КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!
Ну раз самый умный сиди и убеждайся ....
Так то и менять её тебя ни кто не заставлял....
Ну и нех звонить тогда, раз умного тебе ничего сказать немогу
Так то и менять её тебя ни кто не заставлял....
Лучше бы умное что сказал.
Ну и нех звонить тогда, раз умного тебе ничего сказать немогу
Л
Левша66
Не надо просто из меня делать идиота. Я услышал твоё мнение про форсунку и принял его во внимание.
раз умного тебе ничего сказать немогу
Я тебя как электрика спрашивал как может обмотка статора генератора влиять на обороты и тягу? Надо её проверить, а ты про форсунку мне заладил. Ничего не хочешь слышать про генератор. Я же это не сам придумал, это сказано выше, словами из мануала.
A
Alexan71
Форсунка сейчас стоит около 14 тысяч. Датчик расхода воздуха 18
Очуметь.Буду ездить дальше на дерезете.
Левша66
Миша, я толком не читал про поломку, так, на всякий случай поделюсь:
летом мот перестал на холодную работать устойчиво, пока не прогреешь с подгазовкой, а потом вообще практически перестал работать и на холодном двигателе стал работать вентилятор.
все дело оказалось в датчике температуры!
он на инжекторах многофункциональный: и за вентилятор отвечает и за топливо
D
Desp
Миха, как вариант - провода, которые к разъёму форсунки подходят, переломаны внутри изоляции. Типа на холостых оборотах оставшихся целыми одной-двух жилок хватает для работы, на высоких оборотах - нет. Отвёрткой постучишь - разъём шевелится, появляется более уверенный контакт - мот начинает
работать.
Ещё тебе в порядке бреда: датчик абсолютного давления (MAP sensor) - соринка или льдинка болтается в его отверстии - мотик и выделывается. Возможно, есть смысл снять целиком узел дроссельной заслонки и не торопясь, на верстаке его аккуратно полностью разобрать, промыть очистителем карбюраторов, продуть и собрать обратно.
Ещё тебе в порядке бреда: датчик абсолютного давления (MAP sensor) - соринка или льдинка болтается в его отверстии - мотик и выделывается. Возможно, есть смысл снять целиком узел дроссельной заслонки и не торопясь, на верстаке его аккуратно полностью разобрать, промыть очистителем карбюраторов, продуть и собрать обратно.
Л
Левша66
Вчера снова снял форсунку, сетку на ней я все таки смог разглядеть. Она было чистой, но для чистоты эксперимента я доехал до сервиса, где ее почистили ультразвуком. Приехав в гараж еще раз проверил как изменился распыл. Изменений ни каких не было. Она в принципе и до чистки работала так же. В том
числе с нее потихоньку сочится бензин под давлением (медленно нависает капля). Поставил на место все вроде работает, но заводится не очень. Сегодня решил проверить напряжение на датчике ПДЗ. Напряжение было 0,374v. Напряжение по мануалу должно быть 0,601v (-+0,004v). Выставил датчик как положено,
отрегулировал холостые обороты и поехал тестировать. Мот стал хорошо отзываться на ручку газа, без всяких провалов. Попер как сумашедший
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 00:16]
Покатался часика три, полет нормальный. Надеюсь больше не повторится.Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 00:16]
E
Ev-гений
A
Alexan71
Выставил датчик как положено, отрегулировал холостые обороты и поехал тестировать. Мот стал хорошо отзываться на ручку газа, без всяких провалов
Вывод то какой? Ехал, упал в снег, и в результате переставился датчик ПДЗ. А следующие роняния мота не.....?
Л
Левша66
Возможно. Если его регулировать, то при малейшем его повороте, даже на доли градусов, напряжение уходит из границы допусков. Летел он высоко и далеко в сугроб. Возможно об снег его сместило. Во всяком случае он был совершенно разрегулирован. Возможно чистка форсунки сделала свое дело. Есть ещё один
фактор, это потепление. Заводиться он стал однозначно лучше и проблема до сих пор не появлялась. Надеюсь что больше и не проявится, хлопотно искать плавающую поломку, да ещё и в незнакомой технике. Правда после этого я уже много нового для себя узнал в нем. В будущем будет проще.
b
bazooQa
Правда после этого я уже много нового для себя узнал в нем. В будущем будет проще.
ахах
я точно так же начинал ))))))))
руки росли из жопы, пока не купил КТМ, сейчас разбираю его с закрытыми глазами )))
что не говори, а техника спортивная, при этом топового уровня, соответственно и уход требуется более тщательный. а с электрикой у австрийцев как-то не очень хорошо. мне тоже не нравится инжектор на моем.
a
akula525(газонокосильщик)
Возможно чистка форсунки сделала свое дело.
