Mule Street-Tracker...

NEOS))
Красота. Только вот резина смущает, покатал в этом году пару тыщ на максисе, далеко не самые приятные впечатления остались.
0
EXPERIENCE
От пользователя NEOS))
Красота. Только вот резина смущает, покатал в этом году пару тыщ на максисе, далеко не самые приятные впечатления остались.

а меня смущает расположение масляного фильтра
4 / 0
От пользователя EXPERIENCE
а меня смущает расположение масляного фильтра

не лучший вариант . НО на всех SVках не лучше
1 / 0
От пользователя EXPERIENCE
а меня смущает расположение масляного фильтра

это расположение для европейских дорог
но не для российских))))))))
0
NEOS))
От пользователя EXPERIENCE
а меня смущает расположение масляного фильтра

ну да, думаю для россии oil filter relocation kit будет актуален для данного моца, но это не проблема совсем
От пользователя мэтр
на всех SVках не лучше

Яш, а там то чем плохо? торчит себе впереди, не снизу ведь, да и выпускная труба переднего цилиндра там дальше торчит.
0
dm.
От пользователя NEOS))
а меня смущает расположение масляного фильтра


От пользователя NEOS))
ну да, думаю для россии oil filter relocation kit будет актуален для данного моца, но это не проблема совсем


это не эндуро, потому глубоко фиолетово как фильтр расположен.
Ниразу не припомню, что бы кто то на наших дорогах подвеску пробивал до картера.
0
~SeGa~
От пользователя dm.

Согласен.
На дукасах примерно так же расположен.
0
К15
красиво жить не запретишь
купил бы сам сварочник и вперёд!!! :-D
1 / 3
От пользователя dm.
это не эндуро,
потому глубоко фиолетово как фильтр расположен.
Ниразу не припомню, что бы кто то на наших дорогах подвеску пробивал до картера.

мелочи, но все же:
недавно на своем моце (хаска смс 630) перезжая поребрик, шоркнул чем то, полез посмотреть.
думал рамой, ан нет. прогрессией зацепил, как раз за треугольную алюминьку к которой линки прикручены и аморт. все бы ничего, только на ней в самом низу прикручен шуцер для шприцевания литолом! как я его не снес?! 8( думаю это гораздо меньшая потеря, чем в такой же ситуации снести маслофильтр?)))
0 / 1
dm.
От пользователя motard
мелочи, но все же:
недавно на своем моце (хаска смс 630) перезжая поребрик,
шоркнул чем то, полез посмотреть.
думал рамой, ан нет. прогрессией зацепил, как раз за треугольную алюминьку к которой линки прикручены и аморт. все бы ничего, только на ней в самом низу прикручен шуцер для шприцевания литолом! как я его не снес?! думаю это гораздо меньшая потеря, чем в такой же ситуации снести маслофильтр?)))


это НЕ ЭНДУРО и не СУПЕРМОТО!!!
На этом мотоцикле по поребрикам не скачут.

Еще напиши что на спорте картер низко расположен, т.к. ты на своей хаске с поребрика сЪезжал и зацепил его.
1 / 2
HotGuy
что за накладка сбоку у маятника ? для подножек в будущем ?
0
dimag59
От пользователя HotGuy
что за накладка сбоку у маятника ?

По-моему, ведущую звезду закрыл
0
От пользователя HotGuy
что за накладка сбоку у маятника ? для подножек в будущем ?


не знаю)... Просто времяшка или заготовка...
0
badbora
ИМХО бак и хвост не совпадают по стилю. Бак - да, как-раз в тему, которую ты озвучивал:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну, как есть, порш в миниатюре. А вот хвост как-то угловат...
0
От пользователя badbora
ИМХО бак и хвост не совпадают по стилю.


А он и не должен совпадать по форме деталей :-)... Это было бы слишком прямолинейно :-)... Он будет совпадать по духу :-)... И может быть напоминать гоночной раскраской...

Мне не нравится, когда пытаются из мотоцикла делать автомобиль... Как првило, получается уродски...

В первую очередь, это именно стрит-трекер в стиле Mule...
1 / 0
mr.SERJ_BusOman
КРУТО!!! ДОРОГО!!! ДОЛГО!!! :crazypilot:
4 / 3
EXPERIENCE
зачтено :-D
0
От пользователя ИМЗ-10310
almara

Сергей, думаю не будете против, фотку здесь размещу:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ваша работа, одна из последних :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 23.10.2013 15:42]
0
-=D®aGoN=-
По белому завидую! :-)
0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя Кока965


Красиво делает :-)
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2014 10:30]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.