КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!
E
Ev-гений
Пасиба!!!
хотелось бы лично с вами поговорить....брат думает 250 2т - 4т или 350 4т
(450 для него много)
b
bummer36
(450 для него много
нет предела совершенству
Л
Левша66
Честно говоря, если он начинает ездить, то 350 тоже может показаться многовато. Хотя он изначально идет задушенный. Можно все задушки убирать по одной по мере набора опыта. Взрывной характер у него. Дерется постоянно.
b
bummer36
если он начинает ездить
он на СРМ250 ездил. достаточно злой мотик, если крутить
Л
Левша66
Ну после такого то наверно уже пойдет.
Л
Ликс1
Ну, это пока. Ждём полноценную фотосессию, не каждый день такие вещи покупаются!
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 15:33]
i
i_gor
сегодня стал обладателем 450EXC-R
ха ха это ты у брата отобрал что ли
а кто мне говорил что "на КТМ не сяду даже пробовать прокатиться - я типа старовер!" ???
прокатился видать все-таки?
ну поздравляю!!!
Кстати Женя, а Максим та хотел КТМ фрирайд брать, так взял нет?
b
bummer36
хочу увидеть от тебя отчеты
Серега. как придет приглашу на тестирование.
время круга тропы Хантера на 2Т vs 4Т
я думаю будет одинаковое может на 2-т чуть быстрее, он не дает ехать медленно.
E
Ev-гений
прокатился видать все-таки?
вот и пришлось брать...к хорошему быстро привыкаешь)))))
Максим планирует к лету фрирайда брать.(если все получится)
b
bummer36
Максим планирует к лету фрирайда брать
надо сейчас брать. к лету непонятно что будет. мотики как стоили в евро, так и стоят, а рубль телепается. продается ведь 250ехс фрирайд, мотик ухоженный.
E
Ev-гений
у друзей из москвы брать будет.ему виднее!
продается ведь 250 фрирайд, мотик ухоженный.
Паша, он очень лениво продается))) и цена в еврах
Л
Ликс1
Оценка результатов регулировки клапанов в действии:
У мотоцикла появилась ... легкость набора оборотов, ускорительный накат что ли, мот как будто ветром подгоняет! И ... именно, (несмотря на удаление всех заглушек и изм. прошивок) после регулировки клапанов, стало актуальным предупреждение: Осторожнее с ручкой!
Выше есть видео, где я бодренько так, в качестве разминки, проезжаю овраг. При этом, я мог его проехать побыстрее и помедленне, регулируя тягу ручкой газа. Сейчас же, завершив весь раздушечный комплекс регулировкой клапанов, в этом овраге чуть не произошёл казус! За этим оврагам, метрах в пяти, есть яма, и многие бодро выехав из оврага прикладывались в ней. В общем, крутя ручку по привычке, вылетел и я из оврага, паки лыжник с трамплина! Мне повезло я знал про следующую яму и как то объехал её! Но к ручке пришлось попривыкать, недолго, но это было!
Дальше, по тропе, как вы знаете, лежит покрышка от а/м. В свое время Влас показывал как надо проезжать ... над ней: Подпрыгнуть и перелетеь! У меня так не получается, зато уверено проезжаю её на заднем колесе!
Вобщем мот попёр! И раньше было ничего, но сейчас - супер!
Единственное что, это наверное свойственно всем 350-кам, т.н. болезнь малых объёмов: На каких то режимах, ближе к максимальным, как будьто тяга уменьшается! Лечится либо перегазовкой, и, если это не помагает, переходим на нижнюю передачу. Как то так...
Снежное покрытие:
Там где укатано, все нормуль, там где целина - глиссер, а там где колдоё... ры, помагает то тже глиссер, но: Как писал Павел Бумер (немного перфразирую): Страх в карман и влупил стоя!
