Что надежние и проще цепь или кардан
b
btr2
Посоветуйте с чем взять мотоцикл с цепью или карданом и в чем разница
Б
Борислав Копчёный
+1
кардан это для тех кто пережил цепь.... для ленивых в основном!!!
S
S.V.(BMW)™
Посоветуйте с чем взять мотоцикл с цепью или карданом
Хотяб скажите из каких мотаков вибираете а то вдруг та VT750 и VT750 ACE
в чем разница
У одного цепь, у другого кардан
Ваш Кэп!
P
ProstoFF
Плюсы цепи: конструктивная простота, ремонтопригодность в полевых условиях, высокий КПД, легкость, возможность менять передаточные отношения звездами.
Минусы цепи: маленький ресурс, необходимость смазки и чистки каждые 500 км.
Плюсы кардана: высокий ресурс, тихая работа, защищен от попадания грязи, редкое обслуживание.
Минусы кардана: КПД ниже цепи, невозможность ремонта в полевых условиях.
Минусы цепи: маленький ресурс, необходимость смазки и чистки каждые 500 км.
Плюсы кардана: высокий ресурс, тихая работа, защищен от попадания грязи, редкое обслуживание.
Минусы кардана: КПД ниже цепи, невозможность ремонта в полевых условиях.
Минусы кармана добавлю.
Большая неподрессоренная масса.
Высокая стоимость ремонта (при больших пробегах)
Реактивные движение на высоких скоростях, в сторону вращения кармана.
Невозможность преодолевания бродов(попадание воды в редуктор)
Ну и выше перечисленные...
Большая неподрессоренная масса.
Высокая стоимость ремонта (при больших пробегах)
Реактивные движение на высоких скоростях, в сторону вращения кармана.
Невозможность преодолевания бродов(попадание воды в редуктор)
Ну и выше перечисленные...
b
btr2
Мотоцикл Honda Shadow 750 есть с цепью и карданом
S
S.V.(BMW)™
Дак я про что и говорю, с цепью Американ Слассик Едишн
S
S.V.(BMW)™
Я вот тож считаю что тут кардан повеселее будет. На счет бродов не знал...думал там всё герметично на два раза с запасом.
Т
ТёмNый
вопрос не корректен, проще в чем? В обслуживании? В ремонте? Про надежность тоже критерий неоднозначный...цепь надежней тем что всегда видно состояние, а следовательно можно спрогнозировать срок замены...кардан же если крякнет то мало не покажется...редко но как правило в самый неподходящий момент
Y
Yuri®
Реактивные движение на высоких скоростях, в сторону вращения кармана.
И
Извергъ
здравствуйте уважаемый бот
общественность требует подробностей!
в первую очередь на каких мотиках производится сравнение и какой опыт пилота?
моё личное мнение, что для новичка цепь несколько рациональнее в силу того, что нет пинка при неаккуратном переключении........другое дело, что на более продвинутых мотиках стоят демпферы
ну и конечно
общественность требует подробностей!
в первую очередь на каких мотиках производится сравнение и какой опыт пилота?
моё личное мнение, что для новичка цепь несколько рациональнее в силу того, что нет пинка при неаккуратном переключении........другое дело, что на более продвинутых мотиках стоят демпферы
ну и конечно
кардан это для ленивых
N
NoOk_
юзал на урале в своё время кардан, проблем не было
кардан конечно по надежнее будет, смотря тоже что в голове творится, если рвать на асвальте, то крестовине и редуктору смерть придёт. Ну и отличия что за цепью больше ухода, в планет чистить смазывать, натягивать хоть даже изредка. А тут
следить за крестовиной, проверять масло в редукторе и состояние сальников. Весь ответ взят с личного опыта на Урале от ездил лет 5 или 20 тыс км
И
ИМЗ
здравствуйте уважаемый бот
Да!
не пойму , чойта все бросились блистать знаниями????
P
ProstoFF
На счет бродов не знал...думал там всё герметично на два раза с запасом.
Все герметично кроме сапуна
Все верно, но когда нагретый редуктор попадает в воду, он резко охлаждается и через сопун всасывает воду.
В принципе ничего страшного, если после этого не затягивать с заменой масла в редукторе, то есть поменять при первой возможности.
