На Урале на перевале (Кату Ярык) подновил

От Улагана до перевала Кату Ярык всего километров 30, но как они тяжелы в ожидании. Сама дорога не простая, но спускам и подьемам нет конца.




Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Наконц , я уверян, открывается длина Чулышман.
Я столько об этом смотрел и думал, что хотел бы увидеть Кату Ярык до захода солнца. А уже поздно.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все, точно , выходим к перевалу, нет еще спуск и еще...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот он , я приехал сюда!



Эмоции держим при себе.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2012 06:27]

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 08:29]
25 / 2
motoumelec

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот он, ожидаемый.
Кто то зовет сапым сложным в России, кто то самым красивым.
Пойдем на спуск завтра, а сегодня наслаждаемся красатой Чулышмана.

Встали с южной стороны этого гребня, практически в метрах 12-15 от края.
Опасаясь за утренний ветер, привязали палатку к мотоциклу и к камням. Колышки палатки особо воткнуть некуда. Место хоть и посещаемое, но на ночь вроде тут не останавливаются. Внизу расположены два приюта.
Понаблюдали за движением на перевале. Вечером все едут вниз: - возвращаются местные из района на УАЗиках (буханки), туристы на внедорожниках с новосибирскими и кемеровскими номерами спешат до темноты встать у Чулышмана. Довольно оживленное место, правда, мотоциклов нет.
"Восьмерку" затащил УАЗик, и быстро вниз - халтурит. Как объяснил ее водитель, что дорога на перевале очень разбита, камни не дают разогнаться. Я и раньше смотрел видео ролики как переднеприводные забираются задом по Кату Ярыку- волнительное зрелище. Парень с "восьмерки" рассказал о тарифах на буксировку:- " До первого столба тысяча, до второго две, наверх три тысячи". Меня это даже не обнадежило, а наоборот ? напрягло еще больше. Серьезно все!


[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 04:14]
25 / 2
mr.SERJ_BusOman
От пользователя motoumelec

Вот Слава Папаратцы КАЙФанёт :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 21:29]
2 / 6
rest96
Молодец вообще!!
4 / 0
ILyx
Немного предистории бы...... где это? что это?... а так лепота!!!!!!!!!!!!!! :-)
0 / 1
motoumelec
предистория здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=582708...
0 / 1
motoumelec
Заночевали почти на самом краю скалы. Я побаивался утреннего ветра, палатку привезали к камням и мотоциклу- опыт уже был. Ночью проснулся от звука необычных щелчков в воздухе около палатки. Выходили, светили, слушали - ничего, полюбовались звездами и пошли досыпать. Щелчки снова появились, но уже в стороне.
Утро оказалось прекрасным.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А вот туда (на юг) мы собрались ехать, дорогу слева от реки видите?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Тогда я подумал:-" надо вот от туда кадр на это место сделать", но надо сначала доехать.
Десять метров от палатки и уже обрыв


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А это фото нижней части перевала, как оказалось весьма непростой части.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Разница высот 800метров, наклон склона 70 градус
.
11 / 1
motoumelec
Солнце уже высоко

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Поехали, поехали


[Сообщение изменено пользователем 14.11.2012 04:44]
10 / 1
motoumelec

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Почти половину прошли.
2 / 1
DeDa_Anry
От пользователя motoumelec
Вот он, ожидаемый.

Виктор Николаевич, а Вы всё таки этот серпантин одолели?
0
motoumelec
Да, но с большими трудностями. Я по ходу все расскажу.
0 / 1
DeDa_Anry
оки, ждемс!
Кстати . по соседству тема, как Вы там?
0
motoumelec
У тебя я всегда пьян!
0 / 1
motoumelec
Если вечером ВСЕ спускались по перевалу, то утром все поднимаются. Одни мы поперешничаем . Причем народ прет не останавливаясь, что бы посмотреть встречных. Мы же в конце каждой прямой долго высматривали встречных, потом ждем их .
Двигателем тормозить не получается, на первой передаче раскручивается до неприличия. Дело в КПП, мы поставили коробку от Вояжа с повышенными передачами. Это было хорошо на шоссе, спидометр показывал 70 , а по факту 90. Но в горах это оказалось совсем нехорошо: в гору не тянет, с горы несет.... Тормоза грелись, пришлось водичкой поливать барабаны.
Напряг был больше от того, что, "А заедем ли?". Практически на всем спуске я оценивал возможность подъема.
3 / 1
-+
Места красивые и путешествие великолепное,как вел мотоцикл себя все это время?
0
motoumelec
Проблемы были, из за той же КПП на перевале (подъем), заднюю передачу спалил на Чуйском тракте, колесо развалили возвращаясь с Чулышмана, побежали все подвески, кроме коляски; возвращаясь перед Тюменью появилась болезнь зажигания, как в прошлом пробеге http://motorasha.ru/tea_B6.htm
0 / 1
так-сяк
От пользователя motoumelec
От Улагана до перевала Кату Ярык всего километров 30, но как они тяжелы в ожидании.

Здорово! Красота Алтая завораживает по своему, а потом манит, что бы снова и снова там побывать. Молодец супер!
Тоже бывал там в 90-х на речке Чулышман и на перевале, а жили в Улагане. Кстати, в Улагане ипподром то ещё живой?
0
rest96
Божественно! Ещё намечаются в след. сезоне такая поездка?
1 / 0
motoumelec
вариант чисто горного маршура рассматривается, у Вас есть предложения
0 / 1
motoumelec
Поехали!,Поехали!
0 / 1
motoumelec
2 / 1
motoumelec
А это нижняя часть:


[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 06:29]
1 / 2
motoumelec

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот мы и спустились.

К нам подошли мужики из Томска, удивляясь нашему транспортному средству; -" Как подниматься будете?"
- Еще не знаем.
4 / 1
motoumelec

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И это мы тут проехали ? и туда и обратно?
10 / 2
motoumelec

Вдоль реки.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.