мозги

vovan1vovan1
в принципе я согласен купить мозги но а вдруг дело не в них?? многие думают что датчик падения может мозга компосировать
0
Влад SHIMANO
От пользователя vovan1vovan1
ждём ждём ждём а скоро сезон я думаю всё устаканеца ведь чудес небывает если сигнал в мозги поступает а из мозгов нет значит ?????

ведь если у тебя заболел зуб, то ты же не к проктологу или маммологу идёшь? ;-)
От пользователя 2wheelers
Мы не занимаемся ремонтом электроники.

отдай мот специалистам и будет тебе счастье :-)
3 / 0
От пользователя vovan1vovan1
что датчик падения может мозга компосировать

У датчика три провода,крайние между собой нужно соединить,у самого на зимнем Фаере так сделано временно.
Но лампа Хисс помоему тухнет,вот не помню точно.
1 / 0
трумэн
От пользователя Слесарь?Fireblade
фаеры без приборки вроде не заводятся. если контакты были замкнуты, то могла приборка сдохнуть, через нее ж весь тест системы идет.

Фаеры не только запускаются но и ездют без приборки.
Костяя 954 все лето без приборки гонял :-D
0 / 1
трумэн
От пользователя vovan1vovan1
бротва пишите свои высказывания может к чемуто и прийдём,ато дурдом ь

Ищи причино следственную связь!!
Когда случилось ДТП мот заглох питание не паступает...значет мозги спалить не реально
Колодку кто паял и перемкнул контакты к нему вопрос???
А проще найди мот и поставь свои мозги на него и все выяснится...
И не думай что это кроме тебя камуто надо больше всего..
Удачи!!!!!! :-)
2 / 0
От пользователя трумэн
Когда случилось ДТП мот заглох питание не паступает...значет мозги спалить не реально

А куда ж оно делось то? В момент удара питание было. Замкнуло колодку. Мотор заглох. Чтобы выбить микроконтроллер полсекнды достаточно. Да и после того как мотор заглох наверняка в цепи остаются дежурные напряжения. Иначе как бы он вообще бы потом заводился? Это микроэлектроника а не карбюратор.

От пользователя трумэн
А проще найди мот и поставь свои мозги на него и все выяснится.


Не боитесь что неисправный ECU сожгет какой нибудь датчик в исправном мотоцикле? Как электронщик могу сказать что это в принципе возможно. Смотря что вышло из строя в ECU.

Вован а не узнавал у официалов к ним нельзя мот просто хотя бы на диагностику сдать?

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 11:40]
0
трумэн
От пользователя SVoron
Вован а не узнавал у официалов к ним нельзя мот просто хотя бы на диагностику сдать?

Моц не деогнастируется лампа не моргает коды не читает
0
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2012 11:41]
0
Лампа это один из способов - скажем так оперативный. Есть другие способы - сканеры и тестовые стенды. Все это действительно естьтолько у официалов скорее всего.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 11:43]
0
трумэн
От пользователя SVoron

Когда удар датчик падения вырубает движку!
Пилот падымается с асфальта и осматривает мот и если все в норме запускает движку...
Так вот если все разрушено до предела захрена запускать движку а тем паче косоруко спаяный разем в преборку ставить
0
От пользователя трумэн
Когда удар датчик падения вырубает движку!

Еще раз повторяю - датчик падения вырубает двигатель но в цепи приборной панели, считывателя HISS и т. д. остаются дежурные напряжения!!!!!! Их вполне достаточно бывает если грамотно замкнулись контакты при ударе в колодке чтобы вышла из строя ECU!

После удара мотор никто запускать не пробовал. По крайней мере на месте аварии. Я Вовану это сразу запретил делать хотя он в шоке пытался.

А вот кто косоруко спаял разъем и воткнул его в приборку тому бы руки повыпрямит это верно....
0
трумэн
От пользователя SVoron
А вот кто косоруко спаял разъем и воткнул его в приборку тому бы руки повыпрямит это верно....

