контраварийное вождение
х
хирург v-max
во избежании и профилактики жеванины в темах о ДТП предлагаю здесь делиться опытом мыслями знаниями видео и всем прочем у кого что есть по этой теме.
D
DеnisТV©
на перекрестка притормаживаю, соблюдаю дистанцию, двигаюсь со скоростью потока. При движении потока еду в ряду. В пробках лажу в межрядье со скоростью пешехода.
С 2005 года ни одного ДТП.
С 2005 года ни одного ДТП.
Б
*Брат*
Сто раз на форуме мусолили данную тему - есть пара книг по этой тематике. Одна так и называется!
Не поленитесь - скачайте и прочитайте! 80% вопросов отпадут! Хотя, все нужно пробовать на практике, то что напишут или посоветуют, ИМХО, практически бесполезно!
Не поленитесь - скачайте и прочитайте! 80% вопросов отпадут! Хотя, все нужно пробовать на практике, то что напишут или посоветуют, ИМХО, практически бесполезно!
на перекрестка притормаживаю
желательно еще и ночью даже на зеленый и по главной !
двигаюсь со скоростью потока
стараюсь стартануть первым, достаточно резко
набираю по ощущениям и дальше еду спокойно,
уже со скоростью потока, но впереди него метров на 30-40
мне так как то спокойнее -
- сбоку никто не закатает из-за слепой зоны
- для маневра простора больше,
- и еще время есть свободное посмотреть и оценить что там впереди
вощем езжу спокойно, но стараюсь от тачек подальше держаться
а принцип один - лучше перебздеть, чем недобздеть !
D
DеnisТV©
желательно еще и ночью даже на зеленый и по главной !
в темное время суток езжу по пенсионерски.
Я просто знаю сколько мне нужно для торможения - поэтому лимит скорости для меня давно обозначен.
T
Takoy66
Самая безопасная скорость - двигаться на 20-30 км/ч быстрее потока
D
Deff
Не поленитесь - скачайте и прочитайте!
Если Вас не затруднит - ссылкой поделитесь пожалуйста.
В
Верона К
Полностью поддерживаю, тоже так езжу. Главное не скорость, а сам процесс управления мотом
D
Deff
Спасибо за ссылку
K
Kirill R6
Контроль левой полосы встречного движения, в местах где есть въезды или возможность развернутся. Если стоит/едет машина - повернуть может в любой момент, также как и выехать из прилегающей территории.
Печально. Уже три трагических события за этот сезон!
Откручиваю на участках, где нет таких условий, либо Россель, Тюмень, Новомосковский, Серовский.
Притормаживаю перед любым перекрестком.
Не обгоняю справа.
При катаниях в паре, обговариваю свое положение относительно второго мота.
Показываю поворотники при перестроении.
Не езжу в слепых зонах.
Проверяю тормоза перед выездом.
Для начинающих: Хочешь ездить безопасно - езди как на машине и не забывай про слепую зону.
Будьте внимательнее, берегите себя.
Печально. Уже три трагических события за этот сезон!
Откручиваю на участках, где нет таких условий, либо Россель, Тюмень, Новомосковский, Серовский.
Притормаживаю перед любым перекрестком.
Не обгоняю справа.
При катаниях в паре, обговариваю свое положение относительно второго мота.
Показываю поворотники при перестроении.
Не езжу в слепых зонах.
Проверяю тормоза перед выездом.
При движении потока еду в ряду. В пробках лажу в межрядье со скоростью пешехода.
Для начинающих: Хочешь ездить безопасно - езди как на машине и не забывай про слепую зону.
Будьте внимательнее, берегите себя.
d
drontt
на перекрёстках торможу до такой скорости, чтобы в случае чего можно было полностью успеть оттормозиться. если вижу что чел поворачивает налево со встречки - тоже самое. пусть он меня и видит - скорость я снижаю.
