посоветуйте спеца по карбюраторам bandit gsf 400
F
Fullcrum
Могу предположить,что дело не в карбах,и уж тем более не в компрессии,если бы дело было в кольцах и колпачках,то дым был бы белым.
У меня на Сузуки Импульс (карбы с бандитом одинаковые) была похожая проблема,сначала чистили и синхронизировали карбы-не помогло,хотели уже двигатель вскрывать,но затем просто промыли воздушный фильтр и проблема решилась,но у меня фильтр стоял нулевик.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2013 11:57]
У меня на Сузуки Импульс (карбы с бандитом одинаковые) была похожая проблема,сначала чистили и синхронизировали карбы-не помогло,хотели уже двигатель вскрывать,но затем просто промыли воздушный фильтр и проблема решилась,но у меня фильтр стоял нулевик.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2013 11:57]
К
Керя Жид
Так нафиг ты его тогда покупал?
F
Fullcrum
Покупал его не я,а прошлый хозяин,при чем пни покупке мне об этом не сказали,а стоял нулевик в родном корпусе воздухана,ну и это был мой первый мот,так что особо я не разбирался в них.
a
andrej_74
дым был бы белым если охлаждающая жидкость попадала в цилиндр а он черный как от дизеля
К
Керя Жид
Fullcrum, я не тебе
я инженеру про бандоса
D
-=D®aGoN=-
может реально воздушный фильтр засрало и он жутко богатит... А от масла черный обычно не идет... От антифриза - белый, от масла - сизый с характерным запахом. Богатую смесь можно тоже по запаху спокойно определить, есть тут те кто с вазовской классикой имел дело?
они сразу запах богатой смеси
учуют)
и
инженер-механик
фильтр поставил новый и слегка побрызгал пропиткой из балончика для фильтров
и
инженер-механик
у друга был бандит и я решил заказать.
и
инженер-механик
черный дым идет скорее всего из-за последствий раскоксовки, потому что он сопровождается едким запахом, если мотак заводишь в гараже, то выхлопными газами разъедает глаза! Так что грешу на раскоксовку.
T
666.TauruS
подскажите кто точно с руками и головой сможет восстановить карбы на бандите 250!? в трёх сервисах уже не могут найти причину
симптомы: не ровный холостой ход, после движения на скорости очень медленно сбрасывает обороты. прогретый двиг переливает если не раскручивать больше 4т оборотов в начале движения! жиклёры ХХ40 в отличном состоянии, новые главные жиклёры 102.5, воздушный жиклёр один не выкручивается, а остальные нормальные. смесь обеднена на минимум и винтами и поплавками. прошу прощения если с терминологией проблемы. трогаться тяжеловато с 4т+ оборотов новичку, но зато потом едет как ошалелый без рывков и провалов просто идеально, до 150 разгонял вроде его, а может и больше
компрессия после раскоксовки больше 10
телефон в инфе
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 11:27]
симптомы: не ровный холостой ход, после движения на скорости очень медленно сбрасывает обороты. прогретый двиг переливает если не раскручивать больше 4т оборотов в начале движения! жиклёры ХХ40 в отличном состоянии, новые главные жиклёры 102.5, воздушный жиклёр один не выкручивается, а остальные нормальные. смесь обеднена на минимум и винтами и поплавками. прошу прощения если с терминологией проблемы. трогаться тяжеловато с 4т+ оборотов новичку, но зато потом едет как ошалелый без рывков и провалов просто идеально, до 150 разгонял вроде его, а может и больше
компрессия после раскоксовки больше 10
телефон в инфе
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 11:27]
T
666.TauruS
ставили нулевики, без ВФ пробовали, проверяли катушки, реле колена, коммутатор, провода (от классики - родных нет уже давно) и свечи поменяны на ср8ек, краник, вакум и всё что можно уже проверили
зазоры в клапанах в норме допустимой
зазоры в клапанах в норме допустимой
T
666.TauruS
никто из 3ёх сервисов не предлагал никакие ремкомплекты карбов покупать и ставить - говорят всё нормально, но почему не трогается нормально никто ответить не может
последний сервис сказал что карбы не ремонтопригодны
мне не хотелось бы верить в это, т.к. ничего кроме жиклёров не земеняно в них
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 11:45]
последний сервис сказал что карбы не ремонтопригодны
мне не хотелось бы верить в это, т.к. ничего кроме жиклёров не земеняно в них
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 11:45]
N
NEOS))
долбаная Сцузука
Золотые слова!!!
