СМС-оповещение - сезон 2013 - 89655294815

А у нас в Перди вот как: http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=9836

За два месяца работы (без широкого афиширования сервиса) около 100 пользователей. До конца сезона догоним до пары сотен - сейчас инфа тиражируется по всем мототочкам города.

На следующий год ,если будет потребность, посадим живого оператора от компании, специализирующейся на подобных услугах. :-)


[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 14:01]
4 / 0
От пользователя DеnisТV©
в той схеме одни минусы.
Нет ответственного человека для "модерирования" сообщений. Там слать может каждый, кто подключился. Да и очень узкий круг получается. По сути миниклуб по
"интересам".

У нас же позвонить может каждый, а получает сообщение только тот, кто готов помогать. При этом есть "фильтр" в лице нескольких отправителей.

Все сказанное мое ИМХО


1. А нам не нужна модерация: система поручительства гарантирует отсутствие спама.
2. "Узкий круг" очень относительно. Могу поспорить, что к весне большая часть АКТИВНО ездящих будет подключена к сервису.
3. Позвонить каждый? А нафиг нужен этот "каждый"? Кто в теме мотодвижухи - подключится, а кто не в теме - да и боги с ним (по-честноку, мне вообще на них насрать). А кто в теме и не подключен - всегда может позвонить своему другу и попросить передать СМС под ответственность.
4. "Готов помогать" - вообще смешно. У вас пропало понятие "мотобратства"??? Мы исходим из того, что ЛЮБОЙ участник сервиса ГОТОВ помогать.

ЗЫ: Мы полностью исключаем человеческий фактор - работает тупая железяка. Если пилот в сознании и у него есть под рукой ЛЮБАЯ работающая мобила, он может отправить СМС с просьбой о помощи.


[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 14:19]
3 / 1
ProstoFF
От пользователя ХренаТень
Позвонить каждый? А нафиг нужен этот "каждый"?

Не всегда попавший в ДТП может сообщить об этом.
Часто звонят люди к сервису не подключенные, но знающие номер, просто стали свидетелями, или им позвонили друзья, потому что "у тебя вроде есть знакомые байкеры".
Сами пострадавшие звонят реже. Только если просто сломались или ДТП несерьезное.
7 / 1
Вот если я попаду в легкое ДТП, то я буду разруливать все сам....и не буду поднимать кипишь по рассылке, а если попаду в серьезное ДТП, то позвонить возможно буду не в состоянии......Так что наша схема удачнее в этом плане......сообщают все, а принимают заинтересованные....


К тому ж видел на мотах наклейки....если этот мот попал в ДТП..позвоните туда-то...

Опять же в данном случае + от того, что звонить может кто угодно....


Еще один момент....а если у меня ДТП, но позвонить я не могу из-за того, что на телефоне денег нет, или разбился при падении...или еще мало ли какая ситуация....опять же звонок с другого номера решит проблему....а если я привязан только к своей симке - то попал....

В общем по сути пока из всех предложенных в ЕКБ самая адекватная схема НА МОЙ ВЗГЛЯД.....
8 / 0
От пользователя CoFFiN
а если я привязан только к своей симке - то попал....

неправильное понимание. У нас есть возможность отправить с ЛЮБОГО номера, используя личное кодовое слово :-)
0
В общем-то, вы пытаетесь создать "скорую помощь для мотоциклистов", а мы пытаемся создать "сообщество взаимопомощи". Разные предметы, разные целевые аудитории, разные подходы.

зы: недавно сам отправлял СМС. Пятница, 20-45, "требуется помощь в 21-00 там-то там-то". В нужном месте и в нужное время на месте было 15 мотоциклистов Это при том, что на тот момент в сервисе было 50 человек.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 14:42]
1 / 0
От пользователя ХренаТень
неправильное понимание


Возможно......но все же мне нравится текущая схема....
1 / 0
ProstoFF
Да не нужно спорить. Просто разные подходы и разные цели.
Я ж говорю - везде есть свои плюсы и минусы.
Любое начинание подобного плана - уже дело хорошее.
4 / 0
А кто спорит? :-) Скучно-с... :beach:
0
DеnisТ
в любом случае - это объединение людей по интересам, способное быстро собраться в трудную минуту. Это уже здорово.

Если у Вам приживется данная схема без оператора - только порадуюсь за Вас.

