Покоряем Moscow Raceway

--BMWod--
Мотоциклы в основном Ямаха, БМВ, Хонда. Я много терял на прямых (не работал Квик-шивтер). Тем же БМВ в разгоне проигрывал.
0
<Evgeny>
Трек отличный, требующий понимания прохождения сложных поворотов. Из Брно, Моста и Казани это трек мне больше всего понравился. Советую съездить.
0
66CyberMan66™
От пользователя Paha CBR1000RR
Тогда мне надо ехать на Бэхе тоже..


Ну осталось тогда накопить на беху :-)
0
66CyberMan66™
От пользователя 66CyberMan66?
Цитата:
От пользователя: Paha CBR1000RR

Тогда мне надо ехать на Бэхе тоже..


на хонде или ямахе по треку ездить дешевле!

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 14:34]
0
Paha sportsman800
От пользователя 66CyberMan66?
Ну осталось тогда накопить на беху

:-D :-D :-D Не в этой жизни ;-)

От пользователя 66CyberMan66?
на хонде или ямахе по треку ездить дешевле!

Полюбому :super: Но в последних рядах :-D
0
stasz
От пользователя Paha CBR1000RR
Но в последних рядах


Вот результаты последней гонки stock-open.
http://sbkrussia.ru/upload/2012/Results/5stage/Sto...
http://sbkrussia.ru/upload/2012/Results/5stage/Rac...
Какого-то подавляющего доминирования бмв не наблюдаю.
Это при том, что на той же ямахе из электроники только часы :-D
0
--BMWod--
Хотел по порядку обо всем рассказать...,ну раз Стас выложил результаты гонки, я буду краток.

Трек, как я уже сказал, сложный и в тоже время интересный. Оба дня тренировок ушло на осознание того как быстро, а главное, правильно там ехать. Первые 2-3 сессии тренировок за хронометражем я не следил...просто не было смысла. Потом поставил датчик. Результат 3-ей или 4-ой сессии первого дня был 2:03 (у Жени по моему 2:01). В последней сессии первого дня мне удалось улучшиться до 1:56 (у Жени 1:53).
По приезду в гостиницу мы долго рассуждали о там как нам улучшить наши результаты (рассматривали варианты настроек подвески, пересмотрели в ютубе гонку Чемпионата Мира, отметили для себя траектории прохождения всех поворотов).
0
--BMWod--
По приезду на трек каждый занялся настройками своего мотоцикла... Я решил затянуть на максимум переднюю вилку, чтобы при сильном торможении после прямых мот носом не "клевал" и заднее колесо, повиснув в воздухе, не ловило расколбас. Так же жесткая передняя подвеска позволяла эффективнее пользоваться в повороте передним тормозом.
Проехав первые две сессии результат особо не улучшился, но стало очевидным, что новые настройки гораздо лучше, а траектории в поворотах стали получаться более правильными (значить осталось нащупать самые позднии точки торможения и максимально возможную (на грани срыва) скорость в поворотах.
0
--BMWod--
К сожалению в течении третьей сессии второго дня у Жени возникли технические проблемы с мотоциклом (ничего серьезного, но нужных запчастей на треке найти не удалось) и тренировки пришлось прекратить.

По приезду с третьей сессии вижу на мониторе приятную цифру 1:51,63.
0
stasz
От пользователя --BMWod--
раз Стас выложил результаты гонки


Я прошу прощения, если что-то не так сделал, но это не я выложил результаты - их выложили организаторы на своем сайте. У вас там, говорят, народу много попадоло?

По поводу вилки - у меня, конечно, не бмв, но опыт по затяжке вилки у меня строго отрицательный - мотоцикл хуже заныривает в поворот, я так и не смог привыкнуть - все время наружу выносит. Пару раз чуть не упал и вернул обратно. На время не смотрел, может и не изменилось.
0
--BMWod--
От пользователя stasz
По поводу вилки


Я понимаю о чем ты говоришь. Раньше я считал так же. На самом деле все дело в том на какой скорости ты в этот поворот заходишь. Если заходить в поворот "пешком", затянутая вилка почти не зжимается и усложняет руление на малой скорости, а если в поворот "залетать",мот рулится гораздо лучше. Факт. Кроме этого затянутая вилка дает возможность контролировать мот практически лежа на боку и уменьшает риск поймать "лоу сайд" (срыв переднего колеса).

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 16:12]
2 / 1
--BMWod--
вечером продолжу, но уже с видео.... ;-)
1 / 0
stasz
От пользователя --BMWod--
уменьшает риск поймать "лоу сайд"


Ты, кстати, на какой резине ездил? У меня в первый день данлоп стоял самый жесткий, еще от Казани оставшийся. Что-то мне на нем очень неуютно было, я на следующий день контик медиум поставил. Он, правда, на 70% стерся за 7 сессий, но проблем с резиной не было вообще, кроме того, когда я в пятницу утром выехал на холодный трек на холодной резине. Передок у меня 2 раза скользнул на выходе на длинный прямик. Потом прогрелся, я его подспустил и все наладилось.
0
--BMWod--
От пользователя stasz
Ты, кстати, на какой резине ездил?


Я ездил перый день на medium-hard, все остальное время на harde. Жесткая понравилась больше (пока темпиратура асфальта около 20С была делал с ней "что хотел" )
Жесткую резину нужно хорошо греть тогда она хороша. Как только темп снижается или темпиратура воздуха и асфальта падает, резина дубеет (что и произошло в моем случае в гонке ).



[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 17:42]
1 / 0
stasz
От пользователя --BMWod--
Я ездил перый день на medium-hard, все остальное время на harde.


Что и перед тоже хард???

От пользователя --BMWod--
Жесткую резину нужно хорошо греть тогда она хороша. Как только темп снижается или темпиратура воздуха и асфальта падает, резина дубеет


То, что я тебе сейчас скажу - не мое мнение. Это мнение авторитетных людей, имеющих многолетний опыт в ШКМГ.
На холоде лучше работает жесткая резина. Дело в том, что мягкая резина не прогревается и ее начинает рвать. Т.е. на холоде держака не будет все равно, но жесткая резина дольше продержится в таких условиях.
0
--BMWod--
Перед медиум-хард
0
stasz
От пользователя --BMWod--
Перед медиум-хард


У меня при заднем харде (8838) перед был медиум (8854).
0
--BMWod--
ТРЕНИРОВКА

3 / 2
--BMWod--
ТРЕНИРОВКА 2

1 / 0
Paha sportsman800
Влад, классное видео!!
Трасса вся из поворотов состоит :-D
0
--BMWod--
.Через 10 мин будет самое интересное :-)
0
--BMWod--
RACE

6 / 0
<Evgeny>
От пользователя --BMWod--
RACE

На старте шестисотка залезла, из-за нее лидеры откатились вперед.
Срыв на ровном месте, вообще непредсказуемо
Сорвало бы рано или поздно не в этом так в другом повороте, долбаный hard
Влад в порядке! поснимал потом гонку на камеру :-)


[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 22:06]
0
--BMWod--
Кроме меня еще трое вылетело и гонку остановили красным флагом. Одному скорая понадобилась. Сделали рестарт.
0
stasz
Я в этом же повороте чуть не накернился. Когда утром на холодной резине выехал. У тебя за секунду до падения слышно резкий сброс газа. Зад что-ли понесло?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.