СМС-оповещение - сезон 2013 - 89655294815
P
ProstoFF
рассылки не было последнее время
И слава богу ))
P
ProstoFF
вверх
D
DеnisТV©
середина сезона всегда относительно-спокойная.
L
Ludlum
Очень интересная и важная тема. Автору респект за то что поддерживает и обслуживает подобное начинание. Сам в рассылку пока вступить не могу, ибо первый сезон как с мопеда перелез на мотоцикл и кто за меня может поручиться ума не приложу. Будем знакомиться, а там посмотрим может кто и поручится.
Очень рад что байкеры в принципе народ неравнодушный и не брезгливый (ездил на самом дешевом мопеде, который постоянно ломался, всегда подъезжали и предлагали помощь не обращая внимания на ущербность техники) так что иногда рассылка и не требуется, увидел остановись и спроси нужна ли помощь. Но
телефон для экстренных случаев запишу. Еще раз спасибо за подобную услугу, и так чувствуешь что ты не один и тебе помогут, а тут еще есть номер на случай ЧП.
т
трумэн
Почему и кто отправляет СМс об эвакуации на все номера рассылки а не эвакуации?? Есть ведь две разные группы общий и эвакуация..
P
ProstoFF
Последние 3 смс я отправлял только по группе эвакуации. Трумен, ты ее получил потому что тоже состоишь в этой группе, так как имеешь доступ к отправке рассылки.
первая смс была от него с пермского тракта 27.07. Оттуда, его как я понимаю, эвакуировал CoFFiN
вторая уже когда он сломался на восточке 28.07
На просьбу по эвакуации никто не откликнулся, воскресенье, никого нет в городе. Я ему посоветовал оставить мопед на стоянке и дождаться будней или дотолкать самому.
он нашел где его временно оставить и 29.07 уже искал кто сможет ему помочь.
Причем последние 3 СМС по эвакуации один и тот же человек
первая смс была от него с пермского тракта 27.07. Оттуда, его как я понимаю, эвакуировал CoFFiN
вторая уже когда он сломался на восточке 28.07
На просьбу по эвакуации никто не откликнулся, воскресенье, никого нет в городе. Я ему посоветовал оставить мопед на стоянке и дождаться будней или дотолкать самому.
он нашел где его временно оставить и 29.07 уже искал кто сможет ему помочь.
т
трумэн
ну ясно тогда!
P
ProstoFF
Апнем
Еще раз прошу не отправлять на номер рассылки смс-ки, тем более если информация срочная. К тому моменту как я ее могу увидеть - она теряет актуальность. У меня включена переадресация на мой телефон, который у меня на громкой связи в машине и подключен к гарнитуре в шлеме. Принять звонок я могу практически в любой момент.
Еще раз прошу не отправлять на номер рассылки смс-ки, тем более если информация срочная. К тому моменту как я ее могу увидеть - она теряет актуальность. У меня включена переадресация на мой телефон, который у меня на громкой связи в машине и подключен к гарнитуре в шлеме. Принять звонок я могу практически в любой момент.
D
DеnisТV©
народ, харе раздавать телефон МОЙ ЛИЧНЫЙ всем подряд.
Только что позвонили начали орать что угнали машину.
Ну ппц ваще. Про полицию то уже совсем никто не знает.
Может начнем еще авто искать, пропавших безвести, с нарками и монобровными заниматься?
Движуха для мотоциклистов и их коней.
Ибо с мотиком много сложностей в ЧП ситуациях!
Авто заметнее, для него создана вся инфраструктура в городе (кроме парковок)!
Может не будем мешать все в одну кучу!
Только что позвонили начали орать что угнали машину.
Ну ппц ваще. Про полицию то уже совсем никто не знает.
Может начнем еще авто искать, пропавших безвести, с нарками и монобровными заниматься?
Движуха для мотоциклистов и их коней.
Ибо с мотиком много сложностей в ЧП ситуациях!
Авто заметнее, для него создана вся инфраструктура в городе (кроме парковок)!
Может не будем мешать все в одну кучу!
P
ProstoFF
Я твой личный телефон даю только тем, кто хочет подключить рассылку. Ну или по вопросам оплаты и т.п.
D
DеnisТV©
Дима, на самом деле я сказал "в общественность" ... К тебе вопросов ни каких. Хельг, если сомневается - звонит мне, равно как и другие. Ибо все вопросы в этом году решали как то вместе.
R
RGA51
Лучше позже-чем никогда!(сказал еврей,положив голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду...)
а по существу-могу помочь с эвакуацией.
TOYOTA HILUX,пикап,низкий кузов,длина кузова-2метра.
Но так ,как живу в Ирбите-то наверное,смогу помочь только
дальнобойщикам.Могу выехать до 200км.
