КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!
a
akula525(газонокосильщик)
FI горит?
у него на лампе f1 даже диода не оказалось. нечем ему гореть.
бдз это чо?
с датчика положения заслонки провод скидывали, ему пофик, с лямбды скидывали и тоже пофик. кинул ему схему по форсунке, предлагаю ее снять и проверить на чистоту, если от шланга внутри кусочек отслоился то все, на [[ бенза мб и хватает, а на оборотах смесь беднится и привет. ждем
a
akula525(газонокосильщик)
блин, кто еще какие детали в мотоцикле знает?
давление в магистрали (на ХХ) в норме
форсунка чистая, сцыт мелкой пылью
насос исправный
видимых повреждений проводки нету
фильтры чистые
по колесу пинали
фару протирали
на заведомо рабочем мотаке скидывали фишку с датчика положения заслонки, реакция почти никакая, как работал так и работает. на этом скидывали - реакция аналогичная: как не работал так и не работает
лямбду отключали - изменений не наблюдалось
лампа ошибки не горит, ибо гореть там нечему, диода не обнаружено в плафончике.
есть еще тупой вариант блоки управления махнуть с кем-нить...
давление в магистрали (на ХХ) в норме
форсунка чистая, сцыт мелкой пылью
насос исправный
видимых повреждений проводки нету
фильтры чистые
по колесу пинали
фару протирали
на заведомо рабочем мотаке скидывали фишку с датчика положения заслонки, реакция почти никакая, как работал так и работает. на этом скидывали - реакция аналогичная: как не работал так и не работает
лямбду отключали - изменений не наблюдалось
лампа ошибки не горит, ибо гореть там нечему, диода не обнаружено в плафончике.
есть еще тупой вариант блоки управления махнуть с кем-нить...
Л
Левша66
Что такое бдз? Датчик положения дроссельной заслонки? Без него у Игоря работает почти нормально, загорается ошибка когда добавляешь газ. У меня вообще ни как не реагирует, даже ошибка не загорается. Пробовал скинуть с лямбды, тоже не загорается. Там по ходу и загораться то нечему. Лампочки нет, вместо неё какая то плата с микропайкой, на кончике подписано Led, но светодиода я в упор не вижу. Достал форсунку, она распыляет нормально, ни каких сеток на форкунке и быстросъеме я не нашёл.
i
i_gor
Что такое бдз?
видимо "блок дроссельной заслонки" - сама механическая часть т.е. заслонка как поворачивается проверить предлагается
Датчик положения
дроссельной заслонки? Без него у Игоря работает почти нормально, загорается ошибка когда добавляешь газ.
ну я бы не сказал что нормально работает - при снятом датчике кроме загоревшейся лампы мотор потряхивает и попердывает на повышенных оборотах... а с ним плавненько так ревет...
Л
Левша66
Мой энтузиазм иссякает. На вторник записался в БХ на диагностику, вечером пойду скидаю все на места, может еще попробую через ELM-327 подключиться, вдруг пропрет, что увижу. Больше у меня нет мыслей. Осталось только мозги попробовать перекинуть с другого мотака.
P.S. Вот кстати фото так называемой лампочки F1. Такое ощущение, что на плате с краю должен быть светодиод, но его просто там нет. Возможно его удалили, чтобы ошибку не было видно. Есть только точки для пайки. Я ни когда еще не видел как она у меня горит. В других цоколях стоят маленькие лампы накаливания.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S. Вот кстати фото так называемой лампочки F1. Такое ощущение, что на плате с краю должен быть светодиод, но его просто там нет. Возможно его удалили, чтобы ошибку не было видно. Есть только точки для пайки. Я ни когда еще не видел как она у меня горит. В других цоколях стоят маленькие лампы накаливания.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
bazooQa
для работы двигателя нужны три элемента - бензин, воздух, искра.
1. бензин. я так понял все проверили, и как ссыт на открытии, и ссыт ли вообще, и с другим баком+насосом проверили? и я пропустил... на другом бензине то пробовали запустить?
2. воздух. если там так же как на 690ом, то я даже не знаю чо там может сломаться, может что-то идиотское, конечно, типо забило дыру какой-нибудь тряпкой в воздушном коробе, нет? :-)
ну и собственно может какие-то косяки в работе именно самой заслонки, то есть посмотреть, проверить как вообще там все работает.
и там же на БДЗ два датчика? датчик положения заслонки и датчик положения ручки газа. нет?
3. искра. ну тут элементарно вроде. но может быть колпачок порвался? у меня такое было. но симптомы были немного другие.
