Выбрал мотоцикл, в сомнениях...

NEOS))
От пользователя Василий [WhiteBusa!]
африка и сутенер не вписываются в требования?)

по лесу на них кататься? да х.з. даже если и сможешь удовольствие ниже среднего, вес большой, морды сильно загружены, в колеях даже малозаметных постоянно норовят прилечь, а валить постоянно под газом разгружая морду со вторым номером и грузом тоже наверное не алле.
От пользователя Василий [WhiteBusa!]
имхуется, что 650 кубов одностволки - это мало на 150 кг веса (пилот, пассажир + 20-25 кг багаж)

все в этом мире относительно, на грунте думаю хватит, а по асфальту ты сам сказал всего 20-30% будешь ездить, зато они относительно легкие и на них действительно можно ехать как на эндуро, то есть не бороться с мотоциклом, а получать удовольствие. Вобщем Вась лучше сам покатайся на всем и в тех условиях где планируешь ездить и возьми то к чему ляжет больше, все эти мотики в принципе в Екб есть и хозяева многие не жлобы, дадут наверное прокатиться.
4 / 0
минусист, разбирающийся в Сутенерах лучше меня - выйди из сумрака, расскажи мне чо я не знаю.
6 / 2
NEOS))
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
минусист, разбирающийся в Сутенерах лучше меня - выйди из сумрака, расскажи мне чо я не знаю.

Лех, это видать африкавод какой то обиделся на твои высказывания что сутер во всем лучше африки, ибо они все уверены в обратном.
0 / 1
От пользователя NEOS))
африкавод какой то обиделся

дабы не грешить против правды скажу что Африка имеет свои неоспоримые плюсы.
Насколько я помню, они оба - огражданенные версии рейдовых мотов.
Прототип Сутенёра 8 раз брал золото на Дакаре.
Про предка Африки - честно не помню.
Автору - мот примеряют пятой точкой. Смекаешь?
0
Aleks?Ander!
Пиши в личку - ознакомишься с СУтенёром в живую! Правда он у меня просажен на траверсах и линках, чтоб ногами доставать.
А по поводу 650 одностволки - вывозит она 2их незадумываясь: товарищ попросил срочно отвезти его по неотложным делам - дак мой тогдашний СузукиФривинд (двигло от ДР650 усовершенствованное) ваще пассажира непочуствовал, тока со светофора колесо приподнимал;-) Да, и до 170 мы с ним разгонялись! Вибрации крупные и ненавязчивые, на Сутере меньше и мельче - ИМХО - по уровню дискомфорта поспорил бы... Найди в продажах Фривинд (это мой бывший), его новый хозяин BMW650GD взял - двигло чуть шустрее (но и мот-новый) но и тяжелее. Путешествует, как я понял, он с женой (и он сам немаленький ниразу) - на тягу не жалуется! Тока прыти Хаябусы ждать от него ненадо, конечно;-)
0
Iгорь.
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
мот примеряют пятой точкой.

Думаю так, нужно достаточный опыт иметь чтоб сел, немного проехал и сразу понял твоë или нет.
0
Commander Alpas
http://transalp-club.ru/forum/78-5894-1 посмотри этот вариант, да и с хозяином можно обсудить +/- мотоцикла
0
slavonicdragon
http://www.motosvit.com/Honda%20XRV%20750%20Africa...
Не видел этой ссылки. Африка против Сутенера. Как мне показалось, довольно сухо изложено.
0
Леонид Tenera
ИХМО ничего лучше Африки нет, это эталон Турэндуро, Дорожник и эндуро в одном лице, позволяет без особого напряжения отмахать за день до 1000 км. Одностволки напрягают вибрацией, но при эксплуатации Road/ Off Road 50/50 выбор все равно в пользу одностволки, т.к. она априори более легкая чем двух цилиндровик и позволяет, при очень большом желании, погонять и на жестком бездорожье, конечно при наличии злой резины. Причем тягать тяжелый мотоцикл на бездорожье сродни мазохизму :-D , но по более-менее накатанной дороге его вес не ощущается, можно валить во всю дыру и получать несравнимое ни с чем удовольствие.
0
graf Vikkont fz
От пользователя motard
если выбрал- бери, и никого не слушай! кто то уже тут говорил, это как в жизни, если полюбил, то и недостатки не замечаешь, а если не нравится, то любая мелочь будет раздрожать!)))

