100% мототема. Какой литровый спортбайк комфортнее всех?
Бери в соседней ветке мотокота
кот у меня
смотрите какой красавчик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
J
JIN=6EURO=
смотри личку!
смотрите какой красавчик
как тебе идет иметь чёрного кота
...а почему шторы закрыты? Чем там занимаетесь-то?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 23:31]
C
66CyberMan66™
ага, цепь менять буду
Надо менять комплексом - цепь и звезды!
тут набрел на такую вот темку, еще не пробовал, но обязательно потренируюсь
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=17805.0
кому лень смотреть - там настройка положения заднего колеса при натяжке цепи. видео.
Там суть такова:
В идеале на стоковом мотоцикле, звезды находятся в одной плоскости (паралельны друг-другу и т.п.)
Цепь тоже находится в этой-же плоскости. И при вращение заднего колеса она остается в этой плоскости.
В случае если звезды не паралельны, то при вращение заднего колеса в одну сторону, цень прижимается к звезде с одной стороны, меняем направление вращения колеса и цепи начинает прижиматься с другой стороны.
Регулируем до тех пор, пока цепи не будет прижиматься на звезде ни в лево ни в право.
на видео не картонка, там пластина из метала или пластика,
это чтобы резинка на маятнике не задавала цепи направление
m
mr.SERJ_BusOman
я собаку хочу (он умные и преданные)
у мЕнЯ Мопс'иХА, Я вООбщЕ 3.14щЮ От нЕё!!! ЭТО НЕчтО!!!)))
САМОЕ ДОБРОЕ СУЩЕСТВО!!!
УМНАЯ ДО БеЗобРаЗиЯ!!!
И прЕдАннАя))) а ещЁ хрЮкАет и ХрАпИт
В
Влад SHIMANO
САМОЕ ДОБРОЕ СУЩЕСТВО!!!
УМНАЯ ДО БеЗобРаЗиЯ!!!
И прЕдАннАя))) а ещЁ хрЮкАет и ХрАпИт
это надо перенести в тему про реальную жену байкера
J
JIN=6EURO=
это надо перенести в тему про реальную жену байкера
Влад жжет с утра пораньше
s
stasz
929 мне кажется оптимальным.комфортен
Тогда уж лучше 954-й.
Пишут, что вроде он относительно комфортен
надо не читать, а ездить. У 929-го длиннее бак, чем у 954-го, там посадка более наклонная из-за этого. Раз уж ты решил брать для туризма. По тормозам он слегка уступает. Мотор 954-му заметно уступает, особенно на низах и в середине - самый туристический режим.
Ну и это я так
понимаю "самый чугуниевый моц"
Он по железу точно такой же, как 954-й. Только ось в маятник/картер тоньше, и крепление стакана вилки на 954-м усилено.
Недостатки такие же - при среднем падении обламываются края картера. Стантрайдеры ездят с клетками.
Не тешь себя надеждами, мотоциклу будет больше 10 лет, его "чугуниевость" заметно подуменьшилась.
m
max_Dozent
По тормозам он слегка уступает
а я думал, что тормоза там один в один по конструкции
m
max_Dozent
наиболее радикально у 929 и 954 отличается только внешний вид.
Вся остальная разница практически неуловимая.
одна 954 может отличаться от другой больше чем от 929 по ходу за счет по-разному накаченных колес, разной резины и разных настроек подвески; по движку - за счет разного впуска-выпуска, топлива, изношенности; по тормозам за счет колодок и армированных шлангов.
Так что, как мне кажется тут надо выбирать душой - что больше нравится внешне и по субъективным ощущениям от поездки.
Мотоцикл - это же в первую очередь для души, а уже во вторую очередь - это цифры
Вся остальная разница практически неуловимая.
одна 954 может отличаться от другой больше чем от 929 по ходу за счет по-разному накаченных колес, разной резины и разных настроек подвески; по движку - за счет разного впуска-выпуска, топлива, изношенности; по тормозам за счет колодок и армированных шлангов.
Так что, как мне кажется тут надо выбирать душой - что больше нравится внешне и по субъективным ощущениям от поездки.
