Какой прицеп лучше в Дальнобой Двух колесный или Одноколесный???

1 или 2х колесный удобнее ???


[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 13:18]
4 / 17
Группа здоровья
Умрёшь со скуки на Бусе ездить...а если ещё вильнуть нежданную ямку объехать...!!! :-( ...я буду багажник себе делать....а прицеп это оригинально , этак стильно по буржуской дороге.....хотя послушать бы владельцев с приличным стажем вождения оного ;-)

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 13:13]
7 / 1
вот и мне интересно услышать мнение бывалых, если бы данный девайс три копейки стоил то и спрашивать не надо, купил попробовал, а так деньги и время на ветер выкидывать что то совсем не по феншуй .
1 / 14
От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса(Knights)

Акселератора спроси, он уже на этом собаку съел. Он сам себе сделал одноколесный.
1 / 2
Да ладно, я не знал!!!!!!!!!
1 / 11
HotGuy
проще тогда с коляской, влезит не меньше и ехать проще
1 / 1
взлетит ?
0 / 8
Что там возить то?) ну если только для красоты за собой катать, смотрится интересно!
2 / 3
чемодан наверное, палатку побольше, бензин, бухло, запасное колесо, инструмент, да всякую херню которая пригодиться для дальних путешествий, если одному ехать может и незачем , а вот если с 2 номером ехать вечно то туфли то 4 платье в рюкзак не влазите.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на этом я гонял один. вот к чему я это все.



[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 17:48]
8 / 8
Группа здоровья
Ты что - остепенился ?.....как не отчёт - у тебя на фотках разные девахи...а тут накося с собой везти решил ! :-D ....а так да - как после 15-ти часовой езды платье не надеть ? :-( ....тоска !
3 / 1
Группа здоровья
А так если без понтов , то для путешествий себе бы такой взял и запаски пристроены , моё мнение : возможно одноколёсный будет идти по твоей колее и если ты резко вильнёшь и объедешь помеху , то меньше вероятность ему в неё въехать...а ещё повороты...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13 / 1
Подобную конструкцию максимально просто реализовать,( относительно других) взять бы гденибуть чемоданчики квадратные !!!!
2 / 7
Iгорь.
Шото по моему лишний головняк на дороге. Не проще боковые кофры повесить?
7 / 0
Группа здоровья
От пользователя Iгорь.
Не проще боковые кофры повесить?

Посмотри на его мот на предыдущей странице...повесь мысленно....а менять его хозяин , я так понимаю, не хочет ;-)
1 / 1
Группа здоровья
Ну вот....посмотреть вечер скоротать....кстати можно с ребятами связаться и задать вопросы...http://vk.com/motopricep?z=video-24331421_15954573...
0 / 1
Группа здоровья
Вот здесь ребята пишут , что максимальную скорость развивали 130 км...я не быстро езжу и то грустно....чудес не бывает - за всё платим...http://www.chopper-bike.ru/view_bikezone.php?id=11...
1 / 1
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
Друзья Собак на изготовлении прицепов к мото яне кушал , я просто захотел сделать и таки сделал Давать советы по эксплуатации не буду Ибо сам до конца не затестил , но по изготовлению сего девайса кой чаго присоветовать могу Валерьян -большие ящщики ,сундуки в Оби продавали
Своё изделие разгонял до 120 ...... пустое , с грузом не тестил Летом всё леееетом
1 / 1
с точки зрения физики, двухколесный (двухколейный) прицеп, в отличии от одноколесного, в стоячем на месте положении не будет добавлять свой вес к весу мотоцикла при боковом заваливании. ну типа в случае с одноколесным прицепом уронил мот весом 200кг+ прицеп весом 100кг, то будешь поднимать 300кг с лежачего положения
2 / 1
а то что говорят что на скорости 80 2х колесный начинает переставлять ???
2 / 6
тогда надо в случае одноколесного прицепа максимально низкий центр тяжести, как на последней фотке
0
От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса(Knights)
да всякую херню которая пригодиться для дальних путешествий,


Вот всякую херню и не нужно с собой брать.

От пользователя motard
с точки зрения физики, двухколесный (двухколейный) прицеп, в отличии от одноколесного, в стоячем на месте положении не будет добавлять свой вес к весу мотоцикла при боковом заваливании. ну типа в случае с одноколесным прицепом уронил мот весом 200кг+ прицеп весом 100кг, то будешь поднимать 300кг с лежачего положения

Это пипец., Даже будучи выпимши, не понял что ты хотел объяснить.
Ты наверное больше меня сегодня нажрался
0 / 1
От пользователя группа здоровья
А так если без понтов , то для путешествий себе бы такой взял и запаски пристроены , моё мнение : возможно одноколёсный будет идти по твоей колее и если ты резко вильнёшь и объедешь помеху , то меньше вероятность ему в неё въехать...а ещё повороты...

Этот прицеп стоит в европе без учетов четырех кофров 3000 баксов. Глаза на лоб не вылезли? Могу ссылку на сайт скинуть.
0
От пользователя KOFR
Это
пипец., Даже будучи выпимши, не понял что ты хотел объяснить.

так пей меньше
3 / 1
По теме.
По нашим дорогам лучше в одну колею ехать. У машины - две, сложнее. С двух колесным - три. Пипец. Все неровности твои, пробки создаваать будешь. Какой кайф от путешествия? И с прицепом скорость ограничена. лучше всего боковой прицеп. При той же скорости возрастает проходимость. короче, отлично оттянулись в Забее, тыкать в клаву напряг. Звони, оьъясню.
4 / 1
Если коротко то с 1колесом советуешь ?
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.