Технический вопрос - прошу совета
В общем владею я таким замечательным агрегатом под названием Зид Фермер. Для тех кто с таким не сталкивался обьясню....это тот же самый Зид Сова, но трехколесный (Детский
В один прекрасный момент пропало питание на все электрооборудование. Причем двигатель запускается и работает нормально, но не горят фары, повороты и т.д.
Заказал новый генератор (от мотоцикла Минск/Восход) и коммутатор.
Ставлю коммутатор на старый генератор, Двигатель вообще отказывается запускаться......так только чихает изредка. При этом ставлю обратно старый коммутатор. Тут же с пол-пинка запускается.
Далее пробуем поставить новый Генератор. Конечно с небольшим колхозом, но все же он встает на место.....итог - двигательне запускается....даже чихать не пытается.
В общем сломал уже все голову.....что делать ???? Пробовать искать исправный НЕкитайский коммутатор???
Или пробовать искать родной генератор????именно ЗиДовский???
Визуально старый генератор иправен. Электрик прозванивал...говорит вроде как должен работать..
И еще вопрос...а где взять родной генератор ?????
В Росопте нету, В мото1 нету, В мото18 нету.....на Селькоровской есть, но только на 65Вт....у меня стоит 90Вт.
На новомосковский звонил....там говорят вроде как привезут не вопрос...но ценник 8 тыс.....ну это совсем не по божески, при том что 65Вт и 90Вт минские стоят около 1000руб....
В общем други выручайте......сезон идет, А техника стоит.......как бы можно и руками показывать все свои маневры, Но все же с фарой и стоп-сигналом как то спокойнее.
).В один прекрасный момент пропало питание на все электрооборудование. Причем двигатель запускается и работает нормально, но не горят фары, повороты и т.д.
Заказал новый генератор (от мотоцикла Минск/Восход) и коммутатор.
Ставлю коммутатор на старый генератор, Двигатель вообще отказывается запускаться......так только чихает изредка. При этом ставлю обратно старый коммутатор. Тут же с пол-пинка запускается.
Далее пробуем поставить новый Генератор. Конечно с небольшим колхозом, но все же он встает на место.....итог - двигательне запускается....даже чихать не пытается.
В общем сломал уже все голову.....что делать ???? Пробовать искать исправный НЕкитайский коммутатор???
Или пробовать искать родной генератор????именно ЗиДовский???
Визуально старый генератор иправен. Электрик прозванивал...говорит вроде как должен работать..
И еще вопрос...а где взять родной генератор ?????
В Росопте нету, В мото1 нету, В мото18 нету.....на Селькоровской есть, но только на 65Вт....у меня стоит 90Вт.
На новомосковский звонил....там говорят вроде как привезут не вопрос...но ценник 8 тыс.....ну это совсем не по божески, при том что 65Вт и 90Вт минские стоят около 1000руб....
В общем други выручайте......сезон идет, А техника стоит.......как бы можно и руками показывать все свои маневры, Но все же с фарой и стоп-сигналом как то спокойнее.
Да забыл добавить..коммутатор не проверить.....он залит Компаундом.....схему от него я тоже не нашел.....
И еще забыл сказать....когда все это произошло....из генератора высыпалась пластиночка железная.....Электрик сказал что она экранирующая высоковольтную линию.....типа пофиг на нее.....выбрось и забудь..
И еще забыл сказать....когда все это произошло....из генератора высыпалась пластиночка железная.....Электрик сказал что она экранирующая высоковольтную линию.....типа пофиг на нее.....выбрось и забудь..
S
S.V.(BMW)™
пропало питание на все электрооборудование
Причем двигатель запускается и работает нормально
Заказал новый
генератор (от мотоцикла Минск/Восход) и коммутатор.
Ктонить уловил причинно-следственную связь?
А что вас удивляет ??? Я делал заказ на разные мелочевки, Попутно заказал генератор, т.к. из моего какая-то труха повываливалась. Позже мне электрик сказал что это выпало и что в принципе на работоспособность это влиять не должно...
А связь между рабочим двигом и питанием обьяснить еще проще - из генератора выходит 4 провода
1. Зажигание
2. Зажигание
3. Высоковольтная линия на катушку
4. Питание для электрооборудования
вот даже если вышел из строя именно генератор, то вышел из строя он частично, о чем я и поведал......
Ранее с такой техникой не сталкивался и почему-то встал в ступор из за этой поломки.....просто не могу понять как оно блин работает ))))
K
Kru4en
Ктонить уловил причинно-следственную связь?
