Irbis TTR125 - стоит ли покупать для зимней езды по городу?
n
nikll
На машине тихий ужос, расход топлива за 10 литров в день, в пробках до 3 часов суммарно в обе стороны...
На вояже летом хорошо, но вот зимой с его массой в четверть тонны как то не айс.
Есть идея взять Irbis TTR125 (благо стоит чуть больше 30тыр), зашиповать под асфальт/лед и ездить на нем каждодневно на работу через весь екат.
Подскажите кто что думает по этому поводу, на сколько хватит этого питбайка, как и чем зашиповать чтобы мотоцикл держал по гололеду и не перешиповывать раз в пару дней.
На вояже летом хорошо, но вот зимой с его массой в четверть тонны как то не айс.
Есть идея взять Irbis TTR125 (благо стоит чуть больше 30тыр), зашиповать под асфальт/лед и ездить на нем каждодневно на работу через весь екат.
Подскажите кто что думает по этому поводу, на сколько хватит этого питбайка, как и чем зашиповать чтобы мотоцикл держал по гололеду и не перешиповывать раз в пару дней.
m
mr.SERJ_BusOman
По шипОвке, взЯть чтО-нИть мЯгкОе и автОшипы.... (длЯ асфАльта) самОрезы-ЭТО НА ЛЁД....
m
mr.SERJ_BusOman
n
nikll
Я вот еще нашел уже зашипованную резину: http://www.irc-tire.info/index.php/vmchk/iX-09WS/V...
Кто что знает про нее?
Кто что знает про нее?
A
Andrеi
Есть идея взять Irbis TTR125
Проблема стара: 125 кубиков, на учет не поставить - не для дорог общего пользования, ГИБДД и т.д.
M
Manyak-nt
можно про 125 кубиков и учет поподробнее)
P
Pro29
купить велосипед +шиповку типа nokian extreme и комплект термобелья. на бюджетный вариант как раз хватит
D
-=D®aGoN=-
да насколько я знаю они продаются с доками на 50 кубов... не требуют регистрации... А так поидее питбайк - снаряд не для дорог общего пользования.
Но тут одно... Наказание за использование не транспортного средства на дорогах - не предусмотрено, забрать его они не могут, тк это во первых не ТС, во вторых личная собственность...
Но тут одно... Наказание за использование не транспортного средства на дорогах - не предусмотрено, забрать его они не могут, тк это во первых не ТС, во вторых личная собственность...
n
nikll
общего пользования, ГИБДД и т.д.
ТС, во вторых личная собственность...
Хм, а поподробнее можно? Мне мотоцикл нужен не для того чтобы его на учет ставить, мне ездить на работу надо, причем желательно быстро недорого и каждодневно :-)
D
-=D®aGoN=-
видишь, тут неоднозначно общение с ментами будет.... Как уж они решат...
Ну я думаю проблем с мопедом не будет, делать им нефиг по зиме за питбайком гнаться, которого и оштрафовать то в принципе незачто, хотя и нарушает.... парадокс...
Да бери да и все=)... Погляди на питы JMC еще. У них хотябы поддержка хорошая от продавцов, и запчасти и тюнинг можно найти. А вот с ТТР помню тут у когото траблы были...
Ну я думаю проблем с мопедом не будет, делать им нефиг по зиме за питбайком гнаться, которого и оштрафовать то в принципе незачто, хотя и нарушает.... парадокс...
Да бери да и все=)... Погляди на питы JMC еще. У них хотябы поддержка хорошая от продавцов, и запчасти и тюнинг можно найти. А вот с ТТР помню тут у когото траблы были...
n
nikll
Ну как бы поддержку и сервис мне не оченть то и надо, руки голова гараж и инструмет имеются, зато вот по деньгам разница почти в два раза, я конечно понимаю что и качество различается но все же это не основной транспорт, а так, в приемлимую погоду, по гололеду, в два захода по 10км, пожужжать по
городу :-)
D
-=D®aGoN=-
дак поддержка и сервис не в ремонте, а в наличии запчастей и реальной возможности достать... А тут вот както с ирбисом глухо... Ну посмотри по наличию запчастей на этот ирбис, особенно кпп - валов, шестерней итп...
n
nikll
Новый движок в сборе 11тыр. Колеса в сборе по 2500-3500р. Это все из гугля. В ебурге валов кпп на этого китайца естественно ненашлось :-) дак тут и на мой Вояж нихрена нету. В общем это не пугает, всегда можно заказать через инет либо изготовить при помощи напильника кувалды и чьей то матери в гараже
Насколько я понял это не мотоцикл а спортинвентарь недопущенный до дорог общего пользования. Интересует что гаишники могут предьявить если поймают меня на этом тырчике в -30градусов вечерком на дороге в центре города.