т .+79126150159, +79221650101.
Геннадий
а по существу-могу помочь с эвакуацией.
TOYOTA HILUX,пикап,низкий кузов,длина кузова-2метра.
Но так ,как живу в Ирбите-то наверное,смогу помочь только
дальнобойщикам.Могу выехать до 200км.
т .+79126150159, +79221650101.
Геннадий
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Для обмен опытом - help.moto59.ru
http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=9836
(Вадим Тень заслал мне в аську). Может нам взять некоторые моменты на вооружение
http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=9836
(Вадим Тень заслал мне в аську). Может нам взять некоторые моменты на вооружение
P
ProstoFF
Там есть одно существенное отличие:
"предназначен для оповещения мотоциклистов г. Перми и Пермского края, подключенных к сервису, о произошедших с другими участниками сервиса происшествиях"
То есть на номер сервиса может отправить сообщение только участник сервиса.
На наш номер может позвонить кто угодно и сообщить о событии.
В каждой из схем есть и плюсы и минусы.
D
DеnisТV©
В каждой из схем есть и плюсы и минусы.
в той схеме одни минусы.
Нет ответственного человека для "модерирования" сообщений. Там слать может каждый, кто подключился. Да и очень узкий круг получается. По сути миниклуб по "интересам".
У нас же позвонить может каждый, а получает сообщение только тот, кто готов помогать. При этом есть "фильтр" в лице нескольких отправителей.
Все сказанное мое ИМХО.
P
ProstoFF
в той схеме одни минусы
Плюсы в том что схема застрахована от заведомо ложной информации и работа сервиса никак не зависит от доступности оператора.
Я понимаю, что общедоступность номера требует предмодерации. Этого не избежать.
Я думаю на будущее нужно обдумать и изучить еще такую схему:
Поскольку есть несколько человек, имеющих доступ к отправке рассылки - они же все способны принимать звонки.
Но поскольку ситуация с сотовой связью у нас поганая, телефон может быть недоступен, человек может не услышать\быть занят и т.п. - нужна возможность дозвониться любому из них.
Регистрируется виртуальный номер. На нем сидят несколько реальных номеров людей из этого списка. Далее как в офисной АТС - звонок поступает сразу всей группе. Кто первый взял трубку - тому и попал вызов.
Если это возможно технически - просто отлично.
1) Не нужно париться насчет доступности и качества связи - кто-то по любому будет доступен.
2) Не нужно иметь для этого "трубку с номером"и таскать за собой в туалет, в душ и постель.
3) Можно быстро отредактировать этот список.
4) Реакция на звонок намного быстрее
P
ProstoFF
Реальный номер рассылки можно при этом не менять. Просто делается переадресация на виртуальный.
А чтобы исключить постепенно лишние звенья - объявляется новый номер при доступности старого. Дозвониться можно и на тот, и на другой.
Постепенно старый вытеснится
А чтобы исключить постепенно лишние звенья - объявляется новый номер при доступности старого. Дозвониться можно и на тот, и на другой.
Постепенно старый вытеснится
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
еще интересно, что, например, можно позвонить в телефон 911, и они могут куда-то перезвонить, но строго - на городской номер, ну на стационарный телефон.
Вдруг можно сделать такой вариант, тогда с мобилы даже с отключеной за долги можно будет подать "SOS"
Вдруг можно сделать такой вариант, тогда с мобилы даже с отключеной за долги можно будет подать "SOS"
D
DеnisТV©
Плюсы в том что схема застрахована от заведомо ложной информации
это как?
Один выпил и позвал корешей через СМС бухать к себе. Вполне прогнозируемая ситуация. Было - плавали :-)
Но поскольку ситуация с сотовой связью у нас поганая, телефон может быть недоступен, человек может не услышать\быть занят и т.п. - нужна возможность дозвониться любому из них.
А у меня есть другая идея. Весьма скользкая, НО - может трубку давать послеДТПшным? Один фиг особо ни чем не занят - палата, перевязки, дом, перевязки. Человек вроде как при деле - в тусе. Делами сильно не загружен.
А чтобы исключить постепенно лишние звенья - объявляется новый номер при доступности старого. Дозвониться можно и на тот, и на другой.
Постепенно старый вытеснится
Идея интересна. Но вот допустим, что доступ к рассылке будет иметь 3-4 человека, как сейчас и при звонке каждый понадеется на другого? Как долго такой вызов будет гулять? А дальнейшее отслеживание звонка? Предположим, я ответил, выслушал ситуацию, сделал рассылку. Через какое то время попросили эвакуатор, предположим данный звонок ты обработал. Потом позвонил следующий эвакуаторщик, на который ответила Вероника, и тут же поехала, тем временем еще один звонок, на который Андрей скажет очередному эвакуаторщику - ДА.
