Вождение в городе. Поговорим?

Все ж таки давайте поговорим о ПДД и ДТП.
А именно о причинах самих ДТП.

Далеко заглядывать не буду - разберем недавний пример.
Что нужно было сделать, что бы избежать ДТП?

ЗЫ: на минусы пофиг - ибо за несколько сезонов я насмотрелся вдоволь.
Свое мнение напишу позже.
ЗЫЗЫ: Модераторам. Не стоит удалять, ибо тема касается прежде всего здоровья комрадов и минимизации звонков на эстренный номер.

Понеслась...

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2012 12:13]
54 / 8
EXPERIENCE
От пользователя DеnisТVї (911)
Что нежно было сделать, что бы избежать ДТП?

Не ездить по холодному асфальту на холодной резине с превышением скорости, и заранее смотреть на светофоры! Да, по ПДД виноват авто, но так глупо это получилось!
29 / 3
San4i
Внимание, еще раз внимание, фул экип...
17 / 0
Извергъ
просчитывать свои действия и действия окружающих на шаг и более вперёд
14 / 0
EXPERIENCE
А ещё ехать с постоянным пониманием того, что тебя никто не видет. Даже если тебя видят, даже если ты пересекся глазами с водителем автомобиля (личный пример), он один хрен начнет выезжать со второстепенки прям перед тобой, наверное потому, что от такого маленького транспортного средства он просто не ждет беды! Короче если есть желание погонять, то надо выбирать место за пределами огромного бешаного густонаселенного города.
23 / 1
DеnisТ
От пользователя EXPERIENCE
Да, по ПДД виноват авто, но так глупо это получилось!

А вот у меня сомнения по этому поводу... И я довольно скептически к этому отношусь, скорее всего признают пилота виновным, максимум вина обоюдна.
9 / 2
DеnisТ
Интересно, а кто-нить суть правды напишет? Может хоть сами себе признаемся хоть раз в жизни?
14 / 3
EXPERIENCE
От пользователя DеnisТVї (911)
А вот у меня сомнения по этому поводу... И я довольно скептически к этому отношусь, скорее всего признают пилота виновным, максимум вина обоюдна.

Он выехал на перекресток на желтый сигнал светофора, грасный загорелся, когда он находился на середине перекрестка, авто начал разворот НЕ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, в пдд четка описана граница перекрестка, где разрешен разворот! Учитывая скорость, осановиться не применяя экстренное торможение пилот не мог, выехал на перекресток согласно пдд. Авто не предоставило приемущество, и произволо разворот в неположенном месте ИМХО
8 / 11
JIN=6EURO=
безопасность в голове. имхо, это самое главное.
10 / 1
Илья MC
да хоть в лесу..... Голова на плечах и глаза во все четыре стороны :-)
7 / 0
Анна_Бесёнок
Всё просчитать увы нереально. Кроме обычного прогнозирования, надо не забывать учитывать самые невероятные варианты.
По опыту: у всех машинах есть "мертвые зоны" - не забывайте о них при маневрах, не "висите" в таких зонах.
11 / 0
EXPERIENCE
От пользователя DеnisТVї (911)
Интересно, а кто-нить суть правды напишет? Может хоть сами себе признаемся хоть раз в жизни?

Признаемся в чем? в том, что пилот ехал со значительным превышением скорости? Да, многие из нас так делают постоянно, для этого мы и покупаем мото, но класть на "взгляд вперед" нельзя! Светофор давным давно говорил, что скоро будет красный, а тут надежда на АВОСЬ!
9 / 0
ретрибуций
От пользователя EXPERIENCE
Не ездить по холодному асфальту на холодной резине с превышением скорости, и заранее смотреть на светофоры! Да, по ПДД виноват авто, но так глупо это получилось!

