Знатокам истории..........


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Нашёл такую фотку........Много думал.......Появились вопросы.
1. Что это за шушпанцер? Я понимаю. что это относится ко Второй мировой.....
2. Накой фиг нужна такая конструкция - мотоциклетный перед и гусеницы, как оно вообще поворачивает?
Мозг вынесло напрочь.......... :confused: :confused: :confused:
19 / 0
Крошка енот я!!!
улыбнуло :-)
4 / 0
17х19
10 / 4
Pulsus
От пользователя 17х19

Спасибо за ссылку :-) .........
Возник опять же вопрос - НАХРЕНА??? 8(
0
17х19
От пользователя Pulsus
Возник опять же вопрос - НАХРЕНА???

Как показала практика - хороший универсальный небольшой тягач.
Потому что
благодаря высоким динамическим характеристикам снискал большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми её подразделениями
1 / 7
Pulsus
Это , конечно, очень интересно.......... Но!!! Вот это самое переднее колесо..........какую роль оно вообще играет?
Ладно, на асфальте, не пользуясь поворотным механизмом гусениц я ещё могу маневрировать. А на пересечённой местности, это колесо не отвалиться вместе с рулём при повороте в колеях(на бездорожье)?

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 14:35]
2 / 0
HotGuy
От пользователя Pulsus
НАХРЕНА???

:-D это первый хард-эндуро по версии фашистов :-D
20 / 0
Pulsus
От пользователя HotGuy?
это первый хард-эндуро по версии фашистов

Знаешь, мне в первый раз стало жалко фашистов.......... :-(
3 / 3
Fullcrum
От пользователя Pulsus

Ппц....а прочитать,что написано?
Я понял,что рулевое управление связано с гусеницами (как известно,русские танки и трактора управляются при помощи двух рычагов,которые отвечают каждый за отдельную гусеницу),а у этого при повороте руля блокируется та гусеница,куда необходимо повернуть,колесо служит как вспомогательный элемент в рулежке.
Например у танка "Тигр" (ходовую часть которого делал тот же конструктор,что и у "кеттенкрад",не было рычагов управления,как на советских танках. Там стоял полноценный руль как в автомобиле.
6 / 1
Pulsus
От пользователя Fullcrum

Прочитал я ........ :ultra: Вопрос в другом.....

От пользователя Pulsus
. А на пересечённой местности, это колесо не отвалиться вместе с рулём при повороте в колеях(на бездорожье)?

:-)
0 / 2
Fullcrum
С чего бы ему отвалиться то,если КУДА БУДЕТ ПОВЕРНУТО КОЛЕСО,ТУДА И ПОВЕРНЕТ ГУСЕНИЦА,то есть колесо никогда поперек канавы или камня не встанет.
4 / 3
Iгорь.
а попробуй ка порули плавно на приличной скорости бортовыми фрикционами на такой узенькой таратайке, можно и в кувет убраться, ИМХО,
для этого и калесо с рулём.

От пользователя Fullcrum
Там стоял полноценный руль как в автомобиле.


да им просто управлять удобней, чем рычагами. :-)
2 / 0
Fullcrum
Тфу ты,что же сегодня все такие твердолобые?
Ну да,рулем удобнее,НО для этого надо поставить механизм,который будет блокировать одну гусеницу при повороте,что и стоит на этом мотоцикле.
И,неужели,думаете,что конструкторы совсем идиоты раз поставили колесо,которое может отвалиться при езде не по шоссе? Особенно если учесть,что он создавался для транспортировки в горных условиях и т.п.
2 / 3
Iгорь.
От пользователя Fullcrum
Тфу ты,что же сегодня все такие твердолобые?


Умник, ты для начала создай чего нибудь подобное, соответствующее времени, а потом других "твердолобыми" называй. А по теме: возможно фрикционы срабатывали только при крутом повороте руля.
0 / 4
Fullcrum
От пользователя Iгорь.
Умник, ты для начала создай чего нибудь подобное

Мда,как будто вы создали это.
Я то как раз пытаюсь объяснить принцип действия данного аппарата,а кто-то тупо не может этого понять.
1 / 1
Ликс1
От пользователя Pulsus
Накой фиг нужна такая конструкция - мотоциклетный перед и гусеницы, как оно вообще поворачивает
:-D


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 16:31]
0
HELG(Knights)Роялист
Принцип управления достаточно прост - на высоких скоростях - после 25 км/ч мотоцикл управлялся колесом, а на низких скоростях подключались к повороту гусеницы, что облегчало повороты. Тут надо учесть то, что подобная техника разрабатывалась для европейского театра военных действий - с их дорогами и их "бездорожьем". Обратите внимание на гусеницы - там изначально сделаны резиновые набойки для езды по дорогам общего пользования - соответственно и условия их применения понятны. Да и использовался как тягач для лёгких орудий - типа поддержка пехотных частей - а там скорость как бы и не нужна особо большая. В принципе узконаправленная техника - как наши танки серии БТ - на гусеницах до границы, потом гусеницы скинули и на колёсах по хорошим дорогам Европы.
8 / 1
Pulsus
От пользователя HELG(Knights)Роялист
В принципе узконаправленная техника - как наши танки серии БТ - на гусеницах до границы, потом гусеницы скинули и на колёсах по хорошим дорогам Европы.

Вот примерно я так и думал............... "Шоссейный танк" БТ..............
Но, всё же, согласитесь, камрады, конструкция идиотская..............
0 / 3
Fullcrum
От пользователя Pulsus
конструкция идиотская..............

Настолько идиотская,что было выпущено более 8000 тысяч машин и ее использовали все части вермахта,хотя предназначалась она изначально только для десанта,и настолько идиотская,что ее продолжили выпускать и после войны.
На мой взгляд,вот это гораздо более идиотская

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
19 / 2
HELG(Knights)Роялист
Почему идиотская? Аналог мотоцикла с коляской, только более проходимый, более тяговитый, перевернуть сложнее, чем колясыч - ну в повороте, к то му же защита от мин. Да и разработан для конкретных боевых задач - то есть узконапрвленная техника. Ты посмотри на тягач комсомолец - тож конструкция дурацкая, а на практике удобно и практично - хош пехоту/арт.расчёт посади, хош ящики с боеприпасами положи - только седенья переверни. А уж совсем понадобилось - седенья скинул и пушку-пулемёт-зенитку приварил.
2 / 0
Iгорь.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


здесь видно, что включение фрикционов зависит от угла поворота руля а не от скорости.

Взято сдесь: http://www.kettenkrad.de/index_e.htm
http://www.kettenkrad.de/faq_e.htm

Перевод в гугле: http://translate.googleusercontent.com/translate_c...
7 / 0
HotGuy

пример того как эта штука ездит по говнам
13 / 0
Pulsus
От пользователя HotGuy?

Всё! По видео, я понял, что без переднего колеса не обойтись.......... Я сошёл с ума, ............ааааааааааааааа забирайте мея в дурдом!!!!!!111
1 / 4
Iгорь.
тут он вобще развернуться не мог, видать с фрикционами не лады чегото:

0
Группа здоровья
...идиотская , не идиотская...французы тоже пытались...HSU HK-101 выпускался с1940 года...мосты , заводы строили по логорифмической линейке...и сколько лет прошло с создания первого мотоцикла !?...был бы я на перёд таким умным , как моя тёща задним числом - мне бы цены не было !!! (с)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.