Общение владельцев BMW. Мероприятия, вопросы- ответы и просто позитив.
E
EXPERIENCE
просто 800-й гусь - зачотный
в 800-м адвене не вижу вообще никакого смысла
при моих 106кг, после 1200 восьмисотка адв зачетная. подвески как у обычной, автономность бащще. Чуть больший вес меня не беспокоит!!!
m
masakari kai
Без датчика детонации не страшно? Или сколько поездок, столько и перепрошивок?
как на некоторых суперкарах указывают мощность "достаточная" так и тут: "вменяемая"
черта, отделяющая вменяемость от невменяемости - у каждого своя
ценник на 800 гуся 15 года в максималке (с абс, асц и еса) - в студию!
адвен нонче порядка 900 косарей тянет, обычная 800-ка - рублей на 100 дешевле?
E
EXPERIENCE
Вы о чем???
Твой выбор F700GS, он идеально впишется в твои запросы! Человек отдает одного, 2013года с минимальным пробегом, кофром и защитой, +-400тыс, если интересно, то пиши в личку.
Да, были же цены :-( теперь 600 новый F700GS ... тоскааа ....
m
masakari kai
О прогаре поршней. Одна непроверенная заправка и локальный Сталинград в ЦПГ.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=624314
Вот и новый сезон набирает обороты...
Начало этого сезона решили начать с относительно протяженной поездки.
1 Мая отправляемся на юг Казахстана, возвращаемся 9 Мая.
Маршрут: Екатеринбург - Астана - Балхаш -Алматы и обратно. Расстояние на круг порядка 5500км. Дороги - асфальт. Проживание - гостиницы.
Мероприятие традиционно дружеское, не коммерческое. Присоединяйтесь
Начало этого сезона решили начать с относительно протяженной поездки.
1 Мая отправляемся на юг Казахстана, возвращаемся 9 Мая.
Маршрут: Екатеринбург - Астана - Балхаш -Алматы и обратно. Расстояние на круг порядка 5500км. Дороги - асфальт. Проживание - гостиницы.
Мероприятие традиционно дружеское, не коммерческое. Присоединяйтесь
D
Dvoichnik
Мероприятие традиционно дружеское, не коммерческое. Присоединяйтесь
С превеликим бы удовольствием и желанием присоединился бы, да как обычно, БЫ мешает. 30.04. едем с Деданами в Самару на открытие.
Может к следующему пробегу получится присоединиться.
Может к следующему пробегу получится присоединиться.
Жаль, что не в этот раз, но рад буду видеть в наших рядах
Подробнее о маршруте:
Дневные пробеги небольшие - для комфортного движения колонной.
День 1. Екатеринбург – Петропавловск: 630км. Стыкуемся с Челябинской группой в городе Курган. Переходим границу. Размещаемся в гостинице Петропавловска. Обмениваем деньги.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 2. Петропавловск – Астана: 550км. Заезжаем на курорт Боровое. Размещаемся в гостинице Астаны. Вечером прогулка по Астане.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 3. Астана - Балхаш: 610км. Размещаемся в гостинице на берегу озера Балхаш. Дегустируем дары озерные
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 4. Балхаш - Алматы: 650км. Размещаемся в гостинице Алматы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 5. День в Алма-ате. Прогулки по городу и окресностям (Медео, Кок тобе и т.д.)
Дневные пробеги небольшие - для комфортного движения колонной.
День 1. Екатеринбург – Петропавловск: 630км. Стыкуемся с Челябинской группой в городе Курган. Переходим границу. Размещаемся в гостинице Петропавловска. Обмениваем деньги.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 2. Петропавловск – Астана: 550км. Заезжаем на курорт Боровое. Размещаемся в гостинице Астаны. Вечером прогулка по Астане.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 3. Астана - Балхаш: 610км. Размещаемся в гостинице на берегу озера Балхаш. Дегустируем дары озерные
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 4. Балхаш - Алматы: 650км. Размещаемся в гостинице Алматы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 5. День в Алма-ате. Прогулки по городу и окресностям (Медео, Кок тобе и т.д.)
День 6. Алматы - Балхаш: 650км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 7. Балхаш - Астана: 610км. Размещаемся в гостинице Астаны. Вечером прогулка по Астане.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 8. Астана - Костанай: 740км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 9. Костанай - Екатеринбург: 560км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 7. Балхаш - Астана: 610км. Размещаемся в гостинице Астаны. Вечером прогулка по Астане.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 8. Астана - Костанай: 740км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День 9. Костанай - Екатеринбург: 560км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немного фото с намечаемого маршрута.