я тож почистил ))) визуально ничо не изменилось, хотя хочется верить что распыл тоньше стал ))
Есть ещё один фактор, это
потепление
немаловажный фактор. при нулевой температуре мой плохо заводится и глохнуть может на хх. по теплу ничего подобного не наблюдалось.
мне тоже не нравится инжектор на моем.
плюсадин... хонда как то приятнее работает в этом плане, но по холодам тоже могет заглохнуть на резком сбросе газа... не любят они ниже +10 похоже.
Л
Левша66
Вчера вылезла новая проблема. Мотоцикл на ходу вдруг резко заглох без признаков жизни. Попытались найти неисправность на месте, проверили искру, искра есть, топливо с быстросъема давит. Так его и увезли в гараж. Сегодня пошел снимать форсунку, но случайно нажав на кнопку стартера услышал в баке уже
знакомое журчание. Это меня насторожило. Заглянул туда с фонариком при включенном насосе и увидел струю и деформированный фильтр, который лопнул. Оказывается дело было в китайском топливном фильтре. Порылся у себя в мусорке и нашел свой старый фильтр. Отряхнул, обдул сполоснул бензином и поставил на
место. Мот тут же завелся и заработал как часики. Надо где нибудь подобрать новый фильтр.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
bazooQa
вот это из серии "кроилово ведет к попадалову". я в свой втыкаю оригинальный. да, стоит 2 рубля. но заглохнуть на ходу - это иной раз вопрос безопасности :-)
Л
Левша66
кроилово ведет к попадалову
Эка вас понесло то. Дело то не в кроилове, а в том что есть в наличии. Я даже и в каталог то и не смотрел, чтобы его покупать оригинал. В то время на него грешил по этому пошёл и купил, что было в шаговой доступности. Белая башня то в двух шагах. Кто бы мог подумать, что фильтр раскиснет от бензина. Да и стоил то он в три раза дороже своей стоимости. Если бы у нас такие вещи были в свободной продаже. В ямахе продаются какие то, но там просто сетка внутри, причём крупней чем у меня чулок в баке, на хрена он мне такой нужен. В Б/Х даже не пошёл. Там что не спроси, ничего нет.
Л
Леонид Tenera
Как говориться "Дело было не в бобине"
У меня кстати вообще фильтра топливного нет, причем принципиально не устанавливаю, потому что, чем меньше деталей которые могут сломаться, тем надежнее, у каждой детали есть своя вероятность отказа, поэтому чем их (узлов) меньше, тем мотик в целом надежнее .
.У меня кстати вообще фильтра топливного нет, причем принципиально не устанавливаю, потому что, чем меньше деталей которые могут сломаться, тем надежнее, у каждой детали есть своя вероятность отказа, поэтому чем их (узлов) меньше, тем мотик в целом надежнее .
Л
Левша66
Сегодня по случаю решил снять перья вилки, поменять масло и натянуть чулки. На перевертыше ни разу не менял масло. Открутил пробку, слил около 500 мл масла, больше не льется хотя по мануалу 620 мл. Вопрос? Что то ещё надо разобрать чтобы слить остатки или это все что там есть?
b
bazooQa
Эка вас понесло то. Дело то не в кроилове, а в том что есть в наличии. Я даже и в каталог то и не смотрел, чтобы его покупать оригинал. В то время на него грешил по этому пошёл и купил, что было в шаговой доступности. Белая башня то в двух шагах. Кто
бы мог подумать, что фильтр раскиснет от бензина. Да и стоил то он в три раза дороже своей стоимости. Если бы у нас такие вещи были в свободной продаже. В ямахе продаются какие то, но там просто сетка внутри, причём крупней чем у меня чулок в баке, на хрена он мне такой нужен. В Б/Х даже не пошёл.
Там что не спроси, ничего нет.
то есть прежде, чем покупать этот фильтр, ты убедился, что он подходит для помещения его открыто внутрь бака и он держит необходимое давление?
Л
Левша66
держит необходимое давление?
Да я проверил его под давлением. Первый купил, с него сочилось, мне дали в замен другой, он нормально держал давление. А по поводу внутрь бака или снаружи, какая разница то? У него снаружи другой материал что ли? У меня и до этого стоял по ходу не оригинал. Я просто даже не знаю как оригинал выглядит. Вы на предыдущих фото видели какой там фильтр стоит? Сомневаюсь, что такой фильтр стоит 2000. Я в прошлый раз переделал там все чтобы бензин нигде не сочился и заменил фильтр на подобный, который мне довелось найти. Если уж ставить нормальный фильтр, то ставить вот такой. http://www.blaisracingservices.com/ktm/ktm-4-strok...
b
bazooQa
У меня кстати вообще фильтра топливного нет, причем принципиально не устанавливаю, потому что, чем меньше деталей которые могут сломаться, тем надежнее, у каждой детали есть своя вероятность отказа, поэтому чем их (узлов) меньше, тем мотик в целом
надежнее .
