Какой прицеп лучше в Дальнобой Двух колесный или Одноколесный???
12:57, 05.01.2014
1 или 2х колесный удобнее ???
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 13:18]
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 13:18]
Г
Группа здоровья
13:10, 05.01.2014
Умрёшь со скуки на Бусе ездить...а если ещё вильнуть нежданную ямку объехать...!!! ...я буду багажник себе делать....а прицеп это оригинально , этак стильно по буржуской дороге.....хотя послушать бы владельцев с приличным стажем вождения оного
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 13:13]
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 13:13]
13:22, 05.01.2014
вот и мне интересно услышать мнение бывалых, если бы данный девайс три копейки стоил то и спрашивать не надо, купил попробовал, а так деньги и время на ветер выкидывать что то совсем не по феншуй .
13:40, 05.01.2014
Акселератора спроси, он уже на этом собаку съел. Он сам себе сделал одноколесный.
H
HotGuy
14:02, 05.01.2014
проще тогда с коляской, влезит не меньше и ехать проще
Что там возить то?) ну если только для красоты за собой катать, смотрится интересно!
17:44, 05.01.2014
чемодан наверное, палатку побольше, бензин, бухло, запасное колесо, инструмент, да всякую херню которая пригодиться для дальних путешествий, если одному ехать может и незачем , а вот если с 2 номером ехать вечно то туфли то 4 платье в рюкзак не влазите.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на этом я гонял один. вот к чему я это все.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 17:48]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 17:48]
Г
Группа здоровья
17:58, 05.01.2014
Ты что - остепенился ?.....как не отчёт - у тебя на фотках разные девахи...а тут накося с собой везти решил ! ....а так да - как после 15-ти часовой езды платье не надеть ? ....тоска !
Г
Группа здоровья
18:10, 05.01.2014
А так если без понтов , то для путешествий себе бы такой взял и запаски пристроены , моё мнение : возможно одноколёсный будет идти по твоей колее и если ты резко вильнёшь и объедешь помеху , то меньше вероятность ему в неё въехать...а ещё повороты...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
18:24, 05.01.2014
Подобную конструкцию максимально просто реализовать,( относительно других) взять бы гденибуть чемоданчики квадратные !!!!
I
Iгорь.
19:12, 05.01.2014
Шото по моему лишний головняк на дороге. Не проще боковые кофры повесить?
Г
Группа здоровья
19:59, 05.01.2014
Не проще боковые кофры повесить?
Посмотри на его мот на предыдущей странице...повесь мысленно....а менять его хозяин , я так понимаю, не хочет
Г
Группа здоровья
20:09, 05.01.2014
Ну вот....посмотреть вечер скоротать....кстати можно с ребятами связаться и задать вопросы...http://vk.com/motopricep?z=video-24331421_15954573...
Г
Группа здоровья
20:15, 05.01.2014
Вот здесь ребята пишут , что максимальную скорость развивали 130 км...я не быстро езжу и то грустно....чудес не бывает - за всё платим...http://www.chopper-bike.ru/view_bikezone.php?id=11...
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
23:34, 05.01.2014
Друзья Собак на изготовлении прицепов к мото яне кушал , я просто захотел сделать и таки сделал Давать советы по эксплуатации не буду Ибо сам до конца не затестил , но по изготовлению сего девайса кой чаго присоветовать могу Валерьян -большие ящщики ,сундуки в Оби продавали
Своё изделие разгонял до 120 ...... пустое , с грузом не тестил Летом всё леееетом
Своё изделие разгонял до 120 ...... пустое , с грузом не тестил Летом всё леееетом
23:46, 05.01.2014
с точки зрения физики, двухколесный (двухколейный) прицеп, в отличии от одноколесного, в стоячем на месте положении не будет добавлять свой вес к весу мотоцикла при боковом заваливании. ну типа в случае с одноколесным прицепом уронил мот весом 200кг+ прицеп весом 100кг, то будешь поднимать 300кг с
лежачего положения
00:08, 06.01.2014
а то что говорят что на скорости 80 2х колесный начинает переставлять ???
00:12, 06.01.2014
тогда надо в случае одноколесного прицепа максимально низкий центр тяжести, как на последней фотке
00:16, 06.01.2014
да всякую херню которая пригодиться для дальних путешествий,
Вот всякую херню и не нужно с собой брать.
с точки зрения физики, двухколесный (двухколейный) прицеп, в
отличии от одноколесного, в стоячем на месте положении не будет добавлять свой вес к весу мотоцикла при боковом заваливании. ну типа в случае с одноколесным прицепом уронил мот весом 200кг+ прицеп весом 100кг, то будешь поднимать 300кг с лежачего положения
Это пипец., Даже будучи выпимши, не понял что ты хотел объяснить.
Ты наверное больше меня сегодня нажрался
00:19, 06.01.2014
А так если без понтов , то для путешествий себе бы такой взял и запаски пристроены , моё мнение : возможно одноколёсный будет идти по твоей колее и если ты резко вильнёшь и объедешь помеху , то меньше вероятность ему в неё въехать...а ещё
повороты...
Этот прицеп стоит в европе без учетов четырех кофров 3000 баксов. Глаза на лоб не вылезли? Могу ссылку на сайт скинуть.
00:21, 06.01.2014
Это
пипец., Даже будучи выпимши, не понял что ты хотел объяснить.
пипец., Даже будучи выпимши, не понял что ты хотел объяснить.
так пей меньше
00:29, 06.01.2014
По теме.
По нашим дорогам лучше в одну колею ехать. У машины - две, сложнее. С двух колесным - три. Пипец. Все неровности твои, пробки создаваать будешь. Какой кайф от путешествия? И с прицепом скорость ограничена. лучше всего боковой прицеп. При той же скорости возрастает проходимость. короче, отлично оттянулись в Забее, тыкать в клаву напряг. Звони, оьъясню.
По нашим дорогам лучше в одну колею ехать. У машины - две, сложнее. С двух колесным - три. Пипец. Все неровности твои, пробки создаваать будешь. Какой кайф от путешествия? И с прицепом скорость ограничена. лучше всего боковой прицеп. При той же скорости возрастает проходимость. короче, отлично оттянулись в Забее, тыкать в клаву напряг. Звони, оьъясню.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.