Какой прицеп лучше в Дальнобой Двух колесный или Одноколесный???

Да вне в клаву тыкать сложней чем объяснять.
0 / 1
От пользователя KOFR
Да вне в клаву тыкать

Видимо такая Клава :-D

Я за одноколесный, но... я реально не понимаю, зачем столько шмоток. Я на Драге прекрасно обходился двумя боковыми и баулом на багажнике. Все необходимое влазило.
И может стоит поменять уже моц наконец, чтобы боковые кофры повесить? Все равно с прицепом ты не реализуешь весь потенциал Бусы, даже с одноколесным.
2 / 0
От пользователя motard
с точки зрения физики, двухколесный (двухколейный) прицеп, в отличии от одноколесного, в стоячем на месте положении не будет добавлять свой вес к весу мотоцикла при боковом заваливании. ну типа в случае с одноколесным прицепом уронил мот весом 200кг+ прицеп весом 100кг, то будешь поднимать 300кг с лежачего положения

От пользователя motard
так пей меньше

Я даж пяный, соображаю лучше тебя.
1 / 4
обходился двумя кофрами для чего ????
0 / 6
От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса(Knights)
обходился двумя кофрами для чего ????

В частности для поездки на Украину с женой. Естественно без палатки и спальников, это я не закладывал в условия поездки.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 01:02]
0
Ну если обходился. значит хватало.
0
Паша я немного подальше собираюсь там местами не то что автосервисов нет но и магазинов в которых можно воды купить. А куковать в Афганестане, или Пакистане, да хоть в Казахстане нет никакого желания.
5 / 13
повешать боковые кофры на мой мот 5 мин в этом вообще нет никаких проблем, они новые 3 рубля за пару продаются .
1 / 11
Валера, а может просто на профильном форуме поспрашивать, например тут: http://www.moto-travels.ru/
е1 немного не тот форум
3 / 0
От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса(Knights)
там местами не то что автосервисов нет но и магазинов в которых можно воды купить

Попробуй с боковыми покататься, хоть немного, там уже поймешь чего не хватает.
Не видел я пока дальнобойщиков на мото с прицепами. (не много где был, но кое что видел).
0
нихрена там психи тусуются, они больше меня на мот грузят палатки, покрышки, как с этим даже 100к.м.ч ехать,помоему очень сложно блин , надо прицеп мутить ....
3 / 9
вот твой вариант. И пакистан и афганистан на нем проедешь.

24 / 3
Да подгоняй будем тестить, он у тебя есть ???
3 / 8
Группа здоровья
Таки для таких типов мото имеется прецедент...не знаю насколько это оправдано , ну для осмысления инфа......

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 23:45]
3 / 2
От пользователя группа здоровья
не знаю насколько это оправдано ,

А представляешь, если в повороте нужно будет заложить мот до подножек? Сцепка точно на излом не пойдет?
3 / 0
Группа здоровья
От пользователя Diversion (Knights)
А представляешь, е

Осмелюсь напомнить : задача ставится под конкретный мот , зайцу понятно , что это не трек , скорости СОВСЕМ не те...но есть цель - пахануть через кучу км с множеством проблем......ну хочет парень , стремление надо уважать....
4 / 3
От пользователя группа здоровья
задача ставится под конкретный мот , зайцу понятно , что это не трек , скорости СОВСЕМ не те

Причем тут скорости? Элементарный серпантин частенько заставляет основательно заложить любой мот.
0
Iгорь.
От пользователя группа здоровья
Таки для таких типов мото имеется прецедент...не знаю насколько это оправдано , ну для осмысления инфа......

Это же реклама, ... х.з. чего тока.
1 / 0
От пользователя Diversion (Knights)
если в повороте нужно будет заложить мот до подножек? Сцепка точно на излом не пойдет?

Сцепное прицепа вращается на шару фаркопа. Так что на излом не пойдет. А вот, счас задумался, при закладывании мота до подножек (а это происходит в повороте и на большой скорости) не стащит ли прицеп с дороги центробежной силой?
2 / 0
От пользователя KOFR
Сцепное прицепа вращается на шару фаркопа. Так что на излом не пойдет.

Главное, чтобы угла поворота шара хватило.
2 / 1
Прошу подискутировать на тему куда лучше прицепить прицеп к заднему маятнику в точку крепления заднего колеса или к заднему подрамнику под сиденье. я вот подумал что хуже когда за колесо дергать будет , или когда с верху как будто второй номер жопай ерзает .... Надо уже определяться и делать прицеп .....
2 / 4
Секс-символ 111
за подрамник
если делать за маятник - то увеличишь неподрессоренную массу
4 / 0
Iгорь.
Крепить только к раме и подрамнику, и чтоб точка соединения с прицепом была на уровне оси колеса прицепа.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2014 12:49]
0
От пользователя Iгорь.
чтоб точка соединения с прицепом была на уровне оси колеса прицепа.

разъясните вашу мысль?
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.