ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ТЕМПЕРАТУРОЙ CBR1000RR

abariggen
ага термостат так и работает, значит корректно, остается радиатор :-) , и помпа скорее всего тоже отрабатывает адекватно,
1 / 0
tros1985(Degtyarsk)
От пользователя abariggen
, остается радиатор

Дейвствуй!!!!!
1 / 0
abariggen
спасибо огромное всем откликнувшимся :hi:
2 / 0
tros1985(Degtyarsk)
От пользователя abariggen

Следи за чистотой потом По возможность чаще промывай пробивай от мух бабочек и грязи всякой кёрхером(не загни только ребра на радиаторе)И будет тебе счастье :-)
0
abariggen
от мойки высокого давлени если не под прямым углом то фольга сот загибается :-( им как то опасаюсь пробивать радиатор
0
abariggen
мот про который я писал не мой а приятеля, но я пилотирую подобный :-) и для меня эта тема актуальна и вообще мне техническая сторона всегда была интересна а решить ее с более опытными райдерами ее прощеи позитивнее еще раз всем спасибо :super: :super: :super:
0
abariggen
попытаемся промыть радиатор о результате отпишусь
0
tros1985(Degtyarsk)
От пользователя abariggen
если не под прямым углом то фольга сот загибается

А ты под 90 градусов бей и с расстояния ))))У меня проблем не вызывало Кёрхер 5.20 в самый раз
0
abariggen
а еще уважаемые братья теперь по своей проблеме если не затруднит дать совет наелась цепь со звездами на цепи даже одного ролика нет пришла пора менять но нигде не могу найти рекомендации по данной процедуре замены вроде все просто но думаю вдруг есть ньюансы которые нужно учесть , цепь и звезды уже пришли
0
tros1985(Degtyarsk)
От пользователя abariggen
рекомендации по данной процедуре

там делов то как 2 пальца....... :-D
0
abariggen
хотелось бы про два пальца поподробнее а то там ведь гидравлическое сцепление а опыта по замене цепи нет ниразу не менял а тут даже ездить опасно стало
0
abariggen
звезды 16\42 а стояла звезда задняя на 46
0
SizOFF
Откручивай сначала ведущую, потом ведомую.
Все гайки на герметик.
0
abariggen
а со сцеплением как я так понимаю гидравлика как раз стоит на ведущей звезде и еще как лучше зафиксировать колесо что бы отвернуть гайку крепления звезды и по замку вопросик заклепывать как если приспособы нет
0
во времена фаерводства я всю необходимую инфу брал тут http://www.cbrclub.ru/index.php?showforum=3
за 7 лет там есть много ответов на много вопросов по ремонту CBR
0
abariggen
спасибо щас гляну
0
МиХаСъ
От пользователя abariggen
прОбка (вОздушнАЯ)

а как узнать о существовании этого явления?
0
abariggen
ну я так полагаю что во первых антифриза зальешь меньше того количества которое нужно во вторых температура будет стремительно расти и продавить в радиатор будет проблемно помпе
0
tros1985(Degtyarsk)
[quote]
От пользователя МиХаСъ
как узнать о существовании этого явления[/quo
Мозгами пораскинуть)))))) :-D А если без шуток то это проявляеться при смене антифриза Когда заливаешь его, термостат закрыт, так как мотор еще холодный,соответственно в блоке остаеть невытесненный воздух , а радиатор полный уже,делаешь следующее закрываешь пробку -крышку на радиаторе,запускаешь движку,прогреваешь до открытия термостата,апосля когда остынет доливаешь оставшийся антифриз Как то так :-)
2 / 0
abariggen
еще вопросик по антифризу расширительный полный а когда заливали антифриз то наливали по уровню в чем причина наполнения расширительного?
0
abariggen
я так понимаю когда темпер растет излишки сливаются в расширитель получается что система пустеет?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя abariggen
я так понимаю когда темпер растет излишки сливаются в расширитель получается что система пустеет?

это как бэ школьный курс физики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EF%EB%EE%E2%EE...
0
abariggen
все с физикой понятно но если быть логичным то при петере антифриза с охлаждением образовывается пустота и при нормальной пробке радиатора вакуум и по правилам той же физики при условии нормально работающей системе недостающая порция антифриза должна обратно попасть в систему за счет создавшегося вакуума
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя abariggen
все с физикой понятно

слушай, ну оно работает примитивно жеж... система замкнутая, пробка удерживает давление в системе, чтобы фриз не кипел. при расширении фриза (от температуры) давление превышает номинал пробки и излишки стравливаются в расширительный бачок (он потому и зовется расширительным, что предназначен для излишков РАСширяющейся жидкости). при остывании фриза, в системе образуется вакуум и фриз из бачка засасывает обратно, при этом пробка радиатора создает таки некоторое сопротивление. а теперь самое главное: если есть где-то течь фриза, пусть незаметная, то при остывании вместо фриза засосет воздух оттуда, со всеми вытекающими...
я в мотоциклах не силен, но у машин есть два варианта: первый описан выше (у меня на тдр такая система), во втором варианте ВСЯ система, включая бачок, под давлением, но откровенно ничего от этого не меняется...

зы система могет завоздушиваться еще и потому что из камеры сгорания газы прорываются в систему охлаждения (например, через прогоревшую прокладку ГБЦ)

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2012 16:52]
0
abariggen
спасибо меня второй вариант и беспокоит не хочется верить конечно надеюсь что радиатор все таки
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.