Хочу приобрести эндуро
s
semsem
По асфальту кататься любой мот будет вечным!
Фигали ему сделается в чистоте без перегрузок, без кочек, бревен, скал и пр???
И вообще, зачем часто нахваливают моты, на которых ездят?
Чтобы себя ещё раз убедить в правильности выбора?
Застой опасен!
P
PROgre$$
зачем часто нахваливают моты, на которых ездят?
Потому что мы знаем за эти моты, если я про ВРку не знаю я про нее и не скажу ничего. Просто для первого эндуро DRZ самое то, ни много ни мало.
n
_northwave_
WR ка 450 мой первый мот, до этого только учеба на ябрике в автошколе и один час на КТМе у партизан ...
да, Леонидыч предупреждал что злой мотик, но инетовские форумы уже вбили в голову что именно ВРка и именно 450 ...
мот увез в Нягань, потому как работаю тут, и видимо местность применения дала возможность наработать навыки без травм и жестких падений, поначалу пришлось катать по кроссовой трассе, небольшая скорость, множество поворотов, подъемы ... соглашусь с мнением что ВРка для полей, где можно открутить, нельзя на ней ехать медленно
А в целом мот классный и нисколько не жалею что это мой первый мот, жаль что в Нягани нет условий для него, поэтому пересаживаюсь на кросс
да, Леонидыч предупреждал что злой мотик, но инетовские форумы уже вбили в голову что именно ВРка и именно 450 ...
мот увез в Нягань, потому как работаю тут, и видимо местность применения дала возможность наработать навыки без травм и жестких падений, поначалу пришлось катать по кроссовой трассе, небольшая скорость, множество поворотов, подъемы ... соглашусь с мнением что ВРка для полей, где можно открутить, нельзя на ней ехать медленно
А в целом мот классный и нисколько не жалею что это мой первый мот, жаль что в Нягани нет условий для него, поэтому пересаживаюсь на кросс
N
NEOS))
Когда поездил не Джебеле и попадал на нем хорошенько, стал понимать, что в некоторых случаях при большей мощи ДВС можно было бы и избежать падения
дак вот то то и оно, в лесу часто нужен резкий подрыв: мотик из глубокого наклона вытянуть в крутом повороте, через бревно сигануть, перед крутым подъемом резко ускориться, внезапно появившуюся яму перескочить, на 250 подрыва нет, поэтому всю каку приходится собирать колесами, подвесками и ногами, на 450 же спокойно открылся, разгрузил перед и подубасил. Те же лужи на 250 на скорости очень неприятно проходить когда влетаешь в них обоими колесами, а если лужа окажется глубокой можно и через руль уйти, 450 же спокойно задирается перед лужей на заднее колесо с 3-4 передачи и риск навернуться в луже пролетая её на заднем колесе снижается в разы, но определенный опыт для этого нужен.
Так что мое имхо все таки если позволяют финансы и есть опыт вождения мотоцикла (пусть и дорожника), можно сразу брать 450 и кайфовать.
Л
Ликс1
Тут ещё Федерико есть, тоже ок. часа под мотом лежал, а вокруг - тишина! Хорошо хоть не сломал ничего! А так то, можно сказать, знаю троих кто самостоятельно выбрался из подобных
ситуёвин! вокруг люди не живут - эвакуация только своими силами.
G
Gluks
на WR ке не ездил,собрался брать следующим. у товарища в-макс,сел на мой эндурик,не смог тронуться,побоялся,перед мягкий ему не привычно.потом потихоньку прокатил со мной по лесу,понравилось ему и хочет брать чекушку. есть мощный и есть внедорожный
. себе для города хочу WR ,для леса DR
оставлю.было несколько раз в лесу случайно откручивалось при прыжке,ловил мот,но что было бы если бы там было в 3 раза больше мощей,не знаю,думаю размотало бы по лесу.гоняю сейчас по лесу-та же ситуёвина,грунт не видно,в повороте на кочке тоже можно случайно открутить и прилететь бочиной в
дерево.излишняя мощность подталкивает на авантюры.опасно.лес вообще опасен,знаю по спортивному ориентированию. но мот крутой
N
NEOS))
себе для города хочу WR ,для леса DR оставлю
вот маловероятно, покатавшись на вээрке на джебела садиться вообще не захочется, ни по лесу, ни по городу
s
semsem
Это как?!?! Хард эндуро для города??? Гыгыгы
G
Gluks
покатавшись на вээрке на джебела садиться вообще не захочется
вот и перейду плавно на кросс мотард как то не вставляет,нравятся колёса побольше))))))
G
Gluks
самого отговорили от WR и правильно сделали.