Я же считаю, что оптимальный способ с оператором.
3 / 2
ProstoFF
Давно тема не поднималась.
Апну.

А чтобы не плодить пустые бессмысленные посты - добавлю еще 5 копеек:
Нередко информация о произошедшем ДТП поступает от посторонних людей, которые "случайно увидели в окно", "проезжали\проходили мимо", "сказал кто-то из знакомых". Безусловно это информация ценная.
Зачастую единственное что могут эти люди сделать - создать тему на форуме "там-то лежит мотак, вокруг люди, подъедьте кто может" или вообще "ДТП с мотаком там-то 15 минут назад, хз что случилась, но пробка большая", и то когда окажется за компьютером.
Ценность этой информации стремительно падает со временем, а на сообщение в форуме не всегда можно быстро среагировать.
Поэтому, друзья, предлагаю всем, кто небезразличен к сервису СМС-оповещения, сделать следующее (я уже так и сделал):
пройтись по адресной книге в телефоне\скайпе\аське и т.п. и сообщить максимальному кол-ву людей на правах друга\знакомого о том, что если вдруг кто-то что-то увидел\узнал - "не поленитесь, позвоните мне, а я уж сам решу что с этой информацией делать и сообщу кому надо".
Редко кто из посторонних записывает себе телефон рассылки, а телефон друга-байкера есть в телефоне всегда.


[Сообщение изменено пользователем 26.08.2013 09:30]
7 / 0
ProstoFF
Ап!
2 / 0
DеnisТ
хотелось бы подвести небольшой промежуточный итог этого сезона.

Отправка через сервис оказалась более надежной не смотря на периодические сбои (проблемы у операторов связи), нежили в прошлые года. Более надежной НО и самой медленной была рассылка в предыдущие 2 года.

Поэтому, глядя на отчеты, и объем сообщений предлагаю остаться в следующем году на этом же варианте.
12 / 4
DеnisТ
Комрады! С первым снегом и зимнем сезоном у многих ;-)

Ну что, сезон как таковой закончился. НО, впервые за все время существования оповещения - система будет доступна и зимой.

Вопрос в следующем:

1. Будем ли делать на следующий год?

2. Готовы ли к новому обновлению? А именно к электронному номеру. Его суть в том, что данный номер умеет переадресовывать звонок нескольким людям. В нашем случае это Дима, Я, Трумен, Вероника, Хельг. Кто может ответить - тот и ответил. При этом отпадает надобность в ношении дополнительного телефона и передаче его в случае отъезда.
Это, по сути обновление для операторов.
Все бы ничего, но цена кусается - порядка 1100 руб./месяц = почти 8 000 сезон.
Готово ли мотообщественность к дополнительным вложениям (из расчета на 100 человек - плюсом к СМС 80 рэ.)
Другими словами - сезон будет стоить 300 руб.

Так же есть предложение включить в данный сервис "Техническую" помощь.
Объясню. У нас есть такая рассылка как "эвакуация". Это если техника не способна двигаться самостоятельно по тем или иным причинам.

"Техническая" предполагает собой помощь в мелкой починке "на дороге".
Допустим пробитые колеса, заклепка цепей и т.п.
Данным сервисом по идее должны заинтересоваться те, кто осуществляет ремонт - это и организации и частники.

Как обычно - выношу на общее рассуждение и обмен мнениями.

Кстати, обнуление "списка" рассылки произойдет 1 мая 2014 года.
Т.е. до 1 мая рассылка будет производиться по старым спискам. С первого числа будут уже новые списки.
Сборы средств на сезон 2014 стартует 1 марта.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 15:37]
15 / 1
От пользователя DеnisТV©


1. да

2. Лично мое мнение - прибавка копеешная, а для операторов я думаю будет очень удобно - я ЗА

3. А есть те, кто заявится в этот список ???.....Просто с точки зрения бизнеса - это не рентабельно...на мой взгляд.....стоимость мелких ремонтов копеешная, а содержать мобильную техничку - накладно. Отсюда вывод - сервисам это я думаю будет неинтересно (могу и ошибаться)........для начала стоит мне кажется сделать отдельным списком - как Эвакуация...и посмотреть кто заявится на данную группу....оттуда и плясать.
2 / 0
DеnisТ
От пользователя CoFFiN
Просто с точки зрения бизнеса - это не рентабельно...на мой взгляд....

