Выбрал мотоцикл, в сомнениях...
N
NEOS))
африка и сутенер не вписываются в требования?)
по лесу на них кататься? да х.з. даже если и сможешь удовольствие ниже среднего, вес большой, морды сильно загружены, в колеях даже малозаметных постоянно норовят прилечь, а валить постоянно под газом разгружая морду со вторым номером и грузом тоже наверное не алле.
имхуется, что 650 кубов одностволки - это мало на 150 кг веса (пилот, пассажир + 20-25 кг багаж)
все в этом мире относительно, на грунте думаю хватит, а по асфальту ты сам сказал всего 20-30% будешь ездить, зато они относительно легкие и на них действительно можно ехать как на эндуро, то есть не бороться с мотоциклом, а получать удовольствие. Вобщем Вась лучше сам покатайся на всем и в тех условиях где планируешь ездить и возьми то к чему ляжет больше, все эти мотики в принципе в Екб есть и хозяева многие не жлобы, дадут наверное прокатиться.
минусист, разбирающийся в Сутенерах лучше меня - выйди из сумрака, расскажи мне чо я не знаю.
N
NEOS))
минусист, разбирающийся в Сутенерах лучше меня - выйди из сумрака, расскажи мне чо я не знаю.
Лех, это видать африкавод какой то обиделся на твои высказывания что сутер во всем лучше африки, ибо они все уверены в обратном.
африкавод какой то обиделся
дабы не грешить против правды скажу что Африка имеет свои неоспоримые плюсы.
Насколько я помню, они оба - огражданенные версии рейдовых мотов.
Прототип Сутенёра 8 раз брал золото на Дакаре.
Про предка Африки - честно не помню.
Автору - мот примеряют пятой точкой. Смекаешь?
A
Aleks?Ander!
Пиши в личку - ознакомишься с СУтенёром в живую! Правда он у меня просажен на траверсах и линках, чтоб ногами доставать.
А по поводу 650 одностволки - вывозит она 2их незадумываясь: товарищ попросил срочно отвезти его по неотложным делам - дак мой тогдашний СузукиФривинд (двигло от ДР650 усовершенствованное) ваще пассажира непочуствовал, тока со светофора колесо приподнимал;-) Да, и до 170 мы с ним разгонялись! Вибрации крупные и ненавязчивые, на Сутере меньше и мельче - ИМХО - по уровню дискомфорта поспорил бы... Найди в продажах Фривинд (это мой бывший), его новый хозяин BMW650GD взял - двигло чуть шустрее (но и мот-новый) но и тяжелее. Путешествует, как я понял, он с женой (и он сам немаленький ниразу) - на тягу не жалуется! Тока прыти Хаябусы ждать от него ненадо, конечно;-)
А по поводу 650 одностволки - вывозит она 2их незадумываясь: товарищ попросил срочно отвезти его по неотложным делам - дак мой тогдашний СузукиФривинд (двигло от ДР650 усовершенствованное) ваще пассажира непочуствовал, тока со светофора колесо приподнимал;-) Да, и до 170 мы с ним разгонялись! Вибрации крупные и ненавязчивые, на Сутере меньше и мельче - ИМХО - по уровню дискомфорта поспорил бы... Найди в продажах Фривинд (это мой бывший), его новый хозяин BMW650GD взял - двигло чуть шустрее (но и мот-новый) но и тяжелее. Путешествует, как я понял, он с женой (и он сам немаленький ниразу) - на тягу не жалуется! Тока прыти Хаябусы ждать от него ненадо, конечно;-)
I
Iгорь.
мот примеряют пятой точкой.
Думаю так, нужно достаточный опыт иметь чтоб сел, немного проехал и сразу понял твоë или нет.
C
Commander Alpas
http://transalp-club.ru/forum/78-5894-1 посмотри этот вариант, да и с хозяином можно обсудить +/- мотоцикла
s
slavonicdragon
http://www.motosvit.com/Honda%20XRV%20750%20Africa...
Не видел этой ссылки. Африка против Сутенера. Как мне показалось, довольно сухо изложено.
Не видел этой ссылки. Африка против Сутенера. Как мне показалось, довольно сухо изложено.
Л
Леонид Tenera
ИХМО ничего лучше Африки нет, это эталон Турэндуро, Дорожник и эндуро в одном лице, позволяет без особого напряжения отмахать за день до 1000 км. Одностволки напрягают вибрацией, но при эксплуатации Road/ Off Road 50/50 выбор все равно в пользу одностволки, т.к. она априори более легкая чем двух
цилиндровик и позволяет, при очень большом желании, погонять и на жестком бездорожье, конечно при наличии злой резины. Причем тягать тяжелый мотоцикл на бездорожье сродни мазохизму
, но по более-менее накатанной дороге его вес не ощущается, можно валить во всю дыру и получать несравнимое ни с
чем удовольствие.
g
graf Vikkont fz
+1
так и сделал
M
Mechs
эх, придется к тебе в гости ехать, а потом до Песчаного прохватить
ну, я чето такое имел в виду, но до песчаного - это тока мотор прогреть.