U
709
. себе для города хочу WR ,для леса DR
Гламурненько))))
р
ретрибуций
Так что мое имхо все таки если позволяют финансы и есть опыт вождения мотоцикла (пусть и дорожника), можно сразу брать 450 и кайфовать.
я конечно считаю что учиться надо постепенно переходя по классам
но полностью согласен с тезисом о том, что версия "250 в лесу хватит всегда" верна совсем не всегда, по выше указанным причинам управления
и на откровенный пенсионер байк такие эндуро чекушки тоже не тянут, хотя под такое использование они очень и подходят
N
NEOS))
Это как?!?! Хард эндуро для города??? Гыгыгы
это Семен очень занятно скажу я тебе бывает, в городе тоже есть где поэндурить.
А что в WR такого страшного?.... я купил давеча такой... моц как моц... Опыта эндурного у меня ноль... Единственная проблема - он высокий зараза, я с него падаю постоянно :-D.... Может, конечно, после отбкатки, когда его раздушат - он станет монстром убивающим все вокруг :-D...
Вот моя WR))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 17:54]
Вот моя WR))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 17:54]
N
NEOS))
Может, конечно, после отбкатки, когда его раздушат - он станет монстром убивающим все вокруг
у новой вээрки газ вроде на период обкатки всего на 1/3 открывается, после обкатки если ограничитель снять, плюс выкинуть несколько лишних деталей вот тогда она станет монстром убивающим все вокруг, но монстром вполне послушным все таки.
J
JIN=6EURO=
Единственная проблема - он высокий зараза, я с него падаю постоянно
вот полностью соглашусь, что б не падать с него, я потихоньку ездила
N
NEOS))
Единственная проблема - он высокий зараза, я с него падаю постоянно
что б не падать с него, я потихоньку ездила
надо просто убить в себе асфальтовую привычку опираться на ноги при маневрировании, знаю немало успешно катающих эндуристов весьма невысокого роста, приспособились. Хотя с длинными ногами когда из любого положения до земли достаешь конечно проще, но опять в стойке не так удобно ехать
P
PROgre$$
в стойке не так удобно ехать
ваще неудобно я б сказал
WR 'это мотоцикл !!! все 4т 250 ки это мопеды кто ездил на всем этом меня поймет. WR 450 легче любой 4т чекушки он лучше во всем кроме ресурса и расходов на расходники. УДАЧИ.
A
Autumn Rain
Потрачу вечерок, поделюсь своим опытом.
Его у меня совсем немного, но тем не менее может кому то будет полезно и поможет сделать правильный выбор мото. Старшие товарищи поправьте, если в чем, то буду не прав.