нет, но будет жестко, если всего лишь предохранитель сгорел
S
S.V.(BMW)™
то вышел из строя он частично
марс атакеее
Так, давай сначала /с такими девайсами не знаком/ тама АКБ есть?
Упс, пардоньте, этож производная с Ковровца....так треба зырить схему электрооборудования а не менять на типа аналоги, я не помню чтоб генератор наполовину умел работать...
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 16:54]
АКБ в системе нет.....
Он был когда-то подключен к системе через диод Шотке, но в последствии был отключен и поломка произошла без его участия....т.е. после отключения АКБ мот работал в штатном режиме.
Он был когда-то подключен к системе через диод Шотке, но в последствии был отключен и поломка произошла без его участия....т.е. после отключения АКБ мот работал в штатном режиме.
С
Секс-символ 111
а высоковольтная линия на катушку - это как? я думал высокие вольты только с катушки идут к свечке. и это и есть зажигание, не?
С
Секс-символ 111
4. Питание для электрооборудования
тут напругу пробовал мерить? а то может она там есть и дело не в генераторе?
тут напругу пробовал мерить? а то может она там есть и дело не в генераторе?
D
-=D®aGoN=-
вот даже если вышел из строя именно генератор, то вышел из строя он частично, о чем я и поведал......
не силен в зидах, но.
1 мот работает без акума?
если да то гена в порядке
2 мультиметр в руки и мерить напругу на генере.
идет ли зарядка на акум?
если акума вообще нет на этом чуде, то там зажигание по типу CDI - и если мот заводится то генер заведомо исправен - надо искать элементарно обрыв... прозванивать провода до коммутатора и после.
нет,
но будет жестко, если всего лишь предохранитель сгорел
дада кстати, частенько так бывает, то пред сгорел, то клемма с акума отпала, а ты уже и зажигание покрутил и карб перенастроил
Дак по сути это ВОСХОД. Ну немного модифицированный.....
Конкретно на восходах была другая схема зарядки и зажигания. На Сове ее изменили в пользу надежности на единый коммутатор.
ну как я понимаю....просто в электрике не очень силен.
Вот так вот и получается......что работает он сейчас частично......т.е. высоковольтная линия и метки зажигания работают, А питания на оптику нет.
Конкретно на восходах была другая схема зарядки и зажигания. На Сове ее изменили в пользу надежности на единый коммутатор.
ну как я понимаю....просто в электрике не очень силен.
Вот так вот и получается......что работает он сейчас частично......т.е. высоковольтная линия и метки зажигания работают, А питания на оптику нет.
С
Секс-символ 111
разные обмотки под разные нужды. у меня на моце 2 обмотки на зажигание, одна - на зарядку акб.
S
S.V.(BMW)™
Не генераторе Красный Черный Фиолетовый Розовый?
D
-=D®aGoN=-
разные обмотки под разные нужды. у меня на моце 2 обмотки на зажигание, одна - на зарядку акб.
даже так.... я думаю всетаки там все общее а потом уже раздается на разные потребители... или нет?
да и обмотки прозвонить тоже особого труда не составит я думаю... если рабочие искать обрыв...
Итак суммирую
1. АКБ в системе НЕТ (в принципе нет)
2. Мот Запускается и ездит, но без света
3. На выходе с генератора Плюса нет....мерил мультиметром
4. Я неправильно выразился...не высоковольтная линия конечно....я так понимаю что это с магнето идет провод....на катушку.
5. Предохранителей в этом агрегате нет
6. обрыв маловероятен...мерял мультиметром прямо с клеммы генератора со снятой крышкой двига
1. АКБ в системе НЕТ (в принципе нет)
2. Мот Запускается и ездит, но без света
3. На выходе с генератора Плюса нет....мерил мультиметром
4. Я неправильно выразился...не высоковольтная линия конечно....я так понимаю что это с магнето идет провод....на катушку.
5. Предохранителей в этом агрегате нет
6. обрыв маловероятен...мерял мультиметром прямо с клеммы генератора со снятой крышкой двига
S
S.V.(BMW)™
У тя какой коммутатор-стабилизатор стоит?
S
S.V.(BMW)™
Меряем ногу "0" на контакт 02 КС /обмотка освещения/
Если болт то меняем статор генератора
Если есть то меряем ноги 01, 02 на выходе с КС
Если болт то меняем КС
Если есть ищем далее
Если болт то меняем статор генератора
Если есть то меряем ноги 01, 02 на выходе с КС
Если болт то меняем КС
Если есть ищем далее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.