ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ТЕМПЕРАТУРОЙ CBR1000RR

доброго времени суток , прошу помощи , ситуация следующая: приобретен CBR 1000RR 04года, если не дубасить, скажем ехать 170 то температура в норме, а если крутить мотор то t лезет в райне 103 градусов, в чем причина столь странного поведения температуры? антифриз заменили 12 категории, все по уровню а проблема не исчезла, всем откликнувшимся премного благодарен
0
Соседняя тема кое что навевает :-D
5 / 0
Moto GUZZI FQ
От пользователя abariggen

радиатор чистый? у мну грелся после того как засорялся-даже не значительная грязь приводит к перегреву
1 / 1
Moto GUZZI FQ
От пользователя Steps96ru
Соседняя тема кое что навевает

фотку сибиэрки в студию :cool:
0
abariggen
фото можно но чуть позже в данный момент не предстовляется возможным сори, мот в раскраске репсол
0
abariggen
соседняя тема была создана девушкой и не овсем корректно сори вот и корректирую
0
abariggen
хозяин аппарата думает что помпа не корректно работает вот и идет перегрев или термостат , дайте опровержение плиз :-)
0
abariggen
а по поводу чистоты радиатора как его проверить тогда или промыть ?соты вроде чистые снаружи
0
-=D®aGoN=-
Вполне возможны проблемы с помпой
0
hechteRR
ну 103 градуса, и что?? Стандартный темпер для включения вентилятора, у меня вот в жару по городу 98-104, а по трассе 80-90, это нормально, перегрев - 124 градуса, курите мануал :-)
15 / 0
abariggen
да действительно карлсон включается на 106-107 но это если городской режим а тут когда по трассе едет за 200 то темпер растет
0
abariggen
а какие возножны проблемы с помпой?
0
-=D®aGoN=-
От пользователя abariggen
а какие возножны проблемы с помпой?

Не крутица :-D :-D :-D
0
hechteRR
надо радиатор смотреть на забитость, уровень антифриза в бачке и радиаторе самом, помпа она или работает или не работает.., скорее всего забит радиатор

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 14:08]
1 / 0
hechteRR
и личку заполни!, а то вот в прикол тут непоймикому отписывать ;-)
0
abariggen
сори про личку я не однократно пытался ток как то не поуму где это сделать укажите правильное направление плиз :-)
0
Dieman
у меня трасса 82-84 стабильно, а город эт пипец. от 106 до 120
0
tros1985(Degtyarsk)
От пользователя hechteRR
по трассе 80-90, это нормально, перегрев - 124 градуса

Затверждаю Проверяйте термостат может он не доконца открываеться
0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя abariggen

1.прОбка (вОздушнАЯ)
2.термОстАт
3.радИатОр
4.пОмпа
0
abariggen
пробку воздушную если и была то удалили , уровень охл в норме, термостат открывается судя по тому как идет антифриз через радиатор, а вот внутреннюю чистоту радиатора и помпу , ну лан радиатор снять и промыть можно а вот как проверить работу помпы?
0
abariggen
и еще как проверить термостат корректно работает или нет?
0
радиатор 100 пудов! было такое именно на 4 годе тоже, мойка радиатора снаружи не помогла. Снимать радиатор, тащишь домой и моешь пока не станет на свет прозрачным. Когда снимешь удивишься что он не просвечивает процентов на 70%, посередине во всю высоту засран он у тебя скорее всего, грязь там типа засохшего пластилина, я горячей водой и спец.средствами за час отмыл, больше не грелся вообще.
1 / 0
Nick CH
Вероятнее всего радиатор, соты забиваются быстро ( особенно по влажной дороге ) .
Снять его не долго , достаточно очень аккуратно промыть кёрхером и продуть компрессором . Если делать на месте , то это малоэффективно .
1 / 0
tros1985(Degtyarsk)
От пользователя abariggen
термостат

открываеться при темпереатуре 82-84 темперетура должна упасть ниже 80 вмомент (зависит от темперетура окружающей среды так как радиатор той же тем пературы)

От пользователя нибенименеджер
не просвечивает процентов на 70%, посередине во всю высоту засран он у тебя

Скорей всего именно это
1 / 0
Nick CH
От пользователя нибенименеджер

Как в воду глядишь )
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.