DRZ клуб екб
M
Mexan
кто знает где можно приобрести ручку сцепления?весь екб обзвонил и облазил может кто знает от чего подходит?
Попробуй заварить, я год назад в первом падении сломал, заварил- все пучком работает уже год
У паши(3aPbl4) возьми стоковую, свою пока заваришь.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 10:07]
a
3aPbl4
линзы нет-обзор плохой,
поэтому я и не хочу заморачиваться за стекольную мастерскую
проще тогда какие-нибудь под руль купить или китайские маленькие, но я люблю круглые ольдскульные
b
burov den
глянь пожалуйста а то купил от урала собираюсь мудрить.
b
burov den
отломилась у корня ни как не заварить
b
burov den
я из г.Заречного но в екб бываю каждый день.куда и когда можно подскочить?
b
burov den
если можно телефончик.чтоб проще договориться
J
JEugene
люди а кто юзает мотарды, случаем не вкурсе как заспицованы колеса на sm-ках (ссылку или название подскажите пожалуйста, чтоб загуглить можно было), а то единственное что нашел это "в три креста", но что-то не стыковочка у меня выходит с последним рядом
T
TULA.
дорогие товарищи, мечтающие переделать не SM в SM!
подарю диск передний тормозной. живой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подарю диск передний тормозной. живой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
3aPbl4
приму в дар как запасной
С
Слай CR
а как же новым-то не похвастаться
Л
Левша66
приму в дар как запасной
Это что такое было? Приступ жадности?
С
Слай CR
в кулацком хозяйстве и йух веревка
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2013 22:15]
Мне 21го новые оба придут, старые не отдам никому, я тоже жаден шучу, вруг на 19-21 раскошелюсь, пригодятся! [Сообщение изменено пользователем 19.06.2013 22:15]
B
Burovvv
Всем привет , застучала вилка на выходе.хотя масло не вытекло, заехал в мотоклуб говорят вроде как пружинки лопнули (маленькие) подскажите что делать?
b
burov den
привет купил комплект кросовых колес но без переднего тормозного диска.могу купить(недорого)
B
Burovvv
Мужики у кого есть прямоток на продажу, очень хочу купить!!!
Л
Ликс1
Сейчас предстоит разобраться с передней подвеской: она, после "ужостчения" аморта хоть и перестала быть критичной, но, думается, что пружины подобранные под вес, в комплекте с маслом нужной вязкости, внесут свой колорит. Об этом чуть
позже!
Итак замена масла в вилке. Вот это масло которое прошло 3тыс.км и использовалось один год:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот новое масло:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На фото сравнение внешнего состояния масла, т.к. реальная причина замены: заливка 2,5V, которое почти соответствует стоковому SS-05 (см. таблицу выше), вместо залитого 5V.
Ниже, на фото, стёкшие остатки масла через 15 мин.:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А тут, через 10 часов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вывод 1: Если нет необходимости экстренно сменить масло и катить дальше, то лучше обе стойки разобрать и дать стечь "лучшей" составляющей отработанного масла!
В целом, отработавшее год масло, после отстойки, становится чистым, но на дне собирается чёрная взвесь - пыль и мехотработка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вывод 2: При 3000км годовом пробеге, раз в год меняют масло в вилке только техногурманы!
Теперь о главном: об уровне масла в вилке. Когда, год назад, я залил положенные 710 мл, затем откачал до уровня 129 мм. Вот, что осталось от 710мл:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не забываем, что в мото ключевую роль играют миллиметры и граммы, поэтому откачивая от рекомендованного количества мл до уровня 129 мм, мы просто изменяем характеристики работы вилки, и явно, не в лучшую сторону!
Думается, что уровень 129 мм является сервисным при обслуживании вилки: если меньше - долить, если больше - нормуль.
Вывод 3: (исключительно для себя) отныне и впредь буду заливать только рекомендованное количество милилитров, а уровень в мм ... для тех кто сильно экономит и разбирает вилку только для того, что бы убедиться, что можно ездить дальше!
Ну и тест драйв на новом масле 2,5V:
Первое: целый год или 3000км вилка с маслом 5V нещадно колотила рулём мне в руки, мот подпрыгивал передком на каждой кочке, что не всегда нужно.
Второе: Не скажу что руль перестал дёргаться, но появилось то, что называют "глотание подвеской" неровностей. Исчезло всё то, что не нравилось с маслом 5V. Конечно, "расколбас" при "продубасе на колдобоберах" остался, но он не такой неожиданно-мощный и резкий, прогнозируемый и легко лечится загрузкой заднего колеса.
В общем ехал с 2,5V и думал к чему придраться и что не нравится, пришёл к выводу: Заливать только 2,5V и 710 (720) мл, а уровень в 129 мм - красивое знание о техническом обслуживании!
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 00:20]
U
UB8CIG
Привет, подскажите на сколько можно занизит дрз 400 и есть может у кого то максимально заниженный, примеряться ? :-)
С
Слай CR
вилку можно не много занизить в траверсах и заднюю тоже, купив занижающие линки!
J
JEugene
поможет
спасибо, ясней стало
на сколько можно занизит дрз 400
http://drz.my1.ru/forum/25-17-1
http://drz.my1.ru/forum/25-94-1
ПС кажется максимально заниженным окажется drz400sm
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 00:17]
P
PROgre$$
есть незаниженный еще дрз ешка, аппарат что надо, продаю, если что в лс
I
Iгорь.
купив занижающие линки
и будет при сжатии задевать колесом крыло, общий ход подвески то не уменьшится, и с вилкой та же история.
Л
Ликс1
есть незаниженный еще дрз ешка, аппарат что надо, продаю
Настрой и езди!
ЗЫ: Хотя, сегодня, в лесу, встретил парня который покупает новый мот, эксплуатирует его как есть (без настроек) и продаёт при первых поломках! У каждого свой поход, имхо!
подскажите на сколько можно занизит дрз 400
ДРЗ - надо только повышать! Увеличение базы, при понижении линками, отразится на управлении! Ну или купи Джебел!
ЗЫ: Имхо!
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 00:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.