Хочу приобрести эндуро

челoвек
Прокатился на нем месяц назад у друга.

Сначала боялся даже на него садиться - казался очень высоким, но сел и поехал, через полтора часа совсем не хотелось с него слазить. Не упал ниразу. Ездил по как по лесным тропам, так и напрямую через лес. кайфанул неимоверно)))

До этого опыт был только лет десять назад на трехколесном муравье)))

Уже месяц болею идеей покупки 450 вээрки. К следующему сезону куплю.
Начал с экипировки.
Купил черепаху Dainese и боты Gaerne SG12.
Определился со шлемом Airoh Aviator.
Не могу определиться с коленями (скорее всего Thor Force) и перчатками.
Считаю, что на экипировке экономить нельзя - покупать только самую лучшую и проверенную. А мотоцикл и б/ушный можно купить.

Ездить планирую по лесам вокруг дачи (п.Бобровский и п.Таватуй), да и на покатушки выезжать, если компанию найду)))

Может у кого есть советы по покупке подобного мотоцикла: есть ли экономический смысл везти из-за границы и откуда или искать здесь? Может фирмы есть проверенные.
2 / 2
Gluks
я тоже с неё хотел начать,но отговорили,кроссовые настройки,злая очень, полесам 250 кубов заглаза и стоит в два раза дешевле ;-) 450 имеет смысл тогда вторым мотом брать :-) имхо
1 / 1
VOV (BМW)
От пользователя 709
Вова, твои бы слова, да в ручку газа)))

В том то и дело,Леонидыч! На нём можно по всякому - удовольствие обеспечено и в полгаза и во "всю дыру", как сам справишься! Мне нравиться WR, классный аппарат. Если водила с головой, можно рекомендовать как первый мот с бесконечной возможностью прогресса.

От пользователя VOV (BМW)
суперстар я однако!,

Тут я погорячился, не учел почтенный возраст Леонидыча! :-D Александр Леонидович, пардоньте, я - не суперстар! :-D
1 / 1
От пользователя челoвек
Сначала боялся даже на него садиться - казался очень высоким, но сел и поехал, через полтора часа совсем не хотелось с него слазить. Не упал ниразу. Ездил по как по лесным тропам, так и напрямую через лес. кайфанул неимоверно)))

До этого опыт был только лет десять назад на трехколесном муравье)))

Уже месяц болею идеей покупки 450 вээрки. К следующему сезону куплю.
Начал с экипировки.
Купил черепаху Dainese и боты Gaerne SG12.
Определился со шлемом Airoh Aviator.
Не могу определиться с коленями (скорее всего Thor Force) и перчатками.
Считаю, что на экипировке экономить нельзя - покупать только самую лучшую и проверенную. А мотоцикл и б/ушный можно купить.
.....
Может у кого есть советы по покупке подобного мотоцикла: есть ли экономический смысл везти из-за границы и откуда или искать здесь?

Бояться не переставай - всё равно упадёшь! .. и пацарапаешь сваю дайнесе и тор форсе! :lol: А ишо, может быть очень больно! :ultra: :lol:
Из-за границы везти мот: Типо 2001 года, пробег три тыщщи ... это тебе и здесь нарисуют! :lol: Там - только по фото, а здесь - пощупать, погладить и т.п. ;-) :-D
2 / 3
От пользователя Чё такое?
и пацарапаешь сваю дайнесе и тор форсе!

а в поцарапанной дайнезе и тор форс ездить вообще не по феншую. :-D
БМВ верно говорит, если раньше в принципе ездил на моте (В-макс), то нужно брать вр450 и не парится. Чекушка надоест быстро (если только не ездить по лесам по пенсионерски, типа на рыбалку и обратно).

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2012 10:54]
1 / 1
baiker63
У меня Suzuki RMX-450Z, аналог WR, даже немного мощнее и чуть-чуть полегче и раздушенный.
Это до того, как .......... :hi:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А это после того, как ......... :weep:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и чё?! Продавать его даже не думаю. В следующем сезоне начну катать более энергично, да и нога должна окончательно сростись :-D .
10 / 0
Бубка
Если в лес (в говна) на 450ке лезть, вытаскивать её надоест гораздо быстрее чем 250ку. Я бы выбирал исходя из покрытия на котором приемущественно буду двигаться. В поля 450, в лес и 250 хватило бы. Исключительно моё личное мнение...
2 / 0
Ликс1
От пользователя baiker63
А это после того, как .....

Если не секрет, как ты так?
0
baiker63
На майские решил прохватить чуть-чуть и "прилег" в повороте на скорости 15-20 км/ч (передним колесом наехал на толстую ветку, которая была прикрыта прошлогодними мокрыми листьями). Удар на выставленную ногу пришелся немного раньше, чем я ожидал. В итоге разрыв крестоообразной связки, микроперелом рога мениска и куча еще чего. Операция (в ГКБ 41) по отероскопии сустава с замещении связок, которые сделали из сухожилий, которые отрезали у меня в другом месте, на круг обошлась в 110 т.р. Но сделали врачи все очень класно, главное - не больно. Так что, если кто влетит, как я, то рекомендую доктора Лобанова из 41 ;-) .
2 / 1
709
От пользователя baiker63
Ну и чё?!

