Помогите выбрать мотоцикл. Кандитаты в теме.
L
Lord V-Max
рост 182, вес 75, 250 кубиков под такими габаритами не поедет, СЛОН и моська.
H
HotGuy
кто то любит спортики
Ну во-первых это не спортивные мотоциклы - это дорожники, с прямой ровной посадкой, и в пластике для красоты и создания общего стиля. Это не хорошо и не плохо - просто как факт :-) Если хочется спорт-байк, надо искать именно старый 250RR 90 годов, но их мало живых и не замученных.
Возможно Yamaha YZF-R250
он не то что не продаётся, ещё даже официально не представлен - и планировали выпуск для индийского рынка...
а вот это
Вот.
китайская подделка, не ведись на пластик и наклейки - и особенно на то что под 49сс документы якобы)) верный признак китайщены г
Буквально на
прошлой неделе в Милане были представлены новые модели от KTM
Дизайн морды и фар в стиле GS серии от bmw, очень похоже. Ну и пока до нас дойдут сезон кончится)
a
akula525(газонокосильщик)
размер моца для девочки массой 45 кг и ростом до 160-ти
по большому счету, да...
даже они через пару месяцев начинают думать о 600 или более
не ) не думает еще...
так ч сказал пару лет назад одному чееловеку в форуме... он купил FJR-1300 и ни разу не пожалел об этом
люди разные, пусть сам выбирает... тормоза в голове разные у всех...
R
RiddickRev
Итак, тут дофига чего наговорили, но по сути, владею Ninja 250R и да для тех у кого гугл отключен, ниндзя между прочим тоже инжектор с 2008 года, только американцы карбюраторные!! Но не суть, брал нулевым, и так поехали точно также как и вы тут описывали межсервисные интервал 12000(по мануалу)
после первых 6 тысяч, так что ни разу недороже сам менял масло примерно через 7-8 тысч ну или после зимы, где-то на 28 тысчах сдохла родная цепь, что в принципе много, заменил задний балон на новый где то на 20, передние колодки съедает в принципе при моем стиле езды примерно через 7-10
тысяч, задние поменял только один раз при этом, ездил на 3000 км за пару дней, мотоцикл справился со всем что встретилось на пути (даже со злоебучим бездорожьем после паромной переправы) итак на данный день пробег 32, ниодной серьезной поломки, ничего не лопнуло , не отрвалось, не
отвалилось и т.д. в остальном, мотоцикл не спорт , а дорожник в пластике как уже писали, имеет классическую посадку, если никуда не гнать и передвигаться по городу то нормально, на трассе унылая тошниловка ибо дальше 110 едет с трудом (и да 2 цилиндра лучше чем один), ну надсадно
разгоняется до 150-160 в зависимости от вдавленности в бак и наличии попутного ветра, че там еще узенький для шныряния в пробке, хотя ЯБРик тут еще лучше
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 19:16]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 19:17]
в целом лично у меня нареканий нет, как некоторые пишут проблемы с невтыканием второй передачи у меня отсутсвуют, все
щелкается на раз, а ну только вначале дико бесило отсутсвие индикатора топлива, одна сранная лампочка, но к этому легко привыкнуть. Как то так.[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 19:16]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 19:17]
o
one*
quote]
Ну как не поедет? Мопед же меня возил, вполне нормально. Неужто 250куб не повезут лучше? )) Я понимаю что некоторые сравниваю например 250куб как например 9, а 1л как поршак 911. Но мне не нужны гонки. Просто передвижение, надежность и внешний вид . Если бы я и выбирал выше куботору, то точно 600 была бы моим пределом, но не литр.
Смотрел варианты, но мне сложно оценить Тех. состояние.
Да, тут не поспорю. Внешне мне нравится
Специально себя ограничиваю в кубатуре, чтобы не гонять
Согласен на все 100, после такой поездке решил для себя, не катать точно.
Просто я читал много обзоров и Кавы и Хонды, у всех есть и плюсы и минусы, по этому выбор и сложен. Если бы одна из моделей сильно отрывалась вперед, было бы проще. Но увы....
На вопрос в какой сервис ехать для диагностики так никто даже не намекнул.
не поедет, СЛОН и моська.[/quote]Ну как не поедет? Мопед же меня возил, вполне нормально. Неужто 250куб не повезут лучше? )) Я понимаю что некоторые сравниваю например 250куб как например 9, а 1л как поршак 911. Но мне не нужны гонки. Просто передвижение, надежность и внешний вид . Если бы я и выбирал выше куботору, то точно 600 была бы моим пределом, но не литр.
