контраварийное вождение
А
Андрей Анатольевич.
на рено то, ещё как нарушает
лишение как минимум и создание аварийно опасной ситуации!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
16 тормозить 70% усилия на переднем тормозе 30% на заднем, первое время я только передним тормозил
этот пункт не понял.
почему так а не наоборот?
А
Андрей Анатольевич.
Кого под лишение? Водителя рено? За что??? По фотографиям он вообще ничего не нарушил. - видно только перестроение
181 не нарушил? Ну тогда я не знаю, какой вам ещё аргумент привести!
a
3aPbl4
почему так а не наоборот?
ну это теория, и когда на практие экстренное торможение проверяешь - оно работает.
Смысл простой когда тормозишь то надо 70% усилия прилагать на пердний тормоз, а 30% на задний, ну или 80 на 20. От кого-то слышал, что желательно начать с заденго тормаза, чуток притормозить, мотик растянется на подвесках, а потом передним с таким усилием, так типа эффективней, но сам не особо это соблюдаю.
Одним передним есть шанс стоппи сделать, одним задним не эффективно совсем и колесо в юз пойдет если сильно бахнуть.
Как на мото с АБС не знаю - не ездил, но наверно можно до упоро дергать рычаги...
d
drontt
4 поворот проходить не поворачивая руль, а наклоняя байк
это разве что на велосипеде сканает, я в первый сезон так ездил, чуть не вылетел пару раз. это один из вредных советов, если кейта кода читал\смотрел.
Теперь только контрруление, затем расслабленными руками доруливаю если это необходимо. весом рулить нереально, особенно в аварийных ситуациях.
если не прав - минусите
Y
YURSON ( Кутузов )
Коля! Привет!Понимаю тебя!А именно с наличием поломанных костей! Но сколько тему не крути все почему то учатся на своих ошибках и костях! Соблюдайте рекомендации опытных мотоциклистов и будет вам счастье!Не забывайте про задний тормоз! А лучше съездите на кроссовую мототрассу возьмите мот на прокат,
не пожалейте денег позанимайтесь с инструктором!
a
3aPbl4
Теперь только контрруление, затем расслабленными руками доруливаю если это необходимо. весом рулить нереально, особенно в аварийных ситуациях.
если не прав - минусите
что то я тебя не понял, а контрруление разве не наклоняет байк?
I
Intеlligеnt
С 2005 года ни одного ДТП.
Причём здесь это?
Контраварийное вождение в общем понимание это не вождение с прогнозированием ситуации и предупреждением предаварийной ситуации а вождение именно в предаварийной ситуации с целью недопустить аварию.
Потому нужно разделять вождение с целью не попасть в предаварийную ситуацию с экстремальным вождением, когда, несмотря на превентивныый стиль вождения, описанный вами, такая ситуация возникла, и как из неё выйти не попав в аварию с помощью специальных навыков экстремального вождения.
d
drontt
наклоняет, но это руление рулём, а не переносом тела. может я не так понял
H
HotGuy
От кого-то слышал, что желательно начать с заденго тормаза, чуток притормозить, мотик растянется на подвесках, а потом передним с таким усилием, так типа эффективней
так не только эффективней, но и безопасней. Экстренно зажав передний тормоз, особенно по неопытности - улетишь через руль с очень большой вероятностью. Сам так падал. Скорость лучше скинуть сначало задним (если колесо блокируется его всегда можно безопасно отпустить) и дотормаживать дальше передним.
На картодроме ещё хорошо навык использования тормозов прокачивается - связки поворотов такие в городе не встретить негде, а о том как себя мот ведёт узнаешь много нового
S
Sergey-Kruf 83
Думаю полезно будет
s
shaser
Контрруление - обязательное умение, можно научиться на джимхане (до автоматизма), еще полезно знать, что из крутого наклона, если нужно быстро выровняться, поможет выйти ТОЛЬКО передний тормоз (пару раз на скутере так спасался от засранцев, припаркованых на правой полосе в повороте)
еще полезно знать, что из крутого наклона, если нужно быстро выровняться, поможет выйти ТОЛЬКО передний тормоз
Да ладно
M
MoNs
все нужно пробовать на практике, то что напишут или посоветуют, ИМХО, практически бесполезно!
