кто то ставил себе Quick Shifter?
й
ййода
Для переключения без выжима сцепления используют нечто под названием куик шифтер, хотел найти с спросить у счастливого владельца стОит это того или нет.
"Quick Shifter
3-я приятнейшая вещь называется Quick Shifter (270$ в той же Америке).
Вместо стандартного штыря от лапки переключения передач ставится этот девайс, который представляет собой тот же штырек только с датчиком или ставится только датчик в присоединения к стандарту, от него идет длинненький проводочек, куда бы Вы думали? Правильно в PC3USB! PowerCommander, получив сигнал от сего сенсора о том что Вы втыкаете передачу вверх, обрубает зажигание на n-милисекунд (порядка 50-70 ? настраивается), передачу втыкается так как исчезает момент движка в этом время, и зажигание возвращается ? получается более быстрое переключение. Некоторые версии позволяют для разных передач задавать разные времена гашения двигателя. "
"Quick Shifter
3-я приятнейшая вещь называется Quick Shifter (270$ в той же Америке).
Вместо стандартного штыря от лапки переключения передач ставится этот девайс, который представляет собой тот же штырек только с датчиком или ставится только датчик в присоединения к стандарту, от него идет длинненький проводочек, куда бы Вы думали? Правильно в PC3USB! PowerCommander, получив сигнал от сего сенсора о том что Вы втыкаете передачу вверх, обрубает зажигание на n-милисекунд (порядка 50-70 ? настраивается), передачу втыкается так как исчезает момент движка в этом время, и зажигание возвращается ? получается более быстрое переключение. Некоторые версии позволяют для разных передач задавать разные времена гашения двигателя. "
С
Секс-символ 111
повер коммандер-то есть уже? а то подключаться некуда будет.
кстати, слышал, что повер коммандерский квикшифтер не очень, на нем нельзя время отключения форсунок для каждой передачи выставлять, оно там фиксированное. ну и нужен он только для трека, где выигрыш доли секунды на каждом переключении даст пару секунд на круг.
у тебя какое время круга? точно нужен квикшифтер, или может сперва тормоза получше поставить, чтоб позже тормозить перед поворотом?
кстати, слышал, что повер коммандерский квикшифтер не очень, на нем нельзя время отключения форсунок для каждой передачи выставлять, оно там фиксированное. ну и нужен он только для трека, где выигрыш доли секунды на каждом переключении даст пару секунд на круг.
у тебя какое время круга? точно нужен квикшифтер, или может сперва тормоза получше поставить, чтоб позже тормозить перед поворотом?
й
ййода
командера нет, но я в курсе, что он нужен.
интерес мой не спортивный а познавательный)
слышал мнение, что при таком переключении нагрузка на двигатель минимальна и как следствие увеличивается ресурс.
приглядываюсь к технологии пока снег да дело
интерес мой не спортивный а познавательный)
слышал мнение, что при таком переключении нагрузка на двигатель минимальна и как следствие увеличивается ресурс.
приглядываюсь к технологии пока снег да дело
N
NEOS))
слышал мнение, что при таком переключении нагрузка на двигатель минимальна и как следствие увеличивается ресурс
поверь при обычном переключении с выжимом сцепления нагрузок раз в двадцать меньше. Квикшифтер тебе нафиг не нужен, трека у нас нет
х
17х19
Но ведь во время отключения зажигания детали двигателя все равно ведь будут работать по инерции, правильно понимаю? Если так, то будет очень грубое переключение с повышенным износом КПП.
На Явах такой херни не было. Там все проще и надежнее. Почему на японцах не делают полуавтомат выжима сцепления?
На Явах такой херни не было. Там все проще и надежнее. Почему на японцах не делают полуавтомат выжима сцепления?
S
~SeGa~
Bmw ставят))
M
Mechs
а я, вот, вообще не выжимал сцепление при переключении.
сломал лапку КПП.
сломал лапку КПП.
H
HotGuy
Квикшифтер тебе нафиг не нужен, трека у нас нет
Это да - даже если кататься в полевском, то там на кубатуре весь трек на одной передаче проезжается
зато я там очень часто перед вторым левым поворотом после разгона с 4й на 2 переключался на торможении, и колесо блокировалось. Хочу проскальзывающее сцепление
H
Husqvarna
на явах стоит такая хрень , это просто тотже выжим сцепления только он ножкой нажимаеться , нечего особенного , тебе лень сцепление выжимать??? - купи себе скутер
H
Husqvarna
забыл добавить , на явах механический вариант
H
Husqvarna
Почему на японцах не делают полуавтомат выжима сцепления?
хонда сепер куб там полуавтомат с отсекателем сцепления
х
17х19
husqvarna, если мне нужен был бы скутер, то купил, но выбрал себе Яву. И очень ею доволен, не смотря на многочисленные трудности при восстановлении и эксплуатации.
И это не хрень, а очень даже полезная и забавная вещь.
И это не хрень, а очень даже полезная и забавная вещь.
H
Husqvarna
у меня с 14 до 16 были явы и намучался с ними досыта а так из совдепии самый лутший , сейчас мотоцикл тяжелее 70 кг не приемлю ваще
повер коммандер-то есть уже? а то подключаться некуда будет.
У меня стоит HM RL Lite Quickshifter и подключен отдельно без ПоуерКоммандера на CBR1000RR, хотя последний стоит из-за выхлопа.
http://www.superbikesupply.com/mm5/merchant.mvc?Sc...
повер коммандерский квикшифтер не очень
Не очень.
но я в курсе, что он нужен
Не нужен.
х
17х19
у меня с 14 до 16 были явы и намучался с ними досыта
Раз на раз не приходится. Да и методы ремонта у людей разные.
сейчас мотоцикл тяжелее 70 кг не приемлю
Ходи в спортзал.
H
Husqvarna
Ходи в спортзал.
ты меня видел?
H
Husqvarna
это такто нормальный агрегат , я бы взял , только дорабатывать надо маленько
H
HotGuy
для ленивых
так там движка от вышеназванной хонды супер каб, китайская реплика.
m
max6
давайте вернемся к теме!
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 03:26]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 03:26]
S
SizOFF
с 4й на 2 переключался на торможении, и колесо блокировалось.
С перегазовкой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.