Honda CRM Клуб, все ЦРМщики сюда !
Всем привет! вы какимто макаром забрели в тему куда стекаются CRM'щики со всего ЕКБ! Тут можно найти ответы на вопрос "Что это и с чем это кушать", где купить запы на "бензопилку", и прочие житейские вопросы...
тема постоянно будет обновлятся и шапка будет правится по мере поступления поезной инфы!
Хорошее чтиво по поводу эксплуатации и ремнота Honda CRM 250
http://sendfile.su/784817
.
Моторазбор:
http://www.bibamotor.ru г. Екатеринбург
Тел: +7 922-12-36-523, Кирилл
http://motorazborka.com/ г. Красногорск
http://www.motolom.ru/
.
Как заказать запы?
.
Смотришь в микрофишах партийные номера деталей http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24/ http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=11320 заказываешь тут: www.autodoc.ru или www.exist.ru Клуб любителей CRM www.crm250.com
.
ЗЫ Тема пополняется!
всем кто принимал участи в теме огромное спасибо за море полезной инфы!
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 13:36]
тема постоянно будет обновлятся и шапка будет правится по мере поступления поезной инфы!
Хорошее чтиво по поводу эксплуатации и ремнота Honda CRM 250
http://sendfile.su/784817
.
Моторазбор:
http://www.bibamotor.ru г. Екатеринбург
Тел: +7 922-12-36-523, Кирилл
http://motorazborka.com/ г. Красногорск
http://www.motolom.ru/
.
Как заказать запы?
.
Смотришь в микрофишах партийные номера деталей http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24/ http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=11320 заказываешь тут: www.autodoc.ru или www.exist.ru Клуб любителей CRM www.crm250.com
.
ЗЫ Тема пополняется!
всем кто принимал участи в теме огромное спасибо за море полезной инфы!
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 13:36]
S
San4i
Берите не пожалеете, своеобразная весчь - то не едет, то рвет
U
709
Весьма оригинальный аппарат. Уневерсал своего рода.
просто влюбился в этот мотик, когда увидел в первый раз. спустя два года наконец позволил себе)
восторг! с каждой покатушкой все больше и больше!!)
а звук то какой, а аромат
ага, подтверждаю.
но сразу скажу, у мотика есть пара косяков, один можно предотвратить, второй - как повезет. все подробно расписано здесь http://forum.pmoto.ru/index.php?s=abe4cc27ff342153...
я вот не ленюсь, читаю. уже на 70й странице.
если реально интересно - пиши в ЛС или еще лучше-звони. все расскажу, покажу, дам посидеть
восторг! с каждой покатушкой все больше и больше!!)
а звук то какой, а аромат
ага, подтверждаю.
но сразу скажу, у мотика есть пара косяков, один можно предотвратить, второй - как повезет. все подробно расписано здесь http://forum.pmoto.ru/index.php?s=abe4cc27ff342153...
я вот не ленюсь, читаю. уже на 70й странице.
если реально интересно - пиши в ЛС или еще лучше-звони. все расскажу, покажу, дам посидеть
S
San4i
звук то какой, а аромат
Ни с чем не сравнимый
Раз на то пошло, то и свою выложу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 00:33]
красотаааа!
все, создаем клуб любителей CRM!! правда нас тут человек пять - шесть от силы будет
S
San4i
Hикола
Блин я то думал что нас вообще двое, а уже пять-шесть уже вперед!
к
киря-трайк-kuznechik
S
San4i
+1
ребят а сильно отличается AR от R?
просто думаю вот над этим предложением http://www.e1.ru/auto/moto/67544.html
просто тоже смотрю и облизываюсь
просто думаю вот над этим предложением http://www.e1.ru/auto/moto/67544.html
просто тоже смотрю и облизываюсь
S
San4i
Электро стартер появился
история и отличия можешь здесь почитать http://crm250.narod.ru/history/history1.htm
По объявлению только одно могу сказать - надо ехать и смотреть.
найти бы того кто шарит, просто у самого то был только китаец 160сс , вместе бы скатались за "вкусняшки" или мани, проблема в том что из пригорода он, но говорит может увезти и привезти
S
San4i
найти бы того кто шарит
если реально интересно - пиши в ЛС или еще лучше-звони. все расскажу, покажу, дам посидеть
Электро стартер появился
а вот и нет. не было его никогда на CRM и не будет уже точно.
там огромные отличия на самом деле. даже проще сказать, что там схожего - тоже эндуро и тоже 2Т. у AR другой двигатель, другие подвески. R-ка проще, касаемо электрики и всяких экологических блуд, едет не думаю, что хуже. но подвески помягче, хотя и тут все решается грамотными настройками (не регулировками). по запам, в принципе, одинаково, расходники все есть, тк подходят от XR 250-400. но лично мне AR просто нравится больше.
нас вообще двое
нее, у Кату есть, еще у кого то в инфе видел. у Грома раньше была, даже знаю, кому досталась. правда, мало сейчас она ездит.
меня возьмите
берем
S
San4i
не было его никогда на CRM и не будет уже точно
извиняюсь, значит меня просто дезинформировали
может подскажете куда сразу смотреть при первом осмотре?
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 02:38]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 02:38]
U
709
А правда что на AR движок КТМ который в серию не пошел по экологии?
Первый раз такое слышу. Так то там целая система, направленная на улучшение сгорания топлива - Activated radical. Да и если бы Этот двиг по экологии не проходил, то и на Хонду его не поставили бы.
Хотя чем черт не шутит.
Смотреть надо везде, тк мотики все старенькие уже. Сальники в вилке и аморте, подщипники в колесах и прогресии, расходники и тд. Мелочи, но ценник можно сбить. Из серьезного: послушать на посторонние шумы, снять крышку мощностного клапана, проверить его работу, свободу вращения
наоборот это на ктм движек от CRM перекочевал после запрета двухтактников в японии на сколько я слышал.
CRM 250 AR от CRM 250 (mk1,mk2,mk3) главным образом отличается МОЗГАМИ и системой (Activated radical) что позволяет ему ползать а не только летать. БЕРЕГИТЕ мозги это самое дорогое в этом мотоцикле как по деньгам так и в практическом плане. Еще добавлю что именно AR очень эконмичный по бензину по
сравнению с МК стандартного бака хватает на 200 с лишним км для двухтактника это нереально мало .Все двухтактные КТМы нервно курят .
Что касается мотоцикла Николы я его знаю с момента прихода с японии он пришел весь в самом дорогом тюнинге от MUGEN POWER и был резвее простой АR ки ,было с чем сравнивать. В моих албомах можеш найти предидущую историю твоего мотика в России в картинках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ОДНА ПРОБЛЕМА Где найти такой более менее чтоб без пробега и в хорошем состоянии.! таких практически уже нет.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 09:15]
Что касается мотоцикла Николы я его знаю с момента прихода с японии он пришел весь в самом дорогом тюнинге от MUGEN POWER и был резвее простой АR ки ,было с чем сравнивать. В моих албомах можеш найти предидущую историю твоего мотика в России в картинках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ОДНА ПРОБЛЕМА Где найти такой более менее чтоб без пробега и в хорошем состоянии.! таких практически уже нет.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 09:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.