КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!

Упс, сорри!


Enduro (Offroad competition)
- 2012 KTM 125 EXC
- 2012 KTM 125 EXC Six Days
- 2012 KTM 200 EXC
- 2012 KTM 250 EXC
- 2012 KTM 250 EXC Six Days
- 2012 KTM 300 EXC
- 2012 KTM 300 EXC Six Days
- 2012 KTM 250 EXC-F
- 2012 KTM 250 EXC-F Six Days
- 2012 KTM 350 EXC-F
- 2012 KTM 350 EXC-F Six Days
- 2012 KTM 450 EXC
- 2012 KTM 450 EXC Six Days
- 2012 KTM 500 EXC
- 2012 KTM 500 EXC Six Days
- 2012 KTM 150 XC
- 2012 KTM 250 XC
- 2012 KTM 300 XC
- 2012 KTM 250 XC-F
- 2012 KTM 350 XC-F
- 2012 KTM 200 XC-W
- 2012 KTM 250 XC-W
- 2012 KTM 300 XC-W
- 2012 KTM 250 XCF-W
- 2012 KTM 350 XCF-W
- 2012 KTM 500 XC-W
- 2012 KTM 690 Enduro R
Какое разнообразие, что брать?!
Может кто знает сайты по КТМ?

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 13:47]
12 / 10
Hlebnik
От пользователя Ликс1
Да, может кто, КТМ форумы знает

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750...
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2357....
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14783...

Ну и тут можешь спросить...
http://www.motogon.ru/f4/index.php

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 23:37]
2 / 0
Ликс1
От пользователя Hlebnik
По первой ссылке - прям мой вопрос! :-D
Спасибо!
0
Hlebnik
От пользователя Ликс1
По первой ссылке - прям мой вопрос!

Спасибо!
Спасибо много,стакан самый раз :-D
2 / 0
Ликс1
От пользователя Hlebnik
Спасибо много,стакан самый ра

При случае, не вопрос! :-D
ЗЫ: Почитав первую ссылку (ещё не всю), напрашивается вопрос: авторы сходятся в одном - разные по объёму КТМ, имеют соответственно разный вес, который к концу покатушек ощущается тем сильнее, чем больше объём. Вот это мне не очень понятно, т.к. Дээрзет, как бы я ни уставал за поездку ... как бы сказать... вес его, что в начале, что в конце - не докучает! Что имеют в виду КТМводы?
0
Hlebnik
На мой взгляд,DRZ более дружелюбен...хрен бы продал,если б не мой рост...c KTM приходится бороться,как с несговорчивой женщиной... :-D Не претендую на истину,так как укрощал КТМ только у "партизан" пару дней...
1 / 1
Секс-символ 111
От пользователя Ликс1

а вот когда твои покатушки выйдут на более серьезный уровень (это когда на жопе не едешь нигде и газ открыт на всю дырку от старта до финиша), тогда и поймешь, как ощущается вес :-D
13 / 1
Hlebnik
От пользователя Секс-символ 111
газ открыт на всю дырку от старта до финиша)
Не магу...слабо... :-o
4 / 0
Iгорь.
От пользователя Секс-символ 111
и газ открыт на всю дырку от старта до финиша

Кармайкл? 8(
12 / 1
Ликс1
От пользователя Секс-символ 111
вот когда твои покатушки выйдут на более серьезный уровень (это когда на жопе не едешь нигде и газ открыт на всю дырку от старта до финиша), тогда и поймешь, как ощущается вес

Блин, аж страшно стало! 8( Но .... понятно! :-D
4 / 0
Секс-символ 111
От пользователя Ликс1
Блин, аж страшно стало! 8( Но .... понятно! :-D


ага, на кикстартере все такие :-D
1 / 1
max77
Если чисто по лесам полям и гОвнам рассекать, я бы взял, наверно, 350EXC-F Six Days... потому как 500-ку все равно не осилить. Злые они... Хотя, больше кубатура - больше ресурс, а в весе разница 4 кг всего. (108/112)
Кстати, что радует, время до замены поршня увеличили до 105 часов (раньше было 60)... этого уже должно на год как минимум хватать.

Насчет веса - дак это, я думаю, смотря сколько раз за поездку падать или тащить мот на руках ))

А форумов рассейских по КТМ мало - это да... техника специфическая и недешевая.

ЗЫ. Хаски тоже бодрые, говорят...
1 / 0
Ликс1
В общем, читаю ссылки Хлебника (первые две), прихожу к выводу: разговоры о 350-500-ках мне более понятны, чем об эндуро 690! 8(
:-D

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2012 07:41]
0
ТёмNый
От пользователя Ликс1
Адвенчер 990 - вариант конечно, но как представлю, что он упал, засел в болоте

а накой, извините, на нем туда лезть? его стихия несколько иная
7 / 1
Секс-символ 111
От пользователя ТёмNый
а накой, извините, на нем туда лезть? его стихия несколько иная

кто бы говорил :-D (куда вы там с Владом ездили?)
1 / 1
смотрю на российские реалии и приxожу к выводу, что КТМ - он как айфон, всем нравится, но не каждый может себе его позволить, а т.к. купить не получается, то лучше всего внушить себе и окружающим, что это УГ :-D
П.С. этот вывод сделан на основе всеx высказываний о КТМ в РФ, а не по данному топику ;-)
П.С. айфон есть, коплю на КТМ :hi:
23 / 3
ТёмNый
От пользователя Василий [WhiteBusaTime!]
что это УГ

вот что что, но унылым его точно не назвать)))


От пользователя Секс-символ 111

этого места нет на карте, а значит мы туда не ездили :-D но было интересно
2 / 2
От пользователя ТёмNый
вот что что, но унылым его точно не назвать)))

дак и я про то же
1 / 0
Ликс1
От пользователя ТёмNый
- Адвенчер 990 - вариант конечно, но как представлю, что он упал, засел в болоте
-а накой, извините, на нем туда лезть? его стихия несколько иная
Забавная характеристика для "лекарства от всех бед"! :-D
От пользователя ТёмNый
- куда вы там с Владом ездили?
- этого места нет на карте, а значит мы туда не ездили ... но было интересно

Может откроешь секрет - область применения сего аппарата? ;-) :-D
0
От пользователя Ликс1
Может откроешь секрет - область применения сего аппарата?

асфальт от гаража до Грязной и обратно
7 / 4
~SeGa~
Кстати КТМ в обслуживании и ЗЧ не дороже попонцев;-)
4 / 2
~SeGa~
От пользователя Василий [WhiteBusaTime!]

Заходи в гости, расскажу интересного, что бы усилить интерес ;-)
0
Саша Els
350 EXC-F с мотардными колесами - секс ? Или 690 SMC таки?
0
Отличная марка у Австрийцев. Ломучее, чем Япошки, но и дает больше в плане эксплуатации. КТМ - техника для профессионалов, а не лошпенов. Да дорого - за все ох:cen:енское надо платить. Я не могу себе позволить КТМ в плане денег - но и копить на него не собираюсь. Но кто раз сел на КТМ - обычно с них не слазит, а это о многом говорит!

ПС - моя бабушка говорила - "не были богатыми - не надо начинать!" :lol:
9 / 5
От пользователя Ликс1
Катаюсь на DRZ400S, и не давно начал чувствовать нехватку мощности! Конечно есть тюнинг - карб, цилиндр и т.п., но ... иногда смотрю на КТМ: Если смириться с четырьмя масленными фильтрами, уровнем цен на запчасти и прихотливостью ТО, то остаётся один вопрос: какой КТМ выбрать?

на "мотогоне" в таких случая советуют maico 700 :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.