Покоряем Moscow Raceway
B
--BMWod--
Мотоциклы в основном Ямаха, БМВ, Хонда. Я много терял на прямых (не работал Квик-шивтер). Тем же БМВ в разгоне проигрывал.
E
<Evgeny>
Трек отличный, требующий понимания прохождения сложных поворотов. Из Брно, Моста и Казани это трек мне больше всего понравился. Советую съездить.
C
66CyberMan66™
Тогда мне надо ехать на Бэхе тоже..
Ну осталось тогда накопить на беху :-)
C
66CyberMan66™
От пользователя: Paha CBR1000RR
Тогда мне надо ехать на Бэхе тоже..
на хонде или ямахе по треку ездить дешевле!
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 14:34]
P
Paha sportsman800
Ну осталось тогда накопить на беху
Не в этой жизни
на хонде или ямахе по треку ездить дешевле!
Полюбому Но в последних рядах
s
stasz
Но в последних рядах
Вот результаты последней гонки stock-open.
http://sbkrussia.ru/upload/2012/Results/5stage/Sto...
http://sbkrussia.ru/upload/2012/Results/5stage/Rac...
Какого-то подавляющего доминирования бмв не наблюдаю.
Это при том, что на той же ямахе из электроники только часы
B
--BMWod--
Хотел по порядку обо всем рассказать...,ну раз Стас выложил результаты гонки, я буду краток.
Трек, как я уже сказал, сложный и в тоже время интересный. Оба дня тренировок ушло на осознание того как быстро, а главное, правильно там ехать. Первые 2-3 сессии тренировок за хронометражем я не следил...просто не было смысла. Потом поставил датчик. Результат 3-ей или 4-ой сессии первого дня был 2:03 (у Жени по моему 2:01). В последней сессии первого дня мне удалось улучшиться до 1:56 (у Жени 1:53).
По приезду в гостиницу мы долго рассуждали о там как нам улучшить наши результаты (рассматривали варианты настроек подвески, пересмотрели в ютубе гонку Чемпионата Мира, отметили для себя траектории прохождения всех поворотов).
Трек, как я уже сказал, сложный и в тоже время интересный. Оба дня тренировок ушло на осознание того как быстро, а главное, правильно там ехать. Первые 2-3 сессии тренировок за хронометражем я не следил...просто не было смысла. Потом поставил датчик. Результат 3-ей или 4-ой сессии первого дня был 2:03 (у Жени по моему 2:01). В последней сессии первого дня мне удалось улучшиться до 1:56 (у Жени 1:53).
По приезду в гостиницу мы долго рассуждали о там как нам улучшить наши результаты (рассматривали варианты настроек подвески, пересмотрели в ютубе гонку Чемпионата Мира, отметили для себя траектории прохождения всех поворотов).
B
--BMWod--
По приезду на трек каждый занялся настройками своего мотоцикла... Я решил затянуть на максимум переднюю вилку, чтобы при сильном торможении после прямых мот носом не "клевал" и заднее колесо, повиснув в воздухе, не ловило расколбас. Так же жесткая передняя подвеска позволяла эффективнее пользоваться
в повороте передним тормозом.
Проехав первые две сессии результат особо не улучшился, но стало очевидным, что новые настройки гораздо лучше, а траектории в поворотах стали получаться более правильными (значить осталось нащупать самые позднии точки торможения и максимально возможную (на грани срыва) скорость в поворотах.
Проехав первые две сессии результат особо не улучшился, но стало очевидным, что новые настройки гораздо лучше, а траектории в поворотах стали получаться более правильными (значить осталось нащупать самые позднии точки торможения и максимально возможную (на грани срыва) скорость в поворотах.
B
--BMWod--
К сожалению в течении третьей сессии второго дня у Жени возникли технические проблемы с мотоциклом (ничего серьезного, но нужных запчастей на треке найти не удалось) и тренировки пришлось прекратить.
По приезду с третьей сессии вижу на мониторе приятную цифру 1:51,63.