Вот какой у меня был опыт. Первый эндурик купил хонду xr250, хотелось понять, что это такое в принципе - ?эндуро?. Выбирал не долго, ликвидность, неприхотливость и т.д. До этого были дорожники и всякие подобные, чисто асфальтовые, мотоциклы. Мот как мот. Катался в удовольствие, не поднимая жопы с сидушки. По кайфу были лесные дорожки, лужи и все подобное. В общем, одним словом лайт. Дальше были пару уроков в мотошколе партизан. Сделал вывод, что ездить совсем не умею и все мое представление о эндуро мотоциклах изменилось в корне. До этого я особо не заморачивался, глупо предполагая что они примерно все одинаковые. Моя XRка показалась немного не правильной какой то, после партизанского ктма. Принял решение и купил длинноногую красотку WR250F 2001г, это самый легкий из хардовых 4т чекушек (возможно ктм250ехс-f где то очень рядом по весу), т.к. совсем нет ничего лишнего, даже электростартера нет, что поначалу очень напрягало. Но, спасибо Алексею картенгисту, с заводом с кика у меня проблем не было, как говорится с пол тычка. Потом даже какой то свой кайф словил от этого )). Разницу ощутил с первого троганья с места. Мот, провоцирует на агрессивную езду и в весе разница огромна! XR тяжелее - это факт. XR напоминает трактор дизельный. Вроде на месте стоишь, ан нет, ручку повернул и поехал дальше, но не спеша? Какого то азарта не хватало, что ли. С WRкой, наоборот, такого фокуса не выйдет, она совсем не хочет ехать на низах и постоянно просит открыть газ, что в принципе объясняется техническими характеристиками мотора. Покатавшись на врке, я понял, что сделал правильный выбор. Реально мот очень легкий, верткий, быстрый и жесткий. Нет чувства расхлябанности. Вот он уже давал полное представление, что, как и где нужно делать. Подозреваю, будь у меня опыта побольше, что ХР как бы тоже так могла ехать, но с большой не охотой. На врке, кажется, что ты несешься, вспоминаю, ощущение супер конечно. Ну на самом деле, уверен, все это медленно и и неуклюже ))). В общем вялая хонда, какая то мягкая вся что ли. Возможно, это жесткость рамы и ее геометрия сказывались. По заданной траектории врка правильней идет, этакий крепыш.
Волею судеб и обстоятельств, подвернулся хороший вариант сменить любимую игрушку на Kawasaki klx450r. Обманывать не буду, возможностей врки я реализовать так и не смог даже на треть. Мыслей менять и не было, просто его величество случай.
Ну, что сказать. 450 кубов это просто бомба? По сравнению с вркой он тяжелее, но совершенно точно легче чем ХР. Ощущения конечно субъективные. Дальше пойдет сравнение только с WR250F, потому как с хрюнделем сравнивать клх450 не корректно. Это все - таки совершенно разные мотоциклы, для разных целей. Появились низы и огромный запас по мощности! На мой взгляд, даже чрезмерный запас по мощности. А вот момент на низах был очень кстати, его явно не хватало в врке! Падать начал чаще. Не могу до сих пор справиться со страхом, мот реально злой, приходиться аккуратней работать ручкой газа, любое не аккуратное или необдуманное движение и мот едет в лучшем случае на заднем колесе. Избыток дури так же напрягает и при выходе из поворота и много в каких еще ситуациях когда прокручивание заднего колеса крайне неприятно для чайника. С вркой проще было. Короче 450куб явно меньше прощает ошибок пилота, в основном связанных с его мощностью и нехваткой навыков пилота этой мощностью распоряжаться, т.к. ручка газа до кучи еще и короткая с завода. Это касается, скорее всего всех хардов 450куб. На заводской ручке ХР, помню, можно было перехватываться даже))
На коротких прямых врка разгоняется медленнее и довольно быстро мотор закручивается, приходилось чаще щелкать передачами. Но вот в повороте ведет себя лучше, скорее всего за счет веса, с кавой приходиться бороться в повороте. Но на 450к первых трех передач почти всегда хватает. Вообще кава больше выматывает это точно. Зато на затяжных прямых у врки совсем нет шансов, 450куб уходит моментально. В этом есть плюс для чайника, чекушка не дает очень быстро разогнаться за короткий промежуток, поэтому совершаешь меньше ошибок как при входе в поворот, так и при проезде какого либо препятствия. Короче времени больше на подготовку и действия, ну там оттормозиться, занять правильное положение и т.д. А вот в случае с самим проездом какого то препятствия, допустим бревна, или какой то подобной эндурной приколюхи, 450куб более приспособлен будет, т.к. ?запрыгиваешь? именно за счет момента, а 250куб все делаешь с газа, соответственно совершаешь больше ошибок.
Подведу небольшой итог. На мой взгляд начинать нужно именно с хардовой 4т чекушки, не путать с 2т, это разные моты )) Их немного, но можно выбрать. Потенциал для совершенствования у нее очень большой. Не на один сезон хватить. Хотя какой сезон ))) о чем это я, не на один год. Именно она даст понять куда двигаться дальше. Будь то кросс или эндуро в чистом виде или лайтовые покатушки на средние расстояния. И можно будет купить мот для своих потребностей. А если все таки нужен универсальный мот для всех этих, условно назовем, дисциплин, то хард эндуро 450куб, на мой взгляд, самый универсальный. Вообще все формируется конечно желанием и характером пилота. Было время когда у меня проскакивала мыслишка не сесть ли опять на вр250. В основном из-за мощности, с которой не могу пока справиться. Но сейчас понимаю какой кайф дает 450 кубовый кусок железа под жопой )) Нет уж не поменяю, буду учиться ездить на нем. Еще раз повторюсь, рассуждаю с колокольни чайника, только только начавшего познавать этот замечательный мир эндуро. А да, вес мой 70кг рост 180. Ну, так что бы прикинуть, это все таки важно.
