Выбрал мотоцикл, в сомнениях...
+100, купи паркетник, и на асфальте и на грунтовке он даст сто очков вперед и африке, и сутенеру.
Саша, а объясни, я непонимаю, африка и супертенера это разве не паркетники? или это эндуро туристы?
L
Ludlum
Как-то так получается что слушаю всех, стараюсь соотнести и сделать выбор, минусы учесть принять для себя решение критичны они именно для меня или нет. Так же хочется услышать именно тех кто ездил. Не хотел тебя обижать, просто покупать технику понаитию не самое разумное. ИМХО.
Кроме города есть еще грунтовка, которая будет занимать часть пробега. Так же хочется чуток тур. поездок. Для города пока оставлю ябрик, потом посмотрим, может супермото может что-то еще, пока вопрос не стоит.
N
NEOS))
Саша, а объясни, я непонимаю, африка и супертенера это разве не паркетники? или это эндуро туристы?
ну они как бы ещё на эндурность претендуют, так что их логичнее называть наверное тяжелыми эндурами, а вот В-стром, Варадеро, Капонорд, Версус, ТДМ это уже чистые паркетники, которые глубоко забили на всякое бездорожье, зато отлично едут по разбитому российскому асфальту, срезке и грунтовке.
К
Керя Жид
Хреново, что африку не выпускают больше
сегодня только ее обсуждали
Версус, ТДМ это уже чистые паркетники, которые глубоко забили на всякое бездорожье, зато отлично едут по разбитому российскому асфальту, срезке и грунтовке.
паркетная эндурная резина в тех же условиях проигрывает колесам супермото! "проверено электроникой"
N
NEOS))
паркетная эндурная резина в тех же условиях проигрывает колесам супермото! "проверено электроникой"
Дим, ну зачем ты бегемотов весом за 220 кг со 130 килограммовым великом сравниваешь, да и паркетная резина разная бывает, анаки 2 вон чудеса творит, а новая анаки 3 говорят ещё круче.
ну зачем ты бегемотов весом за 220 кг со 130 килограммовым великом сравниваешь,
бегемоты это эндуры- туристы? я прав?
моя бензопила 147 весит, и далеко не пушинка!))) после дрз
M
Mechs
и на асфальте и на грунтовке он даст сто очков вперед и африке, и сутенеру.
за асфальт - не знаю, а на грунте - давай, попробуем.
может - и не сто...
а
алексеййй
попробуй африку положить набок желательно на пригорке так чтобы колёса повыше руля оказались (а такое бывает когда нога не достает до земли на пересеченки) и потом думай справишся или нет с весом
M
~Minor~
Офигенный мотик!!!!!!
L
Ludlum
Чет не подбросил, я бы такой мот вторым бы взял, в замену ябрику.
N
NEOS))
может - и не сто...
эх, придется к тебе в гости ехать, а потом до Песчаного прохватить
На самом деле я имел ввиду не абсолютную скорость на грунтовке, а комфорт передвижения - при обычных скоростях паркетник как ни странно несмотря на более скромные хода подвесок оказывается все таки более комфортным и менее тряским чем турэндура что для водителя, что для пассажира.
s
slavonicdragon
Не. Все таки африка-твин это легендарный мотик. Таким можно владеть просто потому что нраицца до безумия) Вот таким, например:
http://www.e1.ru/auto/moto/75999.html
А при мыслях о паркетнике первым же в голове всплыл тыгыдым:
http://www.e1.ru/auto/moto/57513.html
Только Долей Масла)))
http://www.e1.ru/auto/moto/75999.html
А при мыслях о паркетнике первым же в голове всплыл тыгыдым:
http://www.e1.ru/auto/moto/57513.html
Только Долей Масла)))
A
Aleks?Ander!
Росто/весо/силовые характеристики озвучь! Тяжёлую турэндуру (+груз) в какойнибудь колее колёсами вверх далеко некаждый подымет (жаль нет смайлика "обокака")
L
Ludlum
вешу 80-85, рост 182, силовые характеристики хм, с десяток раз подтянусь да пудовку раз 20 подкину.
d
dimag59
с десяток раз подтянусь да пудовку раз 20 подкину.
Становую тягу надо отрабатывать :-)
С
Секс-символ 111
А почему Африку с Тенерой сравнивают, а не с Супертенерой?
И что за "легендарность" у Африки? Супертенера хоть в Дакаре ездила, а Африка где? )))
И что за "легендарность" у Африки? Супертенера хоть в Дакаре ездила, а Африка где? )))
Саня привет!
А что бы ты порекомендовал в качестве мота выходного дня для выезда на природу со вторым номером, багажом, при условии, что асфальт будет составлять 20-30%, остальное пересеченка с накатанными тропами и грейдеры, так же мот должен быть с претензией на дальнобой.
КТМ и Гусь оч. нравятся, но не пролазят в бюджет
а
алексеййй
гусь 800 это здорово но дорого
N
NEOS))
Саня привет!
Привет Вась.
КТМ и Гусь оч. нравятся, но не пролазят в бюджет
Да что то кому то рекомендовать дело неблагодарное, то что хорошо мне, другому может вообще не подойти. Под то что ты написал мне кажется легкие одноцилиндровики подходят Suzuki DR650RS, Yamaha Tenere 660, двухцилиндровый Transalp конечно подинамичней, но и потяжелее. Ну и цены на рску и тенерку 90-х годов совсем не кусаются, только попробуй перед тем как покупать твое нет.
Тенере тоже рассматривал, но чет она во всем проигрывает Африке
неудивительно - один ствол против двух.
чойта вы парни тут пишете??? я аш с больницы сбёг - разбираться
Тенер (СУПЕР ТЕНЕРЕ) во многом таки надирает африку.
Он резче, злее, лучше идёт по офф-роуду.
И горшков у них по два. Пишут, что менее комфортен, хотя это наверно проявляется после 500-1000 км пройденных за день.
На малой скорости рулится на УРА если вообще осиливаешь этот высокий мот.
В общем левой рукой писать - жопа.
Звони, расскажу чо знаю.
купи паркетник, и на асфальте и на грунтовке он даст сто очков вперед и африке, и сутенеру.
Да чо такое то???
Хочу видеть паркетник, способный надрать Сутенёра на грунтовке!!!
Suzuki DR650RS, Yamaha Tenere 660, двухцилиндровый Transalp конечно подинамичней, но и потяжелее. Ну и цены на рску и тенерку 90-х годов совсем не кусаются, только попробуй перед тем как покупать твое нет.
африка и сутенер не вписываются в требования?)
имхуется, что 650 кубов одностволки - это мало на 150 кг веса (пилот, пассажир + 20-25 кг багаж), да и если ехать по асфальту, то от вибраций будет тяжко.
а чем отличаются трансальп и африка?
сутенер мне кажется будет велик по росту.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.