там есть отличное скоростное кольцо без особой грязи и пересеченной местности через черти, километров 20, предлагаю изведать - раза на три.
Не ради очков - ради поисков скрытой сути.
ввиду не абсолютную скорость на грунтовке, а комфорт передвижения - при обычных скоростях паркетник как ни странно несмотря на более скромные хода подвесок оказывается все таки более комфортным
ну, и я тоже - не про максималку. Чем устойчивее и комфортнее эндура - тем больше на ней сможет райдер наяривать с высокой скоростью.
чойта вы парни тут пишете??? я аш с больницы сбёг - разбираться
во! исцеляем живительным флудом!!!
Тенер (СУПЕР ТЕНЕРЕ)
а вот тут закралась некая ошибка в терминах - и вызвавшая твой праведный гнев. Ибо есть Тенер (XTZ660) и есть Сутенер (XTZ750)
Насколько я помню, они оба - огражданенные версии рейдовых мотов.
неа - Африка не гонялась никогда, гонялся NXR750.
Прототип Сутенёра 8 раз брал золото на Дакаре.
подозреваю, что ту все дело в секретном ингидиенте по фамилии Петрансель. Ну, и - в небывалой мощи новой для тех пор Ямахи.
Вообще, если отмотать историю Сутенера назад и понять причины его появления, то обнаружим, что он был создан как целевой мотик для африканской дальнобойной гонки, cостоящей из каменистых проселков и всем известных песков. Асфальта в техзадании на проектирование - не было, и подозреваю, что за четверть века в тех краях его не особо прибавилось.
Так каков смысл в его критике как асфальтового мотоцикла?
L
Ludlum
Не подумайте, что потерялся. Все внимательно читаю, и потихоньку изучаю.
Спасибо, что заглянул. Выздоровления тебе скорейшего. Подскажи как Сутенер по управляемости, я крайне неопытный пилот и никудышный слесарь механик. Очень сильно отпугивает в сутенере, что везде говорят что данный конь для более опытных и что требует внимательного ухода и обращения. Так же что он достаточно привередлив. Из плюсов перед Африкой как я понял более высокая динамика и мощность. Если можно, то как поправишься, очень бы хотел встретиться и посмотреть на мотоцикл в живую, послушать и расспросить все из первых уст.
Спасибо, что заглянул. Выздоровления тебе скорейшего. Подскажи как Сутенер по управляемости, я крайне неопытный пилот и никудышный слесарь механик. Очень сильно отпугивает в сутенере, что везде говорят что данный конь для более опытных и что требует внимательного ухода и обращения. Так же что он достаточно привередлив. Из плюсов перед Африкой как я понял более высокая динамика и мощность. Если можно, то как поправишься, очень бы хотел встретиться и посмотреть на мотоцикл в живую, послушать и расспросить все из первых уст.
N
NEOS))
если
и кучи лишних денег нет чтобы мотаться по сервисам регулярно то Сутенер не для тебя, ибо пианина он, и то что
чистейшая правда
тоже правда, ну и вес поменьше немного
тебе Саня ( Aleks?Ander!) чуть выше предлагал встретиться и все про сутенер разжевать, в чем проблема? ещё Саня Ляндусов опытный юзер сутенера, достаточно на нем мотанул.
никудышный слесарь механик
и кучи лишних денег нет чтобы мотаться по сервисам регулярно то Сутенер не для тебя, ибо пианина он, и то что
требует внимательного ухода и
обращения. Так же что он достаточно привередлив
чистейшая правда
Из плюсов перед Африкой как я понял более высокая динамика и мощность
тоже правда, ну и вес поменьше немного
Если можно, то как поправишься, очень бы хотел встретиться и посмотреть на мотоцикл в живую, послушать и расспросить все из первых уст.
тебе Саня ( Aleks?Ander!) чуть выше предлагал встретиться и все про сутенер разжевать, в чем проблема? ещё Саня Ляндусов опытный юзер сутенера, достаточно на нем мотанул.
L
Ludlum
Отписал в личку.
я бы купил два мотоцикла,у самого сейчас ямаха ттр для леса и болот,второй заказал тдм850 для нашего асфальта.Для себя сделал вывод:мотоцикла на все случаи жизни не бывает и не надо ничего изобретать.В грязи чекушка уделает тяжелую коровку,а на трассе тдм пнет под ж с хорошим комфортом.Всяко
дешевле чем африка в идеальном состоянии
A
Andrеi
,у самого сейчас ямаха ттр для леса и болот,второй заказал тдм850 для нашего асфальта
Приблизительно такой же гараж.
Сегодня в обезжая абсолютно стоячую пробку залез на бордюр высотой 15 см и проехав по трамвайным путям спрыгнув на дорогу обратно понял, что не зря ТДМ приписывают "Аллроад". Не Африка но по асфальту комфортнее и на проселке на спасует.
ш
шин205
Основной минус Африки - цена. Сам искал Африку, в итоге взял Сутенера, т.к. Африка по цене Варадеро - это для меня уже за гранью. А насчет надежности Африки... Мне кажется, для 15-20 летнего мотоцикла важнее, в чьих руках он был и как обслуживался, а не бренд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.