ага. потом встанешь в поле с забитой форсункой... надо понимать, что он там не просто так, не для увеличения количества узлов стоит, а чтобы уберечь более дорогие детали от выхода из строя в неожиданный момент времени.
с нашим бензином вообще рекомендуют еще один фильтр ставить где-нибудь под сидушкой на топливной линии, только с меньшей степенью фильтрации.
a
akula525(газонокосильщик)
Вот точно пофик внутри бака или снаружи, а вот давление его и погубило
Л
Левша66
Кое как только что в каталоге нашел его оригинал 81207090000. Какие там 2000? Вообще аж 6700 за комплект
Л
Леонид Tenera
с нашим бензином вообще рекомендуют еще
один фильтр ставить где-нибудь под сидушкой на топливной линии, только с меньшей степенью фильтрации.
Ну х.з. просто был однажды негативный опыт когда еще на FZ400Fazer ездил поставил фильтр топливный, так эта зараза в самый нехороший момент на трассе когда с байкфеста в Ирбите ехал, вдруг перестала пропускать бенз, мотик тупо встал на трассе, пришлось фильтр отверткой протыкать, чтоб мот снова поехал. С тех пор фильтры топливные не ставлю, просто это смешно, ездил себе без проблем без фильтра, поставил и получил проблему. Я уж лучше карб 1-2 раза в сезон вскрою, почишу, чем где-нибудь на трассе встану. Хотя с Тенеровскими карбами проблем особых нет, пропускные сечения все-же большие, а крупную грязь, там сеточка перед поплавковым клапаном стоит. Кстати вскрывал ее всего один раз на 50000 км, грязь там была но не так чтоб очень много. Да и вообще что-там в этом бензине песок что-ли , ну можно нарваться на некачественный бензин на сомнительных заправках, дак там же все-равно не песок будет, а смолистые отложения, причем фильтр вам в этом вряд-ли поможет, форсунка только будет быстрее засираться. А уж про октановое число ваще молчу, тут фильтр не поможет совсем. Так-что ставить фильтр или нет дело каждого, по идее если с завода идет фильтр, то лучше чтоб он там был .
b
bazooQa
Да я проверил его под давлением. Первый купил, с него сочилось, мне дали в замен другой, он нормально держал давление. А по поводу внутрь бака или снаружи, какая разница то? У него снаружи другой материал что ли? У меня и до этого стоял по ходу не
оригинал. Я просто даже не знаю как оригинал выглядит. Вы на предыдущих фото видели какой там фильтр стоит? Сомневаюсь, что такой фильтр стоит 2000. Я в прошлый раз переделал там все чтобы бензин нигде не сочился и заменил фильтр на подобный, который мне довелось найти. Если уж ставить нормальный
фильтр, то ставить вот такой.
не понял... то есть ты просто подключил насос, посмотрел, что нигде ниче из него не хлещет, и решил, что все огонь? :-)
ну ты дал ))) в мануале, вроде, или на самом фильтре написано, какое давление он должен держать. вот с такими параметрами и надо было фильтр подбирать.
и, на всякий случай, спрошу, на фильтрах который был и который поставил - есть на них стрелочка? а то может ты перепутал и не так его воткнул?
а вообще, тот что оригинал за 2к - он там не только фильтр же, еще куча всяких уплотнителей, хомутиков, еще чего-то... хотя и это не оправдывает его цену )))
не понял... то есть ты просто подключил насос, посмотрел, что нигде ниче из него не хлещет, и решил, что все огонь? :-)
ну ты дал ))) в мануале, вроде, или на самом фильтре написано, какое давление он должен держать. вот с такими параметрами и надо было фильтр подбирать.
и, на всякий случай, спрошу, на фильтрах который был и который поставил - есть на них стрелочка? а то может ты перепутал и не так его воткнул?
а вообще, тот что оригинал за 2к - он там не только фильтр же, еще куча всяких уплотнителей, хомутиков, еще чего-то... хотя и это не оправдывает его цену )))
b
bazooQa
Вот точно пофик внутри бака или снаружи, а вот давление его и погубило
как это? внутри бака же тоже давление создается?
D
Distorshn
Сегодня по случаю решил снять перья вилки, поменять масло и натянуть чулки. На перевертыше ни разу не менял масло. Открутил пробку, слил около 500 мл масла, больше не льется хотя по мануалу 620 мл. Вопрос? Что то ещё надо разобрать чтобы слить
остатки или это все что там есть?
С такими познаниями я думаю вообще не стоит самостоятельно производить ТО вилки с заменой масла. Нельзя просто взять и открутить топкепы, слить старое масло и залить новое, получится дичайшая хрень, так примерно и ломается всё
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.