и минеральные подложки.
Спецификация:
Основа - эпоксидная смола
Содержание сухого вещества - 64-69 по весу %
Поставляемая вязкость (DIN 53 211) - 120-140 c, 4 мм
Удельный вес (DIN 51 757) - 1,36 - 1,51 кг/л
Глянец (DIN 67 530) - 50-60%/ 60° (полуглянец)
2К-ГРУНТ-ВЫРАВНИВАТЕЛЬ
Свойства:
- возможно электростатическое нанесение;
- хорошая стойкость к химическому и механическому воздействию
(защитный слой против действия химических веществ);
- высокая стойкость к абразивному износу, можно использовать вилочные погрузчики;
- температуростойкость:
150°С - долговременное воздействие;
180°С – кратковременное воздействие.
- тест на адгезию (DIN 53 151):
сталь: Gt 0 (очень хорошая);
цинк: Gt 0 (очень хорошая);
алюминий Gt 0 (очень хорошая);
материалы, упрочненные стекловолокном: Gt 0 (очень хорошая);
бетон: Gt 0 (очень хорошая)
И
Интeллигeнт

09:04, 04.03.2014
Я не перекрашиваю детали которые ты красил, я крашу такое же седло второе и бак капля. То что ты красил будет поставленно на мотоцикл но другой. Насчет краски знаю, читал и отзывы и брошурку производителя..2500 это тоько почти вся облицовка вышла. Ну вобщем все кроме рамы и бордачков. К тебе тоже скорее всего завезу парочку деталей
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 15:51]
А
Амиго6969
15:00, 04.03.2014
По поводу поставленной капли: я наверное попробую что то пошпаклевать ради пробы, Потому что есть сомнения, что все у меня ровно и красиво. Корыто коляски придётся наверное править.ребята из цеха говорить что прецеденты были, если правильной шпатлевкой перед порошком выправлять
И
Интeллигeнт

15:15, 04.03.2014
Да посмотрим насчет капли, не особо охота красить ее обычной краской.
По поводу поставленной капли: я наверное попробую что то пошпаклевать ради пробы, Потому что есть сомнения, что все у меня ровно и красиво. Корыто коляски придётся наверное править.ребята из цеха говорить что прецеденты были, если правильной
шпатлевкой перед порошком выправлять
b
bp165
14:33, 08.04.2023
Главный минус- нужна температурная обработка 180-200С. т.е нужна Специальная печь. Или отдавать в покраску тем, кто этим занимается. Первым слоем положить порошковый же грунт. Вторым выбранный цвет. Можно ещё и порошковым лаком покрыть.
b
baiker63
18:13, 08.04.2023
Интересно, кто в ней писал, сей час еще живы?
00:01, 09.04.2023
Интересно, кто в ней писал, сей час еще живы?
Рановато кадилом машешь, чувак
b
baiker63
10:16, 09.04.2023
Ну а чё, сколько ноне потрясениев было: К19, СВО, а кого Бог, по состоянию здоровья, к себе до срока призвал, а может кто со всей дури в бордюр башкою, не облачённой в шлем, въехал, а может кто то нырнул и - не вынырнул, а кто и на жаркой бабе дух свой грешный испустил, так и не кончив ...... -
всяко быват.
Жись, она, цуко, така - неожиданна.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.