искать именно старый 250RR 90 годов
Смотрел варианты, но мне сложно оценить Тех. состояние.
в пластике для красоты и создания общего стиля
Да, тут не поспорю. Внешне мне нравится
через пару месяцев начинают думать о 600 или более
Специально себя ограничиваю в кубатуре, чтобы не гонять
добавилось седых волос в бороде и возник вопросы "что тёлки находят интересного в этой позе на хвосте этого агрегата?" что пилоты находят интересного в том что какая-то тушка все время
мешается у тебя на спине?"... клиника
Согласен на все 100, после такой поездке решил для себя, не катать точно.
Просто я читал много обзоров и Кавы и Хонды, у всех есть и плюсы и минусы, по этому выбор и сложен. Если бы одна из моделей сильно отрывалась вперед, было бы проще. Но увы....
На вопрос в какой сервис ехать для диагностики так никто даже не намекнул.
A
Aлександр
Для автора в качестве альтернативы - современный иж , Patron Taker 250 . Китаец ижевской сборки . При необходимости запчасти можно получить из ижевска , но на china-moto владельцы пишут про высокую надежность аппарата и вообще положительное впечатление . Лично себе купил такой в начале лета после
двух сезонов 100кубового Patron Ringer - для передвижения по городу хватает ( если нет цели "летать" ) , расход около 5 , двигатель - клон хонда АХ-1 , налоги на 26 лс ( лошадей кстати как у японских однокласников
Сайт завода с рекламным роликом
http://www.patron-moto.ru/catalog/models/motorcycl...
Новый стоит около 120000+ , а почти новый б/у на Е1 вообще за 73 ( не мой ) http://www.e1.ru/auto/moto/88758.html
) , отсутствие лишнего пластика . Проехал за сезон около 3000 км - замена
лампочек и китайская цепь в ведро , остальное работает .Сайт завода с рекламным роликом
http://www.patron-moto.ru/catalog/models/motorcycl...
Новый стоит около 120000+ , а почти новый б/у на Е1 вообще за 73 ( не мой ) http://www.e1.ru/auto/moto/88758.html
K
[KIP] (Knights)
вот тебе и сцилко!!!!
http://revda09.ru/bulletinBoard/ticket/37064
на нинзю
а вот про это не нада вообще говорить.... лучше да же самый дохлый япапонец чем русское да еще и с китайским намеком.
http://revda09.ru/bulletinBoard/ticket/37064
на нинзю
а вот про это не нада вообще говорить.... лучше да же самый дохлый япапонец чем русское да еще и с китайским намеком.
K
[KIP] (Knights)
а теперь по теме. ну блин вот что понравилось, то и бери. Тебе на нем ездитьа не флудильне этой! на первое время тебе и скорость не нужна на 250 поэкономишь на безе, на след мот :-)
нинзя 250 для начала норм, вот с ростом у тебя траблы будут но не кто же не запрещает померятсо так сказать... ссыль дал, звони тут не далеко, цена состояние одекват, так что все как риццо зависит от нас самих :-)
Про так сказать состояние мота, как определить... ну вот самоделкиных тебе ща тут рук то поподнимают, вот тока правильно ли увидят, тебе нужны именно те люди которые на нем хотя бы год или 2 откатали и не по 2000 км в год а по более... опять же сцылко (см выше) :-)
вот с ними и договаривайся о хелпе.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 10:05]
нинзя 250 для начала норм, вот с ростом у тебя траблы будут но не кто же не запрещает померятсо так сказать... ссыль дал, звони тут не далеко, цена состояние одекват, так что все как риццо зависит от нас самих :-)
Про так сказать состояние мота, как определить... ну вот самоделкиных тебе ща тут рук то поподнимают, вот тока правильно ли увидят, тебе нужны именно те люди которые на нем хотя бы год или 2 откатали и не по 2000 км в год а по более... опять же сцылко (см выше) :-)
вот с ними и договаривайся о хелпе.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 10:05]
ну вот самоделкиных тебе ща тут рук то поподнимают
да... и ета... зима-лето... она же легко переделывается из 250 в 1250.