катушку зажигания тоже можно посмотреть, провода потеребить там, я не знаю )))
вообще, если не горит FI - значит не электрика. у меня эта лампочка загорелась, когда мотик абсолютно нормально работал, но сбилась калибровка на датчике положения ДЗ.
именно.
1. бензин. я так понял все проверили, и как ссыт на открытии, и ссыт ли вообще, и с другим баком+насосом проверили? и я пропустил... на другом бензине то пробовали запустить?
2. воздух. если там так же как на 690ом, то я даже не знаю чо там может сломаться, может что-то идиотское, конечно, типо забило дыру какой-нибудь тряпкой в воздушном коробе, нет? :-)
ну и собственно может какие-то косяки в работе именно самой заслонки, то есть посмотреть, проверить как вообще там все работает.
и там же на БДЗ два датчика? датчик положения заслонки и датчик положения ручки газа. нет?
3. искра. ну тут элементарно вроде. но может быть колпачок порвался? у меня такое было. но симптомы были немного другие.
катушку зажигания тоже можно посмотреть, провода потеребить там, я не знаю )))
вообще, если не горит FI - значит не электрика. у меня эта лампочка загорелась, когда мотик абсолютно нормально работал, но сбилась калибровка на датчике положения ДЗ.
видимо "блок дроссельной заслонки" - сама механическая часть т.е.
заслонка как поворачивается проверить предлагается
именно.
b
bazooQa
P.S. Вот кстати фото так называемой лампочки F1
не "ф1", а "фи" - fuel injection то бишь :-)
i
i_gor
Такое ощущение, что на плате с краю должен быть светодиод, но его просто там нет. Возможно его удалили, чтобы ошибку не было видно. Есть только точки для пайки. Я ни когда еще не видел как она у меня горит.
Пипец!
действительно могли отпаять чтоб ошибку убрать - оригинальное решение...
заедь в радиодетали там покажи - диод подберут он копейки стоит...
только припаивать там надо плюс минус вроде не перепутать
интересно... будет-нет ошибку показывать..
можно еще на точках пайки напряжение померить. если есть диод будет гореть. вроде 5 вольт на загорание подается
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2015 18:55]
Л
Левша66
Вообще то я на этом бензине покатался и доехал до песков. На счет этого думал, но как то отмел и больше не возвращался. Как проверить как ссыт форсунка при окрытии, она снятая? Есть еще вариант искра не вовремя. Он работает на холостом ходу, я начинаю потихоньку поворачивать ручку, хлопок в айрбокс, заглох. На подсосе стоит попердывает в глушитель. Другой бак к себе не пробовал ставить, делал только наоборот. Лампа не горит, потому что там и гореть нечему. На сдернутом датчике ведь у Игоря горит, почему у меня нет?
b
bazooQa
Он работает на холостом ходу, я начинаю потихоньку поворачивать ручку, хлопок в айрбокс, заглох.
если я правильно помню теорию, если имеем бекфаер в воздушный короб - смесь очень бедная.
вот что говорит мануал:
Двигатель не набирает обороты Неисправность в системе впрыска топлива – Считать диагностическую информацию,
воспользовавшись фирменным сканером КТМ
Неисправная система зажигания – Катушка зажигания – проверить вторичную обмотку
– Проверить разъем свечи зажигания
– Проверить обмотку статора генератора переменного
тока
Двигатель не развивает полную
мощность
Чрезмерное загрязнение воздушного фильтра – Очистить воздушный фильтр и корпус воздушного
фильтра (E стр. 53)
Чрезмерное загрязнение топливного фильтра – Заменить топливный фильтр
Неисправность в системе впрыска топлива – Считать диагностическую информацию,
воспользовавшись фирменным сканером КТМ
Утечка выхлопной системы, деформированная
или недостаточная набивка из стекловолокна в
главном глушителе
– Проверить выхлопную систему на наличие
повреждений
– Заменить набивку из стекловолокна главного
глушителя (E стр. 54)
Слишком маленький клапанный зазор – Отрегулировать клапанный зазор
Неисправная система зажигания – Катушка зажигания – проверить вторичную обмотку
– Проверить разъем свечи зажигания
– Проверить обмотку статора генератора переменного
тока
b
bazooQa
в глушителе ничего постороннего нет?
картошкой не заткнут?)))
картошкой не заткнут?)))
