Хочу приобрести эндуро
ч
челoвек
Прокатился на нем месяц назад у друга.
Сначала боялся даже на него садиться - казался очень высоким, но сел и поехал, через полтора часа совсем не хотелось с него слазить. Не упал ниразу. Ездил по как по лесным тропам, так и напрямую через лес. кайфанул неимоверно)))
До этого опыт был только лет десять назад на трехколесном муравье)))
Уже месяц болею идеей покупки 450 вээрки. К следующему сезону куплю.
Начал с экипировки.
Купил черепаху Dainese и боты Gaerne SG12.
Определился со шлемом Airoh Aviator.
Не могу определиться с коленями (скорее всего Thor Force) и перчатками.
Считаю, что на экипировке экономить нельзя - покупать только самую лучшую и проверенную. А мотоцикл и б/ушный можно купить.
Ездить планирую по лесам вокруг дачи (п.Бобровский и п.Таватуй), да и на покатушки выезжать, если компанию найду)))
Может у кого есть советы по покупке подобного мотоцикла: есть ли экономический смысл везти из-за границы и откуда или искать здесь? Может фирмы есть проверенные.
Сначала боялся даже на него садиться - казался очень высоким, но сел и поехал, через полтора часа совсем не хотелось с него слазить. Не упал ниразу. Ездил по как по лесным тропам, так и напрямую через лес. кайфанул неимоверно)))
До этого опыт был только лет десять назад на трехколесном муравье)))
Уже месяц болею идеей покупки 450 вээрки. К следующему сезону куплю.
Начал с экипировки.
Купил черепаху Dainese и боты Gaerne SG12.
Определился со шлемом Airoh Aviator.
Не могу определиться с коленями (скорее всего Thor Force) и перчатками.
Считаю, что на экипировке экономить нельзя - покупать только самую лучшую и проверенную. А мотоцикл и б/ушный можно купить.
Ездить планирую по лесам вокруг дачи (п.Бобровский и п.Таватуй), да и на покатушки выезжать, если компанию найду)))
Может у кого есть советы по покупке подобного мотоцикла: есть ли экономический смысл везти из-за границы и откуда или искать здесь? Может фирмы есть проверенные.
G
Gluks
я тоже с неё хотел начать,но отговорили,кроссовые настройки,злая очень, полесам 250 кубов заглаза и стоит в два раза дешевле
450 имеет смысл тогда вторым мотом брать имхо
V
VOV (BМW)
Вова, твои бы слова, да в ручку газа)))
В том то и дело,Леонидыч! На нём можно по всякому - удовольствие обеспечено и в полгаза и во "всю дыру", как сам справишься! Мне нравиться WR, классный аппарат. Если водила с головой, можно рекомендовать как первый мот с бесконечной возможностью прогресса.
суперстар я однако!,
Тут я погорячился, не учел почтенный возраст Леонидыча! Александр Леонидович, пардоньте, я - не суперстар!
До этого опыт был только лет десять назад на трехколесном муравье)))
Уже месяц болею идеей покупки 450 вээрки. К следующему сезону куплю.
Начал с экипировки.
Купил черепаху Dainese и боты Gaerne SG12.
Определился со шлемом Airoh Aviator.
Не могу определиться с коленями (скорее всего Thor Force) и перчатками.
Считаю, что на экипировке экономить нельзя - покупать только самую лучшую и проверенную. А мотоцикл и б/ушный можно купить.
.....
Может у кого есть советы по покупке подобного мотоцикла: есть ли экономический смысл везти из-за границы и откуда или искать здесь?
Бояться не переставай - всё равно упадёшь! .. и пацарапаешь сваю дайнесе и тор форсе! А ишо, может быть очень больно!
Из-за границы везти мот: Типо 2001 года, пробег три тыщщи ... это тебе и здесь нарисуют! Там - только по фото, а здесь - пощупать, погладить и т.п.
и пацарапаешь сваю дайнесе и тор форсе!
а в поцарапанной дайнезе и тор форс ездить вообще не по феншую.
БМВ верно говорит, если раньше в принципе ездил на моте (В-макс), то нужно брать вр450 и не парится. Чекушка надоест быстро (если только не ездить по лесам по пенсионерски, типа на рыбалку и обратно).
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2012 10:54]
b
baiker63
У меня Suzuki RMX-450Z, аналог WR, даже немного мощнее и чуть-чуть полегче и раздушенный.
Это до того, как ..........
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это после того, как .........
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и чё?! Продавать его даже не думаю. В следующем сезоне начну катать более энергично, да и нога должна окончательно сростись .
Это до того, как ..........
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это после того, как .........
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и чё?! Продавать его даже не думаю. В следующем сезоне начну катать более энергично, да и нога должна окончательно сростись .
Б
Бубка
Если в лес (в говна) на 450ке лезть, вытаскивать её надоест гораздо быстрее чем 250ку. Я бы выбирал исходя из покрытия на котором приемущественно буду двигаться. В поля 450, в лес и 250 хватило бы. Исключительно моё личное мнение...
Л
Ликс1
А это после того, как .....