если в далеке стоит поток поворачивающий налево - точно так же. кто то подумает "проскочу, он далеко" и поворачивает. он то проскакивает, но вслед за ним ещё тачка сразу выруливает, с такой же мыслью. если попутных полос несколько и перед пешеходным притормаживают а пешеходный переход "пустой" - тоже притормаживаю.
не вписываешься в поворот, видишь песочек и тд - расслабь сознательно руки, держи газ ровно и смотри на выход из поворота т.к. бессознательно руки сразу сковывает, газ сбрасывается, а смотришь на выезд с дороги, это приводит к раскладыванию - вылету.
Слева в потоке не обгоняю, водители в правое зеркало не смотрят, они не ждут там никого. особенно в зеркала не смотрят при маневрировании возле ям. не до зеркал там.
Опыт скромный, но спасает, делюсь
если в далеке стоит поток поворачивающий налево - точно так же. кто то подумает "проскочу, он далеко" и поворачивает. он то проскакивает, но вслед за ним ещё тачка сразу выруливает, с такой же мыслью. если попутных полос несколько и перед пешеходным притормаживают а пешеходный переход "пустой" - тоже притормаживаю.
не вписываешься в поворот, видишь песочек и тд - расслабь сознательно руки, держи газ ровно и смотри на выход из поворота т.к. бессознательно руки сразу сковывает, газ сбрасывается, а смотришь на выезд с дороги, это приводит к раскладыванию - вылету.
Слева в потоке не обгоняю, водители в правое зеркало не смотрят, они не ждут там никого. особенно в зеркала не смотрят при маневрировании возле ям. не до зеркал там.
Опыт скромный, но спасает, делюсь
S
Schonnox
Мне кажется лучше написать что категорически делать нельзя!
Нпример ехать между едущими машинами и припаркованными в правом ряду, у въездов во дворы и тп.
Нпример ехать между едущими машинами и припаркованными в правом ряду, у въездов во дворы и тп.
a
3aPbl4
Что делать если перед тобой выехала машина и твоя скорость:
1) 60
2) 90
3) 120
??
1) 60
2) 90
3) 120
??
a
3aPbl4
Я когда-то в инете вот это читал:
Мне помогло.
16 Правил Езды на Мотоцикле
По мотовождению читал Кейта Кода, кажется так пишется. В принципе только его по большому счёту запомнил. И ещё статьи на форумах про езду по городу, про опасности. Вобще очень много чего читал. Но понял то, что читал только после того, как сезон откатал, а именно, что такое контр-руление и как проходить повороты. И ещё подготовка к экзамену на права многое дала, стал чувствовать байк.
Основные правила, которые я постоянно держал в голове:
1 меня никто не видит(даже если смотрят прямо на меня в упор, реально много раз такое было, я устанавливаю контакт глаз с водилой, поворачивающим, и он всё равно поворачивает, пока я не останавливаюсь прямо перед ним, тогда он меня типа пропускает, но тут правило номер 2)
2 никому нельзя доверять(я стою до тех пор пока он не повернёт, мало ли, я поеду и он тоже, поэтому даю ему дорогу и после этого еду, даже если меня пропускают на выезде, то я обычно не ехал, чтобы держать всё под контролем)
3 мотоцикл едет туда куда ты смотришь(если видишь яму или препятствие, не смотри на неё, а смотри в то место где ты её объедешь)
4 поворот проходить не поворачивая руль, а наклоняя байк
5 поворот проходить на газу, а лучше прибавляя газ
6 ехать быстрее потока на 20 км\ч, но не быстрее 30(хотя обычно до 40 доходило, но это уже реальный риск)
7 не прибавлять газ, когда смотришь назад(я вобще без зеркал ездил, всё равно в них мёртвая зона есть, и приходится оборачиваться даже с ними, а в пробке без них просто счастье, в любую щель пролезешь, да и наловчился оборачиваться быстро)
8 в пробке при перестроении из междурядья в междурядье смотри других байкеров(пару раз это правило спасло от столкновения с мотобратьями)
9 в пробке могут быть люди(один раз передо мной гаишник выскочил) хотя если следовать правилу номер 6, то последние два правила можно не указывать, всё равно успеешь затормозить
10 сбавлять скорость перед перекрёстками, даже на зелёный свет значительно сбрасывал скорость всегда(и были случаи, когда это реально спасало, хотя были случаи, когда я нарушал это правило и пролетал на красный под 180 страшно вспомнить)
11 бывает, что так разгонишься, что уже не контролируешь ситуацию, тогда нужно остановиться и перекусить чего-нибудь или просто постоять посидеть минут 10, пока не успокоишься и только потом ехать