Сузуки отличнейшая техника и крайне неприхотливая и простая в ремонте, а то что у вас чекушки и чесотки не ездят так это лишь проблема их убитости предыдущими неопытными юзверами (ибо опытные на таком не ездят). Мне не раз попадали в руки разные древние сузы 80-х и 90-х годов, все быстро приводились в порядок и ездили потом долго и счастливо, да и все ещё ездят большинство.
Т
Тёма Раритет
Доброго дня, уважаемые форумчане! Посоветуйте спеца по карбюраторам bandit gsf 400. Нужно подлечить моего железного друга. Симптомы болезни: идет черный дым, на свечах черный нагар, свечи недавно менял, после 120 км/ч не набирает скорость. Вообщем
предполагаю, что карбы льют. Нужен толковый специалист, который на подобных проблемах "собаку съел". Мой тел 89221998966 Евгений или в личку. Заранее благодарю!
а что, из за черного дыма ехать совсем невозможно чтоли?
скорее всего, раз он долго стоял, то там просто все засрало, выхлоп закоптился, и сейчас это все просто вылетает..после раскоксовки обязательно поменяй масло, и езжай кататься на повышенных оборотах, чтобы всю дрянь оттуда выплюнуло, да и свечи еще можешь поменять...попробуй другое калильное число взять..я брал в автодоке свечи денсо, 250 рублей штука..
A
AlexVVS
а где ты видишь что написано про ВСЕ мотоциклы марки Сузуки???
я про конкретный мотоцикл сказал.
а по сабжу-не у всех и скорости вылетают.и никаких бед не знают многие владельцы Зизеров вопреки "Зизер= вылетающая вторая". ну суть я думаю ясна
и
инженер-механик
В общем сегодня радостный день у меня и моего бандоса. Сегодня встретился снова с хорошим человеком Андреем 74. Разобрали карбы и поставили резиновые заглушки на жиклеры ХХ. И... Мот ожил!!! Сейчас едет так едет-летит! По россельке разогнал до 160, больше не стал-страшно, а так потенциал у мотака
был. Еще раз хочу сказать спасибо Андрею 74, а также всем, кто советовал и не остался равнодушным к моей проблеме!
Т
Тёма Раритет
а теперь поподробнее - что за резиновые заглушки, для чего и где их взял???
и
инженер-механик
в поплаковой камере два жиклера: основной (который торчит) и холостого хода (который утоплен в канал). Дак вот нужно заглушить каналы с жиклерами ХХ (холостого хода). В качестве заглушек можно подобрать в автомагазине подходящие резинотехнические изделия, в моем случае применили отбойники. Отрезали
лишнее и воткнули, обмазав сверху двухкомпонентной моментовской эпоксидкой. И вуаля! Мот полетел!
Т
Тёма Раритет
если ты заглушил жиклеры ХХ, то каким макором он у тебя работает на холостых??
и
инженер-механик
канал, в котором закручены жиклеры ХХ, соединен перемычкой с каналом, в котором закрцчен основной жиклер. Другими словами, это ни что иное, как сообщающие сосуды. Поэтому можно смело заткнуть один, жидкость пойдет через другой. Как я понял, одни и те же карбюраторы микуни ставят на 250, 400, 600
(сам не читал, но говорят люди так). А так как камера сгорания в 600 моторе больше, то и бенза лить надо больше. Вот там не надо перекрывать дополнительный канал. А вот в 250 и 400-ом моторах топливо не успевает сгорать в маленькой камере сгорания и поэтому надо один канал заглушить. Если не прав,
поправьте.
Такие заглушки должны стоять только на сероголовых (400N,P,K), см. поз. 8
На красноголовых (400VV) немного другие карбюраторы и заглушек этих уже нет
Вдруг кому пригодится)
и
инженер-механик
может и так, но без заглушек мот не едет
a
andrej_74
На втором рисунке карбы со второй версии бандита , а у него первый . В первый раз сняли карбюраторы полностью их разобрали, почистили, выставили уровни в поплавковых камерах и отсинхронили заглушки не ставили эффекта ноль как дымил так и дымит . Через день решили разобрать и поставить заглушки на
жиклер ХХ после этого мот отлично заработал и поехал.
T
666.TauruS
ищу главные жиклёры на 105 и воздушные 1.35
или сверло 105ое (1.35 в промэлектронике куплю)
или сверло 105ое (1.35 в промэлектронике куплю)
T
666.TauruS
сёдня покупаю сверло 1.3 делать дырку в воздушных жиклёрах 0.6
какие советы будут? чем сверлить? руками? или кто умеет подскажите это делать аккуратно?
какие советы будут? чем сверлить? руками? или кто умеет подскажите это делать аккуратно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.