По приезду с третьей сессии вижу на мониторе приятную цифру 1:51,63.
s
stasz
раз Стас выложил результаты гонки
Я прошу прощения, если что-то не так сделал, но это не я выложил результаты - их выложили организаторы на своем сайте. У вас там, говорят, народу много попадоло?
По поводу вилки - у меня, конечно, не бмв, но опыт по затяжке вилки у меня строго отрицательный - мотоцикл хуже заныривает в поворот, я так и не смог привыкнуть - все время наружу выносит. Пару раз чуть не упал и вернул обратно. На время не смотрел, может и не изменилось.
B
--BMWod--
По поводу вилки
Я понимаю о чем ты говоришь. Раньше я считал так же. На самом деле все дело в том на какой скорости ты в этот поворот заходишь. Если заходить в поворот "пешком", затянутая вилка почти не зжимается и усложняет руление на малой скорости, а если в поворот "залетать",мот рулится гораздо лучше. Факт. Кроме этого затянутая вилка дает возможность контролировать мот практически лежа на боку и уменьшает риск поймать "лоу сайд" (срыв переднего колеса).
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 16:12]
B
--BMWod--
вечером продолжу, но уже с видео....
s
stasz
уменьшает риск поймать "лоу сайд"
Ты, кстати, на какой резине ездил? У меня в первый день данлоп стоял самый жесткий, еще от Казани оставшийся. Что-то мне на нем очень неуютно было, я на следующий день контик медиум поставил. Он, правда, на 70% стерся за 7 сессий, но проблем с резиной не было вообще, кроме того, когда я в пятницу утром выехал на холодный трек на холодной резине. Передок у меня 2 раза скользнул на выходе на длинный прямик. Потом прогрелся, я его подспустил и все наладилось.
B
--BMWod--
Ты, кстати, на какой резине ездил?
Я ездил перый день на medium-hard, все остальное время на harde. Жесткая понравилась больше (пока темпиратура асфальта около 20С была делал с ней "что хотел" )
Жесткую резину нужно хорошо греть тогда она хороша. Как только темп снижается или темпиратура воздуха и асфальта падает, резина дубеет (что и произошло в моем случае в гонке ).
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 17:42]
s
stasz
Я ездил перый день на medium-hard, все остальное время на harde.
Что и перед тоже хард???
Жесткую резину нужно хорошо греть тогда она хороша. Как только темп
снижается или темпиратура воздуха и асфальта падает, резина дубеет
То, что я тебе сейчас скажу - не мое мнение. Это мнение авторитетных людей, имеющих многолетний опыт в ШКМГ.
На холоде лучше работает жесткая резина. Дело в том, что мягкая резина не прогревается и ее начинает рвать. Т.е. на холоде держака не будет все равно, но жесткая резина дольше продержится в таких условиях.
B
--BMWod--
Перед медиум-хард
s
stasz
Перед медиум-хард
У меня при заднем харде (8838) перед был медиум (8854).
B
--BMWod--
ТРЕНИРОВКА
B
--BMWod--
ТРЕНИРОВКА 2
P
Paha sportsman800
Влад, классное видео!!
Трасса вся из поворотов состоит
Трасса вся из поворотов состоит
B
--BMWod--
.Через 10 мин будет самое интересное
B
--BMWod--
RACE
E
<Evgeny>
RACE
На старте шестисотка залезла, из-за нее лидеры откатились вперед.
Срыв на ровном месте, вообще непредсказуемо
Сорвало бы рано или поздно не в этом так в другом повороте, долбаный hard
Влад в порядке! поснимал потом гонку на камеру :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 22:06]
B
--BMWod--
Кроме меня еще трое вылетело и гонку остановили красным флагом. Одному скорая понадобилась. Сделали рестарт.
s
stasz
Я в этом же повороте чуть не накернился. Когда утром на холодной резине выехал. У тебя за секунду до падения слышно резкий сброс газа. Зад что-ли понесло?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.