+1
так и сделал :super: :super: :super:
0
Mechs
От пользователя NEOS))
эх, придется к тебе в гости ехать, а потом до Песчаного прохватить

ну, я чето такое имел в виду, но до песчаного - это тока мотор прогреть. :-D
там есть отличное скоростное кольцо без особой грязи и пересеченной местности через черти, километров 20, предлагаю изведать - раза на три.
Не ради очков - ради поисков скрытой сути.
От пользователя NEOS))
На самом деле я имел
ввиду не абсолютную скорость на грунтовке, а комфорт передвижения - при обычных скоростях паркетник как ни странно несмотря на более скромные хода подвесок оказывается все таки более комфортным

ну, и я тоже - не про максималку. Чем устойчивее и комфортнее эндура - тем больше на ней сможет райдер наяривать с высокой скоростью. :hi:
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE

чойта вы парни тут пишете??? я аш с больницы сбёг - разбираться

во! исцеляем живительным флудом!!!
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Тенер (СУПЕР ТЕНЕРЕ)

а вот тут закралась некая ошибка в терминах - и вызвавшая твой праведный гнев. Ибо есть Тенер (XTZ660) и есть Сутенер (XTZ750) :-D :-D :-D
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Насколько я помню, они оба - огражданенные версии рейдовых мотов.

неа - Африка не гонялась никогда, гонялся NXR750.
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE

Прототип Сутенёра 8 раз брал золото на Дакаре.

подозреваю, что ту все дело в секретном ингидиенте по фамилии Петрансель. Ну, и - в небывалой мощи новой для тех пор Ямахи.

Вообще, если отмотать историю Сутенера назад и понять причины его появления, то обнаружим, что он был создан как целевой мотик для африканской дальнобойной гонки, cостоящей из каменистых проселков и всем известных песков. Асфальта в техзадании на проектирование - не было, и подозреваю, что за четверть века в тех краях его не особо прибавилось.
Так каков смысл в его критике как асфальтового мотоцикла?
1 / 0
Ludlum
Не подумайте, что потерялся. Все внимательно читаю, и потихоньку изучаю.

От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE

Спасибо, что заглянул. Выздоровления тебе скорейшего. Подскажи как Сутенер по управляемости, я крайне неопытный пилот и никудышный слесарь механик. Очень сильно отпугивает в сутенере, что везде говорят что данный конь для более опытных и что требует внимательного ухода и обращения. Так же что он достаточно привередлив. Из плюсов перед Африкой как я понял более высокая динамика и мощность. Если можно, то как поправишься, очень бы хотел встретиться и посмотреть на мотоцикл в живую, послушать и расспросить все из первых уст.
0
NEOS))
если
От пользователя Ladlem
никудышный слесарь механик

и кучи лишних денег нет чтобы мотаться по сервисам регулярно то Сутенер не для тебя, ибо пианина он, и то что
От пользователя Ladlem
требует внимательного ухода и обращения. Так же что он достаточно привередлив

чистейшая правда
От пользователя Ladlem
Из плюсов перед Африкой как я понял более высокая динамика и мощность

тоже правда, ну и вес поменьше немного
От пользователя Ladlem
Если можно, то как поправишься, очень бы хотел встретиться и посмотреть на мотоцикл в живую, послушать и расспросить все из первых уст.

тебе Саня ( Aleks?Ander!) чуть выше предлагал встретиться и все про сутенер разжевать, в чем проблема? ещё Саня Ляндусов опытный юзер сутенера, достаточно на нем мотанул.
0
Ludlum
От пользователя NEOS))
тебе Саня ( Aleks?Ander!) чуть выше предлагал встретиться и все про сутенер разжевать

Отписал в личку.
0
От пользователя Ladlem

звони
От пользователя Mechs
Петрансель
- да. Просто красавчик.
0
я бы купил два мотоцикла,у самого сейчас ямаха ттр для леса и болот,второй заказал тдм850 для нашего асфальта.Для себя сделал вывод:мотоцикла на все случаи жизни не бывает и не надо ничего изобретать.В грязи чекушка уделает тяжелую коровку,а на трассе тдм пнет под ж с хорошим комфортом.Всяко дешевле чем африка в идеальном состоянии
1 / 0
Andrеi
От пользователя вы действительно ...???
,у самого сейчас ямаха ттр для леса и болот,второй заказал тдм850 для нашего асфальта

Приблизительно такой же гараж.
Сегодня в обезжая абсолютно стоячую пробку залез на бордюр высотой 15 см и проехав по трамвайным путям спрыгнув на дорогу обратно понял, что не зря ТДМ приписывают "Аллроад". Не Африка но по асфальту комфортнее и на проселке на спасует.
1 / 0
шин205
Основной минус Африки - цена. Сам искал Африку, в итоге взял Сутенера, т.к. Африка по цене Варадеро - это для меня уже за гранью. А насчет надежности Африки... Мне кажется, для 15-20 летнего мотоцикла важнее, в чьих руках он был и как обслуживался, а не бренд.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.