Его у меня совсем немного, но тем не менее может кому то будет полезно и поможет сделать правильный выбор мото. Старшие товарищи поправьте, если в чем, то буду не прав.
Вот какой у меня был опыт. Первый эндурик купил хонду xr250, хотелось понять, что это такое в принципе - ?эндуро?. Выбирал не долго, ликвидность, неприхотливость и т.д. До этого были дорожники и всякие подобные, чисто асфальтовые, мотоциклы. Мот как мот. Катался в удовольствие, не поднимая жопы с сидушки. По кайфу были лесные дорожки, лужи и все подобное. В общем, одним словом лайт. Дальше были пару уроков в мотошколе партизан. Сделал вывод, что ездить совсем не умею и все мое представление о эндуро мотоциклах изменилось в корне. До этого я особо не заморачивался, глупо предполагая что они примерно все одинаковые. Моя XRка показалась немного не правильной какой то, после партизанского ктма. Принял решение и купил длинноногую красотку WR250F 2001г, это самый легкий из хардовых 4т чекушек (возможно ктм250ехс-f где то очень рядом по весу), т.к. совсем нет ничего лишнего, даже электростартера нет, что поначалу очень напрягало. Но, спасибо Алексею картенгисту, с заводом с кика у меня проблем не было, как говорится с пол тычка. Потом даже какой то свой кайф словил от этого )). Разницу ощутил с первого троганья с места. Мот, провоцирует на агрессивную езду и в весе разница огромна! XR тяжелее - это факт. XR напоминает трактор дизельный. Вроде на месте стоишь, ан нет, ручку повернул и поехал дальше, но не спеша? Какого то азарта не хватало, что ли. С WRкой, наоборот, такого фокуса не выйдет, она совсем не хочет ехать на низах и постоянно просит открыть газ, что в принципе объясняется техническими характеристиками мотора. Покатавшись на врке, я понял, что сделал правильный выбор. Реально мот очень легкий, верткий, быстрый и жесткий. Нет чувства расхлябанности. Вот он уже давал полное представление, что, как и где нужно делать. Подозреваю, будь у меня опыта побольше, что ХР как бы тоже так могла ехать, но с большой не охотой. На врке, кажется, что ты несешься, вспоминаю, ощущение супер конечно. Ну на самом деле, уверен, все это медленно и и неуклюже ))). В общем вялая хонда, какая то мягкая вся что ли. Возможно, это жесткость рамы и ее геометрия сказывались. По заданной траектории врка правильней идет, этакий крепыш.
Волею судеб и обстоятельств, подвернулся хороший вариант сменить любимую игрушку на Kawasaki klx450r. Обманывать не буду, возможностей врки я реализовать так и не смог даже на треть. Мыслей менять и не было, просто его величество случай.