Да так то ниче!!! :-D Аппарат Илизарова не наблюдается, и это жирный +!!!
3 / 0
Ликс1
От пользователя baiker63
сделали врачи все очень класно, главное - не больно. Так что, если кто влетит, как я, то рекоменду...
Сейчас, наверное, уже легко описывать, а так то - жесть! А как с места падения эвакуировался? Или ещё мог мотом управлять?
И вот по этой фразе
От пользователя baiker63
"прилег" в повороте на скорости 15-20 км/ч (передним колесом наехал на толстую ветку, которая была прикрыта прошлогодними мокрыми листьями). Удар на выставленную ногу пришелся немного раньше, чем я ожидал.
ещё вопрос: Если бы ногу не отставлял, а тянул вперёд, типа к оси переднего колеса, могло ли обойтись?
ЗЫ: Спрашиваю, т.к. за прошлый сезон оба колена "сворачивал", обошлось вроде, но ... болело очень долго.
0
От пользователя Бубка
Если в лес (в говна) на 450ке лезть, вытаскивать её надоест гораздо быстрее чем 250ку.

тут вопрос в умелости пилотирования. ;-) так то и танк можно закопать при желании.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2012 18:52]
2 / 0
709
От пользователя baiker63
то рекомендую
доктора Лобанова из

...Где то я уже слышал эту фамилию!!! :lol:
7 / 0
Секс-символ 111
Лишь бы не этот:
4 / 1
graf_330
Хочу использовать мот так же :
3 / 0
Секс-символ 111
Лучше квадрик купи, на нем удобнее по болотам ездить. Ну а если моц все-таки возьмешь, то не езди на жопе, как на этом видео :-D А перед покупкой лучше съезди к Партизанам, возьми пару уроков, поймешь, надо тебе вээрку450 или может 250-ки хватит
8 / 3
graf_330
От пользователя Секс-символ 111

Согласен.
2 / 1
semsem
От пользователя Секс-символ 111
Ну а если моц все-таки возьмешь, то не езди на жопе, как на этом видео :-D А перед покупкой лучше съезди к Партизанам

А Партизаны сами такое на жопе сидя проезжают :lol:
2 / 1
semsem
От пользователя Бубка
Если в лес (в говна) на 450ке лезть, вытаскивать её надоест гораздо быстрее чем 250ку. Я бы выбирал исходя из покрытия на котором приемущественно буду двигаться. В поля 450, в лес и 250 хватило бы. Исключительно моё личное мнение...

А если по дороге чередуются поля и леса??? На двух мотах ехать???
Поля - 450... типа там поворачивать не надо ни фига, а в лесу деревья, надо поворачивать, для этого 250 надобно!!!

Вот еще "советы"
От пользователя Gluks
полесам 250 кубов заглаза и стоит в два раза дешевле ;-) 450 имеет смысл тогда вторым мотом брать :-) имхо

От пользователя Afonin82(Enduro-forester)
WR 450...... так же он не подходит для езды по говнам, слишком мощный, и тяжелый

Вообще-то WR 450 легче "чекушек", если не брать в расчет кроссовые 250 и WR 450 ;-)
Такое ощущение, что советчики не ездили на том, о чем советуют ;-)

Аффтар, начинать хоть на чем можно, главное, под грамотным присмотром. И лучше не товарищей по форуму, а настоящих инструкторов и учителей. Ссылок на таких достаточно.
Инцидента как на фото можно избежать выбором шарнирных наколенников, ну и еще раз обучением у специалиста.
4 / 0
Zephier
зеркала на эндуро - ненужное излишество :-D
3 / 0
NEOS))
От пользователя semsem
Вообще-то WR 450 легче "чекушек", если не брать в расчет кроссовые 250 и WR 450 ;-)
Такое ощущение, что советчики не ездили на том, о чем советуют

+100
Непонятно почему, но бытует мнение что вээрка это ппц какой дикий и опасный снаряд, этакая хаябуса в мире эндуро, на самом деле все совсем не так, это вполне дружелюбный мотоцикл с равномерной тягой в большом диапазоне оборотов (если ручку не крутить до талого), и на нем гораздо проще ездить спокойно чем на какой нибудь 2т чекушке, да и насчет 4т чекушек тоже можно поспорить, там из-за недостатка тяги постоянно приходится крутить её в отсечку и передачи щелкать с неимоверной скоростью, на 450 же можно и переключаться пореже и газовать меньше ибо тяги с запасом.
8 / 0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя graf_330
сли есть мозги то максимум что можно подстраховаться

страховку от НС оформи хотя-бы. хирургический титан нынче дорог.
0 / 2
baiker63
Дык я и тянул ногу к переднему колесу, да не успел полностью выпрямить - прилег. Потом минут 5 лежал и скулил, потом минут 10 просто лежал, потом залез на мот и поехал, стаким расчетом, что если буду падать - то как мешок и на левую сторону. :-D Там на 5 км вокруг люди не живут - эвакуация только своими силами.
0
709
Когда поездил не Джебеле и попадал на нем хорошенько, стал понимать, что в некоторых случаях при большей мощи ДВС можно было бы и избежать падения. Ну и развесовка у WR конечно совсем другая, чем у воздушных чекушек. Но все таки я за поэтапное вождение, если нет опыта.
0
От пользователя izprogressa
Мож DR-Z? Тоже хороший аппарат.

и вечный!)))
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.