Honda CRM Клуб, все ЦРМщики сюда !

[Сообщение удалено пользователем 27.03.2013 09:18]
0
От пользователя grom
ОДНА ПРОБЛЕМА Где найти такой более менее чтоб без пробега и в хорошем состоянии.! таких практически уже нет.

вот вот, а еСЛИ И ЕСТЬ там такООООй конский ценник, поэтому и вопрос сильно потеряю если куплю просто crm 93 года?
0
АR лучший эндро двухтактник (туризм леса болота грунтовки асфальт все что угодно)о его плюсах очень долго писать. Если говорить о гонках соревнованиях кроссах то лучше выбрать чтото другое - там все его плюсы не понадобятся.
1 / 0
От пользователя CoБаKа yЛыБaKа
вот вот, а еСЛИ И ЕСТЬ там такООООй конский ценник, поэтому и вопрос сильно потеряю если куплю просто crm 93 года?

Пойми двухтактники ровно не едут там надо постоянно крутить мотор если готов на нем жарить то покупай но уж очень древний и учти этот мотик уж точно скоро потребует ремонта и бензин он просто жрет будеш очень привязан к АЗС
1 / 0
Борислав Копчёный
От пользователя grom
стандартного бака хватает на 200 с лишним км для двухтактника это нереально мало

Ребята скажите, а из более современного на примере CRF250 или 450 какой самый универсальный??? или такого еще не существует.....
0
От пользователя Hикола
нее, у Кату есть,



Все верно есть такой))

Фото есть только разобранного, после того как я его купил.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




кстати всем црмщикам и тем кто будет покупать - есть хороший файл, в котором собрана вся информация по всем узлам, разжеванная до деталей на большом форуме по црмам.

Как масло куда лить, что за мощностной клапан, как что лечить и т.д.

http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=757&st=2...
1 / 0
От пользователя Вorisянов
Ребята скажите, а из
более современного на примере CRF250 или 450 какой самый универсальный??? или такого еще не существует.....

CRF250Х и 450Х это все жесткие соревновательные эндуро. Что значит универсальные? на любом хард эндуро можно путешествовать и в гонках участвовать. Просто нужно их подтюнить под то или иное назначение небольшая проблема в том что у всех современных хард эндуро форсированные малоресурсные двигатели требующие частой замены масла.
когото может напряч отсутствие ПТС,поворотников и т.п. все эти проблемы решаемы. Для дорог общего пользования с всей светотехникой и документами КТМы разных объемов дв. и DRZ. - это выпускаемые по сей день, а из б.у. много чего есть.
2 / 0
Борислав Копчёный
От пользователя grom
когото может напряч отсутствие ПТС,поворотников и т.п.

данный вопрос совсем не напрягает, но опять же совсем без головного света никак думаю..........
От пользователя grom
CRF250Х и 450Х это все жесткие соревновательные эндуро. Что значит универсальные?

хочется получить алюминиевую раму, ресурс мотора и заправку топливом не чаще 200 км.... но при этом чтобы оставался пинок после 2-3000 оборотов... :-)
про CRM 250 AR давно читаю, думаю, смотрю картинки.....
0
От пользователя grom

Успел пошариться в альбомах еще до покупки :-)
Мотик действительно ухожен.
Видел в начале зимы на аукционе AR c пробегом в 1500км. Ее московская конторка на торгах выиграла. За 165 000 висел у них. Правда сразу в резерве.
Еще видел новую AR в бело-красном цвете. Совсем новую, в заводской пленке. За бешеный ценник ушла.
0
От пользователя Вorisянов
хочется получить алюминиевую раму, ресурс мотора и заправку топливом не чаще 200 км.... но при этом чтобы оставался пинок после 2-3000 оборотов...
про CRM 250 AR давно читаю, думаю, смотрю
картинки....

вопервых алюминевая рама ничем не лучше хромолевой разница в весе +/- 1 килограмм алюминий менее ремонтопригоден хотя врядли его можно сломать железо не значительно ржавеет но легко ремонтируется , в железных рамах все навиду легко подлезть в алюминевых пол мотика разбереш пока кудато доберешся многие производители например КТМ рамы делает из хромоля по сей день. Так что на материал рамы ненужно ориентироваться. на счет пинка после 2-3000 оборотов дак это скорее минус чем плюс двухтактников лучше иметь этот пинок на любых оборотах и чтобы он был тогда когда крутиш ручку газа а не тогда когда ты его неожидаешь соответственно -450-650 кубов, на счет заправки это решается покупкой большого бака объемы разные есть цена от 9000 руб и выше. Ресурсных современных эндуриков нет 12000-20000 затем поршень кольца и тп. как вариант XR 650 R +\- 50000 км до ремонта но этот мотоцикл отдельная тема про него писать небуду.
Да кстати если нужен пинок HONDA СR500 то что нужно кстати досихпор выпускают под заказ на алюминевой раме фирма SERVICE HONDA. это так к слову потому как пятисотка дает такого пинка что не многие выживают. ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 11:33]
17 / 0
От пользователя Кату
есть хороший файл, в котором собрана вся информация

вот только его скачать нельзя, тк там надо регистрироваться, а сделатьэто не получается, глюк какой то

От пользователя Кату
Фото есть только разобранного,

рама классная, тоже думал перекрасить, но пока ржавчины почти нет трогать не буду.
Твинвол не продается, случаем?
От пользователя grom
СR500

