КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!

Левша66
В связи с временной потерей трудоспособности и наличием массы свободного времени осмелюсь предложить свои услуги по ремонту и замене масла в амортизаторах с PDS. Прокачка производится по технологии рекомендованной производителем, при помощи вакуумного насоса. После замены компенсатор откачивается азотом особой чистоты с необходимым давлением и сохранением оригинального клапана. Возможна также замена масла и ремонт других амортизаторов. Даже просто накачать азотом. Единственное желательно чтобы аморт был снят.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 1
Garuda ekb
Всем привет! Взял КТМ 250 SXF. Вопрос! Почему когда на нейтралке газуешь , мот захлебывается и глохнет .Что делать ?
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Garuda ekb

Не газовать без повода на нейтрали.
1 / 3
Gidanov
От пользователя Левша66
осмелюсь предложить свои услуги по ремонту и замене масла в амортизаторах с PDS

Стоимость услуги ?Время на проведение операции?
1 / 0
Беспорядок
От пользователя Garuda ekb


выкрутить свечу и понять что ему надо - воздуха или бензика
или крутить винт качества смеси и смотреть что происходит
0
Garuda ekb
Спасибо! Проверю!
0
Левша66
От пользователя Gidanov

Замена масла, если все нормально занимает несколько часов. При разборке с ремонтом может затянуться. Если интересно звони лучше по телефону, поговорим.
0 / 2
00000000
столкнулся в вс. с такой траблой:
1.заливает карб бензой
2. из дренажных шлангов (которые под заднее колесо выходят) течет бензин
3. при открытии заливной крышки имеются явные признаки избыточного внутреннего давления

в принципе вопрос понятен - вентиляция безобака где-то забилась.
На КТМ вентиляционная трубка уходит в раму, так вот до рамы все нормально продувается, а в раме - хз. Кто знает куда там дальше уходит вентиляция и как её почистить. Мне кажется что там просто полость рамы используется, но как она может засориться?, хз ... есть ли у рамы какие-то отдушины?

налицо какая то фигня...

еще при открытии бензобака заглушенном двигателе с закрытым краном бензин бурлит и слышно какое-то щелканье или тиканье. (у меня родилась такая теория, что под повышенным давлением точка кипения сдвигается вверх, а при открытии крышки давление падает и бенза банально кипит в баке).

в общем нужно сначала вентиляцию победить - можно конечно просто вынуть трубочку из рамы, но хотелось бы сделать по фэншую.
0
Левша66
От пользователя (\/)
Кто знает куда там дальше уходит вентиляция и как её почистить

Она никуда дальше не уходит. Штуцер на раме, куда подключен шланг, даже без дырки. У него просто снаружи сбоку имеется прорезь, в результате чего шланг на него надевается не герметично и бензин выливается наружу. Сдерни шланг и посмотри, у меня так. Смотри лучше крышку.
0
Беспорядок
пробку смотри - шарик и прокладку

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 13:56]
0
00000000
Т.е. Дырка в Г образном сером штуцере который стоит между рамой и шлангом?
До этого места все продувается нормально
0
Enduro Sons
Ребят, продолжаю настраивать карб после капиталки на EXC 250 2009. Столкнулся с проблемой, нужны 2 иголки для тестов. В городе нету заказал жду :-( .

JET NEEDLE KEIHIN N8RW 07 54831035500
JET NEEDLE KEIHIN N8RH 06 54831035400

Может быть у кого лежат без дела ?
0
00000000
где брать запчасти на КТМ?
нужен ремкомплект сцепления 530 exc 2010 гв
0
Ликс1
От пользователя (\/)

Попробуй вот тут: http://racing-moto.ru/search?search=77830036085
Многих выручало!
2 / 0
00000000
От пользователя Ликс1
Ликс1


1. оригинал больше месяца ждать - завод в отпуске :-D
2. дубликатов нет - где Hinson поискать?
0
Ликс1
Versand.de - всегда все есть, дороговато только!

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 22:24]
0 / 1
Gidanov
Братцы,может у кого завалялась родная пластиковая защита двигателя? с удовольствием бы забрал за пивоводосокденьги :-)
0
Ev-гений
Вечер добрый...такой вопрос: Много ли смазки нужно набивать в ступицы под втулку?(поменял подшипники и все вычистил) Старой смазки достал много,а вот смысла этого большого кол-ва никак не пойму.нах..столько ее там где никаких нагрузок и вращения? :-(
0
Ликс1
От пользователя Ev-гений
Много ли смазки нужно набивать в ступицы под втулку?

Столько, сколько тебе покажется необходимым для предотвращения коррозии.
ЗЫ: Я - просто смазал, чтоб поверхность была покрыта тонким слоем, т.к. "родной" смазки, похоже, вообще не было!
1 / 1
Ev-гений
От пользователя Ликс1
Я - просто смазал, чтоб поверхность была покрыта тонким слоем

Вот тоже об этом думал..но ведь там в принципе нечему ржаветь,все детали(ступица и втулка)из алюм сплава.были предположения что если много смазки то меньше воды стоит в ступице...сегодня еще подкинули мысль: ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ т.к. подшипниковая смазка часто используется не только для уменьшения трения но и для охлаждения(особенно для закрытых типов подш-ов)..Вот к второму варианту стоит задуматься.
0
akula525(газонокосильщик)
Женя, ты никогда не видел коррозию на алюмишке? Чего там охлаждать? Посчитай сколько оборотов в минуту делает колесо даже на сотке.
0
Ev-гений
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Женя, ты никогда не видел коррозию на алюмишке? Чего там охлаждать? Посчитай сколько оборотов в минуту делает колесо даже на сотке.

Ну тогда подскажи сколько вешать в граммах?..сколько забивать?...как далеко засовывать?..как часто смазывать?.. :-D :-D :-D
Может тут действует сказочный принцип,кашу маслом не испортишь ?

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 00:35]
1 / 2
Левша66
Про охлаждение это все чушь какая то, а против коррозии достаточно один раз побрызгать смазкой для цепи, так было у меня после предыдущего хозяина. Хватает ой как на долго.
2 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Левша66
Про охлаждение это все чушь какая то, а против коррозии достаточно один раз побрызгать смазкой для цепи, так было у меня после предыдущего хозяина. Хватает ой как на долго.

Все верно ) Цепная смазка намного хуже смывается.
0 / 1
Ev-гений
Вопчем решил для себя...забить густой смазкой для того чтоб избежать большого нахождения воды.По типу: Больше смазки,меньше воды!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.