Общение владельцев BMW. Мероприятия, вопросы- ответы и просто позитив.
S1000RR 2015
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мотоцикл сохранил свои разной формы фары. При этом стал на 6 л.с. мощнее – 199 л.с. теперь выдает его литровый движок, и на 4 кг легче – теперь он весит 204 кг.
Увеличился крутящий момент – до 113 Нм при 10 500 об./мин.
Флагманский супербайк немецкой компании получил более легкую раму и пересмотренную геометрию шасси для лучшей управляемости.
R1200R 2015 и R1200RS 2015
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оба мотоцикла, и нейкид R1200R, и спорт-турер R1200RS, получили двигатель типа boxer twin от мотоцикла R1200GS, объемом 1170сс, выдающий 125 л.с. при 7 750 об./мин. и 125 Нм при 6 500 об./мин.
Модификация R весит в снаряженном состоянии 231 кг, RS – 236 кг.
У обоих уже в стандарте идет система ABS и Traction Control. А в качестве опции доступны Dynamic Traction Control и фирменная бмвшная электронная регулировка подвески. А также функция запуска двигателя кнопкой.
Базовая высота сиденья – 790мм у R и 820мм у RS. И у того, и у другого, она регулируется (от 760 до 820мм у R и от 760 до 840мм у RS).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мотоцикл сохранил свои разной формы фары. При этом стал на 6 л.с. мощнее – 199 л.с. теперь выдает его литровый движок, и на 4 кг легче – теперь он весит 204 кг.
Увеличился крутящий момент – до 113 Нм при 10 500 об./мин.
Флагманский супербайк немецкой компании получил более легкую раму и пересмотренную геометрию шасси для лучшей управляемости.
R1200R 2015 и R1200RS 2015
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оба мотоцикла, и нейкид R1200R, и спорт-турер R1200RS, получили двигатель типа boxer twin от мотоцикла R1200GS, объемом 1170сс, выдающий 125 л.с. при 7 750 об./мин. и 125 Нм при 6 500 об./мин.
Модификация R весит в снаряженном состоянии 231 кг, RS – 236 кг.
У обоих уже в стандарте идет система ABS и Traction Control. А в качестве опции доступны Dynamic Traction Control и фирменная бмвшная электронная регулировка подвески. А также функция запуска двигателя кнопкой.
Базовая высота сиденья – 790мм у R и 820мм у RS. И у того, и у другого, она регулируется (от 760 до 820мм у R и от 760 до 840мм у RS).
D
Dvoichnik
Всем доброго времени суток! Посещаю некоторые темы форума, в т.ч. и ваши т.к. являюсь владельцем байка BMW. А ещё, по счастливой случайности, я и мой двухколёсный друг оказались запечатлёнными на вашей фотографии, на этой странице ( напротив Главпочтампа ). Неожиданно и очень приятно. В процессе
поездки по Закавказью вы хотели наметить маршрут на 2015 год, предусматривающий участие байков разного класса, не только турэндуро. Не придумали ещё?
D
Dvoichnik
Всем доброго дня. А на улице уже совсем другая "песня"
F
Fullcrum
Народ,я понимаю,что каждый кулик хвалит свое болото,но все же.....
Интересует мнение по BMW K1200R лично владельцев,поиски в интернете по отзывам по этому мотоциклу не дали почти никакой информации....то есть дали,но после ее прочтения покупать данную модель не сильно хочется. Один купил К1200S у которого за 30 тысяч пробега сломалась коробка,а потом вообще на ровном месте клинанул двигатель.
Другой пишет,что редуктору приходит конец через 20-30 тысяч,а именно хороших отзывов почти не нашел,либо обзоры не своих мотоциклов,либо просто сухая информация по характеристикам.
Интересует мнение по BMW K1200R лично владельцев,поиски в интернете по отзывам по этому мотоциклу не дали почти никакой информации....то есть дали,но после ее прочтения покупать данную модель не сильно хочется. Один купил К1200S у которого за 30 тысяч пробега сломалась коробка,а потом вообще на ровном месте клинанул двигатель.
Другой пишет,что редуктору приходит конец через 20-30 тысяч,а именно хороших отзывов почти не нашел,либо обзоры не своих мотоциклов,либо просто сухая информация по характеристикам.
С
СергейC
Владею K1200 R Sport 2007 года, 18 000 пробега. Взял "по случаю", лубофф пришла не сразу ))), теперь, кроме БМВ, из мотоциклов не хочу ничего )).
