Вождение в городе. Поговорим?
С
Слай CR
капс лок залип????
Орать тут не надо, все слышат хорошо, хоть и отмороженные!
Орать тут не надо, все слышат хорошо, хоть и отмороженные!
k
khateev
Денис респект за тему!!! Чрезвычайно актуальна в предверии начинающегося сезона.
Кое-что откопал из своей подшивки. Сорри за качество, но читабельно.
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
KNЯZЪ
Зае... НАДОЕЛО. Каждой год одно и то же.
Я сел на японца в 2007 году. Сел не без помощи Малька. Через полтора месяца после того как я купил мотоцикл Андрюха разбился. 2008 год, мы потеряли Рыжего, годом позже ушел от нас Андрюха из быстрых шестисоток, в десятом проводили Костю на эрэрке, в прошлом году - Сашка Абзик.
Я знаю, что я, когда выезжаю в город: 1) у меня не должно быть никаких левых мыслей, 2) что все вокруг хотят меня убить, 3) что я потенциальный труп, если предо мной решит кто-то развернутся, пусть я хоть на трижды зеленый еду, пусть у меня трижды главная.
А вообще я фаталист и верю в судьбу, но, как говорится не стоит пилить сук на котором сидишь!
Мораль такова: наши права на дороге - это права, а не обязанности. Главное - что я МОГ предотвратить столкновение, но НЕ СДЕЛАЛ этого.
++++
Я сел на японца в 2007 году. Сел не без помощи Малька. Через полтора месяца после того как я купил мотоцикл Андрюха разбился. 2008 год, мы потеряли Рыжего, годом позже ушел от нас Андрюха из быстрых шестисоток, в десятом проводили Костю на эрэрке, в прошлом году - Сашка Абзик.
Я знаю, что я, когда выезжаю в город: 1) у меня не должно быть никаких левых мыслей, 2) что все вокруг хотят меня убить, 3) что я потенциальный труп, если предо мной решит кто-то развернутся, пусть я хоть на трижды зеленый еду, пусть у меня трижды главная.
А вообще я фаталист и верю в судьбу, но, как говорится не стоит пилить сук на котором сидишь!
Мораль такова: наши права на дороге - это права, а не обязанности.
++++
g
gregorio rivas
Не ездить по холодному асфальту на холодной резине с превышением скорости,
это может про мотоцикл, если про машину то улыбнуло
предпринял элементарные меры
предосторожности
никогда не помешает
дистанция тоже
А
Анна_Бесёнок
Я уже пол года не закрываю вкладку с данной книгой http://www.drivemc.ru/articles/41.htm Советую почитать перед сезоном
D
DеnisТV©
Тема создана не случайно и я буду ее апать при каждом ДТП.
Ибо 90% случается из-за самоуверенности.
Не превышайте в городе, соблюдайте скоростной режим и интервал - и будете очень долго встречать и провожать сезон. Это истина.
В недавней истории считаю, что пилот сам виноват и на видео все видно, причем для меня он будет виновным, если даже дознание признает его правоту - решил пожить пару секунд на авось - "авось" не случился. Теперь мот разбит, сам в больнице.
И все же - Абзалов - причина известна. Как бы мы его не любили и уважали.
Сразу после ДТП, как только его увезли ВСЕ спорты сели и открутили до Грязи ... Видимо чувство адреналина важнее собственной безопасности!
Сколько уже жевали про низкие полеты в городе ....
У нас есть Серовский, Тюменский, Кольцовский тракты ...
Как тут многие упоминают - а нафиг тогда мот, если по правилам ездить?
Так то у Вас есть возможность в пробках не стоять, дворами проезжать, нет гемора с парковкой, малое потребление бензы - этого не достаточно?
Нет, мы как в анекдоте - "Еж кололся, но не переставал есть кактус" ....
Вы бьетесь, пишите многоточия и все равно гоняете как в попу ужаленные.
Может есть смысл не на ОАКе кричать "Вы слепошарые", а сделать себя видимыми и предсказуемыми?
Комрады, я многих Уважаю и ценю с Вами дружбу - но задумайтесь!!! Задумайтесь хотя бы не о себе, а о своих близких! Хотя бы о Ваших стариках и детях...
Не не призываю бросить свою любовь к мото - я призываю к спокойной езде, при которой Вы реально можете контролировать ситуацию на дороге!
