Технический вопрос - прошу совета

Ок..спасибо...буду дальше разбираться
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя CoFFiN

Проще будет написать на скутерклубе, там есть пара комрадов, которые на советских мотиках не одну стаю собак съели. На мотоклуб они не заходят по каким-то своим соображениям, но продублировать тему там, весьма советую.
По теме - ничего не понимаю в советских мотиках, зашёл просто поглазеть и посоветовать про скутерклуб))
1 / 0
ок спасибо...пока таймаут.....начну с того, что посоветовали...дальше видно будет
0
Собственно проблема решилась....спасибо всем кто поучавствовал в обсуждении...не без вашей помощи все произошло....


Итог такой.....обрыв провода, который шел с генератора на коммутатор....как это ни смешно , но факт....

Вчера на радостях перетряхнул сцепление на агрегате и вчера с супругой заехали на мойку........

Помыли оба мота....потом до гаража.....


ТЕПЕРЬ ВОПРОС НОМЕР 2

Сегодня с утра хонда не запустилась......
После снятия свечного провода и подключения к нему другой свечки стало ясно, что нет искры.

Проверил питание общее....проверил предохранитель, проверил выключатель на руле.....в общем итоге Плюс везде есть и приходит по итогу на катушки.....я так понимаю нет массы с коммутатора....проверить не могу т.к. время зарядки катушек очень маленькое и мультиметр его просто не увидит, а осцилографа у меня нет.

Теперь снова прошу совета.....что делать дальше ???? Нести коммутатор электронщику ??? пробовать другой ??? Может проблема в чем то другом ?????

Блин я просто по электрике слабоват.....

да лампы все горят нормально....акум крутит тоже бодро....топливо в баке есть.....а искры нет.....


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
п.с. На коммутатор приходят и плюс и минус....т.е. питание мозгов есть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.