КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!
Л
Ликс1
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 17:51]
Сергей, ты бы прокатился сначала, а потом резать начал. Я по фотке вообще не понял как ты сцепление выжимаешь.
b
bummer36
можно двумя, но мизинец будут практически висеть
что мешает подвигать крепление рычага по рулю? подобрать нужное положение.
Л
Ликс1
что мешает подвигать крепление рычага по рулю?
Пробовал - шланг сцепы в кольцо скручивается!
ты бы прокатился сначала, а потом резать начал.
Резать - это уж, пусть следующий владелец делает! У мну, где -то тюненый, короткий идёт!
Я по фотке вообще не понял как ты сцепление выжимаешь.
Да, это просто рычаг прижат к грипсе, чтобы его длину наглядно продемонстрировать! А так-то, я жму рычаг сцепы как все!
счастливый обладетель кТм, ты выехал иди нет?
Нет, ещё аккум не зарядил! Так что, пока - пишу!
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2013 22:49]
S
Shawn Michaels
Читаю, читаю, жду уже когда он станет не новым то
Видать владельцу этого на столько не хочется, что решил только таскать его по гаражу да тюнитЬ
b
bazooQa
вообще не понял насчет сцепления. я не знаю как на дрз, но у меня на самце его до конца (до ручки) выжимать не надо. по длине у меня рычаг еще больше, правда по "техническому " надпилу отломился уже, н овсе равно я когда сцепление выжимаю, рычаг упирается в безымянный палец, но не вижу в этом
проблемы :-)
и я в общем-то с Дмитрием согласен, покатайся вначале, а потом уже занимайся настройкой всех органов. или лучше даже просто взять с собой инструмент и поехать покататься хотя бы по асфальту где-то, настроить на ходу все рычажки и прочее.
а так в гараже, извини, пожалуйста, облизывать мотоцикл и пытаться придумать как будет удобно - ну это не серьезно как-то :-)
за темой слежу и вообще не понимаю, как же ты так все еще на новом моте не катнул )))
и я в общем-то с Дмитрием согласен, покатайся вначале, а потом уже занимайся настройкой всех органов. или лучше даже просто взять с собой инструмент и поехать покататься хотя бы по асфальту где-то, настроить на ходу все рычажки и прочее.
а так в гараже, извини, пожалуйста, облизывать мотоцикл и пытаться придумать как будет удобно - ну это не серьезно как-то :-)
за темой слежу и вообще не понимаю, как же ты так все еще на новом моте не катнул )))
за темой слежу и вообще не понимаю, как же ты так все еще на новом моте не катнул )))
планируется тока в 2015 году выезд
Л
Ликс1
планируется тока в 2015 году выезд
Не, так долго ждать не буду!
Л
Ликс1
а ты сколько на дрз намотал? и сколько сезонов?
19 тысяч, четыре сезона. А ты?
Л
Ликс1
50 тыщ 5 сезонов. город
Заметно!
b
bazooQa
по каким признакам?
не удержусь, ляпну... по ноге :-)
я вот чо-то тоже уже начал подумывать о переходе с мотарда на чистый эндуро и в лес, подальше от неадекватных пешеходов и безголовых водителей :-(
Л
Ликс1
по каким признакам?
Слушай, создай тему по волнующим тебя вопросам, и там три свои предположения, догадки, сомнения! А здесь, мне хотелось бы видеть, про эксплуатацию и тюнинг КТМ!
ЗЫ: Пис!
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2019 11:18]
ЗЫ: Пис!
прошу прощения за издёвки!
вопрос посуществу: катализатор присутствует?
я на своей пиле их удалил. после катализаторов никаких датчиков нету, следовательно мозгам пофиг на них))))
a
3aPbl4
оооооооо!!! Поздравляю, Сергей!
нет слов, одни эмоции, заводил уже?
нет слов, одни эмоции, заводил уже?
P
PROgre$$
Сергей, поздравляю от души!
Ждем отчета об ощущениях по сравнению с ДРЗ!
Очень рад за тебя! Представляю как ты щас сезона будешь ждать Ждем отчета об ощущениях по сравнению с ДРЗ!
e
ener}I{izer
вы чО накинулись то ?
завёл-не завёл ? выехал-не выехал ?...
каждый дрочит как хочет,
мне вот тоже КТМ нравится
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
завёл-не завёл ? выехал-не выехал ?...
каждый дрочит как хочет,
мне вот тоже КТМ нравится
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Л
Ликс1
оооооооо!!! Поздравляю
Ждем отчета об ощущениях по сравнению с ДРЗ!
Паша, Виталя, спасибо!
Ощущения следующие: веса почти нет, как в статике, так и в динамике. Типа - велосипед с очень шустрым моторчиком, каждый такт работы которого, толкает мот в перёд! Очень низкий центр тяжести позволяет многое! Радиус разворота - меньше чем у ДРЗ, поворачивается - легко, во всех режимах. Особенно умилил разворот на месте вокруг ноги - можно крутиться на месте. У ДРЗ этому трюку мешает вес, точнее сил удержать его хватает на один-два разворота.
В общем, Виталя, ты прав:
Представляю как ты щас сезона будешь ждать
Не просто!
Да и ещё: Я сравниваю лёгкий эндуро от КТМ и мотоцикл двойного назначения - Сузуки ДРЗ. Думаю, что это сравнение не корректно, т.к. мотоциклы - совершенно разноплановые: Если КТМ создан для решения спортивных задач, то ДРЗ - много целевой, и в этом качестве ему нет равных, начиная от надёжности и простоты обслуживания до доступности запчастей и широты тюнинга, езды со вторым номером и т.п.! А т.к. сравнивать КТМ и литро-Фазер в обще смешно, то сравниваю с ДРЗ!
Почему для сравнения с КТМ беру именно эти моты (ДРЗ и Фазер) - потому что ещё месяц назад юзал их совместно, на протяжении трёх сезонов.
Немного о пуске двигателя:
Завести данную модель КТМ со снятым аккумом - не возможно! По одной простой причине - весь инжектор работает от аккума, поэтому пуск с кика выглядит следующим образом: Первый удар кика активизирует топливный насос, второй обеспечивает пуск. Ну, или "по старинке" - кнопкой старт!
А звук выхлопа - одно умиление: на радость нежному слуху соседей и мотоненавистников с ОАКа! Даже, прости дружище ДРЗ, тише его! А вот и первый пуск:
мне вот тоже КТМ нравится
Согласен: Австрия, Бавария, пиво, сосиски!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 22:04]
e
ener}I{izer
А вот и первый пуск
зачОт !!!
кик рулит однако !!!
Л
Ликс1
кик рулит однако
Эд, получилось не сразу, но ... потом только киком, кнопкой ещё не разу не воспользовался!
ЗЫ: Жду массу критики за не пользование кнопкой!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.