Я не спорю, есть варианты, когда реально нет возможности предсказать ситуацию, но таких моментов гораздо меньше кто бы что не говорил.
Желаю ВСЕМ отличного сезона!
Ибо 90% случается из-за самоуверенности.
Не превышайте в городе, соблюдайте скоростной режим и интервал - и будете очень долго встречать и провожать сезон. Это истина.
В недавней истории считаю, что пилот сам виноват и на видео все видно, причем для меня он будет виновным, если даже дознание признает его правоту - решил пожить пару секунд на авось - "авось" не случился. Теперь мот разбит, сам в больнице.
И все же - Абзалов - причина известна. Как бы мы его не любили и уважали.
Сразу после ДТП, как только его увезли ВСЕ спорты сели и открутили до Грязи ... Видимо чувство адреналина важнее собственной безопасности!
Сколько уже жевали про низкие полеты в городе ....
У нас есть Серовский, Тюменский, Кольцовский тракты ...
Как тут многие упоминают - а нафиг тогда мот, если по правилам ездить?
Так то у Вас есть возможность в пробках не стоять, дворами проезжать, нет гемора с парковкой, малое потребление бензы - этого не достаточно?
Нет, мы как в анекдоте - "Еж кололся, но не переставал есть кактус" ....
Вы бьетесь, пишите многоточия и все равно гоняете как в попу ужаленные.
Может есть смысл не на ОАКе кричать "Вы слепошарые", а сделать себя видимыми и предсказуемыми?
Комрады, я многих Уважаю и ценю с Вами дружбу - но задумайтесь!!! Задумайтесь хотя бы не о себе, а о своих близких! Хотя бы о Ваших стариках и детях...
Не не призываю бросить свою любовь к мото - я призываю к спокойной езде, при которой Вы реально можете контролировать ситуацию на дороге!
Я не спорю, есть варианты, когда реально нет возможности предсказать ситуацию, но таких моментов гораздо меньше кто бы что не говорил.
Желаю ВСЕМ отличного сезона!
Денис, да бесполезно взывать, я в той теме говорил говорил, бестолку, все видимо на своих ошибках поучится хотят, сам в прошлом году в аварии был, автошник стопудов был в моем случае не прав но я после этого для себя вывод сделал, лучше я снижу перед перекрестком скорость и проеду его с максимумом внимания чем потом в больничке лежать и орать все автошники козлы.
Только свое собственное внимание спасет от беды. Люди опытные понимают, а молодые горячие эмоционируют тут.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
бесполезно взывать
Не бесполезно. Как говорится, вода камень точит. Если из 100 байкеров хотя бы 1 задумается, тема уже не зря создана. И вообще, если считать, что если это бесполезно, то это не значит, что не надо предпринимать мер и опускать руки. Пропаганда - великая сила.
"Там, где мы обязаны сопротивляться и победить, нам говорят: сопротивляться бесполезно, надо расслабиться и получать удовольствие" (c).
все верно но жизнь показывает что
все видимо на своих ошибках поучится хотят
щас мот стал модным покупают их люди которые не читают этот форум
С
Сергулет 13
Ещё есть Ли Паркс "Полный контроль" и видеофильм "Ride Like a Pro V".
От себя ещё добавлю, уже не раз писал об этом. Почему-то большинство мотоэкипа тёмного цвета. Не надо стесняться одевать сверху жилетку яркого цвета, как у дорожных рабочих и т.п. Это ещё дополнительная зрительная сигнализация. Стоит рублей 200 в любом магазине спецодежды.
D
DеnisТV©
Дело не в модности ...
Дело в адекватном осознании своих возможностей на дороге.
Если проехался по двору и совладал с коробкой - это не означает, что ты можешь отжигать. Разогнать мот ума много не нужно, а вот контролировать и оттормозиться - целая наука ...
Дело в адекватном осознании своих возможностей на дороге.
Если проехался по двору и совладал с коробкой - это не означает, что ты можешь отжигать. Разогнать мот ума много не нужно, а вот контролировать и оттормозиться - целая наука ...
a
ast_ivan
А у меня вот какой вопрос по поводу перекрестка и ДТП.
В ПДД сказано:
?Перекресток? ? место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линия ми, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей я отметил на рисунке ниже красными точками.
Так вот собственно вопрос, кто знает, как их соединять? Как на рисунке 1 или как на рисунке 2?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если первый вариант, то авто разворачивался вообще не на перекрестке.
