КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!
Л
Левша66
В связи с временной потерей трудоспособности и наличием массы свободного времени осмелюсь предложить свои услуги по ремонту и замене масла в амортизаторах с PDS. Прокачка производится по технологии рекомендованной производителем, при помощи вакуумного насоса. После замены компенсатор откачивается
азотом особой чистоты с необходимым давлением и сохранением оригинального клапана. Возможна также замена масла и ремонт других амортизаторов. Даже просто накачать азотом. Единственное желательно чтобы аморт был снят.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
G
Garuda ekb
Всем привет! Взял КТМ 250 SXF. Вопрос! Почему когда на нейтралке газуешь , мот захлебывается и глохнет .Что делать ?
k
kappa (скамейкер)
Не газовать без повода на нейтрали.
G
Gidanov
осмелюсь предложить свои услуги по ремонту и замене масла в амортизаторах с PDS
Стоимость услуги ?Время на проведение операции?
Б
Беспорядок
выкрутить свечу и понять что ему надо - воздуха или бензика
или крутить винт качества смеси и смотреть что происходит
G
Garuda ekb
Спасибо! Проверю!
Л
Левша66
Замена масла, если все нормально занимает несколько часов. При разборке с ремонтом может затянуться. Если интересно звони лучше по телефону, поговорим.
U
00000000
столкнулся в вс. с такой траблой:
1.заливает карб бензой
2. из дренажных шлангов (которые под заднее колесо выходят) течет бензин
3. при открытии заливной крышки имеются явные признаки избыточного внутреннего давления
в принципе вопрос понятен - вентиляция безобака где-то забилась.
На КТМ вентиляционная трубка уходит в раму, так вот до рамы все нормально продувается, а в раме - хз. Кто знает куда там дальше уходит вентиляция и как её почистить. Мне кажется что там просто полость рамы используется, но как она может засориться?, хз ... есть ли у рамы какие-то отдушины?
налицо какая то фигня...
еще при открытии бензобака заглушенном двигателе с закрытым краном бензин бурлит и слышно какое-то щелканье или тиканье. (у меня родилась такая теория, что под повышенным давлением точка кипения сдвигается вверх, а при открытии крышки давление падает и бенза банально кипит в баке).
в общем нужно сначала вентиляцию победить - можно конечно просто вынуть трубочку из рамы, но хотелось бы сделать по фэншую.
1.заливает карб бензой
2. из дренажных шлангов (которые под заднее колесо выходят) течет бензин
3. при открытии заливной крышки имеются явные признаки избыточного внутреннего давления
в принципе вопрос понятен - вентиляция безобака где-то забилась.
На КТМ вентиляционная трубка уходит в раму, так вот до рамы все нормально продувается, а в раме - хз. Кто знает куда там дальше уходит вентиляция и как её почистить. Мне кажется что там просто полость рамы используется, но как она может засориться?, хз ... есть ли у рамы какие-то отдушины?
налицо какая то фигня...
еще при открытии бензобака заглушенном двигателе с закрытым краном бензин бурлит и слышно какое-то щелканье или тиканье. (у меня родилась такая теория, что под повышенным давлением точка кипения сдвигается вверх, а при открытии крышки давление падает и бенза банально кипит в баке).
в общем нужно сначала вентиляцию победить - можно конечно просто вынуть трубочку из рамы, но хотелось бы сделать по фэншую.
Л
Левша66
Кто знает куда там дальше уходит вентиляция и как её почистить
Она никуда дальше не уходит. Штуцер на раме, куда подключен шланг, даже без дырки. У него просто снаружи сбоку имеется прорезь, в результате чего шланг на него надевается не герметично и бензин выливается наружу. Сдерни шланг и посмотри, у меня так. Смотри лучше крышку.
Б
Беспорядок
пробку смотри - шарик и прокладку
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 13:56]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 13:56]
U
00000000
Т.е. Дырка в Г образном сером штуцере который стоит между рамой и шлангом?
До этого места все продувается нормально
До этого места все продувается нормально
E
Enduro Sons
Ребят, продолжаю настраивать карб после капиталки на EXC 250 2009. Столкнулся с проблемой, нужны 2 иголки для тестов. В городе нету заказал жду
JET NEEDLE KEIHIN N8RW 07 54831035500
JET NEEDLE KEIHIN N8RH 06 54831035400
Может быть у кого лежат без дела ?
. JET NEEDLE KEIHIN N8RW 07 54831035500
JET NEEDLE KEIHIN N8RH 06 54831035400
Может быть у кого лежат без дела ?
U
00000000
где брать запчасти на КТМ?
нужен ремкомплект сцепления 530 exc 2010 гв
нужен ремкомплект сцепления 530 exc 2010 гв
U
00000000
Ликс1
1. оригинал больше месяца ждать - завод в отпуске
2. дубликатов нет - где Hinson поискать?
Л
Ликс1
Versand.de - всегда все есть, дороговато только!
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 22:24]
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 22:24]
G
Gidanov
Братцы,может у кого завалялась родная пластиковая защита двигателя? с удовольствием бы забрал за пивоводосокденьги
E
Ev-гений
Вечер добрый...такой вопрос: Много ли смазки нужно набивать в ступицы под втулку?(поменял подшипники и все вычистил) Старой смазки достал много,а вот смысла этого большого кол-ва никак не пойму.нах..столько ее там где никаких нагрузок и вращения?
Л
Ликс1
Много ли смазки нужно набивать в ступицы под втулку?
Столько, сколько тебе покажется необходимым для предотвращения коррозии.
ЗЫ: Я - просто смазал, чтоб поверхность была покрыта тонким слоем, т.к. "родной" смазки, похоже, вообще не было!
E
Ev-гений
Я - просто смазал, чтоб поверхность была покрыта тонким слоем
Вот тоже об этом думал..но ведь там в принципе нечему ржаветь,все детали(ступица и втулка)из алюм сплава.были предположения что если много смазки то меньше воды стоит в ступице...сегодня еще подкинули мысль: ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ т.к. подшипниковая смазка часто используется не только для уменьшения трения но и для охлаждения(особенно для закрытых типов подш-ов)..Вот к второму варианту стоит задуматься.
a
akula525(газонокосильщик)
Женя, ты никогда не видел коррозию на алюмишке? Чего там охлаждать? Посчитай сколько оборотов в минуту делает колесо даже на сотке.
E
Ev-гений
Женя, ты никогда не видел коррозию на алюмишке? Чего там охлаждать? Посчитай сколько оборотов в минуту делает колесо даже на сотке.
Ну тогда подскажи сколько вешать в граммах?..сколько забивать?...как далеко засовывать?..как часто смазывать?..
Может тут действует сказочный принцип,кашу маслом не испортишь ?
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 00:35]
Л
Левша66
Про охлаждение это все чушь какая то, а против коррозии достаточно один раз побрызгать смазкой для цепи, так было у меня после предыдущего хозяина. Хватает ой как на долго.
a
akula525(газонокосильщик)
Про охлаждение это все чушь какая то, а против коррозии достаточно один раз побрызгать смазкой для цепи, так было у меня после предыдущего хозяина. Хватает ой как на долго.
Все верно ) Цепная смазка намного хуже смывается.
E
Ev-гений
Вопчем решил для себя...забить густой смазкой для того чтоб избежать большого нахождения воды.По типу: Больше смазки,меньше воды!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.