ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ТЕМПЕРАТУРОЙ CBR1000RR
a
abariggen
доброго времени суток , прошу помощи , ситуация следующая: приобретен CBR 1000RR 04года, если не дубасить, скажем ехать 170 то температура в норме, а если крутить мотор то t лезет в райне 103 градусов, в чем причина столь странного поведения температуры? антифриз заменили 12 категории, все по уровню
а проблема не исчезла, всем откликнувшимся премного благодарен
M
Moto GUZZI FQ
радиатор чистый? у мну грелся после того как засорялся-даже не значительная грязь приводит к перегреву
M
Moto GUZZI FQ
Соседняя тема кое что навевает
фотку сибиэрки в студию
a
abariggen
фото можно но чуть позже в данный момент не предстовляется возможным сори, мот в раскраске репсол
a
abariggen
соседняя тема была создана девушкой и не овсем корректно сори вот и корректирую
a
abariggen
хозяин аппарата думает что помпа не корректно работает вот и идет перегрев или термостат , дайте опровержение плиз
a
abariggen
а по поводу чистоты радиатора как его проверить тогда или промыть ?соты вроде чистые снаружи
D
-=D®aGoN=-
Вполне возможны проблемы с помпой
h
hechteRR
ну 103 градуса, и что?? Стандартный темпер для включения вентилятора, у меня вот в жару по городу 98-104, а по трассе 80-90, это нормально, перегрев - 124 градуса, курите мануал
a
abariggen
да действительно карлсон включается на 106-107 но это если городской режим а тут когда по трассе едет за 200 то темпер растет
a
abariggen
а какие возножны проблемы с помпой?
D
-=D®aGoN=-
а какие возножны проблемы с помпой?
Не крутица
h
hechteRR
надо радиатор смотреть на забитость, уровень антифриза в бачке и радиаторе самом, помпа она или работает или не работает.., скорее всего забит радиатор
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 14:08]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 14:08]
h
hechteRR
и личку заполни!, а то вот в прикол тут непоймикому отписывать
a
abariggen
сори про личку я не однократно пытался ток как то не поуму где это сделать укажите правильное направление плиз
D
Dieman
у меня трасса 82-84 стабильно, а город эт пипец. от 106 до 120
t
tros1985(Degtyarsk)
по трассе 80-90, это нормально, перегрев - 124 градуса
Затверждаю Проверяйте термостат может он не доконца открываеться
m
mr.SERJ_BusOman
1.прОбка (вОздушнАЯ)
2.термОстАт
3.радИатОр
4.пОмпа
a
abariggen
пробку воздушную если и была то удалили , уровень охл в норме, термостат открывается судя по тому как идет антифриз через радиатор, а вот внутреннюю чистоту радиатора и помпу , ну лан радиатор снять и промыть можно а вот как проверить работу помпы?
a
abariggen
и еще как проверить термостат корректно работает или нет?
радиатор 100 пудов! было такое именно на 4 годе тоже, мойка радиатора снаружи не помогла. Снимать радиатор, тащишь домой и моешь пока не станет на свет прозрачным. Когда снимешь удивишься что он не просвечивает процентов на 70%, посередине во всю высоту засран он у тебя скорее всего, грязь там типа
засохшего пластилина, я горячей водой и спец.средствами за час отмыл, больше не грелся вообще.
N
Nick CH
Вероятнее всего радиатор, соты забиваются быстро ( особенно по влажной дороге ) .
Снять его не долго , достаточно очень аккуратно промыть кёрхером и продуть компрессором . Если делать на месте , то это малоэффективно .
Снять его не долго , достаточно очень аккуратно промыть кёрхером и продуть компрессором . Если делать на месте , то это малоэффективно .
t
tros1985(Degtyarsk)
термостат
открываеться при темпереатуре 82-84 темперетура должна упасть ниже 80 вмомент (зависит от темперетура окружающей среды так как радиатор той же тем пературы)
не
просвечивает процентов на 70%, посередине во всю высоту засран он у тебя
Скорей всего именно это
N
Nick CH
Как в воду глядишь )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.