вообще не ездить
ито переехать могут
3 / 1
Уважаемый Роман Сергеевич
Навеяно многочисленными ДТП и вообще обстановкой на дорогах. Почему мы попадем в ДТП? Как избежать или хотя бы минимизировать вероятность появления аварийной ситуации? информация не скачана и не списана откуда-либо, просто, как говорится, наболело...
На дороге действуют два закона, которые и определяют порядок в движении транспорта - это ПДД и правила обычной человеческой логики (к ней же можно отнести и инстинкт самосохранения). В чем-то эти законы, разумеется, не совпадают.
Сейчас на примере аварии, в которую я попал 16 мая 2010 года, попытаюсь донести свои мысли до всех.
В ДТП (возьмем наиболее распространенный тип - столкновение двух ТС), если рассматривать с точки зрения ПДД, виноват кто-то один, либо вина обоюдная. Все зависит от того, чьи действия были зафиксированы как нарушившие тот или иной пункт ПДД. Именно зафиксированы, а не просто имели место быть. Это одно из главных отличий ПДД и логики. Для того чтобы нарушить ПДД, необходимо зафиксировать факт нарушения. Грубо говоря, "нет видео - нет нарушения". Нарушение логики в фиксации не нуждается, так как в этом случае за свои действия человек отвечает не перед государством или другим участником дорожного движения (в случае ДТП), а перед своей совестью, своим разумом. Если рассматривать ДТП с точки зрения логики, то виноваты ВСЕГДА ОБА, в большей или меньшей степени. Один - что пренебрег ПДД, другой - что понадеялся на то, что первый будет действовать согласно правилам. В этом и заключается основная наша беда - мы излишне полагаемся на порядочность других и свои юридические права на дороге.
Вернемся к аварии: напомню, случай достаточно простой. Я ехал во втором ряду, в третьем ехала "Шевроле". Гайцы пригласили ее к обочине, та перестроилась прямо передо мной, в результате чего я влетел ей в жопу. С точки зрения ПДД я чист, в моих действия не усматривалось нарушения правил. Но стоит подумать, а мог бы я предотвратить это столкновение? Да, мог. Я видел гайцев, я мог предположить, что они кого-нибудь тормознут. Непосредственную опасность в таком случае для меня представлял всего 1 автомобиль, но я пренебрег возможностью повысить бдительность, обратить внимание на машину, в итоге - мы столкнулись. И в подавляющем большинстве случаев ДТП, столкновения можно было бы избежать, если бы байкер предпринял элементарные меры предосторожности - чуток притормозил перед перекрестком или хотя бы приготовился к торможению, помнил о том, что автошники могут перестроиться/повернуть/развернуться без предупреждения, и вообще был внимателен ко всем движущимся объектам. Это совсем нетрудно, у меня в большинстве случаев это происходит уже на автомате. Фразы типа "да я имею право", "да он обязан" и т.д. и т.п. в данном контексте не совсем уместны, поскольку относятся исключительно к области ПДД. Да, я имел право двигаться на той полосе в том же направлении с той же скоростью. Да, она была обязана меня уступить. Да, ее признали виновной в ДТП. Но легче ли мне от этого? Моему побитому организму и расхлестанному мотоциклу абсолютно все равно, кого суд признал виновным. Главное - что я МОГ предотвратить столкновение, но НЕ СДЕЛАЛ этого.
Мораль такова: наши права на дороге - это права, а не обязанности. И не стоит их реализовывать по максимуму. Лучше иной раз притормозить на зеленый и пропустить слепошарого водятла, чем продолжать движение с прежней скоростью и столкнуться с ним.
73 / 0
DеnisТ
От пользователя EXPERIENCE
Он выехал на перекресток на желтый сигнал светофора, грасный загорелся, когда он находился на середине перекрестка, авто начал разворот НЕ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, в пдд четка описана граница перекрестка, где разрешен разворот! Учитывая скорость, осановиться не применяя экстренное торможение пилот не мог, выехал на перекресток согласно пдд. Авто не предоставило приемущество, и произволо разворот в неположенном месте ИМХО

