100% мототема. Какой литровый спортбайк комфортнее всех?

От пользователя 66CyberMan66?
Была вибрация на подножках когда капец был цепи и звездам.

ага, цепь менять буду
0
От пользователя 66CyberMan66?
Бери в соседней ветке мотокота

кот у меня :hi:
смотрите какой красавчик

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 1
JIN=6EURO=
смотри личку!
0
От пользователя Юляшa (Le miroir des ame)
смотрите какой красавчик

как тебе идет иметь чёрного кота :-D


...а почему шторы закрыты? Чем там занимаетесь-то?

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 23:31]
0 / 4
От пользователя maxxx(...)
чёрного кота :-D

:-) он не черный, он темно-дымчато-серый
1 / 0
От пользователя Юляшa (Le miroir des ame)
он не черный, он темно-дымчато-серый

ну да ваще-то....
0
От пользователя maxxx(...)
а почему шторы закрыты? Чем там занимаетесь-то?

все то тебе расскажи да покажи :-D
0
От пользователя Юляшa (Le miroir des ame)
все то тебе расскажи да покажи

дак завидно же....
0
66CyberMan66™
От пользователя Camell
ага, цепь менять буду


Надо менять комплексом - цепь и звезды!

тут набрел на такую вот темку, еще не пробовал, но обязательно потренируюсь
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=17805.0

кому лень смотреть - там настройка положения заднего колеса при натяжке цепи. видео.

Там суть такова:

В идеале на стоковом мотоцикле, звезды находятся в одной плоскости (паралельны друг-другу и т.п.)
Цепь тоже находится в этой-же плоскости. И при вращение заднего колеса она остается в этой плоскости.

В случае если звезды не паралельны, то при вращение заднего колеса в одну сторону, цень прижимается к звезде с одной стороны, меняем направление вращения колеса и цепи начинает прижиматься с другой стороны.

Регулируем до тех пор, пока цепи не будет прижиматься на звезде ни в лево ни в право.

на видео не картонка, там пластина из метала или пластика,
это чтобы резинка на маятнике не задавала цепи направление
0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя maxxx(...)
я собаку хочу (он умные и преданные)


у мЕнЯ Мопс'иХА, Я вООбщЕ 3.14щЮ От нЕё!!! ЭТО НЕчтО!!!)))
САМОЕ ДОБРОЕ СУЩЕСТВО!!!
УМНАЯ ДО БеЗобРаЗиЯ!!!
И прЕдАннАя))) а ещЁ хрЮкАет и ХрАпИт :-D
4 / 2
От пользователя mr.SERJ_3.14_BusOman
хрЮкАет и ХрАпИт

мопсики они клёвые :-)
2 / 2
Влад SHIMANO
От пользователя mr.SERJ_3.14_BusOman
у мЕнЯ Мопс'иХА, Я вООбщЕ 3.14щЮ От нЕё!!! ЭТО НЕчтО!!!)))
САМОЕ ДОБРОЕ СУЩЕСТВО!!!
УМНАЯ ДО БеЗобРаЗиЯ!!!
И прЕдАннАя))) а ещЁ хрЮкАет и ХрАпИт

это надо перенести в тему про реальную жену байкера :-D
3 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Влад SHIMANO
это надо перенести в тему про реальную жену байкера :-D

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Влад жжет с утра пораньше :lol: :lol:
0
stasz
От пользователя maxxx(...)
929 мне кажется оптимальным.комфортен


Тогда уж лучше 954-й.

От пользователя maxxx(...)
Пишут, что вроде он относительно комфортен


надо не читать, а ездить. У 929-го длиннее бак, чем у 954-го, там посадка более наклонная из-за этого. Раз уж ты решил брать для туризма. По тормозам он слегка уступает. Мотор 954-му заметно уступает, особенно на низах и в середине - самый туристический режим.

От пользователя maxxx(...)
Ну и это я так понимаю "самый чугуниевый моц"


Он по железу точно такой же, как 954-й. Только ось в маятник/картер тоньше, и крепление стакана вилки на 954-м усилено.
Недостатки такие же - при среднем падении обламываются края картера. Стантрайдеры ездят с клетками.

Не тешь себя надеждами, мотоциклу будет больше 10 лет, его "чугуниевость" заметно подуменьшилась.
1 / 0
max_Dozent
От пользователя stasz
По тормозам он слегка уступает

а я думал, что тормоза там один в один по конструкции
0
max_Dozent
наиболее радикально у 929 и 954 отличается только внешний вид.
Вся остальная разница практически неуловимая.
одна 954 может отличаться от другой больше чем от 929 по ходу за счет по-разному накаченных колес, разной резины и разных настроек подвески; по движку - за счет разного впуска-выпуска, топлива, изношенности; по тормозам за счет колодок и армированных шлангов.
Так что, как мне кажется тут надо выбирать душой - что больше нравится внешне и по субъективным ощущениям от поездки.
Мотоцикл - это же в первую очередь для души, а уже во вторую очередь - это цифры
3 / 0
От пользователя stasz
Не тешь себя надеждами, мотоциклу будет больше 10 лет, его "чугуниевость" заметно подуменьшилась.