D
>Doom<
[Сообщение удалено пользователем 05.04.2015 15:16]
Л
Левша66
Ребята, всем спасибо, кто отозвался. Мот выздоровел, что было не знаю. Но сеток ни на форсунке, ни на топливопроводе не оказалось. Я уже сдался почти, приехал Леха Электро попрозванивали датчики, ещё раз посмотрели как распыляет форсунка, все вроде в норме. Я ещё выдергивал клемму с мозгов, может
это помогло, но когда собрали он сразу заработал ровно. Все стало нормально. Припаяли светодиод на FI, теперь он стал загораться при имитации ошибки. Попробовал по гаражам крутанулся, все отлично. Завтра поеду тестить.
a
akula525(газонокосильщик)
Он понял что от него не отстанут и сдался))) будем знать что хард ресет решает)
Л
Левша66
Кстати аккумулятор тоже подзарядил.
b
bazooQa
я бы на твоем месте все-таки съездил в БХ. или поищи, кто сможет к тебе диагностику подцепить. потом встанешь где-нибудь посреди поля, оно тебе надо? :-)
E
Ev-гений
Мот выздоровел, что было не знаю.
обычно такое в русском авто-мото проме бывает разобрал собрал и всё работает
странная ситуация........
a
akula525(газонокосильщик)
я бы на твоем месте все-таки съездил в БХ
сейчас то какой смысл? все работает... даже если и ошибка какая будет светиться... от кода ошибки толку мало.
b
bazooQa
сейчас то какой смысл? все работает... даже если и ошибка какая будет светиться... от кода ошибки толку мало.
по коду ошибки будет понятно в какую сторону смотреть и какой провод теребонькать, если вдруг встанет где-нибудь в лесной глуши. да и вообще, для профилактики не помешает посмотреть чо там с мозгом творилось, может у него давно уже какие-то ошибки плавающие есть, а он из-за отсутствия лампочки (не зря ее оттуда убрали видать) и не в курсе :-)
Л
Левша66
встанешь где-нибудь посреди поля
Что в принципе сегодня и произошло. Встал именно в поле. Весь день катались нормально, часа в 4 заехали к Диме Балотелли на Таватуй моты оставили на улице, попили чаю, отдохнули. Когда вышли через минут 40 завел мот, он немного дымил черным дымом, я сослался на то что мотор холодный. Когда поехали я почувствовал что он начал не ровно работать, я решил ехать до дома без остановок пока не стало хуже. Мот хреново но ехал, иногда наплывами становилось лучше, и тут именно в поле он стал еще хуже работать, в оконцовке я не справился с ним в перемете и упал. Поднявшись завел, он отказался набирать обороты. Сделали несколько попыток найти неисправность, в том числе заменить аккум, но все безуспешно. Я решил подержать его на холостых оборотах, в это время Леха слегка постучал отверткой по рампе форсунки. Минут через 10 я крутнул ручку и он отозвался, его снова отпустило. Своим ходом доехал до Лехи, на самом подъезде все началось снова, я кое как дотянул. Поставил его на холостые обороты, подождал минут десять пятнадцать, лучше не стало. Так и привез его домой. Приехав в гараж сгрузил, завел, он так же плохо работает. Оставил его на холостых оборотах минут 5, походил вокруг, подумал, взял отвертку, постучал по форсунке, дергаю ручку, снова чудо, он работает. Сейчас вот думаю неужели постукивания что то решают? Там ведь и без того детонация движка приличная. Совпадения?. Также не дает мне покоя строка из мануала " Проверить обмотку статора генератора переменного тока". С чем это может быть связано? На рабочем движке мы с Лехой замеряли напругу на аккумуляторе, было чуть больше 14в. Как обмотка статора может быть связана с набором оборотов и мощности?
a
akula525(газонокосильщик)
Так проверь обмотку ) не должна она никак влиять. Ты прогу не нашел где скачать? А форсунку я бы подверг пыткам, раз стуки по ней так влияют.
Л
Левша66
А форсунку я бы подверг пыткам, раз стуки по ней так влияют.
Не факт, что это они как то влияют. Проги не нашел.
Как обмотка статора может быть связана с набором оборотов и мощности?
У тебя форсунка "сыт", у мота расход как у белаза, а ты всё "фару протираешь да по колёсам пинаешь"
Л
Левша66
Ты видать не видел что такое форсунка ссыт и что такое расход как у белаза. Бак бензина на 100 км для неисправного мота, что ты хотел то от него? Лучше бы умное что сказал. Я не собираюсь менять детали методом тыка. Форсунка сейчас стоит около 14 тысяч. Датчик расхода воздуха 18, дальше я не смотрел. И менять ее потому что у тебя на неё подозрения я не буду пока не убедюсь в этом 100%. Я деньги не рисую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.