Irbis TTR125 - стоит ли покупать для зимней езды по городу?

Бобровый Инстинкт
От пользователя nikll
если поймают меня на
этом тырчике в -30градусов вечерком

Расчитываете в такую погоду катать по городу? После -15 градусов в городе становится нереально дубово... Это не прогон на снежике - водколечение, прогон на снежике - костер, баня... Это город, грязный, скользкий и тесный. Здесь почему-то холоднее, чем в лесу...
Летом у Вас масса шансов увернуться от блондинки или таджиканама на Газелянама, зимой - их многопалубный корабль не оставит шансов однопалубнику... Плюс весна-лето-осень к нашей радости все газоны, лесенки, объезды... зимой - ограничены тупо дорогой, которая к тому же стала в полтора раза уже... Вас конечно все тут похвалят за решимость, но... оцените свои возможности заранее... Одно дело это ради тренировки, а другое - как Вы пишете: буду ездить на работу каждый день... Сами будете всем мешаться и Вам будут все мешать. Пробовали оттормаживаться задним резко на скользкой дороге? Сколько нужно бокового интервала для уверенного выхода из заноса? Это не лес... Там мы тормозом и газом рулим... Меня сейчас все заминусят, но я Вас не знаю, а потому еще раз акцентирую оценить личные драйверские возможности, как посоветовал бы товарищу. Жили бы в деревне - нет вопросов!
Тут предлагали вариант велика. Будучи сам лентяем долго крутить педали, поставил киловаттное мотор-колесо на перед вела, получил всепогодный полноприводный велосипед. У меня получается пробег больше 10км в один конец, зато по "зонам наименьшего сопротивления" - пустая дорога - по дороге, пустой тротуар - по тротуару...Получается быстрее быстрого. Передний привод "внатяг" - тема интересная, даже жалею иногда, что на моте нет...
16 / 1
От пользователя Бобровый Инстинкт
Тут предлагали вариант велика. Будучи сам лентяем долго крутить педали, поставил киловаттное мотор-колесо на перед вела, получил всепогодный полноприводный велосипед.

а аккумы при -15, -20 на скока хватает? :cool:
0
RussoTuristo_Фантомасыч
Ттр125 компактный аппарат, для езды зимой однозначно нужна ДРУГАЯ (чем в стоке резина) - я на нем только из гаража выехал,- сразу понял, что резина откровенно дубовая и без шипов нефиг даже думать о поездках по городу. Подвеска мягковата, траверсы из пластилина, тормоза норм, для любых покатушек ставить лопухи с защитой обязательно (особенно для зимы) , также (для города) ставьте поворотники-стопарь-зеркала, сидуха жесткая (надо поролонку дополнительно вставлять), в глушак я сделал рестриктор (чтоб в городе не орал как спортик... звук получился как у скутера-полтинника)
За свой ценник - нормальный аппарат, мопед 21 века :-D
После ттр125 я как-то более четко стал понимать свои мотохотелки и более здраво оценивать свои силы и возможности.
5 / 1
nikll
От пользователя Бобровый Инстинкт
Расчитываете в такую погоду катать
по городу? После -15 градусов в городе становится нереально дубово... Это не прогон на снежике - водколечение, прогон на снежике - костер, баня... Это город, грязный, скользкий и тесный. Здесь почему-то холоднее, чем в лесу...
Летом у Вас масса шансов увернуться от блондинки или таджиканама
на Газелянама, зимой - их многопалубный корабль не оставит шансов однопалубнику... Плюс весна-лето-осень к нашей радости все газоны, лесенки, объезды... зимой - ограничены тупо дорогой, которая к тому же стала в полтора раза уже... Вас конечно все тут похвалят за решимость, но... оцените свои
возможности заранее... Одно дело это ради тренировки, а другое - как Вы пишете: буду ездить на работу каждый день... Сами будете всем мешаться и Вам будут все мешать. Пробовали оттормаживаться задним резко на скользкой дороге? Сколько нужно бокового интервала для уверенного выхода из заноса? Это не
лес... Там мы тормозом и газом рулим... Меня сейчас все заминусят, но я Вас не знаю, а потому еще раз акцентирую оценить личные драйверские возможности, как посоветовал бы товарищу. Жили бы в деревне - нет вопросов!


