печальная новость о мотоцикле Урал

Таксист клофелинщик
Про объёмы продаж, мотозавод их наращивает, поскольку в прошлом году выпускали 800 единиц техники, в этом уже 1000 едениц.

Я вот не понимаю, вы что тут паритесь то, я вот сомневаюсь, что кто-нибудь из форума имея 300.000рублей пойдёт себе покупать урал с коляской. Может и найдутся такие, но их от силы полтора человека. Завод врятли загнётся, поскольку в Европе и Америке Урал очень ценят.

На самом деле, как мы бы этого не хотели, но будующее не за нами, не даже за Америкой с Японией, а за Китаем. Они уже вон что делают, так о чём мы тут вообще можем говорить?

Вот например мотоцикл Dakar made in China. (Позырьте видяшку.) Ну свиду чем не BMW?

http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&ta...

http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&ta...

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 20:48]
2 / 2
Леха66
От пользователя ~JOISTIK~
Вот например мотоцикл Dakar made in China. (Позырьте видяшку.) Ну свиду чем не BMW?

ключевое слово Свиду :cool:
6 / 0
ИМЗ
От пользователя (\/)
интерсно а как он едет на эти деньги

нормально он щас едет....для столь древнего мотора .ресурс до капиталки 70-100 тысяч км.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

сборка ручная!!! женщины собирают!!!!!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вилки марзоччи!!!!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

поршни кованные, материал и технология подобная "mahle"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

монтики фирменные!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

окраска может быть и на заказ!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

тормозные диски с какого то дукати...тормоза брембо..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

обода алюминевые..говорят прочней стальных..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

"ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА - ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

красят как роллс-ройсы....на несколько слоёв.. в промежутках выводя неровности..итп..вобщем как надо подготовку делают и красят :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

просто не каждый может купить себе урал...а вы все йадом поливаете из зависти...что классный мотик купить не можете!!!!!!!! :-D
19 / 1
Flint_2002
То что на буржуйляндию идет - сами знаете, там только мотор и рама от урала, и , если можно сказать, - "бренд". А у нас за эти деньги продавать - можно до бесконечности. А там - они пополнили потребности местных фанатов нью раритетным мотиков. Да и сотня другая в год - это производство для кустарной мастерской, а не завода.
Интересно, откуда такая секретная информация про ираны-ираки и использование их там для нужд военных?
0
Fox1985
Исторический моц всех времен и народов! :cool: Как никак классика!
2 / 0
Забавно, на всех картинках не более одного рабочего :lol: Видимо нужно переименовать завод в мастерскую :-)
5 / 0
Mechs
От пользователя ИМЗ-10310
ресурс до капиталки 70-100 тысяч км.

ояебундестаг! - сказал бы на этом месте бесноватый современник R71. :-D
пора африку твин с рынка выкуривать!
фотки - весьма доставляют! как и подвеска марзоччи.

кстати, видел тот самый урал-соло в Хонде, могу сказать что в технологическом плане - по литью и резинкам, по крайней мере, ИМЗ значительно подтянул качество.
0
Бумеранга
От пользователя Тринадцатый Трамвай
завод труп уже давно,

Ну неее... всёже не труп. Робит и нормально, просто не в тех объемах.

А вообще,было у меня 2 урала по молодости.... ох и намучился я с ними....
1 / 0
*MadeMan
От пользователя on_air
Ну неее... всёже не труп. Робит и нормально, просто не в тех объемах.


там полтора землекопа, и ладна дураки в америке еще не перевелись, а то бы и пол землекопа было... :ultra:
0 / 3
Mechs
От пользователя Тринадцатый Трамвай

да я только на фотках 8 насчитал! :ultra:
1 / 0
semen@NT
Интересно было-бы узнать себестоимость нынешних уралов!? С какого потолка заводчане взяли цену в 300 тыщь?
0
Flint_2002
Интересно, если их со штатов везти- растоможку как делать? :-D
3 / 0
Mechs
От пользователя semen@NT
Интересно было-бы узнать себестоимость нынешних уралов!

