Выбор чоппера
Б
-Бахлюль-
Ладно всем спокойной ночи.
Автор, самое главное не очкуй - вливайся в тему! Лето настанет будешь часов по 14 в день по городу нарезать в одну каску. Какой нафиг второй номер? Три бака по городу спалишь, прежде чем вспомнишь что тебя там ждут где то.
Автор, самое главное не очкуй - вливайся в тему! Лето настанет будешь часов по 14 в день по городу нарезать в одну каску. Какой нафиг второй номер? Три бака по городу спалишь, прежде чем вспомнишь что тебя там ждут где то.
р
ретрибуций
я поинтересуюсь ради удовлетворения собственного интереса:
а почему собственно говоря чоппер?
шел ли какой - то выбор из спектра пошире, использовались ли какие - то критерии?
а почему собственно говоря чоппер?
шел ли какой - то выбор из спектра пошире, использовались ли какие - то критерии?
т
трумэн
Ну хочет человек сантехнику и баста
Т
Таксист клофелинщик
ага, китай у нас лучший в рейтингах бкзопастности, куда шаркам и араям до них
Не знаеш, не пиши. Ты на сайт даже не заходила.
Там есть Скорпионы, Шоелы и т.д
Брендованые тоже есть.
Т
Таксист клофелинщик
Я вот не понимаю, токсикоз чтоли?
Что вот всем обязательно писануть надо что-нибудь?
Что вот всем обязательно писануть надо что-нибудь?
х
хумель
всё не осилил...может кто и высказался.
я так понял, что вторым номером будет жена, дак первым делом её надо экипировать по полной.на тебе лежит ответственность за её безопастность.
я так понял, что вторым номером будет жена, дак первым делом её надо экипировать по полной.на тебе лежит ответственность за её безопастность.
А
Андрей Анатольевич.
дак первым делом
ладом научиться ездить, по себе скажу дадже после 1.5 сезонов в арамиле в город чего то очково выезжать, а уж со вторым номером тем более!
Касаемо экипа согласен на все 100500, хотя и трезвая голова и холодный разум рулят не подетски!
А
Андрей Анатольевич.
Доча постоянно спрашивает, пап вот я бы была большая давно бу уже по городу ездила, мол чего ты ждёшь то? Я ей ну понимаешь, как бы обьяснить, а она да ладно так и скажи что очкуешь, я не понял, а она так с усмешкой улыбаясь, ну то есть не готов есчо! Такие вот детки растут, а нам всего то 9 лет
было в ноябре!
Пысы, доча тоже в Арамиле сезон откатала!
Пысы, доча тоже в Арамиле сезон откатала!
g
gaRRy (Ыгрь)
по экипу в екате зимой нормальные скидки бывают.
если не подберешь экип- можно под обычную одежду черепаху и колени одевать, я так делал пока номральный экип не взял.
боты- обязательно мото, без вариантов. Icon Field Armor хотябы с барахолки.
ибо *опу ободрать и расплющить стопу между бампером и мотиком- две большие разницы.
если не подберешь экип- можно под обычную одежду черепаху и колени одевать, я так делал пока номральный экип не взял.
боты- обязательно мото, без вариантов. Icon Field Armor хотябы с барахолки.
ибо *опу ободрать и расплющить стопу между бампером и мотиком- две большие разницы.
осилил всю тему.. :-)
вот все говорят не меньше 800 кубов.. а я так и не увидел вес/рост автора.. я для себя выбрал 400 кубов.. при весе в 65кг.. пару месяцев назад катал с женой на 200 кубов.. нормально идет.. :-)
про второй номер.. не катал на моце лет 15.. тут взял моц в прокат.. проехал кружог в одного.. привык к лысой резине, отсутствию тормозов, дерганью при старте и подгазовке.. и всё.. посадил второй номер.. главное чтоб второй номер "не раскачивал лодку" а спокойно себя вел.. и слушал того кто за рулем.. :-) 1 раз были близки к падению, но виной была лысая резина, песок и спуск градусов 35.. :-)
вот все говорят не меньше 800 кубов.. а я так и не увидел вес/рост автора.. я для себя выбрал 400 кубов.. при весе в 65кг.. пару месяцев назад катал с женой на 200 кубов.. нормально идет.. :-)
про второй номер.. не катал на моце лет 15.. тут взял моц в прокат.. проехал кружог в одного.. привык к лысой резине, отсутствию тормозов, дерганью при старте и подгазовке.. и всё.. посадил второй номер.. главное чтоб второй номер "не раскачивал лодку" а спокойно себя вел.. и слушал того кто за рулем.. :-) 1 раз были близки к падению, но виной была лысая резина, песок и спуск градусов 35.. :-)
П
ПавелЕкб
а росту особо не надо они все низкие
П
ПавелЕкб
запас мощи важен на трасе ,что бы быть спокойней.
запас мощи важен на трасе ,что бы быть спокойней.
