Тормоза
L
L_N
не могу выкрутить заглушку направляющего штифта колодок
На двух мотах неоднократно откручивал ударной отверткой, ничего не размачивая. Надо только подложить/подставить под снятый суппорт что-нибудь массивное (пенёк, например :-) ).
C
66CyberMan66™
На том s1000rr на котором катали, стоят колодки DID металокерамические,на Фаер такие комплект 9тыс руб стоят,на Джиксер я думаю тоже в районе этого.А на колодках Брембо s1000rr говорил тоже не тормозил.
Я на бехе Коляна ни разу не катался))
Катал на двух других и мало вероятно, что колодки стояли на них одинаковые, но ощущения от тормозов поражали.
Коля, для трека бери SBS карбоновые.
Взял SBS DualCarbon - Посмотрим - жду совсем сухой погоды чтоб прикатать.
поставил звезды 15 x 45
мот стал огонь - рвет как дикий.
Минус один - на заднем можно ехать только на второй, третьей передаче - на первой очень дерганый.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2013 03:49]
Ф
Флоридские рачата
Выкрутил заглушку ударной отвёрткой без проблем. Теперь такой вопрос. Тормозные поршни снаружи все в пыли грязи. Перед тем как задавить их в суппорт наверное нужно почистить их поверхность? Если да, то как и чем это делать? Есть какие то специальные средства и способы или просто протереть их
тряпочкой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.