Если не секрет, как ты так?
b
baiker63
На майские решил прохватить чуть-чуть и "прилег" в повороте на скорости 15-20 км/ч (передним колесом наехал на толстую ветку, которая была прикрыта прошлогодними мокрыми листьями). Удар на выставленную ногу пришелся немного раньше, чем я ожидал. В итоге разрыв крестоообразной связки, микроперелом
рога мениска и куча еще чего. Операция (в ГКБ 41) по отероскопии сустава с замещении связок, которые сделали из сухожилий, которые отрезали у меня в другом месте, на круг обошлась в 110 т.р. Но сделали врачи все очень класно, главное - не больно. Так что, если кто влетит, как я, то рекомендую
доктора Лобанова из 41
.
U
709
Ну и чё?!
Да так то ниче!!! Аппарат Илизарова не наблюдается, и это жирный +!!!
Л
Ликс1
Сейчас, наверное, уже легко описывать, а так то - жесть! А как с места падения эвакуировался? Или ещё мог мотом управлять? сделали врачи все очень класно, главное - не больно. Так что, если кто влетит, как я, то рекоменду...
И вот по этой фразе
ещё вопрос: Если
бы ногу не отставлял, а тянул вперёд, типа к оси переднего колеса, могло ли обойтись? "прилег" в повороте на скорости 15-20 км/ч (передним колесом наехал на толстую ветку, которая была прикрыта прошлогодними мокрыми листьями). Удар на выставленную ногу пришелся немного раньше, чем я ожидал.
ЗЫ: Спрашиваю, т.к. за прошлый сезон оба колена "сворачивал", обошлось вроде, но ... болело очень долго.
Если в лес (в говна) на 450ке лезть, вытаскивать её надоест гораздо быстрее чем 250ку.
тут вопрос в умелости пилотирования. так то и танк можно закопать при желании.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2012 18:52]
U
709
доктора Лобанова из
...Где то я уже слышал эту фамилию!!!
С
Секс-символ 111
Лишь бы не этот:
g
graf_330
Хочу использовать мот так же :
С
Секс-символ 111
Лучше квадрик купи, на нем удобнее по болотам ездить. Ну а если моц все-таки возьмешь, то не езди на жопе, как на этом видео
А перед покупкой лучше съезди к Партизанам, возьми пару уроков, поймешь, надо тебе вээрку450 или может 250-ки хватит
g
graf_330
Согласен.
s
semsem
Ну а если моц все-таки возьмешь, то не езди на жопе, как на этом видео А перед покупкой лучше съезди к Партизанам
А Партизаны сами такое на жопе сидя проезжают
s
semsem
Если в лес (в говна) на 450ке лезть, вытаскивать её надоест гораздо быстрее чем 250ку. Я бы выбирал исходя из покрытия на котором приемущественно буду двигаться. В поля 450, в лес и 250 хватило бы. Исключительно моё личное мнение...
А если по дороге чередуются поля и леса??? На двух мотах ехать???
Поля - 450... типа там поворачивать не надо ни фига, а в лесу деревья, надо поворачивать, для этого 250 надобно!!!
Вот еще "советы"
полесам 250 кубов заглаза и
стоит в два раза дешевле 450 имеет смысл тогда вторым мотом брать имхо
WR 450...... так же он не подходит для езды по говнам, слишком мощный, и тяжелый
Вообще-то WR 450 легче "чекушек", если не брать в расчет кроссовые 250 и WR 450
Такое ощущение, что советчики не ездили на том, о чем советуют
Аффтар, начинать хоть на чем можно, главное, под грамотным присмотром. И лучше не товарищей по форуму, а настоящих инструкторов и учителей. Ссылок на таких достаточно.
Инцидента как на фото можно избежать выбором шарнирных наколенников, ну и еще раз обучением у специалиста.
Z
Zephier
зеркала на эндуро - ненужное излишество
N
NEOS))
Такое ощущение, что советчики не ездили на том, о чем советуют
+100
Непонятно почему, но бытует мнение что вээрка это ппц какой дикий и опасный снаряд, этакая хаябуса в мире эндуро, на самом деле все совсем не так, это вполне дружелюбный мотоцикл с равномерной тягой в большом диапазоне оборотов (если ручку не крутить до талого), и на нем гораздо проще ездить спокойно чем на какой нибудь 2т чекушке, да и насчет 4т чекушек тоже можно поспорить, там из-за недостатка тяги постоянно приходится крутить её в отсечку и передачи щелкать с неимоверной скоростью, на 450 же можно и переключаться пореже и газовать меньше ибо тяги с запасом.
g
gaRRy (Ыгрь)
сли есть мозги то максимум что можно подстраховаться
страховку от НС оформи хотя-бы. хирургический титан нынче дорог.
b
baiker63
Дык я и тянул ногу к переднему колесу, да не успел полностью выпрямить - прилег. Потом минут 5 лежал и скулил, потом минут 10 просто лежал, потом залез на мот и поехал, стаким расчетом, что если буду падать - то как мешок и на левую сторону.
Там на 5 км вокруг люди не живут - эвакуация только
своими силами.
U
709
Когда поездил не Джебеле и попадал на нем хорошенько, стал понимать, что в некоторых случаях при большей мощи ДВС можно было бы и избежать падения. Ну и развесовка у WR конечно совсем другая, чем у воздушных чекушек. Но все таки я за поэтапное вождение, если нет опыта.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.