посоветуйте спеца по карбюраторам bandit gsf 400

Fullcrum
Могу предположить,что дело не в карбах,и уж тем более не в компрессии,если бы дело было в кольцах и колпачках,то дым был бы белым.
У меня на Сузуки Импульс (карбы с бандитом одинаковые) была похожая проблема,сначала чистили и синхронизировали карбы-не помогло,хотели уже двигатель вскрывать,но затем просто промыли воздушный фильтр и проблема решилась,но у меня фильтр стоял нулевик.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2013 11:57]
0
Керя Жид
Так нафиг ты его тогда покупал?
0 / 2
Fullcrum
Покупал его не я,а прошлый хозяин,при чем пни покупке мне об этом не сказали,а стоял нулевик в родном корпусе воздухана,ну и это был мой первый мот,так что особо я не разбирался в них.
0
andrej_74
дым был бы белым если охлаждающая жидкость попадала в цилиндр а он черный как от дизеля
0
Керя Жид
Fullcrum, я не тебе :-) я инженеру :ultra: про бандоса
0
-=D®aGoN=-
может реально воздушный фильтр засрало и он жутко богатит... А от масла черный обычно не идет... От антифриза - белый, от масла - сизый с характерным запахом. Богатую смесь можно тоже по запаху спокойно определить, есть тут те кто с вазовской классикой имел дело?:-) они сразу запах богатой смеси учуют)
0
инженер-механик
фильтр поставил новый и слегка побрызгал пропиткой из балончика для фильтров
0
инженер-механик
у друга был бандит и я решил заказать.
1 / 1
инженер-механик
черный дым идет скорее всего из-за последствий раскоксовки, потому что он сопровождается едким запахом, если мотак заводишь в гараже, то выхлопными газами разъедает глаза! Так что грешу на раскоксовку.
1 / 1
666.TauruS
подскажите кто точно с руками и головой сможет восстановить карбы на бандите 250!? в трёх сервисах уже не могут найти причину
симптомы: не ровный холостой ход, после движения на скорости очень медленно сбрасывает обороты. прогретый двиг переливает если не раскручивать больше 4т оборотов в начале движения! жиклёры ХХ40 в отличном состоянии, новые главные жиклёры 102.5, воздушный жиклёр один не выкручивается, а остальные нормальные. смесь обеднена на минимум и винтами и поплавками. прошу прощения если с терминологией проблемы. трогаться тяжеловато с 4т+ оборотов новичку, но зато потом едет как ошалелый без рывков и провалов просто идеально, до 150 разгонял вроде его, а может и больше
компрессия после раскоксовки больше 10

телефон в инфе

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 11:27]
0
666.TauruS
ставили нулевики, без ВФ пробовали, проверяли катушки, реле колена, коммутатор, провода (от классики - родных нет уже давно) и свечи поменяны на ср8ек, краник, вакум и всё что можно уже проверили
зазоры в клапанах в норме допустимой
0
666.TauruS
никто из 3ёх сервисов не предлагал никакие ремкомплекты карбов покупать и ставить - говорят всё нормально, но почему не трогается нормально никто ответить не может
последний сервис сказал что карбы не ремонтопригодны
мне не хотелось бы верить в это, т.к. ничего кроме жиклёров не земеняно в них

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 11:45]
0
NEOS))
От пользователя AlexVVS
долбаная Сцузука


От пользователя innos
Золотые слова!!!

Сузуки отличнейшая техника и крайне неприхотливая и простая в ремонте, а то что у вас чекушки и чесотки не ездят так это лишь проблема их убитости предыдущими неопытными юзверами (ибо опытные на таком не ездят). Мне не раз попадали в руки разные древние сузы 80-х и 90-х годов, все быстро приводились в порядок и ездили потом долго и счастливо, да и все ещё ездят большинство.
0
Тёма Раритет
От пользователя инженер-механик
Доброго дня, уважаемые форумчане! Посоветуйте спеца по карбюраторам bandit gsf 400. Нужно подлечить моего железного друга. Симптомы болезни: идет черный дым, на свечах черный нагар, свечи недавно менял, после 120 км/ч не набирает скорость. Вообщем предполагаю, что карбы льют. Нужен толковый специалист, который на подобных проблемах "собаку съел". Мой тел 89221998966 Евгений или в личку. Заранее благодарю!