Боровое:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Астана:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Балхаш:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Алматы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Боровое:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Астана:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Балхаш:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Алматы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EXPERIENCE
крутяк. а я блин на мапэде
С
СергейC
Александр Владимирович..... родной.... ну нельзя же так!!! Почему так поздно предупреждаете?
Блин второй сезон с вами хочу и все не получится никак.
Давайте следующую поездку заранее, ну хотя бы за месяцок штоль афишируйте!!! А то ведь работаженадети.....
Договорились - заблаговременно будем оповещать.
И почти каждые выходные сезона - вэлкам на поездки выходного дня
И почти каждые выходные сезона - вэлкам на поездки выходного дня
На Казахстан Стартуем завтра 1 Мая в 8-00 с Машинной 14.
Жду всех заправленными и готовыми с 7-30
Стыковка с Челябинской группой у Кургана ( Обедаем в кафе, координаты: 55°30'56"N 65°19'42"E)
Границу переходим в МАПП "Петухово" (координаты: 55°5'27"N 68°14'33"E)
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2015 14:30]
Жду всех заправленными и готовыми с 7-30
Стыковка с Челябинской группой у Кургана ( Обедаем в кафе, координаты: 55°30'56"N 65°19'42"E)
Границу переходим в МАПП "Петухово" (координаты: 55°5'27"N 68°14'33"E)
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2015 14:30]
Некоторые счастливчики еще бороздят просторы теплого Казахстана, но в целом прогулку в Алматы можно считать завершенной...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В ближайшее время сделаю отчет по поездке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В ближайшее время сделаю отчет по поездке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот и все - все вернулись живыми и здоровыми.
Некоторых Урал встречал особенно сердечно...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Некоторых Урал встречал особенно сердечно...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доброго дня гусеводам! Вопрос по техчасти F800GS (2009). Приобретался новым и с первых дней начал замечать за ним неприятную странность - ложные срабатывания АБС на прямых дорогах...ну может с легкой вибрацией под колёсами от дорожных неровностей, камушков и прочего. Едешь себе, едешь, видишь
впереди препятствие и тут бы затормозить....а вместо этого пульсация на рычаге и практически полное отсутствие тормозов...официалы в своё время разводили руками и нехотя прокачивали тормозную систему, но эффекте это не принесло. Оставаться без тормозов на высоких скоростях некомильфо, принудительно
отключать абс, за которую "уплочено" тоже...что делать?
С
Саня Ниваклуб
Вот и все - все вернулись живыми и здоровыми.
Вчера вечером около девяти в сосновом бору встретил трех или четырех гусей 1200 с кучами кофров, примотанной покрышкой и прочее. Вы были? Я как раз мот тока поставил и был на машине. Рукой помахал но фигли пешеход руками машет. Еще вчера на челябинском где то километр 50-60 от екб видел явно из поездки с кучей кофров бордового гуся 1200. Тоже помахал ему Вчера короче дофига гусей на дорогах
В
Васье
Pahan66, по поводу F800GS. Как же мучишься 6 лет? ))) Тормоза более чем мощные для этой массы! Пользую также с 2009 года. АБС ощутимо распускает на грейдере, каменистых спусках, гребенке, выпрыгивании и это прально. В горах, песках отключать. Пробуй сравнить на тестовом, или на моем. Кстати, при
экстренном торможении, вследствие сильной разгрузки заднего колеса, достаточно очень легкого нажатия на задний тормоз для включения задней АБС, а передок хоть задавись на ЧИСТОМ! асфальте.
Васье, к самим тормозам претензий нет, накладки с торможением случаются непредсказуемо (раз в месяц или пару раз в неделю...по-разному, но в самый неподходящий момент) и именно на чистом-ровном асфальте ( с грейдером, камнями-понятно), причём если торможу экстренно "тестово"-до срабатывания абс -
замедление происходит правильно и предсказуемо....а здесь как будто абс работает, но цикла самого торможения не происходит..только пульсация и отсутствия торможения.
Pahan66
В свое время хорошо поездил на 800-ке в различных условиях и знаю многих активных владельцев, но о такой аномалии слышу впервые.
Вчера вечером около девяти в сосновом бору встретил трех или четырех гусей 1200 с кучами кофров, примотанной покрышкой и прочее. Вы были? Я как раз мот тока поставил и был на машине. Рукой помахал но фигли пешеход руками машет. Еще вчера на
челябинском где то километр 50-60 от екб видел явно из поездки с кучей кофров бордового гуся 1200. Тоже помахал ему Вчера короче дофига гусей на дорогах
Казахстанские гуси еще восьмого вечером в город слетелись, а вот наши Крымские - вполне возможно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.