Если второй, то уже на перекрестке, но все равно в неположенном месте. На видео, кстати, видно, что на перекресток оба водителя выехали одновременно и оба на желтый сигнал. Только авто могло остановится на желтый, т.к. скорость у него была низкая, а мот - нет.
Получается, что авто выполнял разворот в неположенном месте + не убедился в безопасности маневра.
А у мота - только возможное превышение скорости, если его получится доказать.
А на желтый оба выехали.
Вопрос только в том, будет чистая вина авто или обоюдка.
В ПДД сказано:
?Перекресток? ? место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линия ми, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей я отметил на рисунке ниже красными точками.
Так вот собственно вопрос, кто знает, как их соединять? Как на рисунке 1 или как на рисунке 2?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если первый вариант, то авто разворачивался вообще не на перекрестке.
Если второй, то уже на перекрестке, но все равно в неположенном месте. На видео, кстати, видно, что на перекресток оба водителя выехали одновременно и оба на желтый сигнал. Только авто могло остановится на желтый, т.к. скорость у него была низкая, а мот - нет.
Получается, что авто выполнял разворот в неположенном месте + не убедился в безопасности маневра.
А у мота - только возможное превышение скорости, если его получится доказать.
А на желтый оба выехали.
Вопрос только в том, будет чистая вина авто или обоюдка.
E
EXPERIENCE
Вариант 1
E
EXPERIENCE
а с каких пор желтый - разрешающим стал, да еще и моргающий?
Желтый не моргал, он этого не умеет, моргает зеленый.
Согласно ПДД если вы не можете остановиться не применив экстренное торможение, то желтый сигнал не является запрещающим... он предупреждающий, а желтый мигающий говорит о наличии нерегулируемого перекрестка, так, что по ПДД виноват автошник, а по жизни, пилот ИМХО. Автошник просто не мог его видеть, при такой скорости движения и при том, что все тачки уже остановились на перекрестке
P
Patrik Yank
Второй вариант, насколько помню.)
С
Слай CR
[Сообщение удалено пользователем 09.03.2012 15:00]
1)нужно ехать не столько сколкьо может мотоцикл-а столько на сколкьо умеешь ты
2)я считаю что автошники смотрят в зеркала-но не все пытаются там разглядеть мотоциклиста,и не ожидают что где то рядом может ехать человек на двух колесах
2)я считаю что автошники смотрят в зеркала-но не все пытаются там разглядеть мотоциклиста,и не ожидают что где то рядом может ехать человек на двух колесах
a
ast_ivan
Вариант 1
Второй вариант, насколько помню.)
мнения разделились:-)
С
Слай CR
человек на двух колесах может внезапно появится, периферийное зрение всем в помощь, а зеркала для удобства!!!!! Говорят хоккеисты реже в аварии попадают, у них периферийное развито!
P
Patrik Yank
"соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей"
Второй вариант. :-)
Второй вариант. :-)
P
Patrik Yank
А вообще по теме на мигающий зелёный практически не езжу, особенно, когда вижу машину на пересекающий мою траекторию поворот.
A
Alex Fisher
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих
территорий.
- выдержка из ПДД,соответственно картинка 2
- выдержка из ПДД,соответственно картинка 2
A
Alex Fisher
Сложно признаться себе в том,в чем признаваться не хочется.
A
Alex Fisher
+100500
D
DеnisТV©
Согласно ПДД если вы не можете остановиться не применив экстренное торможение, то желтый сигнал не является запрещающим... он предупреждающий, а желтый мигающий говорит о наличии нерегулируемого перекрестка, так, что по ПДД виноват автошник, а по
жизни, пилот ИМХО.
Вы сами себе сейчас противоречите.
На видео прекрасно видно, что метров за 10 - 15 загорелся желтый. Таким образом зеленый начал моргать не менее чем за 100 метров с учетом его скорости.
Если бы его скорость не превышала 60 км/ч - у весьма спокойно смог остановиться даже не применяя экстренный тормоз.
Прошу еще отметить тот факт, что машины с его потока все снизили скорость и спокойно остановились, а он их обогнал.
Поэтому в его случае желтый был именно запрещающим ИМХО.
По поводу самого ДТП все весьма спорно и ИМХО будет обоюдка.
Вопрос то даже не именно в этом ДТП, а том, когда у нас разум будет управлять эмоциями, а не наоборот?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.