ну, все же просто: есть затраты на производство и затраты на содержание производства. И если раскидывать стоимость содержания завода, расчитанного на 100 тыс мотиков в год, на производимые 2 тыс в год - цена зашкалит.
Это общая беда всех советских машгигантов. :-(
1 / 0
evgen 555
Нормальные моцы были,только часто клинили!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 1
mr.SERJ_BusOman
А у МЕНЯ ЕСТЬ!!! 2-а Урала!!! И Я рад ЭТОМУ :-)
0
ИМЗ
От пользователя Mechs
ну, все же просто:

вот тут всё написано правильно....откуда такие цены....
кому интересно..чем комплектуют сейчас уралы...там тоже есть!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Урал_(мотоцикл)

нет там никаких машгигантов давно.... :-) цитата из википедии.. : "Ирбитский мотоциклетный завод :
Тип - Частная компания!!!!!!!!!!!!!
Год основания - 1941
Продукция - Мотоцикл"

Название "Ирбитский мото завод" ..это дань прошлому........"ОАО Уралмото" - часное предприятие..
1 / 0
semen@NT
Нее, явно цена завышена!!! Работают полтора землекопа, в частном предприятии на оборудовании, которое давно уже амортизированно. И цену ломят исходя из заморского спроса, там-бы не брали стоил сотку-бы! Ну за что 300 тыров???? За 6 погонных метров трубы, 2 листа стали и движек с техническим уровнем времен второй мировой!???
0
Mechs
От пользователя ИМЗ-10310
нет там никаких машгигантов давно.... цитата из википедии.. : "Ирбитский мотоциклетный завод :
Тип - Частная компания!!!!!!!!!!!!!

удивишься, но Объединенные машзаводы, в которые в свое время ИМЗ входил - тоже частная компания, ныне, правда, распроданная. Что, впрочем, машгигантом ей быть не мешает.
Если производство построено под 100 тыс мотиков в год, а выпускается всего 800 - все затраты завода лягут на эти 800. Простой пример - 150 человек персонала - это 3,5 млн затрат в месяц (42 млн в год) при средней з\пл 15 тр на руки. Содержание производства (тепло, э\энергия и тд) думаю, не менее 5 млн в месяц\ 60 млн в год. + налоги на имущество, на охрану окружающей среды. Вот уже и сотка млн - при выручке годовой 240 (800 мотиков по 300 тр).
Т.е. даже ниче не продав, ИМЗ 100 млн руб в год сожрет. И если при этом выпустит 100 мотоциклов, себестоимость каждого будет не менее 1 млн руб.
Что касается комплектухи модной-импортной, то производитель производителю ее продает вовсе не по тем ценам, по которым она же продается в розницу.
0
ИМЗ
От пользователя Mechs
љMechs

да нее..не удивлюсь... :-D у нас есть "свой человек" в тусовке... так что в курсе ;-)
1 / 0
у нас много деревенских на работе. И самые лучшие воспоминания у них о "Минске". Про Уралы и Днепры токо плюются: ломучие, тяжелые и жрут много.
Почему имея завод не начать выпускать нормальные мотоциклы, квадроциклы (хотя бы с лицензионным японским движком)?
0
От пользователя maxxx(...)

чото все в кучу смешал.

много жрут? - купи мопед и езди
тяжелый? - купи мопет и езди или носи его на руках
самые лучшие воспоминания о минске - потому что молодняку деревенскому надо было погонять и попонтоваться перед девками и себе подобными. а не картошку с поля вывозить или пару жердей из леса вывезти волоком.

завод выпускал тяжелые мотоциклы для работы. (и продолжает выпускать правда теперь по несколько иному назначению)
в СССР были заводы которые выпускали лехкие мотоцкилы для фана так сказать теже ижи, мински и т.п.

а шлепать по лицензии мопеды с движком от дрели - это другие заводы уже наладили, тот же минск.... Ты вот предложил делать по лицензии с японским движком - зачем? себе купить хочешь? Вон мински продаются, вон полно кетайцев даже 400 кубовых продается... пойдешь покупать?


фишак такой... тяжелый мотоцкил... :cool:
0
ИМЗ
"Урал" мотик с харизмой! культовый и точка!!!!
а все остальные просто завидуют!!!!!!! :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
semen@NT
Надо заводчанам желтый урал сделать, может Путин клюнет!?)))))
2 / 0
От пользователя mr.SERJ_3.14_BusOman
А у МЕНЯ ЕСТЬ

а я бы свой вернул на досуге и при случае

От пользователя ИМЗ-10310
просто не каждый может купить себе урал...

да лана... вот у человека в здравом уме появилось под 300 тыр и он берет себе FJR-1300... не берет же Урал с коляской... хатя мог бы себе позволить... не набирается и 200, тогда он берет себе с рассрочкой платежа али ашо как Магну...

а куплять за 300 тыр даж то что на сей момент выпускают (согласен что технологичнее все стало) это игра в патриотизм на грани фанатизма

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 14:25]
2 / 0
саша к...
ижмаш ушел в жо*у из за того что никакой альтернативы не придумали,скоро имз тоже самое ждет...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.