рентабельность заключается в формировании цены. "Сервисник" сам формирует свою цену и перед выездом обговаривает с "бедолагой".
Эвакуация как таковая то же не особо рентабельна и существует по большей части на энтузиазме.

Ну, предположим, встал человек с пробитым баллоном на трассе, эвакуация встанет в копеечку, а вот ремонт (жгут+насос) выйдет в любом случае дешевле.
Другими словами Сервиснику не обязательно при себе иметь инструмент на целый фургон, а достаточно небольшого рюкзака.
ИМХО.
2 / 0
ProstoFF
по поводу виртуального номера схема такая:
арендуется номер, не привязанный к оператору. Это около 700-800р в месяц.
Наш действующий номер рассылки переадресуется на него. Причем можно звонить и на старый номер рассылки, и на виртуальный напрямую.
К виртуальному номеру подключается услуга виртуальной АТС (около 300-400р. в месяц), то есть возможность направлять входящие вызовы по гибким правилам, например сразу на несколько номеров, кто первый взял трубку - тому и вызов, каскадом (недоступен первый - звонок второму), и т.п. Перечень номеров в этих правилах может легко и быстро редактироваться, это очень удобно.
Я еще уточню кто из операторов предоставит эту услугу подешевле.
Я считаю что в рамках развития сервиса это очень интересная функция.

Так как действующий номер уже много кому известен и раскручен - от него отказываться не будем. Просто параллельно объявлять новый номер.
Постепенно, спустя год-два-три можно будет старый вытеснить и убрать один из промежуточных узлов (билайн), а может к тому времени наконец-то реализуют возможность оставлять номер при смене оператора, и перевести билайновский номер на виртуальный.
Время покажет, куда будем двигаться.
Вопрос главным образом заключается в том, готовы ли вы к повышению оплаты участия в рассылке в связи с такими изменениями?

По техпомощи:
тоже вещь полезная. Тут так же как с эвакуацией: делается рассылка по техлисту, указывается телефон пилота который сломался, а абоненты рассылки сами с ним связываются и договариваются что, где, как и за какие деньги нужно отремонтировать. Кто-то может выехать, кто-то договорится с эвакуацией.
Поскольку в этом усматривается коммерческий интерес - не возложить ли часть финансовых расходов по рассылке на участников группы техпомощи?..
Тоже интересуют мнения на этот счет.
2 / 0
DеnisТ
От пользователя CoFFiN
ля начала стоит мне кажется сделать отдельным списком - как Эвакуация...и посмотреть кто заявится на данную группу....оттуда и плясать.

кстати, это так и предполагается - группа №3.
На данный момент у нас 2 группы: Общая и эвакуация. А тут предполагается еще и техническая помощь.
0
akula525(газонокосильщик)
1) да
2) да
По техничке вопрос спорный. Сервис не поедет "жгутик поставить в колесо", а проезжающий по соседней улице с рем комплектом не узнает потому как не в списке технички.
Я бы предложил оставить как было в это сезоне, иначе рассылка завалится сообщениями аля "встал без бенза". Пользовался эвакуаций в этом году, чувак вообще денег брать не хотел, практически силой вручил "на плотный обед" ). А тот кто едет за город и пр должен сам озаботиться чем что и как он будет ремонтировать, а не надеяться на дядю. Чо лентяев то плодить?
5 / 0
DеnisТ
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Сервис не поедет "жгутик поставить в колесо"

Да фиг знает - рублей за 500 может и поедет. В любом случае это не эвакуатор за 1000.
0
да и да.. избавиться от дополнительной трубы тоже гуд...
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя DеnisТV©
Да фиг знает - рублей за 500 может и поедет. В любом случае это не эвакуатор за 1000

Согласен, все дело в цене.
0
JIN=6EURO=
мое мнение по оператору смс: работал плохо! можете минусить, но несколько смс вообще не ушли, какие-то приходили через полчаса после рассылки, не на один номер, а на разных операторов, считаю неоправданно высокой цену на данные услуги
это по оператору
про остальные пункты согласна
1 / 0
Manyak-nt
что касается тех-помощи: кто хочет и может, тот и так поможет. На безвозмездных началах, то есть нафиг эту услугу, а если мелкая помощь нужна, то пользоваться обычной рассылкой
0
трумэн
че за привычка на неисправном моте ,без бензина выезжать.... :lol:
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.