Что надежние и проще цепь или кардан

IVAN_moto
От пользователя Седой Паха 111 (перевозка и ремо
Невозможность преодолевания бродов(попадание воды в редуктор

мотоцикл ямаха xj 750 d ii. переезжал в брод за день(точнее ночь))) раз 20, колеса местами полностью скрывало. на следующий день по этим же соображениям решил поменять масло, масло чистое, без воды уровень такой же. Замечал, при пробеге более 800 км, (140_160 км_ч) без остановок по жаре, небольшое масляное пятно вокруг сапуна. При заваливании на бок масло выливается только с коробки с сапуна. Кардан это вещь, особенно если много и по многу катаешь
2 / 0
P+UCH
Извините, а почему все забыли про ремень? ведь есть еще один вид привода =)
1 / 1
трумэн
Ага есть ремень!!! В брюках!!!
0 / 2
nikll
Реактивное воздействие от вращения кардана? да при его массе и диаметре вероятнее ощутить легчайшее дуновение ветра...
Кардан без обслуживания ходит гораздо дольше, не боится грязи, его не надо чистить и смазывать после каждых покатушек (хотя и на цепь можно болт забить вот только менять ее придется еще в несколько раз чаще)
Поломки карданной передачи? Ну если цепь на полном ходу порвет починить врятли получится (был опыт на восходе лет 12 назад, кусок картера в лохмотья и шестерни кпп по асфальту...) тут главное переодически контролировать состояние техники, если цепь вытянулась ее меняют, если в карданной передаче люфты то меняют крестовины либо подшипники (смотря где люфт).
В общем кому что но я за кардан :-)
2 / 1
От пользователя P+UCH?
Извините, а почему все забыли про ремень?

никто не забыл, про него не спрашивали.. был вопрос или-или :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.