Так вот, пока я ехал к Трубе и был полон сил всё было нормуль: растерявшиеся навыки вождения компенисировались здоровьем, а вот обратно ... восстановились навыки снеговождения, но ..., стала сказываться усталость и все сопутствующие ей явления - неуверенность и страхи! Лечил относительно частыми остановками. И, очень помогает, когда в горку можно разогнаться, если с места, то ... не всё так мажорно! В общем ездить надо не раз в неделю, две, а наоборот - два раза в неделю! Да и ещё: Наиболее эффективное движение на моте - стоя на подножках! Движение сидя либо в поворотах, либо ... когда ноги не держат! Но, в последнем случае затрата сил ещё больше, чем просто от усталости!
Фотосессия перед Трубой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорожный экип с зимней подстёжкой - отличный вариант для незатейливых покатух: Штаны натянутые на боты смотрятся смешно, зато куртка и брюки скреплены молнией, что не маловажно для тех, у кого проблемы с
поясницей. В общем не задувает, плюс вентиляционные карманы на кутртке обеспечивают отвод избытка тепла при движении и сохранение его при остановках. В целом, из трёх испробованных комплектов зимнего экипа, этот оказался самым оптимальным. Но, надо попробовать при более низких температурах!
Вот ещё что: Продолжая борьбу за мощь топливной смеси, изменил направление патрубка вентиляции с низу на верх:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В штатном режиме газы подаются во впускной коллектор, меняя соотношение: воздух-бензин не в сторону умощнения.
Так вот, не знаю связано, нет, но сразу увеличились обороты ХХ - благо установлен тахометр.
Затем: вентиляционные газы прут тоно также, как мот! Без дыма, но активно и их интенсивность зависит от оборотов двигателя.
И третье интересное наблюдение, понравится тем, кто любит зимой ездить сидя: Сидушка стала подогреваться! И это при том, что во время поездки выходное отверстие черного шланга было обращено не вверх, как на фото, а вниз, к воздушному фильтру! Во время остановки снег таял на сидушке в месте подогрева, там куда, как правило, падает ... зад! А на неподогреваемых участках сидушки снег - не таял!
ЗЫ: Пост - для интересующихся КТМ и начинающих! Остальные - могут написать и по круче!
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2014 22:46]
У мотоцикла появилась ... легкость набора оборотов, ускорительный накат что ли, мот как будто ветром подгоняет! И ... именно, (несмотря на удаление всех заглушек и изм. прошивок) после регулировки клапанов, стало актуальным предупреждение: Осторожнее с ручкой!
Выше есть видео, где я бодренько так, в качестве разминки, проезжаю овраг. При этом, я мог его проехать побыстрее и помедленне, регулируя тягу ручкой газа. Сейчас же, завершив весь раздушечный комплекс регулировкой клапанов, в этом овраге чуть не произошёл казус! За этим оврагам, метрах в пяти, есть яма, и многие бодро выехав из оврага прикладывались в ней. В общем, крутя ручку по привычке, вылетел и я из оврага, паки лыжник с трамплина! Мне повезло я знал про следующую яму и как то объехал её! Но к ручке пришлось попривыкать, недолго, но это было!
Дальше, по тропе, как вы знаете, лежит покрышка от а/м. В свое время Влас показывал как надо проезжать ... над ней: Подпрыгнуть и перелетеь! У меня так не получается, зато уверено проезжаю её на заднем колесе!
Вобщем мот попёр! И раньше было ничего, но сейчас - супер!
Единственное что, это наверное свойственно всем 350-кам, т.н. болезнь малых объёмов: На каких то режимах, ближе к максимальным, как будьто тяга уменьшается! Лечится либо перегазовкой, и, если это не помагает, переходим на нижнюю передачу. Как то так...
Снежное покрытие:
Там где укатано, все нормуль, там где целина - глиссер, а там где колдоё... ры, помагает то тже глиссер, но: Как писал Павел Бумер (немного перфразирую): Страх в карман и влупил стоя!
Так вот, пока я ехал к Трубе и был полон сил всё было нормуль: растерявшиеся навыки вождения компенисировались здоровьем, а вот обратно ... восстановились навыки снеговождения, но ..., стала сказываться усталость и все сопутствующие ей явления - неуверенность и страхи! Лечил относительно частыми остановками. И, очень помогает, когда в горку можно разогнаться, если с места, то ... не всё так мажорно! В общем ездить надо не раз в неделю, две, а наоборот - два раза в неделю! Да и ещё: Наиболее эффективное движение на моте - стоя на подножках! Движение сидя либо в поворотах, либо ... когда ноги не держат! Но, в последнем случае затрата сил ещё больше, чем просто от усталости!