Написанно все правилно, полностью поддерживаю :-) но стоит учесть что я в 14-16 лет отьездил два зимних сезона на восходе ПСе и урале-одиночке :-) правда все это происходило в маленьком городе с самодельной шиповкой. Думаю с 60килограмовым мопедом я справлюсь :-) Вот на Урале-Вояже я не решусь по дороге с машинами по гололеду ехать, так по вечерам для удовольствия катаю по дворам/парковкам где нет активного движения. На вояже с летней шоссейной резиной только задними тормозить и возможно, причем совместо с двигателем и порой ногами :-)
0 / 2
nikll
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
Ттр125 компактный аппарат, для езды зимой однозначно нужна ДРУГАЯ (чем в стоке резина) - я на нем только из гаража выехал,- сразу понял, что резина откровенно дубовая и без шипов нефиг даже думать о поездках по городу. Подвеска мягковата, траверсы из пластилина, тормоза норм, для любых покатушек
ставить лопухи с защитой обязательно (особенно для зимы) , также (для города) ставьте поворотники-стопарь-зеркала, сидуха жесткая (надо поролонку дополнительно вставлять), в глушак я сделал рестриктор (чтоб в городе не орал как спортик... звук получился как у скутера-полтинника)
За свой ценник - нормальный аппарат, мопед 21 века
После ттр125 я как-то более четко стал понимать свои мотохотелки и более здраво оценивать свои силы и возможности.


Решил брать KAYO CRF801-7L BASIC 17/14, почти тоже самое но чуть дороже, на треть мощнее, и без того недразумения который на ирбисе называют фарой.

То что надо зеркала габариты поворотники и фару это более чем понятно. Чем лудьше тебя видно тем ниже вероятность того что тебя собьют, поворотники нужны просто для удобства чтобы руками на гололеде не размахивать. Без зеркал ездить просто опасно, не всегда возможно успеть оглянутся.

После кучи уралов/днепров/м72 я тоже хоршо стал понимать свои силы возможности и потребности, летом я бы хер сел на такой тырчик, но вот зимой его вес это неоспоримое приемущество. У четвертьтонного Вояжа совершенно нереальный тормозной путь, и отсутсвие резины кроме шоссейной, а та кучка момента и мощи что есть в форсированном 825сс по гололеду нахрен не нужна...

В общем в субботу буду брать KAYO CRF801-7L BASIC 17/14, к нему зеркала/поворотники/стопак/фару (и переводить все на сверхяркие светодиоды ибо генератор там слабенький) ну и нормальную резину под шиповку автошными шипами.

P.S. У нас в городе есть аппарат для установки шипов? А то как то лениво руками шиповать два колеса.
P.P.S. Кто что может посоветовать по резине? Родные колеса вроде бы 70/90-17 100/90-14, при покупке родную резину сниму и отложу до лета (жене и ребенку по лесу покататся хватит). Или вообще не заморачиватся и купить уже готовую зашипованную?
1 / 0
nikll
Во, кажись нашел фару http://ru.made-in-china.com/co_well-done/product_1...
0
Manyak-nt
От пользователя nikll

я цену не нашел и не уверен что 12В -хрен знает что эти китайцы задумали :-)
да и 10W наверное мало будет, если не доп светом.
вот помощнее http://ru.made-in-china.com/co_well-done/product_H...

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 10:36]
0
nikll
Фара: http://dx.com/p/cree-t6-dual-xpe-r2-3-mode-1800-lu...
Поворотники: http://dx.com/p/diy-motorcycle-decoration-yellow-l...
Стопак: http://dx.com/p/triangle-12-led-red-light-car-tail...