как показывает личный опыт - самое главное это рама (а ей ниче за 10лет не будет). Движок я ваще думаю на своем зря ремонтировал (тут ктоко прокладок на 5000р вышло): проще было купить целиком за 25-30тыщ и перекинуть за пару часов, а от этого что осталось распродать по з/ч. тем более щас движок даже не номерной агрегат...

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 11:15]
2 / 1
stasz
От пользователя maxxx(...)
самое главное это рама


Сразу видно владельца кавасаки :-D
Не, на хондах рама - не расходник, да еще и варится на ура.

Проблемы, с которыми ты можешь столкнуться - закисшие тормоза, коробка, уставший двигатель, проводка. И это, он вряд ли больше 260 по GPS поедет. Почти как 600-ка.

Еще у 929-го странный есть прикол - личинка бардачка в неожиданном месте.
3 / 0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя maxxx(...)

Макс, кОрОчЕ БЕРИ МОПСА и НЕ пАрЬсЯ :-D ;-)
P.s. Бери пАсАнА, ОНИ В НАСТОЯЩИХ "СвИнЮх вЫрОстАют"
БОЛЬШИЕ-БОЛЬШИЕ!!!))) и ДОБРЫЕ) :-)
2 / 0
От пользователя stasz
И это, он вряд ли больше 260 по GPS поедет. Почти как 600-ка.

9ка по спидометру 300 ехала (да и честные 260 меня устроят - главное тормозить реже :-D Да и не так часто это надо, просто на литре комфортнее чем 600ку крутить ) С проводкой, томозами и с остальным небыло проблем нинаодном стареньком мотоцикле из трех (1991,1998 и 1994). Рама да, на этой каве слабая если жестко виллить особенно.
Как-то не особо слежу: а 10ка тоже хлипкая считается (чето мало их)?
От пользователя mr.SERJ_3.14_BusOman
Макс, кОрОчЕ БЕРИ МОПСА и НЕ пАрЬсЯ

да они живут недолго. Из породистых уж тогда мне фр. бульдоги нравятся. Да и итак двор засран становится - это останавливает как-то... Не, поживу пожалуй в спокойствии пока новую жену не нашел :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 16:23]
0
Эрик (R1)
От пользователя maxxx(...)
ваще еще есть мысли про ямаху тхандерэйс


отъездил этот сезон


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


нихрена не спорт-турист, хотя по нынешним стандартам похож
спложное сиденье, толстый как бегемот, большой бак -19 литров, большая масса - 198 кг. (сухой)
посадка больше спортивная, хотя можно и выпрямится и на баке посидеть и ...
второй номер сидит как и "положено" высоко :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


предыдущий хозяин взял дрозда :-)
говорит что дрозд намного - спокойнее, лучше рулится, подвеска для дальняка комфортнее
но не такой взрывной, нервный

зы. не продаю, нравится :beach:
2 / 0
ну его вроде хвалят (говорят, что после Р1 незаслуженно забыт). И цены низкие ...но яподумал что лучше взять чтото пусть и дорогое но легкое в обслуживании с кучей б/у з/ч и ликвидное. Пока отсановился на 929-954 (что подвернется удачнее) . Вон у меня знакомый откатал на XR250 2007г 2 сезона (ну нечасто конечно) и продал на 15000 дороже чем брал. :-D Или ваще ладу гранту возму (но на них очередь до апреля так что х.з.) :lol: :lol: :lol:

немаловажный плюс у него, что лошадей меньше 150 (если на учет ставить то больше 150 нереальный налог). А у фаера 152 ...полюбому на учет нет смысла ставить

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2011 13:48]
2 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Эрик (Thunderase)

айайай, а где шлемы? :ultra: :-D
2 / 0
max_Dozent
От пользователя maxxx(...)
что лошадей меньше 150

налог у мотаков по-другому считается.
там если больше 36 - то дороже, а не как у машин - 100 - 150 - 200 - 250
2 / 0
Эрик (R1)
От пользователя maxxx(...)
ну его вроде хвалят

мне тоже нравится
лошадей 145
по докам 90 :-D


От пользователя -=JIN=-
айайай, а где шлемы?

50 метров проехался, для журнала Форбс
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.