Какой прицеп лучше в Дальнобой Двух колесный или Одноколесный???
Да вне в клаву тыкать
Видимо такая Клава
Я за одноколесный, но... я реально не понимаю, зачем столько шмоток. Я на Драге прекрасно обходился двумя боковыми и баулом на багажнике. Все необходимое влазило.
И может стоит поменять уже моц наконец, чтобы боковые кофры повесить? Все равно с прицепом ты не реализуешь весь потенциал Бусы, даже с одноколесным.
с точки зрения физики, двухколесный (двухколейный) прицеп, в отличии от одноколесного, в стоячем на месте положении не будет добавлять свой вес к весу мотоцикла при боковом заваливании. ну типа в случае с одноколесным прицепом уронил мот весом 200кг+
прицеп весом 100кг, то будешь поднимать 300кг с лежачего положения
так пей меньше
Я даж пяный, соображаю лучше тебя.
обходился двумя кофрами для чего ????
В частности для поездки на Украину с женой. Естественно без палатки и спальников, это я не закладывал в условия поездки.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 01:02]
Паша я немного подальше собираюсь там местами не то что автосервисов нет но и магазинов в которых можно воды купить. А куковать в Афганестане, или Пакистане, да хоть в Казахстане нет никакого желания.
повешать боковые кофры на мой мот 5 мин в этом вообще нет никаких проблем, они новые 3 рубля за пару продаются .
Валера, а может просто на профильном форуме поспрашивать, например тут: http://www.moto-travels.ru/
е1 немного не тот форум
е1 немного не тот форум
там местами не то что автосервисов нет но и магазинов в которых можно воды купить
Попробуй с боковыми покататься, хоть немного, там уже поймешь чего не хватает.
Не видел я пока дальнобойщиков на мото с прицепами. (не много где был, но кое что видел).
нихрена там психи тусуются, они больше меня на мот грузят палатки, покрышки, как с этим даже 100к.м.ч ехать,помоему очень сложно блин , надо прицеп мутить ....
Г
Группа здоровья
Таки для таких типов мото имеется прецедент...не знаю насколько это оправдано , ну для осмысления инфа......
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 23:45]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 23:45]
не знаю насколько это оправдано ,
А представляешь, если в повороте нужно будет заложить мот до подножек? Сцепка точно на излом не пойдет?
Г
Группа здоровья
А представляешь, е
Осмелюсь напомнить : задача ставится под конкретный мот , зайцу понятно , что это не трек , скорости СОВСЕМ не те...но есть цель - пахануть через кучу км с множеством проблем......ну хочет парень , стремление надо уважать....
задача ставится под конкретный мот , зайцу понятно , что это не трек , скорости СОВСЕМ не те
Причем тут скорости? Элементарный серпантин частенько заставляет основательно заложить любой мот.
I
Iгорь.
Таки для таких типов мото имеется прецедент...не знаю насколько это оправдано , ну для осмысления инфа......
Это же реклама, ... х.з. чего тока.
если в повороте нужно будет заложить мот до подножек? Сцепка точно на излом не пойдет?
Сцепное прицепа вращается на шару фаркопа. Так что на излом не пойдет. А вот, счас задумался, при закладывании мота до подножек (а это происходит в повороте и на большой скорости) не стащит ли прицеп с дороги центробежной силой?
Сцепное прицепа вращается на шару фаркопа. Так что на излом не пойдет.
Главное, чтобы угла поворота шара хватило.
Прошу подискутировать на тему куда лучше прицепить прицеп к заднему маятнику в точку крепления заднего колеса или к заднему подрамнику под сиденье. я вот подумал что хуже когда за колесо дергать будет , или когда с верху как будто второй номер жопай ерзает .... Надо уже определяться и делать прицеп
.....
С
Секс-символ 111
за подрамник
если делать за маятник - то увеличишь неподрессоренную массу
если делать за маятник - то увеличишь неподрессоренную массу
I
Iгорь.
Крепить только к раме и подрамнику, и чтоб точка соединения с прицепом была на уровне оси колеса прицепа.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2014 12:49]
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2014 12:49]
чтоб точка соединения с прицепом была на уровне оси колеса прицепа.
разъясните вашу мысль?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.