Насколько я понял это не мотоцикл а спортинвентарь недопущенный до дорог общего пользования. Интересует что гаишники могут предьявить если поймают меня на этом тырчике в -30градусов вечерком на дороге в центре города.
m
mr.SERJ_BusOman
У
Урал
ПоичОм он НЕ ПЛОХо нА нЁм на Джимхане ездИл, бЕри, пОсле Урала-КАЙФанёшь, а чтО брАть нУ этО из-зА хОтелОк фОрмирУется, однО скажУ чЯем бОльше двУхкОлЁсных вижУ тЕм ТЕПЛЕе кАк-тО нА дУше!!!
n
nikll
ПоичОм он НЕ ПЛОХо нА нЁм на Джимхане ездИл, бЕри, пОсле Урала-КАЙФанёшь
После своего вояжа прокатился на 450сс эндурике, таким мопедом показался :-) на 125сс 67кг питбайке наверное вообще как на детском велосипеде буду танцевать.
Что? тратуар траекторию перегородил? с ограждением? Мопедку руками через ограду переставил и дальше полетели
тЕм ТЕПЛЕе кАк-тО нА дУше!!!
+1 мотобрат
Кстати кто что скажет про эту вот контору http://cool-motors.ru/news/pitbajk_ttr_125_na_skla...
З
Змей(XJR1300)
сам рассматривал данный аппарат в качестве зимнего транспорта(в итоге по деньгам пока не получается
а так, я бы взял
), в любом случае - китайца придется самому дорабатыватьа так, я бы взял
Z
Zephier
http://www.irc-tire.info/index.php/vmchk/iX-09WS/V...
Кто что знает про нее?
Я вот еще нашел уже зашипованную резину: Кто что знает про нее?
я на такой две зимы отъездил. шипы в порядке, но по асфальту не айс.
n
nikll
Нашел вариант чуток по интересней: http://cool-motors.ru/faq/pitbajk_kayo_crf8017l_cl...
мощщи больше на 34% качество сопостовимо, конструкция почти та же, вот только что совершенно слепой фары нет (на ирбисе есть но это не фара, а скорее габарит, чтобы хоть чтото видеть ее выкидывают и ставят что либо другое).
мощщи больше на 34% качество сопостовимо, конструкция почти та же, вот только что совершенно слепой фары нет (на ирбисе есть но это не фара, а скорее габарит, чтобы хоть чтото видеть ее выкидывают и ставят что либо другое).
я тестил летом и ирбиса и кайо с 12-летним сыном
в итоге от пита напрочь отказался и купил ему патрон мото 125 кросс
да, дороже, не спорю...
но на питах все такое ненадежное мне показалось
а ситуация с ментами одинаковая что для питов, что для патроназато хоть кроссак ближе к "нормальному" моту все-таки...
в итоге от пита напрочь отказался и купил ему патрон мото 125 кросс
да, дороже, не спорю...
но на питах все такое ненадежное мне показалось
а ситуация с ментами одинаковая что для питов, что для патроназато хоть кроссак ближе к "нормальному" моту все-таки...
n
nikll
Ну мне нужен не нормальный мотоцикл (у меня есть Урал-Вояж), нужен сверх-легкий тырчик для зимней! езды по городу. Чтобы взял его в руки, переставил через огражднеие тратуара и поехал дальше по сугробам в дворы
. Нормальный полноценный кроссачь дороговат и тяжел для моих пожеланий.
A
Andrеi
A
Andrеi
Хотя такой красивее....
U
00000000
я бы лучше на велосипеде зимой поездил, до -15С вполне себе нормально и не дольше чем на машине
а по дороге зимой я бы не поехал на 2 колесах ни под каким соусом - затопчут тебя там рано или поздно
а по дороге зимой я бы не поехал на 2 колесах ни под каким соусом - затопчут тебя там рано или поздно
n
nikll
а по дороге зимой я бы не поехал на 2 колесах ни под каким соусом - затопчут тебя там рано или поздно
Ну как бы потому и хочу маленкий вес мотоцикла, 60-70кг я вполне могу взять в руки и унести куда надо :-)
P.S. у велосипеда тоже два колеса, тока еще педали крутить нада.
P.P.S. Полтиника всетки маловато, 125 хотябы в горку заехать нормально сможет и в суробе вытянет... После Урала конечно и 125 мало но все же...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.