Вот вот !!!
Я думаю что в момент удара при разрушении разема приборки вряд ли что перемкнуло...Вон машины разхерачат провода болтаются и ни чего все патом работает проктически :-D
0 / 1
трумэн
Если есть возможность везти мот к афициалам но это и дорого и долго... :-(
1 / 0
От пользователя трумэн
Я думаю что в момент удара при разрушении разема приборки вряд ли что перемкнуло...

Однозначно могло перемкнуть. Выглядело это так - пластиковая колодка на проводке идущая к разъему приборной панели просто испарилась или в приборке осталась и из нее провода вдернуло и голые контакты идущие на приборную панель были перепутаны между собой.


[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 12:01]
0
трумэн
От пользователя SVoron
Однозначно могло перемкнуть. Выглядело это так - пластиковая колодка на проводке идущая к разъему приборной панели просто испарилась или в приборке осталась и из нее провода вдернуло и голые контакты идущие на приборную панель были перепутаны между собой.

Не реально раз все болтается все выдернулось значет цепи разомкнуты и гореть нечему
0
От пользователя vovan1vovan1
многие думают что датчик падения может мозга компосировать

датчик падения обходится на раз.


От пользователя SVoron
А вот кто косоруко спаял разъем и воткнул его в приборку тому бы руки повыпрямит это верно....
2 / 0
трумэн
От пользователя 2wheelers

Ты в сервисе?
0
От пользователя трумэн
Не реально раз все болтается все выдернулось значет цепи разомкнуты и гореть нечему

Я про Фому а Вы мне про Ерему! Я про дежурные напряжения идущие к приборной панели а Вы мне про то что мотор заглох! Ну выдернули Вы разъем из панели напряжения то куда на нем делись?????? На панели то их действительно нет после того как разъем выдернули а на проводке то они куда подевались????
0
трумэн
Т
От пользователя SVoron

Так на моте реально не работает приборка
0
От пользователя трумэн
Так на моте реально не работает приборка

Так а как она будет работать при сгоревшем ECU? И вопрос номер 2 - в колодке приборки было много проводов как я видел (около 2 десятков на память) их ТОЧНО местами не перепутал тот кто ее собирал?
Я бы не взялся без схемы это делать.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 12:18]

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 12:19]
0
трумэн
От пользователя SVoron
Так а как она будет работать при сгоревшем ECU? И вопрос номер 2 - в колодке приборки было много проводов как я видел (около 2 десятков на память) их ТОЧНО местами не перепутал тот кто ее собирал?
Я бы не взялся без схемы это делать.

Так спрасите у сборьщика кто собирал провода в кучу :ultra:
0
Вован! Ждем комментраиев про то кто собирал колодку на жгуте и по какому принципу?
0
трумэн
От пользователя SVoron
Вован! Ждем комментраиев про то кто собирал колодку на жгуте и по какому принципу?
:popcorn:
0
Лечим зубы по инету :-D
1 / 0
ГУM
От пользователя vovan1vovan1
многие думают что датчик падения может мозга компосировать

От пользователя трумэн
Моц не деогнастируется лампа не моргает коды не читает


У Вас процессор не запускается, блок не выходит на диагностику, что тут еще думать? Может У Вас банально с замка +12В не приходит? Али масса какая отпала Не горит лампочка на приборке? Ну, проверьте напряжение на MAPе в конце концов, или на катушках :-)

От пользователя SVoron
Не боитесь что неисправный ECU сожгет какой нибудь датчик в исправном мотоцикле?

Датчик - вряд ли, а вот приборку пальнуть на раз-два

От пользователя SVoron
Все это действительно естьтолько у официалов скорее всего.

У меня есть сканеры с хондовским автомобильным протоколом... Только вот возьмет ли он моц, да и страшновато мне сканер спалить.

С Уважением, Игорь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.