Мотоцикл - это же в первую очередь для души, а уже во вторую очередь - это цифры
Не тешь себя надеждами, мотоциклу будет больше 10 лет, его "чугуниевость" заметно подуменьшилась.
как показывает личный опыт - самое главное это рама (а ей ниче за 10лет не будет). Движок я ваще думаю на своем зря ремонтировал (тут ктоко прокладок на 5000р вышло): проще было купить целиком за 25-30тыщ и перекинуть за пару часов, а от этого что осталось распродать по з/ч. тем более щас движок даже не номерной агрегат...
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 11:15]
s
stasz
самое главное это рама
Сразу видно владельца кавасаки
Не, на хондах рама - не расходник, да еще и варится на ура.
Проблемы, с которыми ты можешь столкнуться - закисшие тормоза, коробка, уставший двигатель, проводка. И это, он вряд ли больше 260 по GPS поедет. Почти как 600-ка.
Еще у 929-го странный есть прикол - личинка бардачка в неожиданном месте.
m
mr.SERJ_BusOman
Макс, кОрОчЕ БЕРИ МОПСА и НЕ пАрЬсЯ
P.s. Бери пАсАнА, ОНИ В НАСТОЯЩИХ "СвИнЮх вЫрОстАют"
БОЛЬШИЕ-БОЛЬШИЕ!!!))) и ДОБРЫЕ)
И это, он вряд ли больше 260 по GPS поедет. Почти как 600-ка.
9ка по спидометру 300 ехала (да и честные 260 меня устроят - главное тормозить реже Да и не так часто это надо, просто на литре комфортнее чем 600ку крутить ) С проводкой, томозами и с остальным небыло проблем нинаодном стареньком мотоцикле из трех (1991,1998 и 1994). Рама да, на этой каве слабая если жестко виллить особенно.
Как-то не особо слежу: а 10ка тоже хлипкая считается (чето мало их)?
Макс, кОрОчЕ БЕРИ МОПСА и НЕ пАрЬсЯ
да они живут недолго. Из породистых уж тогда мне фр. бульдоги нравятся. Да и итак двор засран становится - это останавливает как-то... Не, поживу пожалуй в спокойствии пока новую жену не нашел
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 16:23]
Э
Эрик (R1)
ваще еще есть мысли про ямаху тхандерэйс
отъездил этот сезон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
нихрена не спорт-турист, хотя по нынешним стандартам похож
спложное сиденье, толстый как бегемот, большой бак -19 литров, большая масса - 198 кг. (сухой)
посадка больше спортивная, хотя можно и выпрямится и на баке посидеть и ...
второй номер сидит как и "положено" высоко
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
предыдущий хозяин взял дрозда
говорит что дрозд намного - спокойнее, лучше рулится, подвеска для дальняка комфортнее
но не такой взрывной, нервный
зы. не продаю, нравится
ну его вроде хвалят (говорят, что после Р1 незаслуженно забыт). И цены низкие ...но яподумал что лучше взять чтото пусть и дорогое но легкое в обслуживании с кучей б/у з/ч и ликвидное. Пока отсановился на 929-954 (что подвернется удачнее) . Вон у меня знакомый откатал на XR250 2007г 2 сезона (ну
нечасто конечно) и продал на 15000 дороже чем брал.
немаловажный плюс у него, что лошадей меньше 150 (если на учет ставить то больше 150 нереальный налог). А у фаера 152 ...полюбому на учет нет смысла ставить
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2011 13:48]
Или ваще ладу гранту возму (но на них очередь до апреля так что х.з.) немаловажный плюс у него, что лошадей меньше 150 (если на учет ставить то больше 150 нереальный налог). А у фаера 152 ...полюбому на учет нет смысла ставить
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2011 13:48]
J
JIN=6EURO=
айайай, а где шлемы?
m
max_Dozent
что лошадей меньше 150
налог у мотаков по-другому считается.
там если больше 36 - то дороже, а не как у машин - 100 - 150 - 200 - 250
Э
Эрик (R1)
ну его вроде хвалят
мне тоже нравится
лошадей 145
по докам 90
айайай, а где шлемы?
50 метров проехался, для журнала Форбс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.