спорить не буду.. но надо учитывать
До этого на мотоциклах не ездил
На экипировке не экономь. Покупай самое дорогое, что можешь себе позволить. Но без излишнего фанатизма
60 тыс на 1 чела - вполне выше крыши. Самое дорогое покупать это не страховку покупать Есть средний сегмент известных марок (одежда-текстиль). В 30-35 т.р. вполне можно уложится на все. (иначе получается, что производители с громкими именами для нормальных пацанов шьют только кожу, а для лохов все остальное
Б
-Бахлюль-
OlegR, ты неправельно мою мессагу понял. Я же от излишнего фанатизма предостерег. Нафейхуа например брать харлейскую куртку за 60К, когда можно взять айкон или точно такой же по качеству но более бюджетный каферейсер?
s
smile 1432
а почему собственно говоря чоппер?
шел ли какой - то выбор из спектра пошире, использовались ли какие - то критерии?
Два друга разбились за последние два сезона на спортивных, один вообще чудом выжил, упал в июне и восстанавливался до августа, нога все еще сгибается с трудом. Катали не первый сезон оба. По этому чоппер/круз, да и чисто внешне нравятся они мне больше.
всё не осилил...может кто и высказался.
я так понял, что вторым номером будет жена, дак первым делом её надо экипировать по полной.на тебе лежит ответственность за её безопастность.
Не жена, но практически За экип для неё все понятно, но я имел в виду другое, может для пассажиров существует свои виды защиты, ибо при падении (бывает и такое) немного иначе распределяются нагрузки на тело.
вот все говорят не меньше 800 кубов.. а я так и не увидел вес/рост автора.. я для себя выбрал 400 кубов.. при весе в 65кг.. пару месяцев назад катал с женой на 200 кубов.. нормально идет..
про второй номер.. не катал на моце лет 15.. тут взял моц в прокат.. проехал кружог в одного.. привык к лысой резине, отсутствию тормозов, дерганью при старте и подгазовке.. и всё.. посадил второй номер.. главное чтоб второй номер "не раскачивал лодку" а спокойно себя вел.. и слушал того кто за рулем.. 1 раз были близки к падению, но виной была лысая резина, песок и спуск градусов 35..
Рост 176, вес 70-72. Про четыреста кубов понятно все, но люди обычно к концу первого сезона уже жалеют о том, что не взяли больший объем. Думаю, что не буду исключением, исключительно по этой причине смотрю на восемьсот кубов.
60 косых за куртку? Это существующая цена?
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 12:56]
А
Андрей Анатольевич.
60 косых за куртку? Это существующая цена
а вас не удивляет цена в 15 лямов например за бентли, уверен курти есть и дороже!
s
smile 1432
Я далек от бентли и даже цен не знаю на эти машины. Видимо так же далек и от курток харлеевских курток в ближайшем будущем)
Б
-Бахлюль-
Прошлым летом у нас в ебурге висели харливские курточки от 55 и стояли замечательные казаки за 80К
А
Андрей Анатольевич.
Я далек от бентли и даже цен не знаю на эти машины. Видимо так же далек и от курток харлеевских курток в ближайшем будущем)
походите по магазинам, приценитесь, примерьте, уверен в ваш бюджет вы и на второй номер есчо весчи купите, удачи и побольше вам распродаж!
D
Desper 111
Сорри, если уже кто-то высказался а я не заметил...по шлемам - предлагаю обратить внимание на модуляры и открытые шлемы (тут уж что больше на душу ляжет) - модуляры более защищенные, при этом в любой момент лишний пластик можно закинуть за голову и подставить лицо ветру, пообщаться и т.д, кроме
того звуконепроницаемость у них на порядок выше открытых шлемов...открытые шлема - изначально легче, никакого лишнего пластика в районе лица, при этом полно моделей с визорами, ветер и прочая хня помехой не будет, никаких очков не нужно..но при этом хлипковаты ...хотя и тут наверняка многие
поспорят..Сам пробовал и то и то, остановился на модуляре. По экипу - весна и осень - однозначно кожа! - холодные ветра, сырость, скользячки - лучшая защита (кожа есть как в традиционном косухо-казаковском стиле, так и в современных вариантах - отличные легкие куртки с вшитой защитой, на любой
вкус), лето - тут либо джинса, либо прочий текстиль.. но джинса как-то...роднее, что-ли, и в ней не так жарко..так же идет со всевозможной защитой, перфорацией и т.д. .. про боты уже писали.. и да, про перчи не забудь, любое падение, даже на месте, наверняка грозит стертыми ладонями и костяшками..ну
и такими вещами, как наколенники с налокотниками пренебрегать не стоит, хотя в современном экипе они обычно и так присутствуют, правда в облегченном виде, поэтому тут уж сам смотри, насколько ты на безопасности заморочен..
к концу первого сезона уже жалеют о том, что не взяли больший объем.
я может удивлю, но есть люди которые к середине сезона жалеют что взяли моц и потратились на экип.. и 90% этих людей никогда не катались на моце, но всегда хотелось..
А
Андрей Анатольевич.
я может удивлю, но есть люди которые к середине сезона жалеют что взяли моц и потратились на экип.. и 90% этих людей никогда не катались на моце, но всегда хотелось
упс!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.