ужо две такие по городу летают
o
one*
Китаец ижевской сборки
У меня печальный опыт с использованием техники из поднебесной
Тебе на нем ездитьа
Согласен. Но я могу выбрать только исходя из внешнего вида и цены, я не могу учесть ТХ и ТС мото, потому что не разбираюсь в них. Думаю это нормально, что человек не опытный спрашивает совета у более опытных. Тем более человек не может разбираться во всём.
цена
состояние одекват
Тут я бы поспорил, мот с пробегом в 31тыс продаётся за 170. Когда были варианты при меньшем пробеге и более свежем году за меньшие деньги, и цвет был зелёный
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 10:37]
H
HotGuy
Специально себя ограничиваю в кубатуре, чтобы не гонять
убиться можно и на скутере-табутерке, не смотря на объём в 49 кубиков, или даже вообще на велосипеде без мотора.
Бывают такие резкие как понос 250сс, что 400ки позавидуют. На характер поведения мотоцикла много что влияет по мимо объёма двигателя. Объективный показатель - это кривая мощности и как крутящий момент распределяется по оборотам.
Спорты всегда более дёрганные, дорожники более плавные с равномерной тягой - по этому если тебя не смущает 25-30 лс от 250 4т, то и 400ка в 40-45 лс тебя не убьёт. А выбор значительно расширится.
Но как и писали выше, надо брать то что нравится тк ездить самому ведь :-) потом уже и понимание придет чего именно хочется в дальнейшем.
o
one*
А выбор значительно расширится.
Тогда это ступор, потому что действительно 400 много, и причём хороших.
брать то что нравится
Я же не могу физически посмотреть или посидеть на каждой модели. Не говоря о том чтобы поездить
K
[KIP] (Knights)
Тут я бы поспорил, мот с пробегом в 31тыс продаётся за 170. Когда были варианты при меньшем пробеге и более свежем году за меньшие деньги, и цвет был зелёный
ну блин за то мот ухожен, и все делалось во время, + год у него не старый :-)
много чего поменяно, я за него знаю ибо он сааааавсем близэнко от меня стоит и катался рядом частенько :-)
проедет он еще много... а вот то что там все в порядке, значит проедет без гемороя... ну и канешна торг разумный уместен всегда :-)
S
SedoyMax
Народ правильно говорит - бери то, что нравится! К чему душа лежит. А там разберёшься. Не понравится - поменяешь. Хоть каждый год)) На всём все-равно не пересидишь.
С таким подходом долго сиськи мять будешь
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 11:41]
С таким подходом долго сиськи мять будешь
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 11:41]
Ц
Цугундер (RMC)
С таким подходом долго сиськи мять будешь
+1
o
one*
С таким подходом долго сиськи мять будешь
Да уже второй сезон, мну
убиться можно и на скутере-табутерке, не смотря на объём в 49 кубиков, или даже вообще на велосипеде без мотора.
можно и пешком.Но посмотрим статистику аварий в Екатеринбурге и увидим что тяжелые дтп обычно на мотоциклах с объемом выше 600кубов.
Конечно тут фактор наличия тормозов в голове,многие думают что умеют ездить или смогут себя остепенить,но иногда это оказывается не так
K
KOT__ B@RSIK
Бери Honda CB 400 Super Four и нормально ездить будешь !
H
HotGuy
выше 600кубов.
ну потому что они большим спросом пользуются чем малокубатурные
Ч
Человек с Лицом в Кармане
Фигня, я 6 лет
Но посмотрим статистику аварий в Екатеринбурге и увидим что тяжелые дтп обычно на мотоциклах с объемом выше 600кубов
абстрагируйся от кубатуры... спорты в первую очередь, а там уже 600 и далее.
посмотри статистику в классах... там Спорты, потом классики, потом чих-пыхи
ну эндуро и мотард мы в расчет не берем, те как неволяшки... упал, встал, отряхнулся и дальше поехал
скутеров и 400-ок явно не меньше чем 600 и 1000 ну потому что они большим спросом пользуются чем малокубатурные
посмотри статистику в классах... там Спорты, потом классики, потом чих-пыхи
ну эндуро и мотард мы в расчет не берем, те как неволяшки... упал, встал, отряхнулся и дальше поехал
+
c
cehbr
верно СВ пойдет!
A
Aleks_Shel
Ребят, а есть кто еще не законсервировал на зиму СБР 250 или Ниндзю 250?
Посидеть на них, примеряться охото.
Если напряжно - могу пивка пару бутылок привезти в благодарность
Посидеть на них, примеряться охото.
Если напряжно - могу пивка пару бутылок привезти в благодарность
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.