Только что в стопак придется с паяльником влезть чтобы было два режима: габарит (горит половина) и стоп (горят все).


Преобразователь на питание спаяю свой, на питах с 12вольт хронические проблемы.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 13:22]
0
RussoTuristo_Фантомасыч
От пользователя nikll
на питах с 12вольт хронические проблемы.

там пародия на реле-регулятор.
Товарищ купил в МЭКе диодный мост, апосля него повесил несколько кондеров на дофига_тыщ_микрофарад (сглаживать кардиограмму выходную :-D и все это на подзарядку акума.

Кстати, из-за лютых перепадов напруги в цепи пита лампочки у меня выгорают слишком уж часто. Как время будет свободное - тоже запаяю выпрямитель и включу в сеть пита аккум.
0
Бобровый Инстинкт
От пользователя honda-body
а аккумы при -15, -20 на скока хватает?

На максимальный пробег не проверял, хватает доехать до работы, там подзарядиться, когда за 2 часа, когда за 4... (благо жадное начальство не в теме :-) ) и уехать обратно...
1 / 0
Manyak-nt
я не обломался и запросил цены, вот такой фонарь 30 баксов стоит http://ru.made-in-china.com/co_well-done/product_1...
я думаю о противотуманках на мот, может соберем заказ?)
размеры и другие данные мне выслали

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 22:44]
0
Andrеi
От пользователя Manyak-nt
вот такой фонарь 30 баксов стоит

Это с доставкой?
0
vas_66
Перед покупкой имеет смысл посчитать разницу между затратами на технику и экономией на бензине для авто. Расчёты могут неприятно удивить. Передвижение на двухколёсной МОТОтехнике зимой по улицам именно Екатеринбурга могут расстроить ещё больше. В этом отношении велосипед значительно безопасней, практичней и быстрей. Если цель в сокращении расходов на бензин и в экономии времени, а не в получении адреналина.
1 / 2
Manyak-nt
От пользователя Andrеi

без доставки. это контора, занимающаяся продажей всяких фонариков, так что, если скооперироваться в несколько заказов, то доставку и не ощутишь, я думаю
0
nikll
Да какие там затраты то? Судя по форумам эти тырчики жрут практически любое не самое говенное масло, можно смело лить полусиньку 5w40 10w40 10w50. Единственное что это летом за темпиратурой следить и зимой прогревать.
Качество так себе, но за такие деньги глупо ожидать сверхкачества, серьезных косяков нет и ладно, а херовые болты поменять не проблема по моему.
После покупки сразу сделать необходимо следующее:
1. болты крепления двигателя.
2. смазку ВСЕХ подшипников с промыванием от старой.
3. транспортировачное масло в двигателе
4. смазать тросы газа сцепления, рычаги на руле и газулю.
5. найти и устранить все люфты в задней подвеске.

Так же по желанию:
1. установка нормального выпрямителя-регулятора напряжения
2. установка светодиодых габаритов поворотников фары
3. поставить нормальную резину (слышал рекомендуют Kendo)
4. зашиповать автошипами

В общем в круг по расходам получается чуть болше 40тыр. Мне на машину тока зиманяя резина дороже обошлась :-) а если еще подсчитать разницу в расходе бензина и потери времени в пробках...

А адреналин это просто приятное дополнение, ради одного адреналина я в 10 лет гонял на восходе и в 12 на М72, с тех пор как то вырос из гонки за адреналином.

Фара вот эта http://dx.com/p/cree-t6-dual-xpe-r2-3-mode-1800-lu...
вообще прикольная, во первых суммарная светимось 1800люмен, хрошая 55w галогненка светит 1500lm, во вторых там есть сразу и ближний и дальний свет причем нормально сфокусированные.