Ну, что сказать. 450 кубов это просто бомба? По сравнению с вркой он тяжелее, но совершенно точно легче чем ХР. Ощущения конечно субъективные. Дальше пойдет сравнение только с WR250F, потому как с хрюнделем сравнивать клх450 не корректно. Это все - таки совершенно разные мотоциклы, для разных целей. Появились низы и огромный запас по мощности! На мой взгляд, даже чрезмерный запас по мощности. А вот момент на низах был очень кстати, его явно не хватало в врке! Падать начал чаще. Не могу до сих пор справиться со страхом, мот реально злой, приходиться аккуратней работать ручкой газа, любое не аккуратное или необдуманное движение и мот едет в лучшем случае на заднем колесе. Избыток дури так же напрягает и при выходе из поворота и много в каких еще ситуациях когда прокручивание заднего колеса крайне неприятно для чайника. С вркой проще было. Короче 450куб явно меньше прощает ошибок пилота, в основном связанных с его мощностью и нехваткой навыков пилота этой мощностью распоряжаться, т.к. ручка газа до кучи еще и короткая с завода. Это касается, скорее всего всех хардов 450куб. На заводской ручке ХР, помню, можно было перехватываться даже))
На коротких прямых врка разгоняется медленнее и довольно быстро мотор закручивается, приходилось чаще щелкать передачами. Но вот в повороте ведет себя лучше, скорее всего за счет веса, с кавой приходиться бороться в повороте. Но на 450к первых трех передач почти всегда хватает. Вообще кава больше выматывает это точно. Зато на затяжных прямых у врки совсем нет шансов, 450куб уходит моментально. В этом есть плюс для чайника, чекушка не дает очень быстро разогнаться за короткий промежуток, поэтому совершаешь меньше ошибок как при входе в поворот, так и при проезде какого либо препятствия. Короче времени больше на подготовку и действия, ну там оттормозиться, занять правильное положение и т.д. А вот в случае с самим проездом какого то препятствия, допустим бревна, или какой то подобной эндурной приколюхи, 450куб более приспособлен будет, т.к. ?запрыгиваешь? именно за счет момента, а 250куб все делаешь с газа, соответственно совершаешь больше ошибок.
Подведу небольшой итог. На мой взгляд начинать нужно именно с хардовой 4т чекушки, не путать с 2т, это разные моты )) Их немного, но можно выбрать. Потенциал для совершенствования у нее очень большой. Не на один сезон хватить. Хотя какой сезон ))) о чем это я, не на один год. Именно она даст понять куда двигаться дальше. Будь то кросс или эндуро в чистом виде или лайтовые покатушки на средние расстояния. И можно будет купить мот для своих потребностей. А если все таки нужен универсальный мот для всех этих, условно назовем, дисциплин, то хард эндуро 450куб, на мой взгляд, самый универсальный. Вообще все формируется конечно желанием и характером пилота. Было время когда у меня проскакивала мыслишка не сесть ли опять на вр250. В основном из-за мощности, с которой не могу пока справиться. Но сейчас понимаю какой кайф дает 450 кубовый кусок железа под жопой )) Нет уж не поменяю, буду учиться ездить на нем. Еще раз повторюсь, рассуждаю с колокольни чайника, только только начавшего познавать этот замечательный мир эндуро. А да, вес мой 70кг рост 180. Ну, так что бы прикинуть, это все таки важно.
g
graf_330
Был огорчен, что у дилера WR450 12г.в. без ПТС.
не огорчайся WR 450 F с 2006 года все без птс у офицалов. Да он поидее и нафиг не нужен.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2012 00:17]
E
Ev-гений
лень читать фсю тему....прочитал чуть-чуть..но мучаюсь в выборе WR-400(минимум) ИЛИ DR-Z400E(S)(SM) (в начале 90х занимался кроссом на птичнике но ф те года я был вапче писюн и для моего возраста больше50сс было не положено)...интересует про эти два мота обсолютно фсЁ.цена расходников и их наличие
в магазах(чтоб не ждать заказ)опять же через скока менять жидкости.а то слышал что масло надо менять на DR-Z через 1000км ..........а в идеале я бы лучше с владельцами каждой модели пообщался лично.
N
NEOS))
интересует про эти два мота обсолютно фсЁ.цена расходников и их наличие в магазах(чтоб не ждать заказ)опять же через скока менять жидкости.а то слышал что масло надо менять на DR-Z через 1000км ..........а в идеале я бы лучше с владельцами каждой
модели пообщался лично.
расходники по цене примерно одинаково стоят, на ямаху есть абсолютно все, хотя и на DRZ дефицита тоже не наблюдается. Масло на вээрке тоже меняется через тыщу-полторы. Но в целом моты все таки разные - вээрка легче, резче и мощнее, но более сложная и требует все таки больше обслуживания чем DRZ, тот простой, неубиваемый, но более тяжелый и менее мощный. Если по 400вээрке охота потрещать вэлкам в Забей по пятницам, только в эту пятницу пока точно не знаю буду нет, ну и дээрзетчики там тоже бывают если что.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.