а что, из за черного дыма ехать совсем невозможно чтоли?
скорее всего, раз он долго стоял, то там просто все засрало, выхлоп закоптился, и сейчас это все просто вылетает..после раскоксовки обязательно поменяй масло, и езжай кататься на повышенных оборотах, чтобы всю дрянь оттуда выплюнуло, да и свечи еще можешь поменять...попробуй другое калильное число взять..я брал в автодоке свечи денсо, 250 рублей штука..
0
AlexVVS
От пользователя NEOS))

а где ты видишь что написано про ВСЕ мотоциклы марки Сузуки???
я про конкретный мотоцикл сказал.
а по сабжу-не у всех и скорости вылетают.и никаких бед не знают многие владельцы Зизеров вопреки "Зизер= вылетающая вторая". ну суть я думаю ясна
0
инженер-механик
В общем сегодня радостный день у меня и моего бандоса. Сегодня встретился снова с хорошим человеком Андреем 74. Разобрали карбы и поставили резиновые заглушки на жиклеры ХХ. И... Мот ожил!!! Сейчас едет так едет-летит! По россельке разогнал до 160, больше не стал-страшно, а так потенциал у мотака был. Еще раз хочу сказать спасибо Андрею 74, а также всем, кто советовал и не остался равнодушным к моей проблеме!
5 / 0
Тёма Раритет
а теперь поподробнее - что за резиновые заглушки, для чего и где их взял???
0
инженер-механик
в поплаковой камере два жиклера: основной (который торчит) и холостого хода (который утоплен в канал). Дак вот нужно заглушить каналы с жиклерами ХХ (холостого хода). В качестве заглушек можно подобрать в автомагазине подходящие резинотехнические изделия, в моем случае применили отбойники. Отрезали лишнее и воткнули, обмазав сверху двухкомпонентной моментовской эпоксидкой. И вуаля! Мот полетел!
0
Тёма Раритет
если ты заглушил жиклеры ХХ, то каким макором он у тебя работает на холостых??
0
инженер-механик
канал, в котором закручены жиклеры ХХ, соединен перемычкой с каналом, в котором закрцчен основной жиклер. Другими словами, это ни что иное, как сообщающие сосуды. Поэтому можно смело заткнуть один, жидкость пойдет через другой. Как я понял, одни и те же карбюраторы микуни ставят на 250, 400, 600 (сам не читал, но говорят люди так). А так как камера сгорания в 600 моторе больше, то и бенза лить надо больше. Вот там не надо перекрывать дополнительный канал. А вот в 250 и 400-ом моторах топливо не успевает сгорать в маленькой камере сгорания и поэтому надо один канал заглушить. Если не прав, поправьте.
0
От пользователя инженер-механик

Такие заглушки должны стоять только на сероголовых (400N,P,K), см. поз. 8

На красноголовых (400VV) немного другие карбюраторы и заглушек этих уже нет

Вдруг кому пригодится)
0
инженер-механик
может и так, но без заглушек мот не едет
0
andrej_74
На втором рисунке карбы со второй версии бандита , а у него первый . В первый раз сняли карбюраторы полностью их разобрали, почистили, выставили уровни в поплавковых камерах и отсинхронили заглушки не ставили эффекта ноль как дымил так и дымит . Через день решили разобрать и поставить заглушки на жиклер ХХ после этого мот отлично заработал и поехал.
0
666.TauruS
ищу главные жиклёры на 105 и воздушные 1.35
или сверло 105ое (1.35 в промэлектронике куплю)
0
666.TauruS
сёдня покупаю сверло 1.3 делать дырку в воздушных жиклёрах 0.6
какие советы будут? чем сверлить? руками? или кто умеет подскажите это делать аккуратно?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.