В итоге имеем - абсолютно не контролируемая ситуация, с несколькими выдернутыми людьми.
Считаю, что вариант интересный, но его нужно хорошенько обдумывать и делать своего рода дежурства. Грубо говоря - один день один человек рулит, на второй другой. Ну или что то типо того.
L
Ludlum
У семи нянек, дите без глаза. Отвечать должен один человек, в идеале еще один страхующий.
Вот глупая мысль пришла мне сегодня, но все же я ее озвучу.
Есть конторы, у которых в силу специфики есть круглосуточный телефон и оператор - это всякие коммерческие справочные к примеру (что-где-почем)... Либо аварийно-диспетчерские службы ЖКХ и т.д.
А если попытаться договориться с ними ????
Ну т.е. если есть оператор готовый и сидящий круглосуточно на телефоне.....может к примеру сделать переадресацию с телефона рассылки на номер такого оператора, а для них сделать инструкцию краткую....что и в каких случаях им можно и нужно отправлять в рассылку.
Лучше конечно найти людей из мото-сообщества, но в принципе может можно договориться и за денюжку (небольшую совсем).....
Плюсы - постоянная доступность номера, стационарный оператор.
Минусы - Люди не в теме, необходимость инструктирования по рассылке, Если это продвинутая справочная, то есть риск проблем с дозвоном из-за занятости операторов.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 12:01]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 12:10]
Есть конторы, у которых в силу специфики есть круглосуточный телефон и оператор - это всякие коммерческие справочные к примеру (что-где-почем)... Либо аварийно-диспетчерские службы ЖКХ и т.д.
А если попытаться договориться с ними ????
Ну т.е. если есть оператор готовый и сидящий круглосуточно на телефоне.....может к примеру сделать переадресацию с телефона рассылки на номер такого оператора, а для них сделать инструкцию краткую....что и в каких случаях им можно и нужно отправлять в рассылку.
Лучше конечно найти людей из мото-сообщества, но в принципе может можно договориться и за денюжку (небольшую совсем).....
Плюсы - постоянная доступность номера, стационарный оператор.
Минусы - Люди не в теме, необходимость инструктирования по рассылке, Если это продвинутая справочная, то есть риск проблем с дозвоном из-за занятости операторов.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 12:01]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 12:10]
D
DеnisТV©
года 3 назад вентилировал данный вопрос. Ответ был отрицательный.
Да и особой нужды нет.
ИМХО. Просто активней нужно принимать эстафету в виде этого телефона.
Я в этом году впервые вздохнул полными легкими.
Дима сейчас понял, что не все так просто, как казалось. Да и любой, кто в начале сезона побывал в обнимку с трубкой это понял.
Поэтому на следующий год предлагаю просто увеличить круг доверенных людей, которые в состоянии фильтровать информацию по несколько дней в режиме 24 часа. Тогда это будет не в напряг ни кому.
P
ProstoFF
Дима сейчас понял, что не все так просто, как казалось
Во-первых я никогда не ожидал и не говорил что это просто, а во вторых я с трубкой не впервые.
Тогда это будет не в напряг ни
кому
Мне это не в напряг.
Меня беспокоит только локальные перебои связи и занятость или недоступность абонента по независящим от него обстоятельствам.
Поэтому на следующий год предлагаю просто увеличить круг доверенных
людей
Согласен, хотя в этом сезоне еще не было ни разу случая, чтобы я, уезжая куда-то, не смог найти кому отдать рассылку.
я ответил, выслушал ситуацию, сделал рассылку. Через какое то время попросили эвакуатор,
предположим данный звонок ты обработал. Потом позвонил следующий эвакуаторщик, на который ответила Вероника, и тут же поехала, тем временем еще один звонок, на который Андрей скажет очередному эвакуаторщику - ДА.
Я сам с эвакуатором и не договариваюсь, если только не нахожусь на месте ДТП лично. В рассылке по эвакуации всегда указывается телефон, на который нужно звонить и договариваться. Решение по эвакуации должен принимать тот, кто на месте. Если связи с пострадавшим нет - такие действия не предпринимаются пока на месте не появится кто-то со связью и с информацией, чтобы зря не сдергивать людей.
А по поводу того что никто не возьмет трубу, понадеявшись на другого - это ситуация во много-много раз менее вероятна, чем что этот вызов пропустит один оператор по причине недоступности\занятости\забывчивости. Да и потом во входящем вызове нигде не написано что он по рассылке. Звонят-то с разных номеров.
D
DеnisТV©
Нада встретиться да помозговать.
У нас каждый год все немного улучшается - почему бы на следующий год не разработать еще более удобный сервис. Я только за.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.