P.S. Чем велосипед безопастней этих тырчиков? Сбивают точно также, по деньгам нормальный велосипед с полной подвеской и электроступицей с акумом выйдет как бы не дороже.
0
vas_66
40тыр это 1300л 95. +бензин, масло, цепь, резина (ресурс зимней моторезины в разы ниже обычной) для тырчика, гипс для пилота и ремонт чужих авто(ледяная колея и каша из антиобледенителей на дороге общего пользования в час пик в Екатеринбурге).
Велосипед уже, легче, снос заднего колеса реже, торможение ногами/спрыгиванием безопаснее.
4 / 1
лучше потратить деньги на корочки полиционера и ездить быстрее на машине :-D

А если серьезно то:
- надо где-то хранить в тепле в т.ч. на работе,
- желательно мутить подогревы т.к. цистит и бронхит хронический подхватиь нефик делать (на велике хоть двигаешься),
- по дороге ездить -зашибут зимой. меня седня на машине фура на Шефской чуть не снесла когда на левый поворот стоял ибо неслась 80 в левом и ваще не тормозила) -пришлось ломануться на встречку (с пониманием даже никто не оббибикал)

Вывод: балавство все это :-)
4 / 1
Группа здоровья
От пользователя vas_66
Велосипед уже, легче, снос заднего колеса реже, торможение ногами/спрыгиванием безопаснее.

Провокатор !!! :gun:
1 / 1
vas_66
От пользователя группа здоровья
Провокатор !!! :gun:


Реалист. Считал и пробовал несколько раз. На машине удобней, чуть-чуть дороже. На мото не удобно, не дёшево, опасно, не очень быстро. На вело дёшево, быстро, не очень опасно, лениво.
3 / 3
nikll
Гараж теплый есть, возле работы в тепле не обязательно, 5w40 синтетику и чайник кипятка на голову/карб более чем достаточнго чтобы завести мопедку в самые лютые морозы.
Вот на велосипеде по тратуарам это нормально? А чем мопед хуже? Если сшибут то разницы между тырчиком и лесапедом не будет... Вот тока на этом тырчике выскочить из под удара всетки легче, как ни как 11лс на 60кг
2 / 1
***@v@t@r***
бери и не слушай ни кого :super: :hi:
потом раскажи как оно а то на скутере зимой одно на пите другое
пи,си. ттоже на питы посматриваю :-)
3 / 0
vas_66
От пользователя nikll
Вот на велосипеде по тратуарам это нормально? А чем мопед хуже? Если сшибут то разницы между тырчиком и лесапедом не будет... Вот тока на этом тырчике выскочить из под удара всетки легче, как ни как 11лс на 60кг


Если по тротуару ехать со скоростью велосипеда, то разница только в массе, но зачем тогда тырчик? Зимой на дороге на тырчике в разы больше шансов уйти в занос при разгоне/перестроении/торможении т.к. скорость выше, а сцепление с дорогой никакое. Но если ехать со скоростью велосипеда, то не опаснее. Зачем тогда тырчик?
1 / 0
nikll
1. ненадо крутить педали
2. при желании можно ехать гораздо быстрее велосипеда
3. разгон гораздо быстрее (на двух колесах меня много раз спасло это т.к. успевал выскакивать вперед из аварийно-опасной ситуации)
4. занос это не всегда плохо :-) иногда это единственный способ вписатся в поворот.

В общем вчера отдал предоплату в размере 10тыр, в течении 1-1,5 недель обещают привезти от поставщиков к себе на склад в Ебурге. Светооборудование уже заказал. Приедет соберу и по вжариваю на родной нешипованной по парковке для сравнения с Вояжем :-) В принципе можно будет видео снять на херовую телефонную камеру.
5 / 1
KACTA™
От пользователя nikll

Фотка-то есть этого чуда?)
0
vas_66
От пользователя nikll
Приедет соберу и по вжариваю на родной нешипованной по парковке для сравнения с Вояжем

Выбор сделан, ну и чудненько. Очень хочется лицезреть первые тесты. Место и время?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.