Клева.
а с каких пор желтый - разрешающим стал, да еще и моргающий? Замечу, что перед моргающим желтым еще есть моргающий зеленый ... который говорит, что нужно притормаживать, особенно если его видно метров за 150 ...
ПДД и собственной безопасностью он пренебрег сам в первую очередь. Это независимо от решения следователя.
26 / 7
EXPERIENCE
Я ехал по главной, водитель авто стоял на второстепенки, он смотрел мне в глаза, я ему, и он всё равно поехал!!!! Выехал на перекресток, я начал сигналить, у него от этого глаза стали размером с боковые окна авто, он просто ахренел, я объехал, развернулся, догнал..... он долго извенялся на асфельте, плакал и говорил, что не ожидал от меня, что я могу в него врезаться..... ЭТО блин КАК???? Они не видят в нас опасности... Мы для них как птичка, пролетающая поперек траектории.. Они просто не оценивают нас так серъезно, как КАМАЗ
15 / 3
Morfeantyri
Я писал раньше и буду писать впредь:

когда ты выкатываешься в город на байке, забудь что есть правила, их нет(но это не повод нарушать самому!), а ты призрак и тебя никто не видит! Поэтому надо думать за всех, за себя и за того парня. поэтому подкатываясь к перекрестку лучше зарание притормазить и поглядеть а нехочет ли кто-то повернуть или развернуться, и только после того как гарантированно убедишься что тебя увидили можно сного медленно ускорятся.

Все написанное выше ИМХО.

В произошедшем я вижу лишь - не убедился в безопастности проезда перекрестка, и не важно зеленый горел или катился по главное.
34 / 1
Извергъ
От пользователя EXPERIENCE
Я ехал по главной, водитель авто стоял на второстепенки, он смотрел мне в глаза, я ему, и он всё равно поехал!!!!

один в один ситуация была
до сих пор не понимаю - как так
7 / 0
Анна_Бесёнок
У меня ситуация была: человек решил развернуться с правого ряда... Без поворотника, бездумно. Вот как это предвидеть?
9 / 3
трумэн
От пользователя EXPERIENCE

предлогаю запастись пенбольными гранатами очень эфектно после швырка а салон авто водитель выскакивает наружу
20 / 4
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя EXPERIENCE
он смотрел мне в глаза

Он смотрел не в глаза тебе, а сквозь тебя. Тебя он не видел. Такое иногда бывает, по себе знаю, только на дороге это чревато. Автодятла не оправдываю, просто ообъясняю почему так произошло.
8 / 0
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя трумэн
пенбольными гранатами очень эфектно

А камушками - эффективно ;-)
2 / 1
Слай CR
Авось, это наверно в русском человеке, а с ним и адреналин со скоростью, когда 200 идеш думаешь что все под контролем, но где то внутри есть понимание, что контроль потерять можно за пол секунды, но хочется ведь, хочется снова и не для показухи, а для себя и семья дома, но хочется, что делать с собой!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опыт конечно должен быть и если он идет из детства,(велик,мопед, мотик, авто) то и глаза смотрят соответственно!!!!! а от тех кто получил наследство и хватило на права и машину, никто не застрахован, ни автоводитель, ни мото и даже простой пешик тож не застрахован!!!!!!
Всем мир, девушек с праздиком!!!!! ;-)
10 / 1
Max zzr5
НЕ НАДО УМНИЧЕТЬ И СЧИТАТЬ СЕБЯ СУПЕР ПРОФИ КАКОЙ БЫ СТАЖ ВОЖДЕНИЯ УТЕБЯ НЕБЫЛ И ЧТО ВСЁ ВРЕМЯ СИТУАЦИЯ НАХОДИЦА ПОД КОНТРОЛЕМ ВСЕГДА СТРИЧ ЛЮБУЮ ДВИЖУХУ ВОКРУГ НЕ УПУСКАТЬ И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ ПЕШИХ,ВЕЛО,И ДЕТЕЙ,ПОМНИТЬ ЧТО ВСЕГДА ПО БЛИЗОСТИ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ ДАЛБОЛЮБ 8( НЕ ИМЕЮСЧИЙ И НЕДЕЛИ ВОЖДЕНИЯ В МЕГАПОЛИСЕ.та хоть ЗАМИНУСИТЕСЬ НАСТОЯЩИЙ БАЙКЕР и РОКЕР МЕНЯ ПОЙМЁТ МЫ ТАДА КАТАЛИ КОГДА некоторых щеглов даж в ПРОЕКТЕ не было.!!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2012 09:25]
18 / 17
трумэн
От пользователя Роман "Волчонок"

ггггггг
солон химчистка после обсера!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.