Выбор чоппера

нащет того, что упадешь 200% - чойта?
если так рассуждать - из дому лучше ваще не выходить, а то в люк, например, провалиться можно...
и со вторым номером ездить начал сразу - и ничо вроде, особо и не чувствовалось):-)
афтар - бери Драгу:-)
зы: и это...йа вот, наприемер, за три сезона ни разу не упал (ттт) - так что бери и катайся (главное с головой дружить)
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Bordo?
зы: и это...йа вот, наприемер, за три сезона ни разу не упал (ттт) - так что бери и катайся (главное с головой дружить)

счастливчик! :super:
0
В помощь автору выскажусь, пожалуй, как владелец 800-ки, постараюсь быть объективным :-)
Итак: моц Suzuki Intruder м800

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Катаю второй сезон, мой пробег 27 000 км, первый мотоцикл.

Плюсы:
1. МЕГА красив!!! Великолепный звук!!! :cool:
2. Относительно лёгкий (250 кг масса)
3. В управлении великолепен, маневрировать и поворачивать легко, удобная и мягкая посадка создаёт "диванное" настроение
4. Прост в обслуживании, всё ТО можно сделать самому
5. Инжектор.
6. Самый большой среди 800-к, это к тому, что пассажиру сидеть будет относительно удобно. В принципе легко вдвоём можно проехать на довольно далёкое расстояние
7. Динамика: 5.5 секунд до 100 км/ч, на мой взгляд, более чем достаточно. Разгон очень ровный, приятный, контролируемый. Офигенная тяга прямо с низов, твин, что тут ещё скажешь
8. Комфортная скорость передвижения до 140 км/ч, крейсерская по трассе 100-110 км/ч, а большего мне и не надо :-)
9. Кардан (залил хорошее масло и забыл минимум на 20 000 пробега)
10. Бескамерные покрышки. Прокол чинится легко
11. Вилка "перевёртыш"
12. Хорошая работа КПП и сцепления. Нет никаких проблем с переключением и "поиском" нейтрали

Минусы:
1. Невнятные тормоза, не скажу, что их вот прямо недостаточно, но второй диск спереди явно не помешал бы, сзади тормоза барабанного типа.
2. На мой взгляд нехватает 6-й передачи, особенно актуально после 120 км/ч, мотор начинает работать на относительно высоких оборотах.
3. Нет тахометра (возможно установить)
4. Крышка крепления воздушного фильтра, два болта закручиваются в пластмассу (были сорваны сразу), один в металлическую втулку. Почему нельзя было сделать мет. втулки и там остаётся загадкой.
5. Вследствие наших "бесподобных" дорог и тяжёлых номеров пошла трещина в пластиковом хвосте, поэтому номер сейчас у меня крепится сверху на крыле, иначе останусь без номера и без хвоста
6. Относительно мелкие индикаторы на баке (поворотники, включение нейтрали, индикатор подножки). Привыкнуть можно.

Резюмирую вышесказанное: выбором доволен на все 100%. После двух сезонов даже мысли не возникает о том, чтобы поменять его на что-то другое. Рекомендую автору однозначно. ;-)




[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 17:48]
4 / 0
От пользователя smile 1432
1. Максимальный бюджет на мотоцикл - 200 т.р. Что посоветуете за эти деньги? Заказывать буду с аукционов
Японии. Пока что присматриваюсь к Интрудеру.


От пользователя DIMAY (Knights)
еще бы полтиннечек.. ну или варианты до 2000
г.в.

:-)

От пользователя smile 1432
2. Кубатура. Сколько хватит на первый сезон? 800 много будет?

Будет самое то!!!!!

От пользователя smile 1432

3. Бюджет на экипировку - 60 т.р На меня одного этого достаточно, но со мной будет ездить женщина, только пассажиром. Реально уложиться на двоих в данную сумму?
Знаю, что можно много переплатить за название бренда, но для меня на первом месте качество, название не играет роли. Если 60ти явно мало, прошу написать оптимальную сумму.

Мониторь "барахолку".
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=472497...
Я оттуда всё приобрел. Всё новоё и по деньгам экономия.


От пользователя smile 1432
4. Шлемы. Планируем много ездить на длинные расстояния. Какой формы шлем лучше купить? В каком удобней всего ездить
на чоппере? Видел по городу людей просто в очках, но в первый сезон явно вариант не для меня.

Езжу в открытом, шлем "Vega" из недорогих- самое то и оптимально для "второго" номера. На следующий сезон шлем меняю. Очень желательно, чтобы шлем имел выдвижные "тёмные очки" (вот реально не знал как описать сей девайс). Ехать на солнце будет удобнее и комфортнее многократно. Шлем должен садиться плотно, учти, что потом несколько разносится. :-)
И запомни... никаких очков и прочих сомнительных понтов, ИМХО!!! ТОЛЬКО шлем, голова одна, а при падении (не дай бог) ты ей ударяешься в любом случае.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 18:03]
1 / 0
У меня, собственно, все советы для автора.
Если что- отвечу в ЛС. :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.