посоветуйте спеца по карбюраторам bandit gsf 400

Доброго дня, уважаемые форумчане! Посоветуйте спеца по карбюраторам bandit gsf 400. Нужно подлечить моего железного друга. Симптомы болезни: идет черный дым, на свечах черный нагар, свечи недавно менял, после 120 км/ч не набирает скорость. Вообщем предполагаю, что карбы льют. Нужен толковый специалист, который на подобных проблемах "собаку съел". Мой тел 89221998966 Евгений или в личку. Заранее благодарю!
1 / 1
serkov
похоже ни у кого проблем с карбами не возникало... :beach:
1 / 0
инженер-механик
да уж...
0
serkov
почитай "FAQ www.moto.e1.ru Для новичков, читать обязательн... " там есть Ремонт и перевозка мото техники, позвони по телефонам
1 / 1
Керя Жид
А бандос то какой? Простой или красноголовик?
0
инженер-механик
От пользователя serkov

прочитал и позвонил, но никто не берется, так как говорят, что надо с ремкомплектами карбюраторов ехать к ним. Обжигались в общем.
0
инженер-механик
От пользователя Керя Жид

красноголовый
0
Керя Жид
У красноголового может пятый клапан не работать на определенных оборотах, а синхронизация и чистка. у бандоса делается всегда с новым ремкомплектом.
1 / 4
Льют, видимо, и правда. Расход топлива увеличился?
Надо посмотреть на иголку, а скорее всего на резинки на поплавках и поменять их, это недорого будет.
Не найдешь никого ? пиши, сделаем.

От пользователя Керя Жид
синхронизация и чистка. у бандоса делается всегда с новым ремкомплектом


в сферическом вакууме именно так и происходит, а в наших реалиях так обычно делают в тех местах, в которых проблему ещё не диагностировали, а кучу денег содрать за четыре новых ремкомплекта + столько же за ?работу? уже охота (один ремкомплект ? 2-3 тысячи)

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 19:07]
1 / 1
AlexVVS
такая же проблема была осенью.
все уплотнительные колечки отжили свое. :-)
купил их на 40 рублей в магазине на Самолетной (из бензо-маслостойкой резины они) :-)
оригиналы тыщи 2 стоит вроде бы,если память не изменяет
ЗЫ. резинки не уступают ни чем оригиналу (по ГОСТам и так далее)
если что,пиши в ЛС,скажу адрес магазина,и сразу размеры нужных колец.они уже там знают :-D многие брали там :-)
0
От пользователя AlexVVS
купил их на 40 рублей в магазине на Самолетной

ага, и я рублей за 100 на Машинной, по 3 резинки в каждый карб. Правда, чуть подрезать лезвием бритвы пришлось, чтобы встали, но встали норм.
0
VENATRIX_RF
От пользователя meriler

а там вообще как родные встали. ничего подрезать не пришлось
1 / 0
VENATRIX_RF
От пользователя AlexVVS

но лучше всё таки для начала узнать в чём вообще причина. может резинки то все в порядке, а сифонят иглы, как у меня
0
AlexVVS
От пользователя VENATRIX_RF

так сразу себя обезопасить,полтинник погоды не сделает,а ремкомплект на всякий случай будет ;-)
ЗЫ. нам вот ничо уже не помогает :lol:
долбаные Микуни,долбаная Сцузука :lol:

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 19:20]
2 / 1
Керя Жид
Так то бандос вобще много крови пьет... :-D
При стоимости его ремонта проще сибиху взять, примерно столько же выходит
1 / 1
VENATRIX_RF
От пользователя AlexVVS

у вас там ваще заколдованный круг какой то. такое ощущение что вам насрали в карбы и в топливную систему
0
AlexVVS
От пользователя Керя Жид

RF 400,но суть все равно одна,и двиг и карбы,за исключением мелочи :-D
0
Керя Жид
На Дальнем Востоке, кстати, бандитус приравнивается к ИЖам, ох не зря мне кажется! :-D
1 / 1
AlexVVS
От пользователя Керя Жид

:-D :-D :-D
а по факту,похоже придется опять карбы покупать,млять :ultra:
1 / 1
Керя Жид
Ну видима судьба такой :-)
0 / 1
innos
От пользователя AlexVVS
долбаная Сцузука

Золотые слова!!! :-D
2 / 0
JIN=6EURO=
+7 922 160-57-50 Андрей Краз. Позвони, может, поможет
0 / 1
инженер-механик
Спасибо всем за отклики добрые! Вчера встретился с добрым человеком) опытным бандитоводом Андреем 74. Разобрали карбы, почистили, резиночки поменяли, все собрали. Но все-равно идет черный дым. Хотя все сделали правильно, вакуумные диафрагмы в порядке, иглы не изношены. Единственное, мот долго стоял перед отправкой в Россию в Японии и трубки латунные, в которые заходят иголки, окислились. Мы все это дело почистили и отмочили в очистителе для карбюраторов. Идет черный дым..... Думаем, либо маслосъемные колпачки, либо кольца залегли. Опять же настораживает тот факт, что мотак отдавал в сервис на обслуживание сразу как привез его в город (без пробега по РФ). Дак вот, в сервисе меряли компрессию и значения были 9 9 9 6, потом делали раскоксовку дважды и компрессию подняли до 10 10 9 10. Идет черный дым.... Хороший конечно мотоцикл бандит, но мозги попарить любит.. Может снова стоит померять компрессию? Хотел бы поблагодарить хорошего человека Андрея 74 за то, что откликнулся, уделил время и перебрал карбы. Спасибо тебе!
Посоветуйте, уважаемы форумчане, ЧЕ делать с мотаком? может продать его к чертям не? Или все-таки есть шансы реанимировать его? Продавать не охота, так как ждал его полтора месяца.
1 / 2
BA3bl4
судя по:
От пользователя инженер-механик
компрессию подняли до 10 10 9 10

могу предположить что все таки
От пользователя инженер-механик
маслосъемные колпачки

но компрессию проверь, кстати, а дым идет все равно, это просто завели после раскоксовки? или завели, поездили, дым не ушел? просто после раскоксовки он некоторое время будет идти черный т.к. все отложения которые там были выходят...
ЗЫ: поправте если что не так написал о_О
0
инженер-механик
все правильно говоришь, но дым идет уже неделю после раскоксовки. По крайней мере свечи мрут от него.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.