D
Dvoichnik
Всем хорошего утричка!
Владимир, у меня до 2001 года был перерыв в мото эксплуатации, а с 2001 г было 6-ть байков и все разного класса и марок, но все кубатурой от Литра. Весной этого года подыскивал себе тяжёлый чоппер. Пока искал, знакомый с Перми предложил только-пригнанный из Германии K1200R 2005 г.в. 1Мая приехал к нему, посмотрел байк, попробовал и купил. Пробег был 33000км., состояние идеальное. Доехал до Екб. и понял - это классный байк, во всех отношениях. За сезон накатал по городу и области 5000км, ни каких проблем. Правда мастер из Перми, Алексей -"Доктор", сказал, что у первых выпусков есть проблема с натяжителем цепи ГРМ. Но на моём он установил модернизированную штуковину и проблема снята. В перспективе хочу взять турэндуро, для спицифичных поездок, но К1200R продавать пока не планирую. Спасибо за внимание и если моя информация и мнение были полезны, очень этому рад.
Я из МотоДеданов 50+-
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 09:50]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 09:53]
Интересует мнение по BMW K1200R
Владимир, у меня до 2001 года был перерыв в мото эксплуатации, а с 2001 г было 6-ть байков и все разного класса и марок, но все кубатурой от Литра. Весной этого года подыскивал себе тяжёлый чоппер. Пока искал, знакомый с Перми предложил только-пригнанный из Германии K1200R 2005 г.в. 1Мая приехал к нему, посмотрел байк, попробовал и купил. Пробег был 33000км., состояние идеальное. Доехал до Екб. и понял - это классный байк, во всех отношениях. За сезон накатал по городу и области 5000км, ни каких проблем. Правда мастер из Перми, Алексей -"Доктор", сказал, что у первых выпусков есть проблема с натяжителем цепи ГРМ. Но на моём он установил модернизированную штуковину и проблема снята. В перспективе хочу взять турэндуро, для спицифичных поездок, но К1200R продавать пока не планирую. Спасибо за внимание и если моя информация и мнение были полезны, очень этому рад.
Я из МотоДеданов 50+-
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 09:50]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 09:53]
F
Fullcrum
Александр,спасибо за отзыв.
Мы вроде как встречались у Космоса,я просил попробовать посидеть на мотоцикле.
Кстати,как с коробкой?А то на одном из форумов по БМВ писали,что у очень многих на первой-второй передаче после определенного пробега,появляются рывки в районе 5-8 тысяч оборотов.
У меня была похожая фигня с рывками на второй передаче на старом Suzuki Impulse,но Леха "Картингист" починил мне коробку вообще без замены каких-либо деталей.А вот про К1200R пишут,что это лечится только заменой коробки,стоимость которой составляет порядка 100 т.р.
D
Dvoichnik
Володя, привет. Да, встречались и общались. Проблем с коробкой нет, все работает отлично.
вы хотели наметить маршрут на 2015 год, предусматривающий участие байков разного класса, не только турэндуро. Не придумали ещё?
Маршруты намечаем - определенность будет ближе к сезону. Разнообразные дорожные маршруты выходного дня обязательно будут - присоединяйтесь
Скоро будет большой материал по одной интересной поездке...
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2014 22:38]
А пока небольшой трейлер (смотреть лучше в HD):[Сообщение изменено пользователем 01.11.2014 22:38]
b
ben64
Пришло время собирать камни!!!
Спасибо Саша!
Спасибо Саша!
в городе появились новинки BMW 2015 года, пара первых фоток!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в городе появились новинки BMW 2015 года, пара первых фоток!
фотки - это хорошо, конечно.... цены давайте!
E
EXPERIENCE
цены давайте!
как на некоторых суперкарах указывают мощность "достаточная" так и тут: "вменяемая"
Парни, привет! Может кто решил избавиться от F800GS Ad? ... или пересесть на старшего его брата ... Хочу купить.
E
EXPERIENCE
F800GS Ad
зачетный байк
зачетный байк
чем это? нахх не нужен
просто 800-й гусь - зачотный
в 800-м адвене не вижу вообще никакого смысла
чувство меры явно изменило баварцам и получилась толстая тяжёлая неповоротливая раскормленная корова
M
Morfeantyri
Злой ты... хотя попа действительно толстовата но байк отличный!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.