12 никогда не ездить после скандала, это реально пипец, я один раз с девчёнкой посрался и только чудом до дома доехал, либо очень медленно ехать, но после скандала медленно не получится, поэтому лучше не ездить
13 когда едешь в правом ряду или в пробке смотри на повёрнутые колёса, если увидишь, возможно эта тачка ща повернёт
14 в пробке люди могут открывать двери, за этим тоже нужно следить
15 не тормозить с повёрнутым рулём на песке(положишь байк 100%)
16 тормозить 70% усилия на переднем тормозе 30% на заднем, первое время я только передним тормозил
в общем-то всё, ещё нужно постоянно отрабатывать экстренное торможение, контр-руление и прочие приёмы прямо во время езды. большую часть этих правил я отработал за два сезона езды на скутере, а все вместе они помогли мне выжить за два сезона на байке.
(с) не знаю кто автор.
ну и конечно же нужно читать Книги и множить знания на практику опыта
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=667720...
Мне помогло.
16 Правил Езды на Мотоцикле
По мотовождению читал Кейта Кода, кажется так пишется. В принципе только его по большому счёту запомнил. И ещё статьи на форумах про езду по городу, про опасности. Вобще очень много чего читал. Но понял то, что читал только после того, как сезон откатал, а именно, что такое контр-руление и как проходить повороты. И ещё подготовка к экзамену на права многое дала, стал чувствовать байк.
Основные правила, которые я постоянно держал в голове:
1 меня никто не видит(даже если смотрят прямо на меня в упор, реально много раз такое было, я устанавливаю контакт глаз с водилой, поворачивающим, и он всё равно поворачивает, пока я не останавливаюсь прямо перед ним, тогда он меня типа пропускает, но тут правило номер 2)
2 никому нельзя доверять(я стою до тех пор пока он не повернёт, мало ли, я поеду и он тоже, поэтому даю ему дорогу и после этого еду, даже если меня пропускают на выезде, то я обычно не ехал, чтобы держать всё под контролем)
3 мотоцикл едет туда куда ты смотришь(если видишь яму или препятствие, не смотри на неё, а смотри в то место где ты её объедешь)
4 поворот проходить не поворачивая руль, а наклоняя байк
5 поворот проходить на газу, а лучше прибавляя газ
6 ехать быстрее потока на 20 км\ч, но не быстрее 30(хотя обычно до 40 доходило, но это уже реальный риск)
7 не прибавлять газ, когда смотришь назад(я вобще без зеркал ездил, всё равно в них мёртвая зона есть, и приходится оборачиваться даже с ними, а в пробке без них просто счастье, в любую щель пролезешь, да и наловчился оборачиваться быстро)
8 в пробке при перестроении из междурядья в междурядье смотри других байкеров(пару раз это правило спасло от столкновения с мотобратьями)
9 в пробке могут быть люди(один раз передо мной гаишник выскочил) хотя если следовать правилу номер 6, то последние два правила можно не указывать, всё равно успеешь затормозить
10 сбавлять скорость перед перекрёстками, даже на зелёный свет значительно сбрасывал скорость всегда(и были случаи, когда это реально спасало, хотя были случаи, когда я нарушал это правило и пролетал на красный под 180 страшно вспомнить)
11 бывает, что так разгонишься, что уже не контролируешь ситуацию, тогда нужно остановиться и перекусить чего-нибудь или просто постоять посидеть минут 10, пока не успокоишься и только потом ехать
12 никогда не ездить после скандала, это реально пипец, я один раз с девчёнкой посрался и только чудом до дома доехал, либо очень медленно ехать, но после скандала медленно не получится, поэтому лучше не ездить
13 когда едешь в правом ряду или в пробке смотри на повёрнутые колёса, если увидишь, возможно эта тачка ща повернёт
14 в пробке люди могут открывать двери, за этим тоже нужно следить
15 не тормозить с повёрнутым рулём на песке(положишь байк 100%)
16 тормозить 70% усилия на переднем тормозе 30% на заднем, первое время я только передним тормозил
в общем-то всё, ещё нужно постоянно отрабатывать экстренное торможение, контр-руление и прочие приёмы прямо во время езды. большую часть этих правил я отработал за два сезона езды на скутере, а все вместе они помогли мне выжить за два сезона на байке.