я вдумчиво прочитал "Искусство..." Хафа перед покупкой и первым сезоном. Очень полезно - ибо в критических ситуациях все всплывает из памяти само моментально - неоднократно было. Так что лучше учиться на чужом опыте. И повторенье мать ученья.
A
AndreyMS
из крутого наклона, если нужно быстро выровняться, поможет выйти ТОЛЬКО передний тормоз
Из наклона замечательно помогает выйти тоже самое контрруление
S
Sergey-Kruf 83
читать конечно полезно, но практика важнее. Я Прочитал в книге про контрруление от а до я. И ни фига не понял, как так руль в лево - мотоцикл в право! Потом в Полермо мне Миха (Каппа) объяснил и показал на практике - вот тогда только понял!
У
Уважаемый Роман Сергеевич
А че там не понять? Руль вправо - передняя точка опоры смещается вправо - ЦТ мотоцикла оказывается левее линии опоры - мотоцикл наклоняется влево. Вот и вся физика. Я всегда так ездил, только в прошлом сезоне обратил на это внимание.
M
MoNs
читать конечно полезно, но практика важнее.
Так понятно. что теоретически не научишься управлять, речь о ситуациях.
"Предупрежден - значит вооружен" касательно дорожных ситуаций очень важно, много неочевидных моментов, которые лучше знать перед первым выездом..а не после.
Ну и теоретическая база по управлению тоже немаловажна. Короче, все хорошо в комплексе :-) И одно без другого уже не то.
s
shaser
Мне кажется, что передним тормозом получается быстрее, хотя я могу ошибаться.
m
mihas000
Хотя, все нужно пробовать на практике, то что напишут или посоветуют, ИМХО, практически бесполезно
воистину.....
m
mihas000
ну вот, еду я, вся такая в экипе, и тут случается какое-нибудь "вдруг", теряю управление, падение неизбежно. есть техника катапультирования с мота, чтоб тебя под ним же не похоронило?
вытолкала мну фурка одна под Тюменью... на обочину....
ситуация простая... ехал я.... на своем скутерке гдет примерно 70.... тихо-мирно в правом ряде.... домой возвращался-никого не трогал....обгоняет.... и сдает вправо... я принимаю правее там широко еще и ровненько так..... НО.... лежит цук там асфальт неукатанный.....( я потом трактор-подметальщик на другой обочине увидел.....) в общем влетаю в эту чачу..... колеса зврылись ... а я чо.... неуч-первосезонник....тормозить.....(ладно хоть задним) ... кароч повело мопедку....чую трындец (неизбежен ) ложиттся на левый бок..... нуу... просто тупо... оттолкнулся от него (как физик скажу.... погасил нехило скорость своего скольжения по асфальту))))
как результат... (повезло, что скользил на животе и коленях)) разбитое зеркало.... покоцаный пластик на !!!!!! переднем крыле и морде....... я хз как оно так летело)))) на мне поцарапаная коленка....и стершийся экип))) улетел визор.....стесало наколенники, напузник, левый налокотник... ехал бы на жопе.... ее бы не осталось)))))
дык я к чему.... ехайте в пластмассе)))) эт раз)))
если падение неизбежно.....отталкивайтесь от ентой железки, как бы она ни была дорога.....( желательно толкнуться когда оно впереди вас))) то есть.... тупо спрыгивайте с мота.... с максимально возможной силой)))чем сильнее толканете... тем с меньшей скоростью придется ехать на жопе по асфальту))))
m
mihas000
а в общем да... опыт... цук сын ошибок..... пока не поймешь как фигово ведет себя мот на песочке послезимнем......
зы .. по контррулению.... имхо умом фиг понять)))) я ток на 2 сезоне понял.... как ето .... толкаешь левую ручку вперед.... и поворачиваешь налево)))) это надо просто ощутить))))) и не на холостых оборотах)))))
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 20:37]
зы .. по контррулению.... имхо умом фиг понять)))) я ток на 2 сезоне понял.... как ето .... толкаешь левую ручку вперед.... и поворачиваешь налево)))) это надо просто ощутить))))) и не на холостых оборотах)))))
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 20:37]
m
mihas000
а вообще.... контр-аварийное и безопасное вождение..... это дело навыка.....))) я вот знать не знал.... что проезд глубой лужи.... окатит меня жидкой глиной от колес до верхушки шлема..... щас знаю)))) ладно обошлось просто постирушкой)))) а так... полноя слепота)))) секунд на 5....... и сто там??
О_о....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.