Тормоза
a
airline1987
Народ,подскажите кто какие колодки юзает? Что лучше воткнуть органику или синтетические? масса мота не маленькая 262 кг.
m
mr.SERJ_BusOman
На Бусе стОк НЕ ТОРМОЗИТ!!! ВООООБЩЕ!!!
Купил у Макса в мОтОимпорте Синтетику sbs 5+ SuperSport Лорейн, тОрмОза пОявились, диски НЕ ТРЕЩАТ И НЕ СИНЕЮТ, а...... тОрмОза ЕЩЁ НЕ ПРОПАДАЮТ!!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 03:50]
m
mr.SERJ_BusOman
КстАти..... гОвОрили НЕ БУДУТ ТОРМОЗИТЬ ХОЛОДНЫЕ и в ДОЖДЬ........ НАИВные
a
airline1987
нарыл в интернете колодки фирмы TRW, в мире автозапчастей вроде фирма себя зарекомендовала с хорошей стороны,есть у нее подразделение moto, кто-нибудь сталкивался? цена заманчивая.
N
NEOS))
я в последнее время Galfer синтетику юзаю, тормозят супер, обратная связть отличная, и ходят долго, намного лучше ширпотребных EBC, Vesrah и ProX.
попробуй, расскажешь потом
нарыл в интернете колодки фирмы TRW, в мире автозапчастей вроде фирма себя зарекомендовала с
хорошей стороны,есть у нее подразделение moto, кто-нибудь сталкивался? цена заманчивая.
попробуй, расскажешь потом
s
stasz
нарыл в интернете колодки фирмы TRW
ставил синтетику TRW на трек.
тормозят хорошо, но снашиваются просто невероятно быстро.
L
L_N
А что, разница между органикой и синтетикой только в эффективности торможения?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 14:17]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 14:17]
T
TOvarish
В середине сезона (2011 год ) пришлось суетиться и искать в городе сей девайс,так как колодки стёрлись в ноль...где покупал грить не буду,но сломя голову в поисках нашёл всё таки,фирма ФИРАДО синтетика,запомнили ??? не покупайте их никогда!!!за комплект отдал 3400, 10 минут интенсивного юзанья и они
превращались в вату,как по взмаху волшебной палочки,но у меня выхода не было,пришлось их взять,так что для меня практичесски любая другая фирма будет лучше нежели эта!!!
Т
Тёма Раритет
на ебее есть кевларовые колодки...кто пользовался такими??
C
66CyberMan66™
Встречал Sinter как понимаю синтетика
Встречал Carbon есть еще dual carbon
Встречал Kevlar Organic
Синтетика и органика одного производителя стоит примерно одинаково. Вот карбон стоит дороже. Интересно отзывы услышать!
Для меня до сих пор еще загадка что брать.
прошлый сезон откатал на таких EBC Front Sintered Brake Pads Set Yamaha YZF-R6 - восторга нет.
Садишься на S1000RR и когда жмешь на тормоз понимаешь на сколько все грустно с тормозами на моем джиксере.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 01:10]
Встречал Carbon есть еще dual carbon
Встречал Kevlar Organic
Синтетика и органика одного производителя стоит примерно одинаково. Вот карбон стоит дороже. Интересно отзывы услышать!
Для меня до сих пор еще загадка что брать.
прошлый сезон откатал на таких EBC Front Sintered Brake Pads Set Yamaha YZF-R6 - восторга нет.
Садишься на S1000RR и когда жмешь на тормоз понимаешь на сколько все грустно с тормозами на моем джиксере.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 01:10]
R
-=RaZzz=-
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=1250.msg655...
Про Типы колодок И дисков
Может поможет
Особо ленивые могут начинать изучать с 5 пункта
Дабы правильно подобрать колодки к своему тормозному диску ..... и не испортить не его ни Уничтожить колодки )
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 02:01]
Про Типы колодок И дисков
Может поможет
Особо ленивые могут начинать изучать с 5 пункта
Дабы правильно подобрать колодки к своему тормозному диску ..... и не испортить не его ни Уничтожить колодки )
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 02:01]
Д
Дисконнект©
где-то читал что синтетика быстрее жрет диск
А что, разница между органикой и синтетикой только в эффективности торможения?
R
-=RaZzz=-
Sintered -Сильной стороной колодки является высокая прочность, коэффициент трения в пределах 0.65-0.7, высокий температурный диапазон - до 750С, отностительная устойчивость коэффициента трения. Недостаток колодки в её преимуществе - жесткости и высоком коэффициентом трения. Из-за высокой жесткости
колодка не может использоваться на вариациях чугунных (90% стоковых роторов на мотоциклах выпуска да 2003 года) и железных роторах. Высокий коэффициент трения приводит к тому, что температура старого стокового диска (не предназначенного для металлизированной колодки) повышается на 90С-120С, что
потенциально может привести к выходу из строя ротора, используемого на предельных температурах. Металлизированные синтетические колодки требуют большей износоусточивости от ротора, чем может дать серый чугун. Поэтому, большинство новейших спортбайков, на которых установлены Sintered колодки
оборудованы стальными роторами, более прочными чем серый чугун.
C
66CyberMan66™
Про карбон в статье ни слова.
s
stasz
Для меня до сих пор еще загадка что брать.
Коля, для трека бери SBS карбоновые.
Они суппорта меньше нагревают, можешь издеваться над тормозами как угодно.
Но после трека их надо снимать, т.к. в городе они тормозить не будут совсем.
Если надо универсальные - бери TRW, они недорогие, так что их быстрый износ не так бьет по карману.
А вообще, на джиксер вроде суппорта от Р1 ставят...
Тормозов там, действительно, нет...
C
66CyberMan66™
У меня и стоит от р1 и суппорта и машинка брембо. Стало лучше чем было, но в сравнении с s1000rr тормозов нет.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 01:05]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 01:05]
m
mr.SERJ_BusOman
но в сравнении с s1000rr тормозов нет.
меняй МОТ
S
Sergey-Kruf 83
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2013 09:55]
Б
Борислав Копчёный
а сами колодки Brembo стоят того чтобы за них платить двойной ценник???
Ф
Флоридские рачата
Подсткажите как поступить. Купил недавно СВ400. Собрался менять передние колодки, снял суппорт с вилки, не могу выкрутить заглушку направляющего штифта колодок (см. картинку). Брызгал вэдэшкой - не помогло. Заглушки сидят мёртво на обоих суппортах. После того как отвертка несколько раз сорвалась,
решил не продолжать, ибо боюсь сорвать шлицы у заглушки. Что можно предпринять?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что можно предпринять?
Замочить на ночь WD40 или чем нибудь подобным проникающим, и аккуратно ударной отверткой.
О
О дуван
ночью сила притяжения больше... шутка.НАГРЕЙ немного!
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 22:36]
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 22:36]
Ф
Флоридские рачата
слышал от одного товарища что т.к. суппорт силуминовый, то стальную заглушку затягивает силумином и вэдэшкой тут не поможешь. Нужно что то типа раскислителя алюминия. Кто нибудь сталкивался?
но в сравнении с s1000rr тормозов нет.
На том s1000rr на котором катали, стоят колодки DID металокерамические,на Фаер такие комплект 9тыс руб стоят,на Джиксер я думаю тоже в районе этого.А на колодках Брембо s1000rr говорил тоже не тормозил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.