печальная новость о мотоцикле Урал
чото все в кучу смешал.
"за что купил, за то и продаю" - у нас почти все деревенские, о советских мотиках долго рассуждать могут - понаслушался за 6 лет
Минск хвалят за надежность, легкость и проходимость - девки тут совсем не при чем (для этого была Ява)
Если эндурика продам, то наряду со спортом может минска нового (или чуть б/у) возму вместо скутера да и в лес можно выбраться если будет желание, тем более на нормально резине
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 16:24]
Z
Zephier
а что с ним не так?
s
semen@NT
Мой знакомый тоже очень доволен минском в плане лесных покатушек! Да и я в автошколе на нем учился (как и 99% курсантов мне думается
) И взять к примеру его, почему минск стоит 50т.р., а не 150т.р. если провести анологию с уралом?! Мое имхо; красная цена ИМЗешнику 100т.р.
а что с ним не так?
качество сборки и качество металла не то, как было у минсков когда они производились при совке...
за два года езды треснул колесной диск, маятник в области аммортизаторов. весь мотор собран из какого-то говна... коробка разлетелась вся за 1,5 сезона.. поставил от минска 87 года и проблема исчезла... поршень устал за 1 сезон.. решил поменять кольца компрессионные, а они по шире не подходят. поршень в цилиндре болтался как [eq в стакане. поменял и поршень...
был еще урал 92г.в. - отъездил сезон... ни каких жалоб. но по обстоятельствам его продал...
за два года езды треснул колесной диск, маятник в области аммортизаторов. весь мотор собран из какого-то говна... коробка разлетелась вся за 1,5 сезона..
ну вот... рухнула мечта :-( Тогда стелс 150 или патрон страйк 150 - их вроде хвалят, в Мск 35тыщ стоят новые (переплачивать за ямаховский шильдик на ябре смысла не вижу)
N
NEOS))
ну вот... рухнула мечта
а что мешает купить совковый минск за 1-2 тыщи рублей и привести в порядок? так то минск реально надежный мот, тока дохлый весьма.
а что мешает купить совковый минск за 1-2 тыщи рублей и привести в порядок?
ну это почти не реально (да и нет гаража и желания у меня возиться с железяками). Да и стелс или патрон все же экономичные и эластичные 4тактники с дисковыми тормозами и продать их потом можно будет потеряв 5-10 тыщ, зато проездив без проблем (судя по отзывам). Ну да это в будущем. Пока планы купить спорта за границей и поакататься там заодно (в идеале - в США) :-)
с
саша к...
зид лифан 200 тоже не плохой вариант, даже минску ,вид эндуро в интернете отзывы неплохие да и видео с топлениями при покатушках вроде как внушает доверие...
M
Mechs
имхо; красная цена ИМЗешнику 100т.р.
потому что в нем в два раза меньше мотоцикла - это во-первых, а во-вторых, благодаря низкой цене - объемы продаж существенно выше чем у уралов.
Видимо - хватает им.
ЦЕна УРалу красная - может и сотка, но продавать завод по ней не хочет. Ибо есть более прогнозируемый американский рынок по 10 килобаксов
Z
Zephier
ну и попокупают они ещё пару лет, а потом? Так же он их зае.... мучает как и нас и не станут они его больше покупать. Кранты тогда заводу настанет. Ничего нового у них нет и придумывать что-то они не хотят или не могут, что меня несомненно удручает и расстраивает.
И
ИМЗ
зид лифан 200 тоже не плохой вариант
ты про чё?какие лифаны??какие мински?? мы тут за уралы говорим!
щас просчитаем экономическую целесообразность ....итоги маркетинга подведём.. прогнозы спрогнозируем..
M
Mechs
щас просчитаем экономическую целесообразность ....итоги маркетинга подведём.. прогнозы спрогнозируем..
ну, это пусть ИМЗ заморачивается, у них хоть бухбаланс есть для анализа.
Хотя, их стратегия не так уж и бессмысленна - в мире полно приверженцев архаичной (читай: простой и понятной юзеру) техники. Посмотрите - скока в салоне стоит, к примеру, 110й Дефендер.
Индия ездит вся на допотопных Эйнфилдах - это тоже у них вроде культового средства передвижения.
M
*MadeMan
да я только на фотках 8 насчитал!
это маркетинговый ход...
завод - ГРУЗ 200!
за 50 лет почти ничего не изменилось:
вчера оживили...
M
*MadeMan
во счастливчик...
с
саша к...
да что обсуждать то помоему всё ясно- американский рынок это всего лишь отсрочка для ИМЗ
иЖмаш закрыли ,уже лет пять прошло никто ничего не почуствовал да и спроса на ижи не прибавилось ,тоже самое будет и с ИМЗ ..
обидно только смотреть на заброшенные склады и цеха иЖмаша ,аж ком в горле встает смотря на "умершие" помещения, одного из гигантов по производству совмото в 20 веке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.