Хачу матацыкл! (с) общая сборная поучительная тема

От пользователя лешич

YBR-125: стоит недорого, ликвиден, достаточно узкий - в пробках лазить легко, классическая посадка, бензин почти не потребляет, улететь на нем крайне сложно. Если конечно не дождь на нём по сырой дороге тормозить не айс. Понтов на нём конечно ноль, но это всего навсего "учебная парта", покатаешься а дальше видно будет чего хочешь. В большинстве случает кто в мототему втянулся то это на годы, так что в последствии ещё накатаешься на чём нравиться. А вообще мотак нужно до начала или в конце сезона покупать май не очень удачное время.
0
Есть ли здесь владельцы вот такого мотоцикла Kawasaki EN400 1994год может кто сталкивался что скажете?
Есть еще такой вариант Kawasaki VN 400 1994 год кстати какая в них разница? И какой лучше?

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 22:25]
0
sansanizh1
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2013 01:33]
0
sansanizh1
От пользователя Starlej Ek
YBR-125: стоит недорого, ликвиден, достаточно узкий - в пробках лазить легко, классическая посадка, бензин почти не потребляет, улететь на нем крайне сложно. Если конечно не дождь на нём по сырой дороге тормозить не айс. Понтов на нём конечно ноль, но это всего навсего "учебная парта", покатаешься а дальше видно будет чего хочешь. В большинстве случает кто в мототему втянулся то это на годы, так что в последствии ещё накатаешься на чём нравиться. А вообще мотак нужно до начала или в конце сезона покупать май не очень удачное время.

Непонимаю зачем люди рекомендуют это убожество........только потому что на нём написано "ямаха" ??? И что? производится он уже давно в Китае. И это не самое страшное. Этот "мотоцикл" полный хлам !!! Вот чем он отличается от Минсков 20-ти летней давности? Только тем что двигатель 4т......И ВСЁ. Рама от велосипеда, подвеска образца 19-го века, карбюраторный двигатель воздушного охлаждения........ :-D .........продолжать можно долго, но мне лень )))
5 / 15
Alex_e32_96rus*****
Сразу оговорочка сильно не пинать. Я новичок!!! Ездил на урале, сейчас езжу на китайце 100 куб., но хочется лучше, да и кубатуру побольше.
На чем посоветуете поучиться???
Сам присмотрел примерно это:
Honda cb400 sf либо CB1
Yamaha Zeal 250 либо FZX 750??(объем большеват) либо FZ 400
Бюджет 95-100 тыр.
Этот сезон докатаю китайца, а зимой буду думать о смене коня.
0
От пользователя Alex_e32_96rus****

Когда выбирал себе мотак, денег выделил столько же. СВ-400 за сто рублей выходит. ZEAL у моего приятеля был, из-за малого объёма мотор был сильно отжат, короче тоже смотреть не стал. Остановился на Бросе 400 или SRX-400. В итоге езжу на SRX. Этой зимой мой друг под заказ из Владика привёз Брос 400, уложился в 100 рублей. Короче, за 100 рублей можно найти мотак...
0
Alex_e32_96rus*****
От пользователя Starlej Ek

Как насчет прощения ошибок и вообще поведения на дороге(я про SRX)???
0
Я перед мотаком два сезона на мопеде 100 кубовом катался, желания на мотоцикле ездить вообще не было. По причине того, что раздув с правми на мопед ещё тогда был, я открыл категорию А. В школе катался на YBR-125. В тот момент пришла в голову мысль купить мотак, по посадке и простоте конструкции ЮБР подошёл, но в сравнении с моим мопедом - шило на мыло. Решил купить не что подобное, но чтобы резина была пошире и мотор чуть веселее. Это SRX-400, тот же хрен только двига 400 кубов и на 25 кг тяжелее.
По поводу ошибок: мотор тихоходный крутить не нужно, трогаться можно даже с 3-й передачи. По сути то же самое, что эндуро но на дорожной раме. Очень узкий 76 см, лезу м/у машинами где только на мопедах ездят. По трассе не езжу - он не для этого создавался, для трассы у меня машина есть, зато на работу ездить самое то.
Несмотря на возраст мотака езжу каждый день: в 2011 году за лето на машину раз десять садился, в 2012 по чаще ездил на машине, но всё остальное время на своей "селёдке".
В Европе на таких ездят, только на 600-т кубовках, из за этого с аукциона 400 везти ещё нормально но 600 - дорого.
0
От пользователя Большой и Zлобный
en -рядная четырехсотка мотор от спорта по резвее будет, ремень. vn- полноценный чоппер с твинам, цепь.
0
От пользователя sivel
sivel (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Мая 2013 23:07