Фотосессия перед Трубой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот ещё что: Продолжая борьбу за мощь топливной смеси, изменил направление патрубка вентиляции с низу на верх:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В штатном режиме газы подаются во впускной коллектор, меняя соотношение: воздух-бензин не в сторону умощнения.
Так вот, не знаю связано, нет, но сразу увеличились обороты ХХ - благо установлен тахометр.
Затем: вентиляционные газы прут тоно также, как мот! Без дыма, но активно и их интенсивность зависит от оборотов двигателя.
И третье интересное наблюдение, понравится тем, кто любит зимой ездить сидя: Сидушка стала подогреваться! И это при том, что во время поездки выходное отверстие черного шланга было обращено не вверх, как на фото, а вниз, к воздушному фильтру! Во время остановки снег таял на сидушке в месте подогрева, там куда, как правило, падает ... зад! А на неподогреваемых участках сидушки снег - не таял!
ЗЫ: Пост - для интересующихся КТМ и начинающих! Остальные - могут написать и по круче!
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2014 22:46]
Л
Ликс1
Вот полезно порассматривать свои же фотки: Судя по всему плюсой провод аккума контачит с подрамником по полной программе! Что может закончиться ... красивым фйерверком!
b
bummer36
....брат думает 250 2т - 4т или 350 4т
Теперь уже точно могу сказать пусть берет 250 2т или 250 4т.
350 тоже может показаться многовато
Я считал , по незнанию, что мне на 250 4т будет скучно, сегодня убедился в обратном. Начну попорядку. В пятницу получил мот, собрали поставили защиту ручек, нахлобучки от Димы, налили бензу, пустили дым, но не прокатились, оставили на суботу. В суботу я слег и на моте прокатиться небыло сил. Попросил Макса (Максут96) сделать тест для меня, уж очень меня волновало, как едет? не нужно ли педали приделывать после 2т . Мнеие Макса я ценю. несколько часов и вот звонит Макс и говорит, выбрось из головы свои глупости едет КАЙФОВО. Сегодня я прошел круг хантера по заметенной колее и на самом деле мот очень агрессивный и управляемый одновременно, видимо прошивка какая то злая. На моте сейчас; перед митас-шипы, зад петрошина-пятера. ведущая 13, ведомая 50. трогаюсь со второй, при хорошем зацепе, легко встанет на заднее с газа. После 2-т обращаешь внимание, что на моте лучше контроль ручки газа, при езде в гору просто здорово, практически не работаешь сцеплением и тормозами, тормозишь движком. Короче зимой на нем проще. Но 2-т легче и подгоняет, вообщем свои прелести. ну и вот мой синий КТМ или Хускварна, кому как нравится.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Л
Ликс1
О, Паша, поздравляю всяко! Пусть дарит столько позитива, что бы хвори в стороне паслись!
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2014 21:10]
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2014 21:10]
Л
Левша66
Вот теперь и поздравить можно. Молодец Паша. Есть чему позавидовать.
b
bummer36
Спасибо! Увидимся в лесах.
i
i_gor
. ну и вот мой синий КТМ или Хускварна, кому как нравится.
Паша, наконец то мот под цвет формы подобрал!!!
Поздравляю!
зы: Дяденька, дай прокатится?
b
bummer36
Дяденька, дай прокатится?
97см по седлу. Игорь на нем занижаек нет
Л
Левша66
Главное до подножек достанет, а дальше уже пофиг. Не на самокате ведь, чтобы от земли ногами отталкиваться
E
Ev-гений
Поздравляю!!!!!может в выходные катнем?если погода позволит.
b
bummer36
Поздравляю!!!!
Спасибо Евгений.
Вот видяшка, кусочек вчерашнего первого выезда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.