(с) не знаю кто автор.
ну и конечно же нужно читать Книги и множить знания на практику опыта
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=667720...
К
Кицуне-тайчо
ребята, а расскажите, как правильно падать?
ну вот, еду я, вся такая в экипе, и тут случается какое-нибудь "вдруг", теряю управление, падение неизбежно. есть техника катапультирования с мота, чтоб тебя под ним же не похоронило?
ну вот, еду я, вся такая в экипе, и тут случается какое-нибудь "вдруг", теряю управление, падение неизбежно. есть техника катапультирования с мота, чтоб тебя под ним же не похоронило?
А
Андрей Анатольевич.
по сути темы, есть знакомый который ездит уже 4 сезона просто по городу на классике и мечтает сесть на спорт, но уже наверное в след сезон, на предложение пойти к мэд тойс и пройти курс базовый, был получен ответ нафиг это дорого, я и сам с усам и лучше книжек почитаю, дак вот пока многие будут так
думать всем таким темам грошь цена, читать книги смотреть кучу роликов это да, а вот попробовать сделать в реале что то подобное самому, это уже совсем другое, в этом и есть отличие профи от любителя, профи не стрёмно учиться даже после получения титула чемпиона, а любитель, пусть даже хороший
любитель думает, что после 4-5 сезонов он и сам догонит себя и своё мастерсвто до уровня лютого спорта, кторый решил взять после спокойной 400-тки, увы очень часто мы ошибаемся, но к сожалению задним числом уже ничего не исправить!
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
вощем езжу спокойно, но стараюсь от тачек подальше держаться
+ к этому, если очередной автошник хочет меня обогнать, то я ему это позволяю сделать, ему это добавит пиZдатости, а мне похер
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
Кицуне-тайчо
я ник минут 20-ть читал
я падал 5 раз...все падения были разные, обычно это происходит раз и все....
пойти к мэд тойс и пройти курс базовый
К
Кицуне-тайчо
пойти к мэд тойс и пройти курс базовый
(ник японский, поэтому и нечитаем)
b
bummer36
езжу по пенсионерски.
в городе только так и езжу. полностью поддерживаю автора. все не предусмотришь. все равно намного быстрее чем на машине получается.
ему это добавит пиZдатости, а мне похер
Молодое тело с двумя телками и наклейкой восклицательный знак с левого ряда начинает щемиться вправо на третью полосу (на фото справа вверху), объезжая Волгу, т.к она просто не успела уступить (сзади за черной легковушкой едет аккорд)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еду вдоль отбойника, никого не трогаю
Упырь всё еще продолжает обгон справа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше происходит не совсем понятное мне телодвижение
Резко подсознательно дергаю тормоз
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Само собой решаю догнать
WTF ?!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Телки и сам водятел судя по выражению их лиц меня воще не видели сзади и даже и не думали смотреть.
Отчетливо читалось - О ! А ты откуда такой нарисовался ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Посмотрите с какой скоростью летит это ведро и совершает телепортацию через три ряда
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Семен Б
181. Нарушаем
S
Sheffield(EIS)
. Нарушаем
на рено то, ещё как нарушает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.