Спасибо!
0
Alex_e32_96rus*****
От пользователя Starlej Ek

Спасибо :-)
0
От пользователя Kozloff13
хонду Shadow Slasher 400

вообще норм аппарат, но как и каждый нужно смотреть..
з.ы. если вы весом от 80 кг и ростом от 180 то посмотрите чтонить покрупнее, на "чесотке" и смотреться неуклюже будете, и тяжко будет ему, если с пассажиром..
0
что нибудь можете посоветовать в пределах 50 т.р как первый мотоцикл?))
0
Alex_e32_96rus*****
От пользователя SindromFeniksa

Китайца бери
0
zhendos.
Уважаемые! Помогите, пжл с выбором:

1) BMW F700 GS
2) BMW G 650 GS SERTÃO

По сути, понравились оба.

Информация по мотобрату:
Рост 170
Вес около 90

Необходимо ездить с относительным комфортом, переодически съезжая на сельские дороги.

Спасибо!
0
sosedMichurinskiy
Доброго. Подскажите, какой взять первый мотоцикл. Вес 110, 184 см рост. Лучше чоппер или классик. Бюджет - в районе 100. Спасибо
0
$erg_!C
От пользователя Kozloff13
Подскажите мне, нубу. стоит ли брать хонду Shadow Slasher 400. Ездить в основном по городу и немного по области (120-150 км). Бюджет 150-170 т.р.


Если именно из чопперов 400-ок выбирать, рассмотри вариант Yamaha DragStar 400
0
$erg_!C
От пользователя sosedMichurinskiy
Доброго. Подскажите, какой взять первый мотоцикл. Вес 110, 184 см рост. Лучше чоппер или классик. Бюджет - в районе 100. Спасибо


Если не брать в расчет "дрова" то бюджет все же придется поднять, хотя бы до 150 т.р. При Вашем весе лучше среднюю кубатуру начинать сразу смотреть, 400-ки точно мало будет ...
0
От пользователя $erg_!C
Если именно из чопперов 400-ок выбирать, рассмотри вариант Yamaha DragStar 400


думал о нем, но у него охлаждение воздушное... как-то... жидкостное наверно получше будет... драга через 150км не офигеет? :-)
0
$erg_!C
От пользователя Kozloff13
драга через 150км не офигеет?


от чего ?

ну и несомненный плюс в кардане...
0
sosedMichurinskiy
От пользователя $erg_!C
Если не брать в расчет "дрова" то бюджет все же придется поднять, хотя бы до 150 т.р. При Вашем весе лучше среднюю кубатуру начинать сразу смотреть, 400-ки точно мало будет ...

Понял... Дороговато для первого(((
0
От пользователя $erg_!C
от чего ?

ну и несомненный плюс в кардане...


кардан плюс... ну и да, у нас наверно не так жарко шоб он закипел...
0
$erg_!C
Не надо сравнивать старые русские воздушники с разрегулированными карбюраторами :-( с японцами .... это надо сильно умудриться перегреть драгу и подобные
1 / 0
Эксперт.
Всем доброго дня, вопрос для первого мото Yamaha FZS 1000 Fazer будет норм вариант, или многовато,вес пилота 105 кг, рост 185, почитал кучу тестов и отзывов именно про этот байк, большинство пишет, что оч надёжный агрегат и едет с низов ровно и уверенно, типа самое то для начинающего, а после 7 тыщ уже везёт, вот задумался сильно , внешне нравится очень! :-)
Пы.Сы езжу оч размеренно, так как по молодости своё отгонял, одлним словом, кто понял жизнь, тот не спешит, ну разве только иногда! :-D

Пы.Сы в целом мотарды оч нравятся, но скорее уже как следуюсчий мот, или как второй, так под настроение, но точно не как основной!

Пы.Сы -2, как вариант бенелли стеллс 650, приятно выглядит, количество пони для первого вполне, но смущает качество сего байка в целом, ну и ямаха звучит более серьёзно, хотя опять же байк то первый? Вопщем выбираю, слушаю, делаю вывод и принимаю решение!



[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 16:18]
0
ne-ice
Здравия всем ! Подскажите пожалуйста, кто, что может сказать про мотоцикл RACER RC150-GY ENDURO как он, что он ... может кто имел дело с таким или подобным.
http://skuter66.ru/?category=35&class=ct_goods&id=... - тут фото и описание.
p.s. не примите за рекламу, тут просто увидел ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.