Если любишь гонять по воде - надо удлиннять вывод сопуна трубкой и вдоль маятника убирать куда-нибудь, откуда вода не попадет. Например под бак или хвост.
m
mr.SERJ_BusOman
смотря КАКАЯ цепь и КАКОЙ кардан
p.s. Ремень РУЛИТ!
p.s. Ремень РУЛИТ!
P
ProstoFF
Тру ))) ремень лучше всего!
n
neuderjimi666@mail.ru
Масло менять в редукторе 2 минуты(это с карданом) и рассчитан он на огромные расстояния. Я только за кардан. И если с ним мало геморроя, это не значит что он для ленивых. Цепи изнашиваются довольно быстро. У кореша пришла новая цепь и не подошла, долго разбирались то ли цепь не та, то ли звездочки
не родные! А пинок при переключении передач на японских мотоциклах, к сведению, был сделан специально по желанию америкосов, чтобы на харлея больше походило, и нисколько не мешает.
M
Mechs
Большая неподрессоренная масса.
в принципе - да, но если посчитать утяжеление вместе с большим чопперным колесом - не так уж все и страшно.
Реактивные движение на высоких
скоростях, в сторону вращения кармана
этим оппозиты вроде тока грешат - с продольным коленвалом. Если стоит угловой редуктор (как на вимаксе) - то не должно быть ощутимо.
ну, а главное - цепная передача состоит из трех деталей, а карданная - более чем из двадцати. Когда компания Хонда в свое время заболела Дакаром, то выпустила мотик XLV750 (вот такой - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1052630-c... - с карданом для пущей надежности. А потом чето его упразднила, видимо, решив что проще менять звезды-цепи на каждом этапе, чем ждать неведомых неприятностей от теоретически герметичного механизма. Ну, и - потери мощности в нем больше, как не крути. Кстати, отсутствие у цепной передачи какой-либо защиты в виде закрытого кожуха (что сильно бы увеличило ее ресурс) может говорить или о том, что контроль за степенью износа важнее, чем ресурс, или - о попытке впарить покупанам как можно больше запчастей.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
p.s. Ремень РУЛИТ!
Тру ))) ремень лучше всего!
Ремень хорош по своему. Не боится воды и не требует смазки, не ржавеет, гасит рывки. Но. Бывает камешек попадает между ремнем и шкивом. И тогда ремню и шкиву привет.
У цепи и ремня есть один больший минус - это степень натяжки. Недотянешь - могут соскачить и резко заклинить колесо на ходу, повышенный износ звезд/шкивов. Перетянешь - то-же повышенный износ всего + замена подшипников колеса. Или как у меня - маятника, колеса, шкивов и ремня.
Нет идеального привода, но я голосую за кардан.
m
mr.SERJ_BusOman
Или как у меня - маятника, колеса, шкивов и ремня.
Нет идеального привода, но я голосую за кардан.
а представь кардан на БУСЕ!!!
p.s. нашёл цепь которая МАШЕШЬ-живёт 15000, не мажешь-живёт 15000
у меня уже прошла 23000 и я 1 РАЗ НАТЯНУЛ ЕЁ!!! (НЕ ТЯНЕТСЯ!!!) КАЙФ!!!
D
Dimmas
МАШЕШЬ-живёт 15000, не мажешь-живёт 15000
делись уж, что за цепь ;-)
m
mr.SERJ_BusOman
делись уж, что за цепь
Ультрасильная мото цепь ZZZ имеет революционную форму пластин, с более эффективным распределением нагрузки. Дополнительные отверстия уменьшают общий вес ведущей цепи, не снижая прочность. Также эти отверстия продлевают срок службы мото цепи, эффективно охлаждая ее и быстрее удаляя грязь. Благодаря этому мото цепь 530ZZZ выдает прочность на разрыв 5000 кг без увеличения массы! (цепь длинной 100 звеньев весит 4,85 кг). Технология нулевого растяжения мото цепи (ZST) фактически устраняет измеримое растяжение ведущей цепи при первых 1000 км использования с момента установки.
Самый ОТЛИЧНЫЙ вариант для Буси.... я rvz2 вроде поставил (у Порфа надо спросить) он привёзил с Ебея
остальные сезон НЕ ЖИЛИ!!! тянулись и сыпались (подшибники) колечки))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.