надо новичкам советовать. этакая Хаябуса в мире кросса :-D
1 / 0
Автор: Hикола (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Мар 2013 15:55

Я его перезалил во вседоступный файлообменник, берите кому надо

http://sendfile.su/784817

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 16:11]
0
Борислав Копчёный
От пользователя grom
пятисотка дает такого пинка что не многие выживают. ;-)

такой точно из под жопы постоянно будет просится, а так красава трудно к чему либо придраться..... скорее уже для тех кто с 10 летним опытом МотоКросса за плечами...
0
От пользователя Кату
Я его перезалил

ага, спасибо! но форум все равно дочитаю
как там начсет Твинвола то?
0
Борислав Копчёный
От пользователя Hикола
надо новичкам советовать. этакая Хаябуса в мире кросса :-D

7 / 0
Mechs
От пользователя grom
БЕРЕГИТЕ мозги это самое дорогое в этом мотоцикле

а как???
1 / 0
От пользователя Mechs

Надо чистить клапан и обслуживать систему привода. В основном изза засирания клапана мозги то и горят
1 / 0
вот видосик с моей CRM
можно послушать звучание Mugen'овского выхлопа


ps это первая передача
7 / 0
Чеширский кот
:hi: Доброго всем времени суток, меня зовут Алексей. Прошлой осенью сдал на категорию А и начал подбирать себе коня. Остановил свой выбор на CRM 250 AR,уж очень он запал в душу. Стал искать по нему информацию по бескрайним просторам интернета. Было много положительных отзывов по нему что и для новичка хорош и по грязи и по асфальту комфортно, но вместе с тем ооочень многие владельцы задают один и тот же вопрос, "Где взять запчасти?". Так все же подскажите люди добрые, найти запчасти для CRM 250 AR это действительно проблема, или все таки пустые волнения?
0
От пользователя Чеширский кот?

запчасти есть на Мегазипе (не смотря на то, что в моделях этого мотоцикла нет) все бъется по микрофишам (а они в инете ищутся и находятся яндексом). расходники подходят от многих мотов от XR250-400 до CR250.
так же запы есть на leisuretrail и wemoto (тк мот в Англию официально поставлялся)
да, проблемнее, чем с общеизвестной японской эндурной троицей, но и не так трудно, как на тот же KDX 220
1 / 0
Mechs
От пользователя grom
вопервых алюминевая рама ничем не лучше хромолевой

смотря что считать показателем этой лучшести.
Алюминиевая рама объективно ЖЕСТЧЕ стальной на кручение и изгиб, поскольку позволяет применять большие сечения профиля при том же весе. Является ли это плюсом или минусом? Для экстремальной езды, кросса - безусловно плюс. Однако, более гибкая стальная рама дает более простое управление, гасит мелкие вибрации. Кому что больше нравится. Если нет намерений гонять на грани возможностей себя и мотика, то особо можно за алюминий не морочиться. Правда, он - не ржавеет.
От пользователя grom
железных рамах все навиду легко подлезть в алюминевых пол мотика разбереш пока кудато доберешся

ну, тут скорее сравнивается диагональный дельтабокс (как у хонды на картинке) и старый добрый полудуплекс. На дельтабоксе очень ловко скручивать двигателю ГБЦ и свечку, а аткже - цилиндр (конечно - предварительно сняв бак с седлом). Полудуплекс дает хороший доступ к карбу. В зависимости от того, куда чаще лазишь - материшь ту или иную схему. :-D
От пользователя grom
12000-20000 затем поршень кольца и тп

а еще раньше - титановые клапана
От пользователя grom
КТМ рамы делает из хромоля по сей день.

а ниче в этом постыдного нет, учитывая их объемы производства в сравнении с той же Хондой и любовь к птичьим клеткам. Кондуктор под стальную раму изготавливается даже на плохоньком заводике за смену, варит ее полуавтоматом любой сварной с допуском на трубу, а штампы и сварочные роботы под изготовление алюминиевых рам - это целая эпопея, результаты которой под силу оценить немногим. Такой подход требует большого бюджета.
От пользователя Hикола
В основном изза засирания клапана мозги то и
горят

ты коммутатор или сам сервопривод ты имеешь в виду? в остальном, все верно - за шторкой надо следить! ибо сам сервопривод намного более редок и дорог, чем коммутатор под 250 2 т.
2 / 0
От пользователя Mechs

Имею ввиду именно блок управления клапаном. К слову у AR он в едином блоке с коммутатором, в отличае от ранних версий CRM. По словам "постродавших" он сгорает раньше сервы. При этом остальная электрика у многих продолжает работать. И хз, легче ли его достать. Мне товарищ предыдущего хозяина моего мотика отдал сервопривод, сказав что купил его на ебее за 3$. PCM там не найти за такие деньги.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 21:35]
1 / 0
MAX109
У меня тоже CRM 250 ar))) причём это мой первый мот. На данный момент мозг находится на ремонте в Новокузнецке ( Кату там же мозг от своего мота ремонтировал) к концу апреля должен прийти. Поломка стандартная- сгорела часть мозга при подклинивании мощностного клапана. Всю осень откатал с отключенным сервоприводом и открытым на 3/4 мощностным клапаном, мощности даже в таком состоянии было достаточно))) мот очень нравится.
Предлагаю в майские катнуть бандой CRM - мов.
4 / 0
От пользователя MAX109
Предлагаю в майские катнуть бандой CRM - мов.

+1
0
Чеширский кот
От пользователя Hикола

Спасибо. прям гора с плеч))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.